Катанули немного сегодня и покупались.
YAUHEN83:Катанули немного сегодня и покупались.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Ай-яй, а не близко транспорт к водоёму?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
YAUHEN83:Катанули немного сегодня и покупались.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
я немножка газанул когда выезжал и обдал Антона теплой водицей да с пляжным песочком))
Cumo:214
# 12 июля 2017 22:38
кстати а сколько вообще до капиталки ходят такие движки???
как-то часто на форумах о китайцах всплывает цифра 30 тыс. км, короче как и у совкоциклов
chalavec:Cumo:214
# 12 июля 2017 22:38
кстати а сколько вообще до капиталки ходят такие движки???как-то часто на форумах о китайцах всплывает цифра 30 тыс. км, короче как и у совкоциклов
А я читал что 50-70 т.км. ну вообще зависит от того как наваливать и резать. Можно и за месяц убить двигло вваливая на китайском транспортировочном масле.
Вот рассказ с сайта чинамот как обкатывать и сколько ходят движки.
ОБКАТКА
Рекомендация: первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору
поменять масло на хорошее (я брал Мотюль 300V и на нём же всё время и ездил).
150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000
1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500
1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км
5000-6000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел.
Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале.
Или, 0-500 км - не выше 4 передачи и 4000 об/мин, 40 км/ч. Трасса. То есть ездил туда-обратно с дачи в Москву почти на одних и тех же оборотах. Менять масло каждые 200 км. Следить за терморежимом, если обкатывать в жару (я ездил в +5, не грелся совсем).
5000-1000 км - не выше 4000 об/мин на 5 передаче (60 км/ч). На разгонах давал до 5000 об/мин. В основном трасса, но и по городу тоже. Масло поменял на 1000.
1000-1300 км - не выше 5000 об/мин на 5 передаче (70-75 км/ч). Разгоны - на тахометр особо не смотрю, но примерно 5000-5500. Никаких низких оборотов (не ниже 3000) и резких открутов газа. Аккуратно и медленно.
Ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше.
У первого мота стружки в масле не было. У второго есть металлическая пыль и её весьма много.
Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять.
Первый раз масло надо поменять в 0 км, второй раз в 150 км, потом в 300 км. Слить заводскую стружку. Потом расскатывать по 500 км. Обороты до 500 км держать на 4 тысячах, потом на 5 тысячах и т.д. По 500 км. И обкатывать не менее 2000 км. После тысячи пробега - не более 6 тысяч оборотов. Масло синтетика 10W 40. Мотюль 5100. Китай ДВС 4-ёх тактник это 40-50 тысяч пробега. Так и есть середняк. Бывают и китай движку которые ходят по 70 тысяч.
Так что хотя мнений и много по обкатке, но все они очень похожи.
Всем привет! Стал обладателем данного аппарата, проехал всего 10 км. Возник такой вопрос, после поездки из трубочки,которая идет из карбюратора, капает бензин. Это нормально?
1585386:Balashov:Поделитесь опытом. Разбило цепью крышку ведущей звезды. Обратился на сварку, говорят что много цинка в сплаве и сварить хорошо не получится. На сервисе предложили обратиться в магаз. На магазе (Партиз пр. пока нет крышек на х250.
Как решали этот вопрос?Вот тут спроси, вроде она
Нет в наличии, когда будет хз.
Balashov:1585386:Balashov:Поделитесь опытом. Разбило цепью крышку ведущей звезды. Обратился на сварку, говорят что много цинка в сплаве и сварить хорошо не получится. На сервисе предложили обратиться в магаз. На магазе (Партиз пр. пока нет крышек на х250.
Как решали этот вопрос?Вот тут спроси, вроде она
Нет в наличии, когда будет хз.
Позвони сюда здесь много чего есть в том числе и крышка вышлют по почте, наложенным платежом.
dru5577:Всем привет! Стал обладателем данного аппарата, проехал всего 10 км. Возник такой вопрос, после поездки из трубочки,которая идет из карбюратора, капает бензин. Это нормально?
ну ты даешь) это не бенз 99% там из карба и еще не помню откуда трубки висят
так и должно быть из карба, вроде, конденсат просто вытекает
Подскажите, пожалуйста, где найти кронштейн рычага сцепления (можно и с рычагом сразу)? На мотовело все кормят завтраками что мол придет 50 штук, но уже неделю никак не придет почему то
Selahssea:Подскажите, пожалуйста, где найти кронштейн рычага сцепления (можно и с рычагом сразу)? На мотовело все кормят завтраками что мол придет 50 штук, но уже неделю никак не придет почему то
Ребята есть хороший магазин АвтоВелоМото в Гомеле, всё высылают по почте либо привозят. ССЫЛКА выше кронштейны с рычагами ВОТ
Selahssea:Подскажите, пожалуйста, где найти кронштейн рычага сцепления (можно и с рычагом сразу)? На мотовело все кормят завтраками что мол придет 50 штук, но уже неделю никак не придет почему то
на али, где же ещё(ссылка есть в народном мануале с первой страницы)
dru5577:Всем привет! Стал обладателем данного аппарата, проехал всего 10 км. Возник такой вопрос, после поездки из трубочки,которая идет из карбюратора, капает бензин. Это нормально?
да это бензин из трубки перелива карбюратора, причина или плохо отрегулирован карб(уровень в поплавковой), или сильно наклонили(это если глобально течёт), а если просто чуть увлажнен и не капает то можно считать, что норма.
YAUHEN83:Selahssea:Подскажите, пожалуйста, где найти кронштейн рычага сцепления (можно и с рычагом сразу)? На мотовело все кормят завтраками что мол придет 50 штук, но уже неделю никак не придет почему то
Ребята есть хороший магазин АвтоВелоМото в Гомеле, всё высылают по почте либо привозят. ССЫЛКА выше кронштейны с рычагами ВОТ
Нету у них нихрена, под заказ только недели три, с того же али и везут видимо.
Selahssea:Ребята есть хороший магазин АвтоВелоМото в Гомеле, всё высылают по почте либо привозят. ССЫЛКА выше кронштейны с рычагами ВОТ
мутная контора, я пытался купить мот у них месяца 3 назад(инет-магаз), заказ принять могут, но сроков доставки +-5 дней назвать не могут, общение такое, как будто ты чего-то должен, хотел заказать в запас тросики и цепь - манагеры/служба сервиса не могут подобрать, в общем если им не нужны мои деньги, то и мне они не нужны. Имхо конечно.
chalavec:Selahssea:Ребята есть хороший магазин АвтоВелоМото в Гомеле, всё высылают по почте либо привозят. ССЫЛКА выше кронштейны с рычагами ВОТ
мутная контора, я пытался купить мот у них месяца 3 назад(инет-магаз), заказ принять могут, но сроков доставки +-5 дней назвать не могут, общение такое, как будто ты чего-то должен, хотел заказать в запас тросики и цепь - манагеры/служба сервиса не могут подобрать, в общем если им не нужны мои деньги, то и мне они не нужны. Имхо конечно.
Ну общаются они да так себе, могли бы быть ближе к клиентам. Заказывал у них тросик сцепления на мото, 6 рублей всего стоил +5 руб. доставка почтой, ну через день трос был у меня уже.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|