Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 23 сентября 2016 10:01
    tov Suhov:

    Я естественно тоже за климат и подогревы.Мне кажется в нормальный мороз печкой на холостых топление наледи на лобовом стекле займет как минимум минут 20.Литьё можно в любой момент поставить,а вот климат и подогревы уже врядли...Да и потом продать машину с доп опциями будет гораздо проще,чем барабан на литье...

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Единственное,некоторых смущают нити обогрева лобовухи.Лично меня они немного напрягали первые пару дней,сейчас я их вообще не замечаю

    Вот как раз-таки при продаже на вторичном рынке доп. опции будут играть самую последнюю роль. ИМХО нет смысла в табуретке переплачивать на старте за кучу плюшек - премиумом от этого табуретка не станет. Мне в моем поло-барабане не хватает только кондея, и то максимум дней 10 в году.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 23 сентября 2016 10:17

    ashimanski, Только вот если Вы все таки будете продавать, продать табуретку даже без кондея будет очень сложно!

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 23 сентября 2016 10:36 Редактировалось ashimanski, 2 раз(а).

    Да ладно, через 2 года, что с кондеем, что без, больше 5к за 5-летний поло все равно не выручишь. Решающуюю роль в сотке плюс, или сотке минус будет играть состояние в целом. Исключительно мое мнение, как человека, у которого машины больше полутора лет ранее не задерживались, и было их под 2 десятка.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 сентября 2016 10:58 Редактировалось alKud, 1 раз.
    tov Suhov:

    Да и потом продать машину с доп опциями будет гораздо проще,чем барабан на литье...

    Помню знакомый продавал свой хай-лайн трехлетний. Так ему покупатель так и сказал: "я доложу еще тысячу и куплю новый трэнд-лайн у ОД, давай скидывай еще тысячи три-четыре".

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 23 сентября 2016 11:21
    alKud:

    tov Suhov:

    Да и потом продать машину с доп опциями будет гораздо проще,чем барабан на литье...

    Помню знакомый продавал свой хай-лайн трехлетний. Так ему покупатель так и сказал: "я доложу еще тысячу и куплю новый трэнд-лайн у ОД, давай скидывай еще тысячи три-четыре".

    а чего он ожидал проездивши 3 года, продавая на 1к$ дешевле нового ? :trollface:
    и это с известной проблемой с моторами...

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 сентября 2016 11:26
    Adventurer:

    alKud:

    tov Suhov:

    Да и потом продать машину с доп опциями будет гораздо проще,чем барабан на литье...

    Помню знакомый продавал свой хай-лайн трехлетний. Так ему покупатель так и сказал: "я доложу еще тысячу и куплю новый трэнд-лайн у ОД, давай скидывай еще тысячи три-четыре".

    а чего он ожидал проездивши 3 года, продавая на 1к$ дешевле нового ? :trollface:
    и это с известной проблемой с моторами...

    Он отдавал за что-то в районе 12, когда новый трэнд стоил около 14, а хай под 19.

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2016 13:28

    Что тут спорить, некоторым важно чтобы в машине был хотя бы минимальный комфорт и она была относительно новая, а некоторые даже не хотят за магнитолу переплачивать, но машина тоже должны быть новая, я лучше поезжу на барабане, вместо магнитолы, сам спеть могу, вместо подогрева, грелку куплю.

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 сентября 2016 14:08

    И это нормально, зачем переплачивать и платить за ненужные опции или оборудование, если ими будешь пользоваться , чем и хороша линейка Поло что можно подобрать машину под себя, а не то что навязывает производитель.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 сентября 2016 14:09
    ashimanski:

    Мне в моем поло-барабане не хватает только кондея, и то максимум дней 10 в году.

    Без кондея сложно будет продать. Все остальные опции не важны, а вот кондей...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 сентября 2016 14:35 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Adventurer:

    и это с известной проблемой с моторами...

    Известной кому? Балаболам в интернете? Продал своего полика неделю назад. За 7500$ двухлетний трендлайн улетел за 2 дня. Никто ни разу за 2 десятка звонков не спросил про проблемы по мотору, которых, впрочем, не было.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 23 сентября 2016 16:34
    Rushboy:

    двухлетний трендлайн

    Если у двухлетней машины нет проблем с мотором - это считается достижением? Куда катится этот мир....

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 сентября 2016 17:09
    DuH:

    Rushboy:

    двухлетний трендлайн

    Если у двухлетней машины нет проблем с мотором - это считается достижением? Куда катится этот мир....

    Это значит, что люди охотно покупают поло на вторичке и не думают ни про какие стучащие поршни. На онлайнере любят доказывать, что поло даже за пол цены никому не надо.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 23 сентября 2016 18:11
    Rushboy:

    Adventurer:

    и это с известной проблемой с моторами...

    Известной кому? Балаболам в интернете? Продал своего полика неделю назад. За 7500$ двухлетний трендлайн улетел за 2 дня. Никто ни разу за 2 десятка звонков не спросил про проблемы по мотору, которых, впрочем, не было.

    а покупался за сколько ?

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 сентября 2016 19:08 Редактировалось Rushboy, 5 раз(а).
    Adventurer:

    Rushboy:

    Adventurer:

    и это с известной проблемой с моторами...

    Известной кому? Балаболам в интернете? Продал своего полика неделю назад. За 7500$ двухлетний трендлайн улетел за 2 дня. Никто ни разу за 2 десятка звонков не спросил про проблемы по мотору, которых, впрочем, не было.

    а покупался за сколько ?

    Так а это неважно. В момент продажи надо смотреть на цену новой. Рынок то туда-сюда плавает в наших краях. Покупателю плевать, за какие деньги покупали вы. Новый Трендлайн сейчас от 9700$ по факту в белках у наших диллеров. У перекупов с РФ еще дешевле.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 25 сентября 2016 14:10 Редактировалось and-step, 1 раз.

    Возможно глупый вопрос, просто не владел никогда авто.

    Вопрос о заводской сигнализации и складных ключах Polo:

    1) Разъясните, у кого стоит заводская сигнализация - ключ отличается от ключа у тех, у кого нет заводской сигнализации, может быть кнопок больше или еще чего? или для заводской, как и для сторонней сигнализации дают отдельный брелок дополнительно к ключам?
    2) Как вообще управляется, включается/выключается заводская сигнализация? С ключа или отдельного брелока? (Принцип срабатывания/работы разъяснять не нужно)
    3) Что значит "сигнализация без обратной связи"?

    Хотелось бы услышать конкретные ответы на поставленные вопросы, а не советы забыть про заводскую и ставить стороннюю или КАСКО'ваться и забыть о любой сигнализации в принципе. Спасибо.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 сентября 2016 14:24 Редактировалось alKud, 3 раз(а).
    and-step:

    1) Разъясните, у кого стоит заводская сигнализация - ключ отличается от ключа у тех, у кого нет заводской сигнализации, может быть кнопок больше или еще чего? или для заводской, как и для сторонней сигнализации дают отдельный брелок дополнительно к ключам?
    2) Как вообще управляется, включается/выключается заводская сигнализация? С ключа или отдельного брелока? (Принцип срабатывания/работы разъяснять не нужно)
    3) Что значит "сигнализация без обратной связи"?

    Ключь для машины без штатной сигналки - просто ключь, как от квартиры, без кнопок. Если делают доп сигналку - дают еще один брелок упраления сигнализацией..
    Ключ для машины со штатной сигналкой - это выкидной ключь с тремя кнопками без отдельного брелка. Кнопки такие:
    * запереть машину и поставить на сигналку,
    * открыть багажник,
    * снять сигнализацию и открыть машину.

    Управляется штатная просто: заперли машину - включилась, открыли - снялась.

    Если кнопкой на брелке открываете машину - сигналка сразу снимается (если после этого 20 сек не открывали двери - машина закроется и станет на охрану сама), если же через личинку, то помоему надо за 20-30 секунда вставить ключь в замок зажигания, а то орать начнет.

    С обратной связью - это если машина запеликает то и ключь запеликает. Но это на расстоянии до 1км. Без обратной связи - значит без этой фишки, т.е. то что машина орет вы узнаете только услышав машину, а не брелок.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 25 сентября 2016 14:24 Редактировалось Fast, 2 раз(а).

    1. Ключи с сигналкой и без ничем не отличаются при наличии ЦЗ
    2. С этого же ключа при закрытии ЦЗ.
    3. Если сигналка сработает, на брелок инфо о сработке она не передаст, брелока то нет.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 25 сентября 2016 14:37

    Спасибо, всё просто и понятно объяснили. Обратная связь - это конечно неоспоримый плюс. А так машина может долго пиликать и ты можешь не знать, не слышать.. Сразу стало понятно почему заводскую совсем не жалуют..

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 сентября 2016 14:40

    Знакомые продали пару дней назад 12 года поло без кондея за 5900 и тут же купили новый Рио ) с салона ). Родной пробег у поло всего 36.000. На вопрос а чего продали то ,ответили дык мотор жешь такой ,неудачный ) Вот тебе и фольксваген.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 25 сентября 2016 15:16
    NEXT-STO:

    12 года поло без кондея за 5900

    хороший ценник :super: