А что не так с нашим миром? Не верить никому?) Без нравоучений никуда, но посыл понял, спасибо)
А что не так с нашим миром? Не верить никому?) Без нравоучений никуда, но посыл понял, спасибо)
Phandide:А что не так с нашим миром? Не верить никому?) Без нравоучений никуда, но посыл понял, спасибо)
С автовеломото очень многое не так в этом мире. Очень не надежные граждане.
А зачем им врать? что бы что? Что бы ты на новом мотике по гарантии к ним приехал?
AceEek:А зачем им врать? что бы что? Что бы ты на новом мотике по гарантии к ним приехал?
Гарантию дает мотовело, а не дилер. От них максимум можно потребовать устранить косяки сборки как у меня было...
А зачем врать? Это очень интересный вопрос. Например зачем привозить мотоцикл другой расцветки, а не заказанный и делать большие глаза по телефону и предлагать решить на месте вопрос. Зачем называть промокаемый чехол - непромокаемым?
Опять же, не удалось с одного захода поставить на учет по их документам на новый байк.
А про эпопею с забором "косячно" собранного байка и его возвратом даже не хочется вспоминать. Поэтому именно с этими гражданами, автовеломото которые, нужно быть предельно аккуратными.
Дело не в какой-то конкретно "фирме"
дело в людях. Нагадить могут где угодно.
Тут нужен опыт, чтоб вы знали сколько людей ездят на отработке, сколько фур катают по второму кругу люди делают бизнес на масле, как и на всём остальном. Заливают совсем не то что в канистре. Примеров лично у меня много...
.... скажу про себя, уже более 25 лет делаю замену масла самостоятельно.
машин,мотоциклов поменял море были танки и трактора. Проблем с моторами НЕ БЫЛО...
Тот-же х250 прошёл 16тыс км компрессия как на новом!
Решать Вам играть в рулетку или быть чётко уверенным .
AceEek:А зачем им врать? что бы что? Что бы ты на новом мотике по гарантии к ним приехал?
.... даю 100% на М8 мотор не то что гарантию отходит, он 10тыс км пройдёт.
Ота:Подскажите пожалуйста контакты мастеров и мастерских по ремонту Минск х250.
....
А они есть?
Сертифицированы? Обучены?
может "книга" по ремонту появилась? (МАНУАЛ) .... буду очень рад.
....... чисто интересно для чего Вам мастер? что там может отвалиться чтоб искать сервис?
Что нельзя сделать самостоятельно?
Phandide:Всем привет. Купил новый мотоцикл в Автовеломото. В сервисной книжке наклеечка, якобы залито масло Repsol на нулевом ТО, менеджер по телефону тоже уверял, что до 300 км катайся, не парься. Кто-нибудь в курсе, они реально заводское консервационное меняют или лучше перебдеть и поменять самому?
Смысла менять не вижу. Откатать 300 км, тогда и заливать.
Ота:Подскажите пожалуйста контакты мастеров и мастерских по ремонту Минск х250.
В минске Судник Женя. Много лет крутит Минчики
BezPaniki:Ота:Подскажите пожалуйста контакты мастеров и мастерских по ремонту Минск х250.
В минске Судник Женя. Много лет крутит Минчики
Спасибо за очень бесполезную информацию
Кто-нибудь покупал мот из новой партии, которая в 10-х числах августа в продаже появилась? Мне уже две недели ПТС сделать не могут..
Eugeen:я вясной 20 дзён чакаў ПТС на Ranger 200
При постановке на учет в ГАИ потом проблем не было?
Linkoln89:Eugeen:я вясной 20 дзён чакаў ПТС на Ranger 200
При постановке на учет в ГАИ потом проблем не было?
не, усе роўна
Всем добрый день, возникла проблема на Х250, двигатель не крутиться больше 6500 об/мин, максимальная скорость 95 км/ч по спидометру. Можете подсказать в чем причина . Пробег 4000 км, выхлоп заменен, статор заменен. При езде возникает как будто на нем отсечка
Причин много.
Если никуда не лазил, "типо само"
..... 1. не достаточно бензина
......2. много бензина
.......3. Воздух много/мало
......4. зажигание, свеча/грм/клапана.
Для начала хватит?
.... выкрути свечу! Какая? .... по состоянию уже видно в какую сторону копать дальше
...... ещё бывает заслонка заедает (тут просто проверить, пока не прогрелся быстро на прямую и газ в пол)
....... шланзики бывает пережимаются
...... заслонка открывается не на 100%
..... ещё можно проверить что выдаёт на "подножке" и тп.
Обычно по фм-166 всё ещё проще чем я тут описал, просто покажи человеку который "понимает" ...решит вопрос за 15 мин.
3067882:Всем добрый день, возникла проблема на Х250, двигатель не крутиться больше 6500 об/мин, максимальная скорость 95 км/ч по спидометру. Можете подсказать в чем причина . Пробег 4000 км, выхлоп заменен, статор заменен. При езде возникает как будто на нем отсечка
На расстоянии никто правильный диагноз не поставит. Может быть все, что угодно
Добрый день! Отпишусь для сведения. А то редко теперь кто тут пишет ). Езжу на минске X250 с 2017 года, пробег 53 000 км, хорошая дорога 90%, плохая 10%.В основном езжу по трассе 95-100 км/ч. Эксплуатирую относительно бережно. Масло мотюль, цепь дид, все остальное родное. Расходники: цепи, звезды, свечку, покрышки стараюсь менять во время. В передней вилке масло не менял (вилка жива). На 500 км пробега в маятнике сделал масленку в которую раз в сезон шприцем заливаю моторное масло, соответственно маятник больше не скрипел ни когда (маятник ни разу не разбирал). В двигатель не лазил (кроме регулировки зазоров клапанов каждые 15000 км). Первые 300 км обкатку проходил на масле, которое было залито на заводе (как видите двигатель жив здоров, тьфу-тьфу). Было дтп с падением мотоцикла на бок, в результате были сломаны зеркала, обтекатель фары и правая защита рук (руль не загнулся). Фото примерно начала августа.