Здравствуйте. Имею аппарат Spark PowerArc 200. Подскажите пожалуйста, таблица примерных настроек для сварочных полуавтоматов
SPARK (сварочная проволока SPARK ER70S-6, защитный газ CO2) при сварке порошковой проволокой (с флюсом) будет такой же?
ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG MAG FCAW)/аргонодуговая сварка (TIG), входное напряжение 220 В, сварочный ток: 30-230 А, диаметр электрода: 1.6–4 мм, 19 кг
Здравствуйте. Имею аппарат Spark PowerArc 200. Подскажите пожалуйста, таблица примерных настроек для сварочных полуавтоматов
SPARK (сварочная проволока SPARK ER70S-6, защитный газ CO2) при сварке порошковой проволокой (с флюсом) будет такой же?
svitch, нет, при сварке порошковой проволокой подачу нужно делать больше, так как металла в такой проволоке мало и плавится она быстро. Да и полярность нужно сменить (минусом на горелку).
продам Сварочный инвертор Spark MultiARC 240 6745000 денег не понравился подарок срочно новый гарантийка
Уже не новый И с каждым днем все не новый и не новый.
Оставляй себе - Хороший говорят аппаратик. Или есть что-то лучше за эти деньги - показывай.
А цена твоя не распологает покупкой именно у тебя
parij22:продам Сварочный инвертор Spark MultiARC 240 6745000 денег не понравился подарок срочно новый гарантийка
http://fermermarket.by/stroika/svarochnye-appataty/poluavtomatich ... tiarc_240/
Не рекламма, просто поиск по интернету.
офлайн
lemon__tree
Junior Member
|
|
56 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
nikolaj312
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день всем, я здесь почитал, вроде есть знающие люди, подскажите, хочу приобрести полуавтомат, для переварки автомобиля. Так не могу определиться с моделью и производителем, простая электродная сварка есть. может быть кто подскажет что-то путное? Заранее спасибо.
У меня Eland inmig 220 Plus. Как полуавтомат использую его именно для переварки авто. Он у меня ровно год. Работает исправно, нормально варит, никаких замечаний по аппарату у меня не возникало. Правда, зимой я им не работал и большую нагрузку никогда не давал. Только для себя, не напрягаясь; авто-гараж-дача.
nikolaj312:Так не могу определиться с моделью и производителем, простая электродная сварка есть. может быть кто подскажет что-то путное?
Неудачно Вы разместили свой вопрос. В тематической ветке (Spark MultiARC 240) уместно ли будет размещать рекомендации, касающиеся других марок? Думаю, нет. Так что если отвечать на Ваш вопрос в данной теме, то покупайте Спарк.
Manay:У меня Eland inmig 220 Plus. Как полуавтомат использую его именно для переварки авто. Он у меня ровно год. Работает исправно, нормально варит, никаких замечаний по аппарату у меня не возникало.
Если у него начинка такая, как я думаю (клон Handy Mig 160), то аппарат неплох. По тонкому металлу должен работать, мягко говоря, не хуже, чем ... некоторые другие.
Manay:Правда, зимой я им не работал и большую нагрузку никогда не давал. Только для себя, не напрягаясь; авто-гараж-дача.
По своей сути они все являются аппаратами домашнего применения, вот для такого использования, которое выше описано.. При попадании на строительную площадку или в производственные условия время до первой поломки сильно сокращается.
san911:Уже не новый И с каждым днем все не новый и не новый.
Оставляй себе - Хороший говорят аппаратик. Или есть что-то лучше за эти деньги - показывай.
А цена твоя не распологает покупкой именно у тебя
parij22:продам Сварочный инвертор Spark MultiARC 240 6745000 денег не понравился подарок срочно новый гарантийка
http://fermermarket.by/stroika/svarochnye-appataty/poluavtomatich ... tiarc_240/
Не рекламма, просто поиск по интернету.
оставил себе ! а подарок не мне был!!
parij22:оставил себе ! а подарок не мне был!!
Надеюсь тебе понравится аппарат. Многие о таком только мечтают.
Кто нибудь пробывал варить TIG-ом нержавейку в смеси? Реально или только чистый аргон? Метал 0,5-1мм + 308 прис. пруток. Интересует конкретно этот аппарат.
san911, нет, так не получится, вольфрамовому электроду капут будет, потому как в смеси есть углекислота, а это активный газ.
Для вольфрама нужен инертный газ - из общедоступных это аргон.
Привет всем! Прочитал всю тему и хочу сделать свои ремарки по существующим проблемам. Являюсь обладателем Соляриса 200, но это сути не меняет,т.к. все они -близнецы и братья.
Мне тоже не нравится работа на малых токах. По факту проведенных доработок, считаю увеличение ёмкости в силовой цепи оправданным, при этом надо бы глянуть что сабой представляет зарядный резистор ( обычно 51 ом/12вт), т.к за свою практику поменял где то штук 5 и это на IMG и Gusmi.Китайская белая глина, как всегда не выдерживает. Если добавлять кондёр, то я бы поменял на какой-нибудь Российский ПЭВ.
В цепи питания задающего увеличение емкости не критично и, возможно, оправдано для запуска на отрицательных температурах.
А вот по поводу доработок регулировок задатчика тока и подачи, с переделкой делителя я бы не советовал. Проблема, как я её вижу в том, что задатчик тока работает нормально и регулировки, как таковые соответствуют сварочному режиму, а вот с подачей есть проблема. Дело в том, что регулировка оборотов двигателя подачи осуществляется ШИМом, а двигатель обыкновенный постоянного тока,- не шаговый. А значит при увеличении скважности, на малых токах, мощность его падаети он начинает работать рывками; отсюда и разрыв дуги со стрельбой. В данной ситуации наверно самое правильное решение было предложено применением баластного резистора, при котором на задатчике тока стоит 4-5, а реальный ток после баласта будет соответствовать положению 1-2, но двигатель будет работать , как в режиме 4-5. Решение корявое, но другое наврядли существует на этих протяжках. Положение может исправить только применение другого редуктора с большим передаточным числом, обеспечивающим плавность хода на малых токах. Да, не очень удобно, но если к решению проблемы подойти творчески, всё может стать на свои места. Для этого необходимо баластный резистор поместить в отдельный "дырявый" корпус с входной и выходной клемами. Касательно баластника - очень хорошо решается проблема с помощью старых троллейбусных резисторов - очень удобно происходит регулировка.
Юрий_SH, ну сказал, Солярис 200 это вообще другой аппарат, в котором даже в паспорте написано макс. 180А, а что в реале и так понятно. ИМХО конечно, но Солярис 200 шило откровенное, притом расчитанное на 1 килограмовую катушку проволоки, конечно можно и 5 кг. повесить, но мотор у Соляриса хилый, отсюда и все танцы с бубном. Я бы не заморачивался с этими мучениями и доработками, если работать надо много, то лучше и аппарат брать соответсвующий.
У меня SPARK MultiARC200, и ни каких проблем с работой на малых токах, варит аки пчела.
Nestor_M, Вообще-то, чтобы утверждать об разнице аппаратов, Вы бы схему открыли и посмотрели отличие. Если наличие сдвоенных выходных транзисторов и двух драйверов ключей для Вас отличие,- тогда да они разные; кстати для меня нет проблемы решить этот вопрос самостоятельно,- только ЗАЧЕМ? Что касается катушки,- то он работает с 5 кг. и разницы по сравнению с 1 кг не заметил...
Что касается мотора,- то я и отметил это в предыдущем посту и предложил решение этой проблемы.
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
Юрий_SH, зачем схему, я их так открывал в живую. И протяжка у аппарата предназначенного для активного использования должна быть соответствующая. Нет, ну конечно если хочется заморачиваться с доделками, доработками и заменой редукторов на моторе - это ваше решение. (п.с. не перевариваю аппараты со слабыми протягами, был печальный опыт, больше ни-ни)
слесаревич, ну а тема то не про Мастер, а про Мульти
офлайн
yura-7126328
Neophyte Poster
|
|
29 |
13 лет на сайте Город:
|
На днях приобрел Spark MultiARC 240,читаю форум и не могу понять,чтобы варить алюминий нет смысла покупать TIG горелку или я что то не понимаю