Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 11:15
    evaks:

    видать начала продажа падать решили цвет металик в акцию включить "Охота на Duster"

    Это да, но еще видимо не настолько,
    чтобы подумать над другими комплектациями и снижением цен )

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 мая 2013 11:29

    А вы не думали господа, что может не спрос падает, а план увеличили?

    Сегодня до обеда по Беларуси продано 23 Дастера.

    .
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 мая 2013 12:28 Редактировалось evaks, 1 раз.

    при норм продажах зачем АПС терять свою моржу в 500 уев. если спростакой хороший?
    но реально Дастеров по городу и по трассе стало заметнее!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 12:42

    Скоро эти страшные дешевые кроссоверы будут везде, они заполонили планету))

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 20 мая 2013 12:47
    Nuvola:

    Сегодня до обеда по Беларуси продано 23 Дастера.

    Ну дык, туареги по Указу не проходят, а тут внедорожник, простите, переднеприводный хэтчбек с автоматом и нави, мечта председателя, ну.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 20 мая 2013 21:20

    а сколько из 23-х продано частным лицам?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 21 мая 2013 00:06
    Nuvola:

    А вы не думали господа, что может не спрос падает, а план увеличили?

    Сегодня до обеда по Беларуси продано 23 Дастера.

    блин. и почти все коричневые, даже, на минуточку, немного поносные... (шоколадными их язык не поворачивается назвать - что-то Рено не то сделала с цветом. Вот у Ауди это явный шоколад, а у Рено больше на г**** смахивает...). Реально скоро люди на парковках будут путать машины :-)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 мая 2013 00:09

    видать начала продажа падать решили цвет металик в акцию включить "Охота на Duster"

    если кому надо, есть фотка, где по каплям дождя на хромированной задней лэйбе "дастер" пальцем написано слово из трёх букв :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 мая 2013 00:16
    hel:

    Nuvola:

    А вы не думали господа, что может не спрос падает, а план увеличили?

    Сегодня до обеда по Беларуси продано 23 Дастера.

    блин. и почти все коричневые, даже, на минуточку, немного поносные... (шоколадными их язык не поворачивается назвать - что-то Рено не то сделала с цветом. Вот у Ауди это явный шоколад, а у Рено больше на г**** смахивает...). Реально скоро люди на парковках будут путать машины :-)

    плюсмного, зато попадаются синие, смотрится интересно

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 мая 2013 16:48 Редактировалось Egorich, 1 раз.

    Владельцы дизельной версии подскажите:
    1. В баке подкачивающий насос стоит или просто сетка, а топливо тянет ТНВД?
    2. Подогрев топливного фильтра есть?
    Вопросы связаны с низким качеством ДТ в нашей стране и замерзании (парафинизации) последнего при низких температурах зимой.
    3. И вообще сейчас через нашего дилера можно дизеля приобрести или нет, в прайсах только 2,0 бензин стоит?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 22 мая 2013 17:07
    Egorich:

    или нет, в прайсах только 2,0 бензин стоит?

    дизеля случайно попадают, как и 1.6, возможно "отказные"

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 мая 2013 23:24

    Egorich, по поводу наличия подогревов и т.д. не скажу....
    апсовцы советовали поставить подогрев на сетку в баке и ездить спокойно...
    Сам же ничего не ставил и ездил практически каждый день зимой в любой мороз в том числе и на дальние расстояния...всегда заводился с пол оборота и не замерзал.
    пробег почти 15тыс уже, расход по городу 6.5 при не медленной езде, по трассе 5-5.5 при 100-110км.ч., минимум удалось получить при 85-90 км.ч и 2 человека в машине - 4.2л на 100км. В общем дизель радует)

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 мая 2013 07:40

    дизелями и 1.6 получается торгуют из под полы если хорошо попросить ?

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 23 мая 2013 08:58 Редактировалось Egorich, 1 раз.
    024:

    Egorich, по поводу наличия подогревов и т.д. не скажу....
    апсовцы советовали поставить подогрев на сетку в баке и ездить спокойно...
    Сам же ничего не ставил и ездил практически каждый день зимой в любой мороз в том числе и на дальние расстояния...всегда заводился с пол оборота и не замерзал.
    пробег почти 15тыс уже, расход по городу 6.5 при не медленной езде, по трассе 5-5.5 при 100-110км.ч., минимум удалось получить при 85-90 км.ч и 2 человека в машине - 4.2л на 100км. В общем дизель радует)

    024, посмотри, если не затруднит, под капотом слевой стороны на топливоподаче резиновая груша стоит или нет? Если нет, то в баке должен стоять подкачивающий насос. Сетка в баке в любом случае будет. Только вот с насосом будет тяга получше и меньшая вероятность замерзнуть, однако с другой стороны дополнительные хлопоты по эксплуатации и ремонту. В идеале, конечно, лучше поставить на топливозаборник подогрев наподобие Намокона и горя не знать.
    И еще, на стакане фильтра есть штекер электропроводки или запитана обратка?
    Прошлая зима не особо выдающаяся на морозы была и очень многое зависит от качества ДТ.
    Ну а расход - это главное преимущество дизеля :super: .

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 мая 2013 10:42

    ну типо онлайнер проводил экспертизу топлива дизельного не в Белораше типо чтоб не было заинтерисованности и на фильтрацию был запас от 2до 5 градусов заявленных в паспорте топлива.
    подогрева прямого электического нет!
    то что рекомендует Апсовцы -это только при их установке. иначе вслучае чего слет с гарантии. сам фильр я не смотрел но возможно обратк идет через него как у старых VW(в новых комонрейлах VW фильтр не прогревается и зимой подхватывает, насос в баке не помогает!!! а вот ускорение к его поломке дает)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • kddima Neophyte Poster
    офлайн
    kddima Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #575622

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 мая 2013 12:37
    Easy_Life:

    А был ли у кого опыт покупки Дустера в России, стоит ли?

    судя по ценам, можно собрать неплохую комплектацию в р-не 17-18 тыс

    Купил в Смоленске у оф. дилера. Отношение к клиенту абсолютно адекватное, по электронке получил счет на оплату, запросил фото машины, оплатил из РБ через банк (стоимость перевода 13 у.е.), дождался ПТС, поехал и забрал машину. Вся процедура покупки заняла 1 неделю. Комплектация Expression. Цвет синий электра металлик. При сравнении цены в РБ и РФ одинаковых комплектаций в РФ моя машина получилась дешевле на 1500 долларов. К примеру: в РФ кондиционер - 766 у.е., в РБ - 1500 у.е.; цвет метталик в РФ - 266 у.е., в РБ - 590 у.е.. И так на каждой мелочи. В общем прежде чем купить считайте и сравнивайте. Да и в РФ та комплектация которая мне подходила по деньгам, была в наличии на складе, причем два варианта. Когда пришел заказать в Автопромсервис ту комплектацию, которая мне подходит по деньгам, фактически меня послали - бери то что есть, а если под заказ - то ждать 4 месяца. Мне, к примеру, нравится белый цвет, когда я заикнулся о нем, сказали что это вообще бесперспективно.
    Про авто. Машина нравится, до этого ездил на туране. Сравнивать тяжело, везде есть преимущества и недостатки. В рено привлекает то, что это новая машина, высокий клиренс, отличные ходовые качества. (в моей версии двигатель 2,0, полный привод). При больших скоростях уверенно держит дорогу, на проселке при больших ямах не боишься зацепить землю. В общем все гуд. У кого будут вопросы, спрашивайте.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 24 мая 2013 18:07

    kddima, апс возьмёт на обслуживание?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 мая 2013 18:11
    kddima:

    оплатил из РБ через банк (стоимость перевода 13 у.е.),

    что за перевод такй- совсем бесплатно?

    kddima:

    в РФ моя машина получилась дешевле на 1500 долларов.

    так сколько всетаки? хотелось бы видеть какой-то документ это подтверждающий, все-таки рисковать 20тысячами покупая авто по интернету в россии еще та лотерея. да и на сайте рено цена на дустер 2.0 4*4 614000 россии- это без навара дилера.
    в общем хотелось бы фоток :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 24 мая 2013 18:45

    11vasya, а, вам сложно позвонить самостоятельно дилеру и все узнать?
    Да и в Смоленск съездить весьма не сложно и недалеко.

    Особенно, за разницу в 1.5к.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 мая 2013 18:47
    Fisher!:

    11vasya, а, вам сложно позвонить самостоятельно дилеру и все узнать?
    Да и в Смоленск съездить весьма не сложно и недалеко.

    Особенно, за разницу в 1.5к.

    позвонить не сложно ( но языком и у нас в стране все супер :-? ). полазить по нету то же. не видел я, что бы спрос в рашке на дустер упал- поэтому и мало верится в такую разницу.