Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RomeTtd Junior Member
    офлайн
    RomeTtd Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1839502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 ноября 2024 21:55

    Подскажите, пожалуйста, увидел тариф рекорд 100 промо, хочу перейти на него, «подключение к тарифному плану возможно в режиме ПРОМО-предложения в период с 10.06.2024 по 31.12.2024».
    Но с моего текущего рекорд 200 переход не возможен «возможно с рекордов,(кроме тарифных планов «Рекорд 200», «Рекорд 10 промо» и «Рекорд 50 промо»)».
    А если я перейду сейчас на рекорд 50 new, через месяц ожидания получается я смогу перейти с него на рекорд 100 промо?
    Илм это не так работает? Может у кого-то был такой опыт?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 17 ноября 2024 21:58
    RomeTtd:

    через месяц ожидания получается я смогу перейти с него на рекорд 100 промо?

    Не через месяц. С 1 января только. По крайней мере так раньше было - перед переходом должен пройти как минимум 1 календарный месяц. С 1 числа по 31 число.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 17 ноября 2024 22:15
    RomeTtd:

    с моего текущего рекорд 200 переход не возможен

    1 - когда вы заключили договор на пакет ясна 200 ? месяц прошёл ?
    2 - если месяц прошёл, то с паспортом в сервисный центр - переход с пакета ясна на тариф рекорд только с перезаключением договора, из личного кабинета переход с пакета на тариф невозможен
    3 - если прошло более месяца с заключения договора на ясна 200, то в сервисном центре сразу можно перейти на рекорд 100 промо
    4 - в сервисном центре будут сопротивляться и уговаривать остаться на пакете, возможно, будут скидки предлагать

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 ноября 2024 22:42

    кстати.
    в четверг, звонок на городской с БТК (не робот) предупреждают об окончании акции скидка 30%,
    и начинают втюхивать всякие доп. услуги, с тестовым периодом.
    я перебиваю, и говорю что не интересует, я рассчитывал что хотите какую ни будь, новую акцию предложить,
    на той стороне, а что вам дорого будет?
    я в ответ ну я привык всё время по акции 50 %, только в прошлом году предложили 30% первый раз.
    она уже перебивает, сейчас я гляну на вашу историю подключения и перезвоню,
    только успел покурить, звонок, предлагают акцию программа лояльности 30%.

  • RomeTtd Junior Member
    офлайн
    RomeTtd Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1839502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 ноября 2024 22:56 Редактировалось RomeTtd, 1 раз.
    oliv78:

    RomeTtd:

    через месяц ожидания получается я смогу перейти с него на рекорд 100 промо?

    Не через месяц. С 1 января только. По крайней мере так раньше было - перед переходом должен пройти как минимум 1 календарный месяц. С 1 числа по 31 число.

    Вот тут не уверен, в кабинете написано, если выбрать любой другой тп: следующая смена возможна не ранее, чем через 30 дней. Вроде как про календарный месяц ни слова. :-?

    oldq, дело в том, что у меня не пакет ясна, а рекорд 200 (уже как год с лишним), т.е. линейка тп не меняется. Но рекорд 200 для меня избыточен, поэтому хотел бы перескочить на рекорд 100 промо, который заметил в самом конце списка среди тарифов, предложение доступно до 31.12.2024.

    Из условий четко понял, что на этот тариф нельзя перейти с «Рекорд 200», «Рекорд 10 промо» и «Рекорд 50 промо». А вот что насчет если на месяц включить рекорд 50 new, его в стоп листе не вижу, а потом прыгнуть на 100 промо :)

    В техподдержке обещали перезвонить с ответом на мой вопрос, но дадут ли честную инфу - не уверен, а тратить впустую месяц на сидение на рекорде 50 и узнать что ничего не выйдет - не хочется…

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    yuradeni, как стать членом данной программы лояльности, есть ли пригласительные? :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 ноября 2024 23:20

    RomeTtd, В старом ЛК БТК есть дата возможность смены ТП.

    RomeTtd:

    как стать членом данной программы лояльности,