Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 августа 2017 10:16 Редактировалось xobb1t, 1 раз.

    Продублирую сюда с драйва :)

    Вообщем беспокоит точно такойже гул, начинается только при выходе кондея на минимальную производительность.

    В моей голове выглядит все так: при выходе кондея на минимальную производительность падает давление, падает и теплоотдача фреона. Расширительный клапан встает в положение минимальной производительности, в этом положении при прохождении фреона / сбросе давления начинаются вибрации. Вибрации передаются на испаритель, который уже и издает сам звук "урчания".
    Почему звук меняется при изменении оборотов двигателя? Все просто. Процесс сжатия дискретный, сжатие происходит с помощью поршней в компрессоре, скорость движения которых зависит от скорости оборотов шкива коленвала, а ход поршней зависит от наклона вращающейся шайбы (а значит от выхода плунжера регулирующего клапана компрессора). При одинаковой потребности в давлении, при росте оборотов меняется наклон шайбы — этим достигается постоянство создаваемого давления в контуре высокого давления. Но газ сжимается не равномерно (это невозможно при таком устройстве), а нагнетается с частотой вращения шкива.
    Соответственно пульсация сжатого газа (а точнее фреона в жидком состоянии) будет зависеть от скорости вращения шкива.

    Есть у кого какие мысли? Рука уже тянется к покупке VALEO / 509901 клапана и поездке на СТО на замену.

    Edit: фреон перезаправлял, текущий конденсатор (радитор) менял. Холодит хорошо и быстро выходит на поддержание температуры, особенно если на окном не 33, а 25-26

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 августа 2017 15:30
    yana_tim:

    интересует где купить.

    А самому выбрать, где купить никак ? :-?

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 18 августа 2017 23:59 Редактировалось 30232, 2 раз(а).
    yana_tim:

    B!MMER:

    А попробуйте поискать фиксаторы подрамника по номеру Т10096. Вариантов тьма!

    Прочтите еще разок, интересует где купить.

    yana_tim:

    ilikedrive, знаете где? подскажите, только и всего-то, а бла, бла, бла много ума не надо.

    Когда эксклюзивный товар действительно нужен, его покупают у тех, у кого он есть, и не важно, где находится продавец. Может не надо он, инструмент этот?
    А доставкой из России или Польши пользоваться совсем никак? А вы попробуйте просто у поставщиков инструмента в Минске спросить, может кто привезет под заказ. Если что, стучитесь в личку, с Польшей или Питером могу помочь. При желании могу и оригинал, прямо из Германии помочь доставить. Деньги только внести сразу.

  • yana_tim Junior Member
    офлайн
    yana_tim Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #202595

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 августа 2017 21:58

    B!MMER, Ок, спасибо!

  • aqvapol Member
    офлайн
    aqvapol Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #500823

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 августа 2017 11:38 Редактировалось aqvapol, 1 раз.

    Подскажите если кто сталкивался со следующей проблемой. При резком нажатии на педаль газа машина немного становится тупее и дымит просто жесть. Комп ничего не показывает, показывал небольшой передув, грешили на турбину. Поставил новую турбину, все тоже самое. Одна деталь интересная- если отключаю турбину (скидываю вакуум с актуатора) дыма практически нет. Может датчик какой некорректно работает? Заводится машина хорошо, сажевик вырезан, егр отглушен. 1,9 tdi BLS

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 августа 2017 13:43

    Парни киньте в личку номер телефона Романа который Эфир и Юры который Космонавт.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 21 августа 2017 13:45

    На Украину за гольфами. :) тыц.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 21 августа 2017 13:47
    arion75:

    На Украину за гольфами. :) тыц.

    и растаможить еще

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 13:58
    artserge:

    arion75:

    На Украину за гольфами. :) тыц.

    и растаможить еще

    Хорошая цена с растаможкой получается.

  • globys1 Member
    офлайн
    globys1 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #367538

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 августа 2017 20:36
    dj-pulsar:

    xobb1t, nikitooz, спасибо за ответы, проблема была все таки в клапане, правда он не прогорел а треснул, ну и сажи конечно как гов*а, на дизелях наверное меньше.

    машина из России?

  • 1702486 Neophyte Poster
    офлайн
    1702486 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1702486

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 августа 2017 10:21

    Ребята подскажите в пассате б6 2.0 бензин компьютер что возле спидометра показывал скорость в цифрах, а сейчас прочерк стоит и спидометр нарисован. Как мне сново настроить это, лазил лазил .- не получается?

  • casik_2298 Neophyte Poster
    офлайн
    casik_2298 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533769

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 августа 2017 11:59 Редактировалось casik_2298, 1 раз.

    2006 г,2.0т 200 л.с америка,акпп 6 не DSG!,пропала тяга,более мение ничинаем ехать с 3000 об,раньше со светофора в пол нажатия газа стоял писк резины,сейчас напрочь отказывается.В движении,когда на тахометре 2000-2800, педаль в пол(не кикдаун) должна бы скинуть передачу,но нет....душится но не скидывает...около 3000 об начинаю слушать турбину(раньше фактически не слышно было,сейчас свистит приятно кстати)но не то совсем,как на обычном атмосфернике,по ощущениям как будто что-то подпирает турбину,либо воздуха не хватает.

  • Желтоглазик Member
    офлайн
    Желтоглазик Member

    402

    19 лет на сайте
    пользователь #36096

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 августа 2017 15:27

    casik_2298, ищите дырки во впуске или соскочивший патрубок с интеркулера.

  • casik_2298 Neophyte Poster
    офлайн
    casik_2298 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533769

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 августа 2017 10:25
    Желтоглазик:

    casik_2298, ищите дырки во впуске или соскочивший патрубок с интеркулера.

    это первое что смотрел,всё цело. Есть ещё мысль что забит катализатор

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 23 августа 2017 19:17

    1702486, если я Вас правильно понял, надо отключить круиз.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • westeast Member
    офлайн
    westeast Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #455269

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 27 августа 2017 16:47

    Подскажите куда обратиться ???? Пассат B6 (2008, 2.0 TDI) начал очень долго заводится с 8-10 раза, и холодный и горячий.....Пару недель назад ехал и машина заглохла по средине проспекта, смог завести только с 6-9 долгой работы стартера!!! Ошибок нет!!! Нужны специалисты!!! Всем спасибо!!! (Атлант не предлагать) !!!

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 27 августа 2017 18:53 Редактировалось 30232, 1 раз.

    Может подкачивающий насос в баке собирается умереть?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 августа 2017 22:16

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 августа 2017 09:27)
    Основание: 3.5.16

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 30 августа 2017 20:27

    Посоветуйте,термостат брать по оригиналу,или вахлер? б6 1.6 дизель.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 31 августа 2017 07:20

    Вахлер 3 года. Полет нормальный.