Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 14:52

    Имя и фамилия - всё верно, как в паспорте.

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 14:53
    bulotschkin:

    онлайн чек-ин
    Passenger Document Details

    Date of Birth -
    Nationality -
    Document Number -
    Date of Expiry -

    внесены неверно, абсолютно не те которые должны быть.

    покупайте новые.
    будет вам урок - в следующий раз будете внимательнее.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    или звоните и платите 110 евро

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 14:59

    из Беларуси то есть дозвониться никак получается ?

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 15:02

    хотяяяя, секунду... Вы онлайн чекін уже делали?

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 15:03

    нет.
    лишь внёс неверные паспортные данные

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 15:04

    тогда при онлайн чекине внесите новые паспортные данные.

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 15:05

    то есть ?

    Passenger's details are already added.
    If you need to update your document details please contact our call centre.

    Добавлено спустя 55 секунд

    просто делается чек-ин сразу на 4 человека.
    один за одним.

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 15:06

    если не сможете... смотрите выше

    Добавлено спустя 58 секунд

    так, Вы точно знаете что такое make a booking а что такое check-in?

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 15:07

    ок, понял.
    так а поводу телефонного звонка - из Беларуси возможно позвонить ?

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 15:09

    подождем тех, кто звонил. они расскажут про свой опыт общения.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    но пока совет таков - за 14-15 дней до полета при чек-ин (если он еще не сделан) внесите свой правильный номера паспорта, страну и тд. должно прокатить.

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 15:30
    YUMA:

    подождем тех, кто звонил. они расскажут про свой опыт общения.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    но пока совет таков - за 14-15 дней до полета при чек-ин (если он еще не сделан) внесите свой правильный номера паспорта, страну и тд. должно прокатить.

    Полёт в субботу....увы...хотелось бы попасть..

  • shellena Member
    офлайн
    shellena Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #387339

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 апреля 2012 16:16
    bulotschkin:

    Здравствуйте, может кто-нибудь подскажет как можно дозвониться до call центра ryanair ??
    Номер на сайте - даже не хочет соединяться, при попытке менять код на +353 1 .... выдаёт неправильный номер...помогите, please!

    звоните через белтелекомоский сервис - заказ звонка через телефонистку, не помню как он там правильно называется (объясняли в Белтелекоме, иначе на эти номера дозвониться нельзя). напрямую мне удалось дозвониться только с другой страны.

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 17:10
    shellena:

    bulotschkin:

    Здравствуйте, может кто-нибудь подскажет как можно дозвониться до call центра ryanair ??
    Номер на сайте - даже не хочет соединяться, при попытке менять код на +353 1 .... выдаёт неправильный номер...помогите, please!

    звоните через белтелекомоский сервис - заказ звонка через телефонистку, не помню как он там правильно называется (объясняли в Белтелекоме, иначе на эти номера дозвониться нельзя). напрямую мне удалось дозвониться только с другой страны.

    и звонить на номер который вывешен на сайте ??
    или самому мудрить с кодами ??

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 17:13

    вы звоните белтелекому, телефонистка спрашивает номер, кладете трубку, вам перезванивают, поднимаете трубку - пошел звонок на ryan

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 25 апреля 2012 18:03
    YUMA:

    подождем тех, кто звонил. они расскажут про свой опыт общения.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    но пока совет таков - за 14-15 дней до полета при чек-ин (если он еще не сделан) внесите свой правильный номера паспорта, страну и тд. должно прокатить.

    при чек-ине нельзя менять паспортные данные, они автоматом там проставляются.

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 18:13

    тогда звонок,уточнение.если откажут то 110 евро...

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 18:16
    YUMA:

    вы звоните белтелекому, телефонистка спрашивает номер, кладете трубку, вам перезванивают, поднимаете трубку - пошел звонок на ryan

    Не получилось, телефонистка сказала что номер (взят с сайта) неправильный.
    Может быть нужно менять код ??

    Неужели из Беларуси никак до дозвониться Ryanair :?

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 18:24

    я думаю телефонистка очень большой специалист в этом деле... скорее всего просто нету договора о взимании 0.10 фунта за минуту разговора. просите знакомых в литве-польше чтобы позвонили. а лучше купите новый билет.

  • bulotschkin Junior Member
    офлайн
    bulotschkin Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #301978

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2012 18:30

    Если бронировать билет - пишет что нету мест.
    Можно ли как-то откатить билет назад и заново его выкупить ?

    Дурдом полный....:=)

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 апреля 2012 18:32

    куда хоть полет? может у визза есть аналогичный?
    и ничего не дурдом, нужно внимательно покупать билеты...