Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 июня 2011 14:43

    стараюсь больше 2000 обороты не развивать

    Вот это очень зря.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 июня 2011 14:44
    Zhenek1:

    mn76, сажевыи не любит городской езды. и поэтому часто проходит регенерацию.

    а когда приходит пипец, тогда значок сажевого будет гореть всегда и пропадет тяга.

    т.е если я правильно понял что когда загорается сажевый и в тот момент пока он горит - происходит регенерация.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 2 июня 2011 14:55
    mn76:

    Еду сегодня по городу загорается значок сажевый фильтр, проехал потом где-то 1,5-2 км и значок потух. Это какой-то глюк или все "приехали". Где-то раньше на форуме читал что надо проехать 15-20 мин с оборотами не менее 2000. Это кого-то догадки? или где-то прописано, .

    надо проехать 15-20 мин с оборотами не менее 2000. Это кого-то догадки

    Все правильно.

    У меня тоже вчера в обед, загорелся (мот и жара чутка действует), проехал мин 10 с оборотами больше 2 тыс и погасла (хотя раз в неделю катаюсь по МКАДу, по идее сважевик должен прожигаться.)

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 июня 2011 15:00

    У меня тоже вчера в обед, загорелся (мот и жара чутка действует)

    насчет жары интересно? у нас сейчас в тени +30.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 июня 2011 15:01

    т.е если я правильно понял что когда загорается сажевый и в тот момент пока он горит - происходит регенерация.

    Нет. Загорается, когда фильтр забит, и требуется регенерация.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 июня 2011 15:09
    try4tune:

    стараюсь больше 2000 обороты не развивать

    Вот это очень зря.

    :100500:

    нужно давать иногда "под хвост", чтобы фильтр нормально прожигался:super:

  • SashaVor Senior Member
    офлайн
    SashaVor Senior Member

    6399

    20 лет на сайте
    пользователь #14482

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 2 июня 2011 16:22

    N5100 (цитата):

    Smoke148 (цитата):

    помогите пожалуйся самому прошить rns510, нужна руская прошивка без обновления гетвея, в интернете нигде не могу её найти, если кто знает или может помоч буду очень благодарен.

    оно? http://bt.tecar.com.ua/viewforum.php?f=14

    тут обычные прошивки, если ей прошьеш то за ноч будет разрядка акума) а есть кастумные без обновления гевея, только вот где их взять?

    тоже интересно !

    все виды наружной рекламы !
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 2 июня 2011 19:35
    SashaVor:

    N5100 (цитата):

    Smoke148 (цитата):

    помогите пожалуйся самому прошить rns510, нужна руская прошивка без обновления гетвея, в интернете нигде не могу её найти, если кто знает или может помоч буду очень благодарен.

    оно? http://bt.tecar.com.ua/viewforum.php?f=14

    тут обычные прошивки, если ей прошьеш то за ноч будет разрядка акума) а есть кастумные без обновления гевея, только вот где их взять?

    тоже интересно !

    Даже если и найдете прошивки, то самому шить не советую. Ну или сначала прочитайте массу форумов, т.к. есть разница какой прошивкой прошивать магнитолу Б или А или С версии. В худшем случае магнитола умрет, или не будут работать отдельные функции. Мне, например, попадались 2 магнитолы, которые были самодельно прошиты, в результате чего не было звука. Выбор за Вами.

    +375447766600 RNS 510
  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 2 июня 2011 22:07

    поймал ошибку airbag

    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира

    разъем под сиденьем, конечно, подергал но ошибка всплывает

    есть идеи?

    frog eat frog
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 июня 2011 22:33
    Yaugen:

    поймал ошибку airbag

    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира

    разъем под сиденьем, конечно, подергал но ошибка всплывает

    есть идеи?

    Подергал... Плохой контакт нужно устранять. Официалам предписано в этом случае вырезать разъем и соединять напрямую провода. Я бы подогнул/почистил контакты. Обычно помогает поворот контакта-папы на 45гр пинцетом.

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 2 июня 2011 23:41

    Подергал... Плохой контакт нужно устранять. Официалам предписано в этом случае вырезать разъем и соединять напрямую провода. Я бы подогнул/почистил контакты. Обычно помогает поворот контакта-папы на 45гр пинцетом.

    как раз подогнул, но боюсь этого было мало

    frog eat frog
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 2 июня 2011 23:52

    Есть предложение купить пассата Б6, седан, декабрь 2005 года за 14к американских... 1.9 дизель, ручная, круиз, диски литые, ксенон, резина зимняя, колодки немного скрипят передние... 200к родной пробег... Не кожа. Климат есть... 1 год примерно по РБ, выгоднялся знакомым из Германии в свое время - т.е. не Литва и т.д.

    Как ценник? И как по эксплуатации и ремонту - много ли еще придется довложить в процессе? Ремень ГРМ меняли на 150к примерно...

    Никогда не слишком.
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 3 июня 2011 01:53
    MOHCTPiK:

    Есть предложение купить пассата Б6, седан, декабрь 2005 года за 14к американских... 1.9 дизель, ручная, круиз, диски литые, ксенон, резина зимняя, колодки немного скрипят передние... 200к родной пробег... Не кожа. Климат есть... 1 год примерно по РБ, выгоднялся знакомым из Германии в свое время - т.е. не Литва и т.д.

    Как ценник? И как по эксплуатации и ремонту - много ли еще придется довложить в процессе? Ремень ГРМ меняли на 150к примерно...

    Я всегда покупая обновку по-любому меняю ГРМ, помпу и т.д., масло, все фильтра, по подвеске, если не страшно, то во вторую очередь... итого баксов 500 по-моему.

    +375447766600 RNS 510
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 3 июня 2011 07:41

    artem_art, спасибо... А по эксплуатации - ежемесячно в б6 много довкладывать надо? :)

    Никогда не слишком.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 июня 2011 07:43

    Б6, седан, декабрь 2005 года за 14к американских... 1.9 дизель, ручная, круиз, диски литые, ксенон, резина зимняя

    Ксенон родной? ИМХО, дорого.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 3 июня 2011 07:49
    MOHCTPiK:

    artem_art, спасибо... А по эксплуатации - ежемесячно в б6 много довкладывать надо?

    Нет, ну если че не сломается. По-правде, пассат - это сырая машина!!!.......

    +375447766600 RNS 510
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 3 июня 2011 09:51
    Yaugen:

    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира

    разъем под сиденьем, конечно, подергал но ошибка всплывает

    есть идеи?

    Уже отписывался - дело может быть не в разъёме! У меня было на электросидушках при опускании в самый низ провод подушки прижимался к металлической рейке с острым краем. Итог: ошибка замыкание на массу.

    MOHCTPiK:

    А по эксплуатации - ежемесячно в б6 много довкладывать надо? :)

    Ну мне 2 бака топлива в месяц... :)

    А вообще всё давно известно: на всё есть регламент. Из болячек: маховик на 160 тыс., пьезо насос-форсунки как повезёт.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 3 июня 2011 11:29

    заправлял сабж.

    внимательно просмотрел чеки.

    Наличие серы -- пять сотых и пять тысячных. Это опечатка?

    И какой % серы в топливе безопасен для пепелаца с сажевым фильтром?

    Спасибо.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 3 июня 2011 12:28

    Подскажите хороший сервис-центр по VW для замены расходников (грм, ролики и т.д.) с предварительной диагностикой и вменяемыми ценами, и чтоб могли поставить в сервис книге печати и что было заменено. Спасибо!

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 3 июня 2011 14:47

    Дремучий, евро 4: не более 50ppm = 0.005%