Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 1 июня 2011 21:42
    beloff:

    ззы. а фольксваген мог бы вывести датчик давления все-таки, это тебе не давление в шинах, если шо - сразу попандос на бабло

    А давление в шинах не попандос значит?

    Мне например было очень весело, когда на гружёной под завязку машине часов в 5 утра по пути в аэропорт я наехал на какую то фигню(на 120)... потом появился маленький нюанс в управлении(колёса 235/45R17)... но у меня же "датчик"(самостоятельно активированный), пру 100-110... ну через минутку он и сработал... выхожу - резиновая вонь, заднее правое колесо на ободе... а запаски нет и не было... хорошо что пустой таксист из города в аэропорт ехал... правда отдали столько же, как если бы ехали из дома.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 1 июня 2011 21:56

    Вот, сделал тему в барахолке:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2707215

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 июня 2011 22:22
    KNK:

    try4tune :

    KNK :

    Антифриз раз в 3 года (но как правило не меняют (забивают на это дело) после гарантии).

    А зачем его менять? Достаточно плотность мерять.

    На сколько я знаю в него входят еще всякие очищающие вещества. Которые со временем теряют свои свойства.

    Вещества? Боюсь спросить - что именно они там очищают?

    Вроде, где помпу крутит не ГРМ, идет смазка помпы охлаждающей жидкостью. В нашем случае смысл небольшой, т.к. с заменой ГРМ, меняешь помпу. А за 2-3 года думаю ГРМ поменяешь хоть раз.

    ОоVWоО
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 июня 2011 22:25
    Tester:

    beloff :

    ззы. а фольксваген мог бы вывести датчик давления все-таки, это тебе не давление в шинах, если шо - сразу попандос на бабло

    А давление в шинах не попандос значит?

    Мне например было очень весело, когда на гружёной под завязку машине часов в 5 утра по пути в аэропорт я наехал на какую то фигню(на 120)... потом появился маленький нюанс в управлении(колёса 235/45R17)... но у меня же "датчик"(самостоятельно активированный), пру 100-110... ну через минутку он и сработал... выхожу - резиновая вонь, заднее правое колесо на ободе... а запаски нет и не было... хорошо что пустой таксист из города в аэропорт ехал... правда отдали столько же, как если бы ехали из дома.

    :100500: Точно такое было, правда спас братик, привез колесико.

    ОоVWоО
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 июня 2011 22:31

    Вот, сделал тему в барахолке:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2707215

    С машиной шло или купил здесь?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 1 июня 2011 22:41

    С машиной шло или купил здесь?

    В Германии брал у дилера на прошлый пассат, в новом у меня громкая связь премиум, там адаптер особо не нужен,разве что в качестве зарядки.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 июня 2011 08:28

    Вроде, где помпу крутит не ГРМ, идет смазка помпы охлаждающей жидкостью. В нашем случае смысл небольшой, т.к. с заменой ГРМ, меняешь помпу. А за 2-3 года думаю ГРМ поменяешь хоть раз.

    Ого. :D В "нашем случае" ОЖ помпу в принципе смазать не сможет. Если вообще где-то можно говорить о смазке с помощью ОЖ.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 2 июня 2011 08:51
    KNK:

    Вроде, где помпу крутит не ГРМ, идет смазка помпы охлаждающей жидкостью. В нашем случае смысл небольшой, т.к. с заменой ГРМ, меняешь помпу. А за 2-3 года думаю ГРМ поменяешь хоть раз.

    Ого. :D В "нашем случае" ОЖ помпу в принципе смазать не сможет. Если вообще где-то можно говорить о смазке с помощью ОЖ.

    :D Да, перечитал, что написал, как-то сам посмеялся. Имел ввиду, если ОЖ не мутная, то менять вместе с помпой. А на счет смазки, слышал от моториста.

    ОоVWоО
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 июня 2011 08:53

    Tester, и я был в такой же ситуацыи, только дело ограничилось 100 км/ч и ни на что не наежжал. Ехал себе по трассе, чото машину стало в сторону вести, думал, мот ветер или чо там. Про колеса и думать не думал, т.к. за день до поездки проверил все колеса и накачал по максимуму (положенному. Кстати! Товарисчи, не забывайте, что давление на лючке указано в барах, а если кто меряет советскими манометрами, то там давление в кг/см2). Хорошо добрые люди побибикали, что заднее левое спущено по самый не хочу. А компрессор возле запаски лежит, пришлось полный багажник барахла выгружать, включая стиральную машыну. Вроде ничего не стало с колесом. Датчиков давления нету.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 июня 2011 08:57

    2 try4tune

    Собственно отчет

    VW Saran 2001, 1.9TDI PD, AUY, 85kW, 210 ткм.

    Первоначальная причина ремонта - прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения с последующим выбросом охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

    Первоначально выглядело, как снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, вподь до срабатывания сигнализации. Уровень восстанавливался после открывания пробки бачка. Во время открывания, из бачка с характерным звуком, стравливалось давление. Ситуация развивалась не один год. С дефектом машина пришла из Германии. Видимо немец ее и продал за это.

    Продолжение здесь

    Определил причину бубнения. Распредвалу капец, два гидрика продавлены. :( Ремонтируюсь.:cry:

    Всем спасибо за обсуждение, в особенности KNK за несгибаемую веру в практологические методы исследования двигателя.:D

    Отдельное спасибо РР за ссылочку. Эх, чуть раньше бы ее посмотреть не мучался бы вопросом диагностики.

    В рекомендованном РР обсуждении есть фото двигателя с продавленными компенсаторами. У меня очень похоже, только таких раздавленных гидрика два.

    В итоге все устраняют следствие: распредвал и раздавленные гидрики. А в чем причина?

    Машина прошла здесь чуть более 40 тыс. Особо не летаю, езжу спокойно, двигатель до отсечки не кручу, нормальный дизельный режим движения 2000-3000. Масло лил 505.01 менял вовремя или как комп показывает. В среднем получалось через 12-13 тыс. Правда в германии машина ходила по ЛонгЛайфу. Может я пожинаю плоды немецкого ЛонгЛайфа?

    На сколько я понимаю, разрушение распредвала может быть только по одной причине - масло! Или 1) нет давления; 2) Масло "хорошее камазовское"

    1) Как протестировать масляный насос? Измерить давление в головке, вывернув датчик давления? Этого достаточно будет или всетаки необходимо вскрытие насоса?

    2) Масло лил Agip (Шате-М), Castrol (Брал на Некрасовском), Comma (Брал на Некрасовском, залито сейчас). Кто слабое звено?

    ЕГР чистил сам, так что нагар видел сам. Я бы не сказал что большой, около 4 мм и то прямо напротив клапана, в остальных местах не превышал пары миллиметров, судя по обсуждениям на форумах могло быть гораздо хуже. Так что думаю, что причина не в нем.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 июня 2011 09:21

    Маркон, печальная история по поводу ОЖ. У меня были похожие симптомы. Но нашли в итоге течь во фланце системы охлаждения. После замены пока проблема не повторялась. Мониторю.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 июня 2011 10:20

    Маркон, :D :beer:

    за несгибаемую веру

    Вскрыть двиг большого ума не нужно, только хорошего в этом ничего нет - это крайняя мера, поэтому лучше сделать все возможное до этого.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 2 июня 2011 11:22
    Маркон:

    2 try4tune

    Собственно отчет

    VW Saran 2001, 1.9TDI PD, AUY, 85kW, 210 ткм.

    Первоначальная причина ремонта - прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения с последующим выбросом охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

    Первоначально выглядело, как снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, вподь до срабатывания сигнализации. Уровень восстанавливался после открывания пробки бачка. Во время открывания, из бачка с характерным звуком, стравливалось давление. Ситуация развивалась не один год. С дефектом машина пришла из Германии. Видимо немец ее и продал за это.

    Продолжение здесь

    Определил причину бубнения. Распредвалу капец, два гидрика продавлены. Ремонтируюсь.

    Всем спасибо за обсуждение, в особенности KNK за несгибаемую веру в практологические методы исследования двигателя.

    Отдельное спасибо РР за ссылочку. Эх, чуть раньше бы ее посмотреть не мучался бы вопросом диагностики.

    В рекомендованном РР обсуждении есть фото двигателя с продавленными компенсаторами. У меня очень похоже, только таких раздавленных гидрика два.

    В итоге все устраняют следствие: распредвал и раздавленные гидрики. А в чем причина?

    Машина прошла здесь чуть более 40 тыс. Особо не летаю, езжу спокойно, двигатель до отсечки не кручу, нормальный дизельный режим движения 2000-3000. Масло лил 505.01 менял вовремя или как комп показывает. В среднем получалось через 12-13 тыс. Правда в германии машина ходила по ЛонгЛайфу. Может я пожинаю плоды немецкого ЛонгЛайфа?

    На сколько я понимаю, разрушение распредвала может быть только по одной причине - масло! Или 1) нет давления; 2) Масло "хорошее камазовское"

    1) Как протестировать масляный насос? Измерить давление в головке, вывернув датчик давления? Этого достаточно будет или всетаки необходимо вскрытие насоса?

    2) Масло лил Agip (Шате-М), Castrol (Брал на Некрасовском), Comma (Брал на Некрасовском, залито сейчас). Кто слабое звено?

    ЕГР чистил сам, так что нагар видел сам. Я бы не сказал что большой, около 4 мм и то прямо напротив клапана, в остальных местах не превышал пары миллиметров, судя по обсуждениям на форумах могло быть гораздо хуже. Так что думаю, что причина не в нем.

    про причину бубнения - тебе еще три дня назад написали - и правильную мысль говоришь - лонг лайф не очень хорошее решение (масляные каналы закоксовываются на ура прикинь сколько автосик там в пробках погрелся и тп. тд.). Для начала проверь давление на холостых , на 2000 оборотах, а дальше и уже будешь копать глубже.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 2 июня 2011 11:52

    Кто подскажет, что там ещё за сайт типо экзиста, который тоже по каталожным номерам возит ЗЧ?

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 2 июня 2011 11:58

    помогите пожалуйся самому прошить rns510, нужна руская прошивка без обновления гетвея, в интернете нигде не могу её найти, если кто знает или может помоч буду очень благодарен.

    если кому нужен рнс 510 могу продать в 450-500дол. пишите в личку

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 2 июня 2011 12:31
    Smoke148:

    помогите пожалуйся самому прошить rns510, нужна руская прошивка без обновления гетвея, в интернете нигде не могу её найти, если кто знает или может помоч буду очень благодарен.

    оно? http://bt.tecar.com.ua/viewforum.php?f=14

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 2 июня 2011 12:58
    Lolmen:

    Кто подскажет, что там ещё за сайт типо экзиста, который тоже по каталожным номерам возит ЗЧ?

    Может этот.

    http://adg.by/avtocat/index.php

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 июня 2011 13:49

    Еду сегодня по городу загорается значок сажевый фильтр, проехал потом где-то 1,5-2 км и значок потух. Это какой-то глюк или все "приехали". Где-то раньше на форуме читал что надо проехать 15-20 мин с оборотами не менее 2000. Это кого-то догадки? или где-то прописано, и связано это как-то с динамикой езды, т.к. машинка недавно стараюсь больше 2000 обороты не развивать.

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 2 июня 2011 14:00
    N5100:

    Smoke148:

    помогите пожалуйся самому прошить rns510, нужна руская прошивка без обновления гетвея, в интернете нигде не могу её найти, если кто знает или может помоч буду очень благодарен.

    оно? http://bt.tecar.com.ua/viewforum.php?f=14

    тут обычные прошивки, если ей прошьеш то за ноч будет разрядка акума) а есть кастумные без обновления гевея, только вот где их взять?

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 2 июня 2011 14:37

    mn76, сажевыи не любит городской езды. и поэтому часто проходит регенерацию.

    а когда приходит пипец, тогда значок сажевого будет гореть всегда и пропадет тяга.