allboxer:
Расскажите, пожалуйста, про машинку. 112к пробег, какие подводные камни можно ожидать? В моторе цепь? Как коробка?
У меня она 2 года была, но я совсем мало на ней катался. 10тыс за всё время, потому и продал - за невостребованностью. В моторе цепь, коробка DSG6 сравнима по надёжности с обычным автоматом. Движки, бывает, подъедают масло. По подвеске, мотору, коробке - Пассат Б6 один-в-один. В теории, можно пробить "Васей" оригинальность пробега: в 240 группе - пробег двигателя, в 180 - коробки (если не менялся мехатроник), в 93 группе (по крайней мере в Пассат Б6 1,4Ecofuel) можно посмотреть угол поворота коленвала - если 112 градусов - то хорошая цепь, если 117-118 - очень скоро менять, если 120 - ноги в руки и за цепью. Если пробег оригинальный, то ездить вам на ней и горя не знать ещё 100-200 тысяч. Косяк, как и в Пассате, краска, у меня фары в Пассате ярче светят. В СС прикольная функция - подсветка обочин при повороте. Геометрия дверного проёма отличается от Пассата, первый раз головой стукнулся
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды
letsa:
ilikedrive, спс за ответ... лечение замена редуктора?
Неправильная работа газового редуктора. Проблемы с переходом машины на газ. Двигатель глохнет при попытке перейти на газ. Выбивает заглушку аварийного клапана редуктора. Ошибка P3366 - слишком высокое давление газа в системе.
Описание - Если выбивает заглушку, значит есть избыток давления во второй ступени(то что на выходе редуктора и идет на форсунки). Причины наиболее вероятны 3: 1) Грязь в редукторе мешает работаь первой ступени и 200атм продавливает до выхода. 2) грязь во второй ступени и регулирующая игла не прилегает к седлу и 20атм продавливает на выход. 3) неисправность датчика давления и регулятор не понимая что на выходе пытается нагнать давление на выход.
Самая вероятная причина №1, затем 2, 3-я самая нереальная. (by stas-samara)
Решение - в некоторых случая помогает чистка и переборка редуктора. http://www.passat-club.ru/forum/threads/40476-VW-Passat-EcoFuel-1 ... ost1361767