Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrINEX Neophyte Poster
    офлайн
    mrINEX Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #845403

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 31 августа 2017 19:09

    Добрый вечер всем. Может у кого есть старый не нужный(отходивший, сломанный ) ступичный задний подшипник на 5 болтов на Passat b6??? Пожалуйста отпишитесь если не лень, приеду заберу.

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 сентября 2017 10:17

    Добрый день. Пассат б6 2.0 tdi cbab 2008 год. Проблема в следующем, загорается спиралька, в последующем загорается чек. Машина до 2200 кажется овощем, потом более менее едет. Вася выдает ошибку 009571 датчик положения регулятора давления наддува. Р02563-000- недостоверный сигнал-непостоянно- индикатор неисправности. Может у кого была такое, поисковик говорит что проблема может быть в вакуумных магистралях, клапан который возле Масленникова фильтра, клапан который возле аккомулятора стоит и и сам клапан который на турбине стоит g581. Клапаны которые возле акома и масленого фильтра стоит подкидывал с брата шкоды, трубки вроде проверял целые, остаётся клапан который на турбине. Пробовал ртом дуть в этот клапан и получается что он пропускает где то, у брата он герметичный. Может кто менял этот клапан, или подскажет где это можно сделать. Там вроде его надо настраивать. А может кто и турбину менял и остался целый клапан, купил бы)) буду признателен за любую помощь.

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 1 сентября 2017 14:55

    Который на турбине - 100% 03L198716A

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 сентября 2017 10:50

    sashin1, спасибо. Снял этот актуатор, и там мембрана порвона. Может кто помочь настроить? Вася есть но через него это вроде как не возможно.

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 сентября 2017 11:01

    Возможно

  • aleksanderk Junior Member
    офлайн
    aleksanderk Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #564610

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 сентября 2017 14:41

    По поводу предохранителей тут задавались ранее вопросы. Из личного опыта скажу, что в мануале написана чушь - не совпадают они. Просто берите и проверяйте все но порядку. Я таким способом нашёл предохранитель прикуривателя и восстановил его работу.

  • Никасс Neophyte Poster
    офлайн
    Никасс Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2243126

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 сентября 2017 11:49 Редактировалось Никасс, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 сентября 2017 09:22)
    Основание: 3.5.16

  • cinv Member
    офлайн
    cinv Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #471356

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 сентября 2017 12:15

    Доброго дня. Passat 1.8 TSI 2008. Такая проблема: во время езды что-то цепляет (енчит, или шумит) в сцеплении или в МКПП.
    Частота цепляния зависит от скорости движения, звук слышен только в следующих случаях:
    1) при движении на нейтралке
    2) при выжатом сцеплении на любой передаче (причем в этом случае он сильнее)
    Во время движения с выключенным двигателем все равно слышен звук.
    При включеной любой передаче звука нет или почти нет.
    При недвигающейся машине звука нет.
    От нажатия на тормоз или газ звук не менятся, тормоза в норме.
    Подскажите, что это может быть?

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 5 сентября 2017 14:55 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 5 сентября 2017 22:52
    cinv:

    Доброго дня. Passat 1.8 TSI 2008. Такая проблема: во время езды что-то цепляет (енчит, или шумит) в сцеплении или в МКПП.
    Частота цепляния зависит от скорости движения, звук слышен только в следующих случаях:
    1) при движении на нейтралке
    2) при выжатом сцеплении на любой передаче (причем в этом случае он сильнее)
    Во время движения с выключенным двигателем все равно слышен звук.
    При включеной любой передаче звука нет или почти нет.
    При недвигающейся машине звука нет.
    От нажатия на тормоз или газ звук не менятся, тормоза в норме.
    Подскажите, что это может быть?

    Вероятно, двухмассовый маховик передаёт привет и заявляет о своей скорой кончине.

    Добавлено спустя 41 минута 53 секунды

    allboxer:

    Passat B6 VR6

    Если движок 3,2 - нормальный движок, только 2 цепи ГРМ и стоят они калично - рядом с коробкой. Для замены нужно снимать коробку. За работу и материалы 1000 попросят и хорошо если рублей. Коробка нормальная DSG6 с мокрым сцеплением, но для такого движка слабая. Если деньги позволят содержать, а не уездить, то можно брать.

    +375 291343448
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 6 сентября 2017 06:43 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 6 сентября 2017 10:59

    Этот еще более редкий зверь.

  • kiper Junior Member
    офлайн
    kiper Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #173584

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 сентября 2017 19:33

    Подскажите к кому можно обратится нужен внутрений шрус на Пассат Б6 bzb 6ступенчатый автомат

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 сентября 2017 19:47
    kiper:

    Подскажите к кому можно обратится нужен внутрений шрус на Пассат Б6 bzb 6ступенчатый автомат

    Вы что бэ у ищите.? Или новый в дефицыте?

  • kiper Junior Member
    офлайн
    kiper Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #173584

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 сентября 2017 20:20

    Идёт вибрация при разгоне. Один раз уже менял на ruvvile. Выдержал полгода. Хочу совет?

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 6 сентября 2017 20:27 Редактировалось allboxer, 2 раз(а).

    :)

  • 2017247 Neophyte Poster
    офлайн
    2017247 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2017247

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 сентября 2017 08:52

    Доброго дня всем! Народ, кто-нибудь разбирался с подтеками масла от патрубка вентиляции картерных газов на толстом патрубке перед EGR и на корпусе дроссельной заслонки (поправьте, если ошибаюсь)? Читал много тем с поднятым вопросом, но нигде окончательного ответа не нашел. Кто-то клапанную крышку снимает и отмачивает в солярке/керосине, кто-то прокладки на стыках меняет, кто-то всю крышку целиком...И все, пропадают с форума))) У нас кто нить имеет такую проблему? Машина 2007 года, 1,9 тди, мотор BLS. Масло от замены до замены доливаю грамм 100...200, лью Титан 5W30 с 507 допуском. Но все равно неприятно когда под капотом грязно((( Буду признателен за советы куда копать. В выходные попробую поснимать все патрубки от воздушного фильтра до турбинки и посмотреть, что там твориться. Но блин, как туда подлезть? И стоит ли лезть или пока просто протереть насухо и отловить откуда начинает замасливаться? Ну и возле ТНВД тоже как-то сопливо, но все с налипшей пылью, т.е. не текет ручьем...Для примера прикрепил картинку, там красным обведены неприятные места.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 8 сентября 2017 10:37

    По фото отмечен тандемный насос, справа, там прокладка меняется только на оригинальную, ибо заменители не ходят долго. Выше фото, что говорит мне на турбину и уплотнения патрубков. У себя менял уплотнения, ставил опять же оригинальные, ибо не дорого. Вроде посуше стало. Мотор также bls.

  • 2017247 Neophyte Poster
    офлайн
    2017247 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2017247

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 сентября 2017 12:42
    B!MMER:

    У себя менял уплотнения, ставил опять же оригинальные, ибо не дорого. Вроде посуше стало.

    Скажите, а до замены была такая же картина? Тоже масло подтекало? С ВКГ что-нибудь делали? Из-за чего-то же давит мало к патрубку перед EGR и на корпус дроссельной заслонки (((

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 8 сентября 2017 15:38

    На дросельной все сухо. Мокрые были патрубки турбины на входе в нее. Уплотнения сменил, пока все хорошо. Вкг не трогал и даже не знаю где он.