Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 марта 2011 11:39

    Что с поиском по каталогу? Раньше вводил часть названия модели и выпадал список с вероятными вариантами.

    что-то не так
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 марта 2011 10:45

    заметил, что http://catalog.onliner.by/prodreviews/c5/ 2 отзыва от "Павел - 31.01.2011" идентичны.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 марта 2011 12:07

    Casper, спасибо вам за наблюдательность. Модератор исправит.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 марта 2011 20:54 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 марта 2011 08:14

    +1

    В связи с курсом, еще бы барахолку в белках сделать.

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 24 марта 2011 10:36

    Менее провокационный ник, :100500: Продавец может выставить курс 3500, и при сортировке предложений продавцов по цене он всегда выходит в топ, хотя цена у него не самая низкая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 28 марта 2011 22:43

    Довольно распространенный приемчик некоторых нечестных фирм. Стоило бы как-то решить этот вопрос онлайнер-тим.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14708

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14708
    # 29 марта 2011 16:47

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/fujis2600hd/

    Третий день их нет в наличии ни у кого и в то же время, красуется надпись "обновлено сегодня"

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 29 марта 2011 19:10

    может пора уже в цене писать курс доллара, а то цена какая-то непонятная.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 31 марта 2011 10:02

    может цену в у.е. не писать вообще, а то какой то бред получается.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 31 марта 2011 10:18

    вот решил себе ещё и резину для авто купить. так фигушки: либо в наличии нет, либо цена дороже...

    не стал жаловаться через форму - и так задолбало продавцов обзванивать :(

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 марта 2011 12:38

    Saturn, напишите хоть что за шины, пожалуйста.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 3 апреля 2011 09:57

    Игнорируются мои просьбы добавить в каталог Palit GTX 560 Ti Sonic 1024MB GDDR5, которую я купил у онлайнеровского продавца.

    что-то не так
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24345

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 3 апреля 2011 18:15

    http://catalog.onliner.by/nokia/w2486l/

    присутствие в ссылке nokia как бы не очень совпадает с самим товаром...

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6170

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6170
    # 5 апреля 2011 10:03

    Есть небольшая путаница в каталоге медиаплейеров.

    В списке параметров для поиска, а также в кратком описании указан параметр "IPTV", а при просмотре технического описания конкретных моделей там уже нет IPTV, а вместо него WebTV. Дабы избавится от этой путаницы, предлагаю следующее:

    1) Разделить понятия "WebTV" и "IPTV", т.к. это совершенно разные вещи.

    Общепринято, что IPTV - это multicast-поток во внутренних сетях провайдера по протоколу RTP/RTSP. Пример IPTV в РБ: Zala от Белтелеком, а также IPTV от компании Solo и других.

    2) WebTV само по себе понятие вообще некорректное. Было бы правильнее назвать это "Онлайн видео-сервисы" или просто "Онлайн-сервисы", пример - тот же YouTube и прочее.

    Дело в том, что медиаплейеров, которые полноценно поддерживают IPTV почти нет, пару моделей Dune и возможно еще какие-то. Все остальные как правило IPTV не поддерживают, что создает путаницу и вводит пользователей в заблуждение.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 5 апреля 2011 10:14

    MethroGnome, я это писал пол года назад разработчикам, сделали, но только для вновь добавляемых моделей.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 7 апреля 2011 18:16

    В каталоге не грузятся картинки

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 7 апреля 2011 19:23

    sergey762, нужно обновить DNS у себя на ПК.

  • виталикhondadwa Junior Member
    офлайн
    виталикhondadwa Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #48672

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 апреля 2011 13:38

    как то расстроился когда понял что онлайнер публикует не все отзывы даже когда позвонив выясняют что отзыв оставил я лично. Оставлял 5 негативных отзывов ни один не опубликован. Положительных не писал т.к. не нашлось кому их заработать. Писал отзыв магазину за отсутсвие аэрогриля (искал сестре в подарок - купил в электросиле возле цума по такой же цене как на онлайнере, но там грили есть а тут у всех только написано что есть а на деле шиш. Отзыв № 59968

    не опубликован. Дальше искал летнюю резину и опять написано что в наличии очень много позиций(в одном и том же магазине) на деле ничего нету. И опять же отзыв за номером 60100 не былопубликован. Почему? Или люди должны сидеть полдня и звонить в шарашкины конторы вместо того что бы почитав не только хорошие отзывы решить звонить туда или нет?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 28 апреля 2011 11:00

    виталик(HONDA-DWA), и модератор, и в письме вам написали, что отзывы, где речь идет о несоответствии цены/ отсутствие товара переводятся в жалобы. Это указано на Шаге 1 при написании отзыва, в шапке данной ветке (п.4), модератор вам также объяснил, что будет дальше с вашим отзывом. И, кстати, у вас есть положительные отзывы и отрицательный - опубликованы:)