Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 1 ноября 2024 15:31
    oldq:

    данном форуме уже около 2-х лет

    мелко плаваешь. это осеннее обострение случается каждую осень уже лет 10 точно.
    Как начинается учебный год и похолодание, все сидят дома и начинается песня с падением скорости и туплением во внешку. Раньше это начиналось с 21 до полночи. В этом году с 22 поэтому прогресс налицо. радуйтесь что в это году не с 21 затупы :D

    п.с. можешь в этой теме почитать прошлые осенние годы. и каждый год найдешь такие осенние траблы. каждый год внешний канал от нагрузки штормит. После пару недель чей то там подкрутят, или молодежь перестают себе закачивать весь интернет, и все отпускает через две три недели.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8756

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8756
    # 1 ноября 2024 15:50
    grum:

    Как начинается учебный год и похолодание, все сидят дома и начинается песня с падением скорости и туплением во внешку.

    У детей каникулы - вот они сверху и накинули ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13384

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13384
    # 1 ноября 2024 15:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    будем подождать...
    но вот затык, если раньше можно было "припаять проводки" и расширить шлюз, то сейчас всё чаще я читаю, что, типа, "интернет замедляется из-за невозможности обновления оборудования за рубежом" - уж не знаю, что имеется в виду :-?

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16309

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16309
    # 1 ноября 2024 18:34

    Ещё не вечер, а интернету уже плохо.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11124

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11124
    # 1 ноября 2024 18:49
    yury_by:

    Ещё не вечер, а интернету уже плохо.

    Вроде пока всё норм. IPTV пока идёт в 4К нормально :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8756

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8756
    # 2 ноября 2024 08:35 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    Каждую субботу в Минсвязи организована «прямая телефонная  линия» с 9.00 до 12.00 по телефону +375 (17) 287 87 06.

    Необходимо отметить, что параллельно в РУП «Белтелеком» организована «прямая телефонная линия» с руководством.

    Так, 2 ноября  на вопросы ответит:

    ➡️первый заместитель  генерального директора по РУП «Белтелеком» Мельников  Геннадий Васильевич  по телефону +375 (17) 217 10 77;

    PS Смелые на этом форуме есть, или с Интернетом всё нормализовалось?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 2 ноября 2024 09:44

    shuravi89, лампа ожила, так что нет надобности. Наверное подкрутили перед прямой линией.

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1796

    12 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1796
    # 2 ноября 2024 15:04 Редактировалось wolf66, 2 раз(а).

    Через VPN - вообще печально..

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2421

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 2 ноября 2024 16:29
    wolf66:

    Через VPN - вообще печально..

    vpn просто слабый :)

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1796

    12 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1796
    # 2 ноября 2024 19:28

    Vitalik8800, Что значит слабый? На этом же тарифе(25) он нормально работал(это 2-3 дня не понятное творится)

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member
    офлайн
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member

    338

    3 года на сайте
    пользователь #3262898

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 2 ноября 2024 21:41

    По акции недавно перевели на тариф ясна 200, но скорость как была сотка - так и осталась. В чем может быть дело?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9812

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9812
    # 2 ноября 2024 21:55

    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ, speedtest по кабелю на Minsk MGTS что показывает?

    любите интернет- источник знания
  • ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member
    офлайн
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member

    338

    3 года на сайте
    пользователь #3262898

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 2 ноября 2024 22:01
    SergeiT:

    speedtest по кабелю на Minsk MGTS что показывает?

    По тесту и показывает 100 на прием и отдачу.((

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9812

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9812
    # 2 ноября 2024 22:05 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    проверять кабели, чтоб Cat5e или выше
    в смысле 4 парные нормального качества

    любите интернет- источник знания
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 ноября 2024 22:23

    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ, а сетевая карта может очень древняя и более 100 мегабит на ней не может быть?
    смотрите по wi-fi 5 Ггц (если есть) какую скорость выдаст спидтест

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    подключаете заводским патч-кордом или возможно провод с двумя парами только

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2421

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 2 ноября 2024 23:09
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ:

    SergeiT:

    speedtest по кабелю на Minsk MGTS что показывает?

    По тесту и показывает 100 на прием и отдачу.((

    Что за терминал/роутер? Если например HG8245Hv5, то у него только lan1 гигабитный, остальные порты по 100Мбит.

  • ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member
    офлайн
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member

    338

    3 года на сайте
    пользователь #3262898

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 2 ноября 2024 23:50 Редактировалось ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Что за терминал/роутер? Если например HG8245Hv5, то у него только lan1 гигабитный, остальные порты по 100Мбит.

    Да, именно этот роутер у меня и обе utp-ки были подключены в центральные порты, как на зло.) Воткнул в первый порт - пошли 200 МБит. :)
    Спасибо большое! :beer:
    А по поводу портов - это в настройках какие-то ограничения выставлены/зашиты или такое решение дурное "аппаратное"?

  • botnick Member
    офлайн
    botnick Member

    170

    19 лет на сайте
    пользователь #36583

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 3 ноября 2024 00:21

    Уже неделю проблемы с потоковым аудио в Минске на byfly В частности с Qobuz. Проблемы наблюдаются примерно до 22-00, потом все нормально. Кто знает в чем проблема?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13384

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13384
    # 3 ноября 2024 07:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    botnick:

    Кто знает в чем проблема?

    dmiple и shuravi89 знают в чём проблема, но не хотят говорить

  • 3417959 Neophyte Poster
    офлайн
    3417959 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3417959

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 ноября 2024 18:57

    Буквально недавно перешёл на Ясна 500 с А1 и сразу обратил внимание что появились проблемы при работе с ВПН и прокси (скорость 0.5 - 5 МБИТ/с). Привязки к определенному сервису ВПН и прокси не нашёл (перепробовал с десяток), зато обнаружил что проблемы длятся до 12 часов ночи, а после прекращаются полностью. В итоге начал глубже копать и понял что у моих друзей на белтелекоме наблюдается не просто идентичная проблема, но и она уходит ровно в тот момент, когда уходит и у меня. Так как работа тесно связана с ВПН и прокси, не заметить таких проблем на А1 я не мог, поэтому тут я уже с вероятностью в 95% могу утверждать что проблема именно в белтелекоме. Так что ребята кто выше с такой же проблемой, можете не сомневаться что это именно их косяк (а может и не косяк, а намеренные ограничения или тесты ограничений будущих). У поддержки ровно 0 целых 0 десятых процента желания разобраться и помочь с этим. Говорят о каких-то кибератаках на сеть, хотя без ВПН и прокси интернет работает просто идеально (570 мбит/с)