Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
volkenturbo
Senior Member
|
|
1652 |
16 лет на сайте Город:
|
volkenturbo:Как эти лады в плане кузова, сильно подвергаются ржавчине со временем?
Судя по отзывам владельцев, дополнительный антикор необходим, особенно Гранте. Она оцинкована только снизу, да и то частично. Заводской антикор слабый. Обязательно следует обработать внутренние полости дверей сверху и передних стоек - ржавчина появляется там довольно быстро. У Весты оцинкованных деталей кузова больше, хотя и это не панацея. Дополнительный антикор, в принципе, необходим любому бюджетному авто. У Логанов и Сандеро, к примеру, ржавеет капот со внутренней стороны, шайбы стаканов амортизаторов в подкапотном пространстве, причем, уже в первые год-два использования. Если в планах использовать машину долго, экономить на антикоре не следует.
Tol55:volkenturbo:Как эти лады в плане кузова, сильно подвергаются ржавчине со временем?
Судя по отзывам владельцев, дополнительный антикор необходим, особенно Гранте. Она оцинкована только снизу, да и то частично. Заводской антикор слабый. Обязательно следует обработать внутренние полости дверей сверху и передних стоек - ржавчина появляется там довольно быстро. У Весты оцинкованных деталей кузова больше, хотя и это не панацея. Дополнительный антикор, в принципе, необходим любому бюджетному авто. У Логанов и Сандеро, к примеру, ржавеет капот со внутренней стороны, шайбы стаканов амортизаторов в подкапотном пространстве, причем, уже в первые год-два использования. Если в планах использовать машину долго, экономить на антикоре не следует.
Гниющая гранта говорили они, 5 лет без антикора в такси, у владельца в руках остался только руль и кулиса кпп?
офлайн
Tankodrom-1990
Junior Member
|
|
65 |
6 лет на сайте Город:
|
Nykos:По моему скромному мнению веста 1.6 на палке комфорт имедж самая рациональная покупка если нужен именно таз
На таких раскладах, лучше "Поло" в седане смотреть. По кузову проблем никаких, оцинкован полностью! С моторами тоже все вопросы закрыты. Плюс при повторной продаже ликвидность в разы выше.
офлайн
volkenturbo
Senior Member
|
|
1652 |
16 лет на сайте Город:
|
А в плане цвета будущего авто:
Какие цвета считаются неудачными в плане эксплуатации?
На каких царапины виднее? и т.д
Какой цвет лучше в этом плане:оранжевый или сине-серый?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
33153 |
19 лет на сайте Город:
|
volkenturbo:А в плане цвета будущего авто:
Какие цвета считаются неудачными в плане эксплуатации?
На каких царапины виднее? и т.д
Какой цвет лучше в этом плане:оранжевый или сине-серый?
Я все конечно понимаю, практичность, все такое, но как по мне, надо брать цвет который нравится.
sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26315 |
19 лет на сайте Город:
|
revenant:sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
Одно время бытовало мнение, что на серебристо-серый труднее всего подобрать краску.
А так -
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
33153 |
19 лет на сайте Город:
|
Gwynbleidd:sirogaa:Так может практичность и нравится.
"Практичность" - это не цвет
Так дело не в цвете, а чтобы нравилось.
revenant:sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
Белый тоже не плох. Сейчас езжу на белой машине - так вышло, выбора не было. Жена поначалу возмущалась, но потом привыкла. Как ни странно, грязь и пыль на белой машине видны хуже, чем на черной. Хотя серая и коричневая в этом смысле вне конкуренции. И на черном асфальте белая машина видна издалека.
Tol55:revenant:sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
Белый тоже не плох. Сейчас езжу на белой машине - так вышло, выбора не было. Жена поначалу возмущалась, но потом привыкла. Как ни странно, грязь и пыль на белой машине видны хуже, чем на черной. Хотя серая и коричневая в этом смысле вне конкуренции.
И на черном асфальте белая машина видна издалека.
Особенно зимой, да
Tol55:revenant:sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
Белый тоже не плох. Сейчас езжу на белой машине - так вышло, выбора не было. Жена поначалу возмущалась, но потом привыкла. Как ни странно, грязь и пыль на белой машине видны хуже, чем на черной. Хотя серая и коричневая в этом смысле вне конкуренции.
И на черном асфальте белая машина видна издалека.
Про грязь (смотря какую) и пыль возможно, а как насчет битума, смолы и прочей ерунды? Следы от тех же опавших листьев не остаются?
Tol55:revenant:sirogaa:Так может практичность и нравится.
серебристо серый самый практичный
Белый тоже не плох. Сейчас езжу на белой машине - так вышло, выбора не было. Жена поначалу возмущалась, но потом привыкла. Как ни странно, грязь и пыль на белой машине видны хуже, чем на черной. Хотя серая и коричневая в этом смысле вне конкуренции.
И на черном асфальте белая машина видна издалека.
Цвет таксотачки, а если еще поло, рапид или логан в средненькой или стартовой комплектухе, то при продаже эта практичность даст о себе знать.
StepCool:Особенно зимой, да
Зимой не езжу - дачник.
gr108117:Про грязь (смотря какую) и пыль возможно, а как насчет битума, смолы и прочей ерунды? Следы от тех же опавших листьев не остаются?
Не заметил - это я про листья. Битум и смола тоже как-то не попадались, наверное не там езжу. А разве проблема оттереть их растворителем? Естественно, не ацетоном.
Белый самый лучший - царапины меньше видны, пыль и грязь - так же, но самый главный плюс вы ощутите летом в жару - тёмные раскаляются как сковородки. В арабских странах чёрных машин вообще нет - сауна на колёсах.