Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • TRAINer Member
    офлайн
    TRAINer Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #34106

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 апреля 2016 17:25

    На автокарте и пейокей в банкоматах Беливеста остаток почему-то в евро показывается.

    My heart requires acceleration I'm waiting for electrification
  • rp_ts Junior Member
    офлайн
    rp_ts Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #180653

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 апреля 2016 11:27
    irsi:

    Обещала рассказать продолжение общения с МТБанком - предложили такой вариант

    В данной ситуации мы можем предложить Вам выслать новый пин-код. Далее мы почистим историю пин-кодов на Вашей карте. После этого необходимо будет просмотреть баланс в банкомате, либо снять наличные, используя новый пин-код. Таким образом пин-код будет записан на чип Вашей карте и в дальнейшем трудностей при оплате возникать не должно.

    МТБанк, а можно мне такое же? )) Что для этого нужно сделать?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 21 апреля 2016 13:07
    al.deamon:

    Подскажите, просмотр баланса в чужом банкомате на Халве+ (eur) сколько стоит?

    Стоимость услуги 0,8 EUR за одну операцию.

    rp_ts:

    irsi:

    Обещала рассказать продолжение общения с МТБанком - предложили такой вариант

    В данной ситуации мы можем предложить Вам выслать новый пин-код. Далее мы почистим историю пин-кодов на Вашей карте. После этого необходимо будет просмотреть баланс в банкомате, либо снять наличные, используя новый пин-код. Таким образом пин-код будет записан на чип Вашей карте и в дальнейшем трудностей при оплате возникать не должно.

    МТБанк, а можно мне такое же? )) Что для этого нужно сделать?

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Sergikin Junior Member
    офлайн
    Sergikin Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #91186

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 апреля 2016 15:33

    А что за проблемы с смс-информированием? По карте Payokay платежи, сделанные бесконтактным способом, смс идут по несколько часов, а по последней операции (которая была уже пару дней назад) так и вовсе не пришла. Как это понимать? С операциями остальными приходит нормально (когда по чипу оплата идет, при пополнении карты, при оплатах через ерип)

  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 апреля 2016 20:46 Редактировалось fama_fama, 1 раз.
    Sergikin:

    А что за проблемы с смс-информированием? По карте Payokay платежи, сделанные бесконтактным способом, смс идут по несколько часов, а по последней операции (которая была уже пару дней назад) так и вовсе не пришла. Как это понимать? С операциями остальными приходит нормально (когда по чипу оплата идет, при пополнении карты, при оплатах через ерип)

    платил сегодня по бесконтакту, смс пришла сразу возле кассы (Гомель, Алми), как и обычно. Верно какая частная ситуация или проблема партии заготовок.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 21 апреля 2016 21:41
    TRAINer:

    На автокарте и пейокей в банкоматах Беливеста остаток почему-то в евро показывается.

    Наверно Бычек внедрил такой процессинг. Вопросы к нему.

  • Mmikola Senior Member
    офлайн
    Mmikola Senior Member

    688

    20 лет на сайте
    пользователь #27169

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 апреля 2016 23:18

    Подскажите, почему нельзя оплатить картами Х+ и БГС (бел.рубли) билеты на сайте ticket.by? Лимиты по картам стоят нужные.

  • PresidenteL Member
    офлайн
    PresidenteL Member

    205

    20 лет на сайте
    пользователь #23106

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 22 апреля 2016 06:05
    Mmikola:

    Подскажите, почему нельзя оплатить картами Х+ и БГС (бел.рубли) билеты на сайте ticket.by? Лимиты по картам стоят нужные.

    ИМХО, на tickets.by принимаются только карты с поддержкой 3D Secure

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 22 апреля 2016 07:49
    PresidenteL:

    ИМХО, на tickets.by принимаются только карты с поддержкой 3D Secure

    ИМХО сервис не в курсе есть у вашей карты 3Ds или нет. Он отсылает запрос в ваш банк и отвечает ему тоже ваш банк. Просто если у магазина стоит 3д - идёт перенаправление запроса в банк и банк несёт ответственность перед клиентом за неавторизованный платёж. А нет такого запроса - сам разбирайся с магазином почему с тебя лишние деньги списали.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 22 апреля 2016 15:45
    Mmikola:

    Подскажите, почему нельзя оплатить картами Х+ и БГС (бел.рубли) билеты на сайте ticket.by? Лимиты по картам стоят нужные.

    Sergikin:

    А что за проблемы с смс-информированием? По карте Payokay платежи, сделанные бесконтактным способом, смс идут по несколько часов, а по последней операции (которая была уже пару дней назад) так и вовсе не пришла. Как это понимать? С операциями остальными приходит нормально (когда по чипу оплата идет, при пополнении карты, при оплатах через ерип)

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • a.fake Member
    офлайн
    a.fake Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #615086

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 апреля 2016 12:26

    МТБанк, Есть вопрос по ЕРИП, пробую оплатить электроэнергию, ввожу свой лицевой счёт, но система выдаёт, что нет никаких требований по платежу, хотя раньше появлялась страница, где можно ввести показания счётчиков и после ввода показаний, предлагалась сумма которую необходимо оплатить.

    Это изменения в ЕРИПе, или в МТБанке ?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 24 апреля 2016 12:53
    a.fake:

    МТБанк, Есть вопрос по ЕРИП, пробую оплатить электроэнергию, ввожу свой лицевой счёт, но система выдаёт, что нет никаких требований по платежу, хотя раньше появлялась страница, где можно ввести показания счётчиков и после ввода показаний, предлагалась сумма которую необходимо оплатить.

    Это изменения в ЕРИПе, или в МТБанке ?

    Попробуйте оплатить через интернет-банк другого банка или e-pay.by. Если получится то проблема в мутном. Но думаю здесь проблема в ерип

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 25 апреля 2016 13:15
    a.fake:

    МТБанк, Есть вопрос по ЕРИП, пробую оплатить электроэнергию, ввожу свой лицевой счёт, но система выдаёт, что нет никаких требований по платежу, хотя раньше появлялась страница, где можно ввести показания счётчиков и после ввода показаний, предлагалась сумма которую необходимо оплатить.

    Это изменения в ЕРИПе, или в МТБанке ?

    Вероятно, со стороны ЕРИП. Мы можем проверить данную информацию. Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора и номер личного счета для оплаты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Thorius Senior Member
    офлайн
    Thorius Senior Member

    2250

    17 лет на сайте
    пользователь #106007

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 25 апреля 2016 14:26 Редактировалось Thorius, 1 раз.

    Где искать MCC код? Автокарта

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 25 апреля 2016 15:24 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    del

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 26 апреля 2016 14:57
    Thorius:

    Где искать MCC код? Автокарта

    MCC (merchant category code) – 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности Организации торговли и сервиса (далее – ОТС). MCC присваивается конкретной ОТС банком-эквайером в соответствии с правилами Платежной системы. MCC-код Вы можете узнать у представителя банка после фактического совершения оплаты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1218

    11 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 апреля 2016 18:40

    Уважаемые клиенты!
    Информируем об изменении размера вознаграждения за переводы на счета в другие банки (при отсутствии договора заключенного Банком с юридическим лицом на оказание услуги) согласно п.24.1.2 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами.
    Вознаграждение взимается при совершении произвольных платежей (не бюджет) в СДБО «Интернет-Банк».
    Новый размер вознаграждения будет установлен в размере 1% (минимум 5 000 белорусских рублей) для операций, совершенных с 27.04.2016.

    Скажите по этому письму. Это за какие теперь платежи будет браться 1%? За все, которые не по ЕРИПу? А если по WEBPAY платить? Будет %?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 апреля 2016 18:45
    Nadin101:

    Скажите по этому письму. Это за какие теперь платежи будет браться 1%? За все, которые не по ЕРИПу? А если по WEBPAY платить? Будет %?

    Там же написано.

    Nadin101:

    Вознаграждение взимается при совершении произвольных платежей (не бюджет) в СДБО «Интернет-Банк».

    Только за платежи по реквизитам (не по реквизитам карты, а произвольный платеж). Была комиссия 0,5%, стала 1%.

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1218

    11 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 апреля 2016 18:50

    Apelsin_n, спасибо! а то я спужалась чего-то...

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2745

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 26 апреля 2016 19:57
    Apelsin_n:

    Nadin101:

    Скажите по этому письму. Это за какие теперь платежи будет браться 1%? За все, которые не по ЕРИПу? А если по WEBPAY платить? Будет %?

    Там же написано.

    Nadin101:

    Вознаграждение взимается при совершении произвольных платежей (не бюджет) в СДБО «Интернет-Банк».

    Только за платежи по реквизитам (не по реквизитам карты, а произвольный платеж). Была комиссия 0,5%, стала 1%.

    я может ошибаюсь, но комиссия раньше была не 0,5 %, а 0,2 %