Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • cantrabas Senior Member
    офлайн
    cantrabas Senior Member

    814

    16 лет на сайте
    пользователь #112905

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 15 сентября 2008 20:45

    СТО Carlife, ул.скрыганова 39.

    предистория:

    ремонтировал месяц назад гофру, на сто, они в варили свою гофру новую, и взяли за эту услугу 120000бел руб.

    сейчас ее выдуло, появился неприятный звук и расход увеличился больше чем 1л( было 9.4 по городу , стало 10.7)((((((((.

    думал по гарантии сделают.

    приехал к ним, не было мастера, позвонил на следующий день, сказали приехать сегодня в 9.00, я не смог. приехал в 11.00 все подъемники заняты(( договорился завтра на 9.00.

    история:

    оказывается не гарантийный случай, сам где-то цепанул катализатором(самая низкая точка) видны свежие царапины. работу оценили 65к и за гофру 45к.

    поставил к ним машину в 10.00, сказали к обеду, позвонил в час, сказали что только привезли гофру, ну ясно думаю, к 15.00 сто процентов сделают. приезжаю к ним, гофра лежит отдельно, труба отдельно( они ее только сняли). никого никде нет, ОБЕД у них понимаете ли. а то что я запланировал день с учетом того что в 15.00 я уже на колесах никого не е*ёт. ладно думаю , прорвемся...

    звоню в 19.20, говорят ну через полчасика сделаем. в ответ на ето я им попытался высказать все что оних думаю, на что мне сказали мы вам кронштейн приварили и повесили трубку.

    приехал к ним, 19.45. работа кипит полным ходом, ВАРЯТ!"!! но правда не успел докурить, закончили, и радостным голосом сказали ПЕЖО готово. спускаеться мастер и говорит

    -с вас 100к, бел руб.

    - ребята а скидку за сверх срочность???

    дальше разговор пошел на повышенных тонах со стороны мастера. суть его в следующем: мол вы( т.е. я) нихера не понимаете, и что снять глушитель приравнивается к строительству пирамиды!!!

    на что я ему предложил заплатить за все десять часов работы(580тыс бел руб), как ни странно, но он почемуто загадочно улыбнулся и отказался.не получилось у меня по достоинству оценить его труд, а так хотелось).

    з.ы. сделали кстати отлично! респект. но время на работу им еще учиться и учиться распределять.

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 15 сентября 2008 22:03

    г.Бобруйск СТО по ул.Бахарова (напротив Меховой).

    История такова.Двиг на холодную не хочет держать холостые обороты,глохнет,а как прогреется 1100 и хоть трести.

    На этом сервисе занимаются исключительно компьютерной диагностикой.Причём стоит она 60 тыс.! Нехилый ценник,не правда ли?

    Приезжаю я значит,объясняю проблему,оставляю машину и сам час добираюсь домой...Через 3 часа раздаётся звонок:"Приезжайте за Ренушкой,на месте всё объясню". Путь обратно...приезжаю и мне говорят:"Генератор выдаёт 16-17V,а посему мы ничего не можем сказать по поводу всего остального".Далее следует "умный" развод,мол если вам давать не смесь кислорода с озотом,а чистый кислород...как вам будет житься:lol: Вот так и мозгам в машине под таким напряжением!

    Поменял я "таблетку" в генераторе,зарядка упала до нормальных 13.5-14...обороты как плясали так и осталось.Приехал я к ним снова,но не за помощью,а за деньгами.

    А спросили они с меня 70 тыс.! Откуда "десятка" прилетела я так и не понял...наверное кто-то вымазался в масло.

    Короче пообщался я с ними вот в таком :bazar: стиле,деньги вернули.Не хотелось позже от них услышать,что мол в покрышках давление не то,а потому и обороты пляшут.Подкачайте и приезжайте:lol:

    Вот такие "спецы" у нас.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 сентября 2008 22:10

    cantrabas, богатый ты. два раза за гофру листнуть по столько бабла. мне за 50 баксов в частном секторе заднюю банку на другую поменяли (банка их), при этом еще и трубы выгибали как надо под мою машину. и крепления переваривали на банке. а гофру вварить (цена гофры на некрасова - баксов 20) - 10-20 от силы за работу. при этом гофру тебе вварят на твоих глазах же. за полчаса-час.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 16 сентября 2008 01:11

    badguy, для меня самое сложное найти этих специалистов в частном секторе.. - где их искать?, посему приходится платить


    за все десять часов работы(580тыс бел руб),

    , причём иногда совсем жаба душит платить потому что некоторые виды работ при наличие ямы сам бы с удовольствием сделал, а так даже за элементарную замену масла приходится платить.

    in hostem omnia licita.
  • cantrabas Senior Member
    офлайн
    cantrabas Senior Member

    814

    16 лет на сайте
    пользователь #112905

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 16 сентября 2008 09:01

    badguy, так я на другие позвогил, у них цены еще круче, гофра 25у.е. и работа 75тыс бел руб.

    з.ы. можно контакты ваших спецов в ЛС?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 16 сентября 2008 09:21

    Да у всех СТО проблемы ..... и проблемы именно с кадрами

    Нормальный механик / электрик должен получать как минимум от 1000$ .

    Ну и вторая проблема , по крайней мере в Минске ..... нехватка собственно самих СТО . Поролетала информация что

    около 400 (!!!) станций нужно для НОРМАЛЬНОЙ работы на наше кол-во автомобилей .

    Так что мы имеем то что мы имеем . Толстопузые "вертикальщики" свои машины ( по большей части НОВЫЕ или почти новые) обслуживают где ? правильно . НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ :evil:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 09:33

    cantrabas, выезжаем в любой частный сектор днём и неспешно катаемся и спрашиваем, особенн оу открытых гаражей. минут за 20 думаю минимум контактов 5 найдёте.

    имхо особенно актуально для частного сектора в районах авторынков и некрасова. либо гаражных кооперативов.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 сентября 2008 10:20

    badguy, просто так приезжего и пошлют "вдоль забора надписи читать" (с), потому как опасаются подстав с налоговой и т.д.

    я так искал, где Форда подкрасить - везде посылали, пока не нашёл по знакомству.

    если только кому особо деньги нужны, и не побоится взяться...

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 16 сентября 2008 11:12
    cantrabas:

    badguy, так я на другие позвогил, у них цены еще круче, гофра 25у.е. и работа 75тыс бел руб. з.ы. можно контакты ваших спецов в ЛС?

    Обычно у продавцов глушителей/гофр есть контактные телефоны мастеров. Не надо стесняться, а нужно спрашивать!:znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 11:28

    Kalessin, да ну нафиг. подъезжаешь и спрашиваешь "вы не в курсе, тут где нить подварить глушитель смогут, мот кто со сварочником есть?". ну и опять же на той же некрасова как buoy написал - вам телефонов насыпят.

    а насчет покраски - дык логично. это всётаки не мелкий ремонт.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 16 сентября 2008 11:56

    ВиталийXXL,

    Нормальный механик / электрик должен получать как минимум от 1000$ .

    Что уж тогда говорить о нормальном специалисте с высшим образованием, ему тогда нужно от 3-4к$ платить, все у нас логично, зарплата хоть и низкая но пропорцие хоть и грубо но соблюдена.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 12:03

    ВиталийXXL, они и поболе получают. те которые нормальные. другое дело что владельцы станций не очень хотят платить столько. поэтому пэтэушники и составляют основной контингент работников. и учатся на машинах клиентов. а когда опыта нарабатывают - сматываются либо на более приличную оплату либо на себя начинают работать.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 16 сентября 2008 14:18

    наверное тут мне ответят: 100 уе за замену МСК (клапанных, без подъема головы) - это дорого\дешево сегодняшним днем?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 16 сентября 2008 14:43
    Gustaf:

    наверное тут мне ответят: 100 уе за замену МСК (клапанных, без подъема головы) - это дорого\дешево сегодняшним днем?

    это смотря какой мотор

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 16 сентября 2008 15:06

    нжектор, 12кл, одновальный, ременной, королла 91г в общем

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 сентября 2008 15:50

    Gustaf, спроси на клубе, кто-то там делал в прошлом году вроде (может даже медвед). думаю более точный ценник назовут.

  • Vallentin Member
    офлайн
    Vallentin Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #125588

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 сентября 2008 19:27

    Вот че то читал читал,а так и не понял есть млин нормальное СТО или нет!!?? Мне нужно замена ГРМ на Пежо 406 2.0 HDI где подскажите лучше сделать ???

    <p>Всё будет отлично!</p>
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21158

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21158
    # 17 сентября 2008 09:55
    cantrabas:

    badguy, так я на другие позвогил, у них цены еще круче, гофра 25у.е. и работа 75тыс бел руб. з.ы. можно контакты ваших спецов в ЛС?

    Где-то была тема про поменять глушитель, поищи. Там есть контакты СТО на пер. Физкультурный. Мне меняли гофру - 20$ + 20$. Час работы. Может сейчас малость дороже будет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1068

    21 год на сайте
    пользователь #13640

    Профиль

    1068
    # 30 сентября 2008 22:30

    Атлант-М на Шаранговича!!!

    Летом ремонтировался Туарег. У хозяина была жалоба на периодические сообщения компа о неисправностях габаритов или фар/фонарей. Мастером было сообщено, что неисправность была вызвана неверной установкой фары. Автомобиль не на гарантии, ранее обслуживался у "знакомых в гаражах" - при замене цилиндра омывателя фары снималась сама фара, логично что могли криво поставить, ребята спешные, хоть и квалифицированные. Причина была принята к сведению, неисправность на Атланте устранена. Через месяц приблизно неисправность снова стала давать о себе знать аналогичными сообщениями компа, чаще на неровностях дороги. В пятницу хозяин у тех же "ребят из гаража" производил ТО с заменой масла, фильтров и попросил их проверить установку фары, которая даже после ремонта на Атланте все равно видимо сбоит. В процессе диагностики выяснилось, что отсутствует болт крепления основания фары (под ней там что-то), а саму фару, чтобы не болталась, на Атланте летом зафиксировали РЕЗИНОВЫМ КЛИНОМ между основанием и самой фарой. Ребята болт подходящий нашли, фару зафиксировали, клин сфоткали. У хозяина нет слов... :roof:

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 сентября 2008 23:05

    причём иногда совсем жаба душит платить потому что некоторые виды работ при наличие ямы сам бы с удовольствием сделал, а так даже за элементарную замену масла приходится платить.

    так что мешает яму выкапать ?:D