Продублирую сюда с драйва
Вообщем беспокоит точно такойже гул, начинается только при выходе кондея на минимальную производительность.
В моей голове выглядит все так: при выходе кондея на минимальную производительность падает давление, падает и теплоотдача фреона. Расширительный клапан встает в положение минимальной производительности, в этом положении при прохождении фреона / сбросе давления начинаются вибрации. Вибрации передаются на испаритель, который уже и издает сам звук "урчания".
Почему звук меняется при изменении оборотов двигателя? Все просто. Процесс сжатия дискретный, сжатие происходит с помощью поршней в компрессоре, скорость движения которых зависит от скорости оборотов шкива коленвала, а ход поршней зависит от наклона вращающейся шайбы (а значит от выхода плунжера регулирующего клапана компрессора). При одинаковой потребности в давлении, при росте оборотов меняется наклон шайбы — этим достигается постоянство создаваемого давления в контуре высокого давления. Но газ сжимается не равномерно (это невозможно при таком устройстве), а нагнетается с частотой вращения шкива.
Соответственно пульсация сжатого газа (а точнее фреона в жидком состоянии) будет зависеть от скорости вращения шкива.
Есть у кого какие мысли? Рука уже тянется к покупке VALEO / 509901 клапана и поездке на СТО на замену.
Edit: фреон перезаправлял, текущий конденсатор (радитор) менял. Холодит хорошо и быстро выходит на поддержание температуры, особенно если на окном не 33, а 25-26