Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Товарищи аллроадаводы! У кого-нибудь свистит в машине при скорости 120+ км/ч (при выключенном музле ессно ) . Ежели у кто знает как побороть сей недуг - научите
Вопрос: зачем нужен сабж, если есть вот это?
да... прикольно! Легкий, ЗП с задним мотором, внедорожные\грязевые\зимние шины и он творит чудеса! Оллроуду далеко....
NVLover:У меня только люк открытый гудит, даже при езде по городу. Открытие стекол характер звука меняет?
Люка нет.. С открытием стекол поэкспериментирую
Vitaliyak:У кого какие контакты по ремонту пневмы остались? Если можно в личку...У
а что с ней?
нужно поменять передние амортизаторы(пневмо) на Ауди А6 allroad 2009
на Серова загнули цену в 4500(!!!) долларов.
альтернативы имеются?
BAC:на первого урода баллоны 5 листов + сами стойки по бумаге.
Месяц назад за ~1000 поменяли 4 баллона ("восстанавливали" родные).
Добрый день.
Полтора года уже являюсь владельцем Allroad 2.5 tdi.
Фары быль затерты, в царапины и в пятнах.
Один раз отдавал в полировку на СТО. Сделали так, что лучше бы не делали.
Взялся сам отполировать фары.
Шкурка 1000, 1500, 2500. Полироль 3М.
Шкурка+полироль+молярный скотч = 6 уе. Полировочный круг на болгарку, средней жесткости - 9 уе
Время затраты: 1 час
Изначальное состояние.
шкурка 1000
Шкурка 1500
Шкурка 2500
После финальной полировки
malefa,
У меня та же беда, правда в слегка лучшем виде.
Выглядят фары после шлифовки хорошо, остается только думать, на сколько они сохранят такой вид.
Отдельное спасибо за фотки с комментариями!
P.S. что-то ветка угасла совсем...
Время покажет сколько протянут. Думаю раз в год полировать пастой и все будет гуд
две недели назад отполировал и забронировал на "0 километр". За все прелести 80$.
Всем доброго дня!
А есть здесь сменившие 1-ый A6 Allroad на 2-ой? Или же 1-ый на 4-ый?
Как впечатления? Что по эксплуатации в РБ есть сказать?
офлайн
YAnkeeDoodle
Senior Member
|
|
726 |
17 лет на сайте Город:
|
NVLover, у меня А6С6 Allroad. До этого был А6С5. Люблю я их. Вот уже к новому присматриваюсь-жаль их живьем в РБ пока нет. У С6 точно пневма надежнее. Правда арки колесные уже не такие мощные, у последнего, если верить снимкам, еще меньше. У машины будто мускулов меньше становится. И после 80 тыс нижние рычаги просятся - это я про С6. И это при том, что в основном по асфальту езжу. Больше ничего не трогал, масло, фильтр и колодки тормозные - так это ж расходники А так просто балдею))). О, еще вспомнил. Обслуживался на Серова, заметил, что при оттармаживании с больших скоростей руль начинает трясти. Дилер провел полную диагностику подвески (платную) - выдал бумажку, что все в порядке и ремонтировать нечего. После этого пожаловался другу, тот проехал проехал - в итоге замена резинок на стабилизаторе и проблема ушла. И еще в копилку дилера, после покупки авто (брал из Германии) заменил на Серова все ремни и ролики. Сказали что на 120 тысяч ремни привода агрегатов, через 50 тысяч из под капота раздалось чавканье, сразу на обочину, под капотом ремень генератора начало стругать. До Минска мне 180 км. Хорошо, что у себя дома был, а не в дороге Позвонил дилеру, сказали пригоняйте - будем разбираться. Плюнул, отдал местным, они купили такой же ремень, как дилер ставил и лично мне показали как он легко пальцем снимается, а также два ролика которые люфтили. Выяснилось, что мне надо ремень на 8мм. короче, а почему ролики начали так рано люфтить - только одно объяснение, что дилер либо их не менял, либо плохие поставил. Вот такие проблемы вспомнил. И, как ни крути, проблема не в машине, проблема в х...вом дилере.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|