Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 82520 Senior Member
    офлайн
    82520 Senior Member

    5706

    17 лет на сайте
    пользователь #82520

    Профиль
    Написать сообщение

    5706
    # 2 октября 2024 10:18
    I_Yar:

    О, ну хотя бы не я один такой :)
    ул. Тикоцкого, где-то с 9:30 вообще непонятно что. Интернет то есть, то его нет. Впн (openvpn + stunnel) то поднимается, то не поднимается. Разные ОСи. Перезагрузка всего подряд и прыганием между 2.4/5 - не помогает.

    точно не один...в офисе на немиге и дома byfly отвалился....днс не отвечает, трафик ходит только по РБ и только на напрямую по ..

    пишите в аську - там почти всегда!! 473-495-500
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    913

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 2 октября 2024 10:23
    I_Yar:

    Впн (openvpn + stunnel) то поднимается

    Вот, кстати, еще один вопрос, который нужно решить.
    Okko подписка до 26 года, а его заблокировали.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 2 октября 2024 10:28

    Новополоцк: тож интернет почти мёртв :(

  • Destik Senior Member
    офлайн
    Destik Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #8208

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 2 октября 2024 10:35

    Уручье, беда-беда с доступом к инету

    Цветы и конфеты не пью! MTS 7584454
  • 3317893 Junior Member
    офлайн
    3317893 Junior Member

    38

    3 года на сайте
    пользователь #3317893

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 октября 2024 10:36

    Дозвонился кто в 123? что говорят?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 2 октября 2024 10:36
    oliv78:

    Новополоцк: тож интернет почти мёртв :(

    Что-то недоброе(((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hawkeye Member
    офлайн
    Hawkeye Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #171117

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 октября 2024 10:53
    3317893:

    Дозвонился кто в 123? что говорят?

    Как всегда, на их стороне всё хорошо, порекомендовали перезагрузить модем.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10654

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10654
    # 2 октября 2024 10:57

    Минск, Центральный р-н, нет проблем.

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    961

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 2 октября 2024 11:04

    вроде отпустило.

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • I_Yar Senior Member
    офлайн
    I_Yar Senior Member

    736

    11 лет на сайте
    пользователь #844057

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 2 октября 2024 11:50

    Сегодня ночью вроде по новостям проводили масштабные работы по Минску. Может что недокрутили или перекрутили.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    hadmig:

    Okko подписка до 26 года, а его заблокировали.

    "Усё, кина не будет - электричество кончилось" :)

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 9 секунд

    I_Yar:

    О, ну хотя бы не я один такой :)
    ул. Тикоцкого, где-то с 9:30 вообще непонятно что. Интернет то есть, то его нет. Впн (openvpn + stunnel) то поднимается, то не поднимается. Разные ОСи. Перезагрузка всего подряд и прыганием между 2.4/5 - не помогает.

    UPD: все заработало как и раньше - без проблем и нюансов.

  • dmitry_steward Member
    офлайн
    dmitry_steward Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #772292

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 октября 2024 14:27

    Гродн обл, телега лежит. Интернет полумертвый

  • 2699254 Junior Member
    офлайн
    2699254 Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2699254

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 октября 2024 05:24 Редактировалось 2699254, 1 раз.

    Всем привет, в 2013 году взяли у Белтелекому роутер, в 2015 году роутер заменили на оптоволокно. роутер отдали установщикам оптоволоконного роутера. Две недели назад пришло уведомление огб одностороннем расторжении договора и требованием пени и возвратьа роутера. Роутер отдали установщикам, договора нет, давно не пользуемся домашним интернетом, подскажите, что делать в таком случае? До этого в течении 10 лет никаких писем не приходило.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13258

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 4 октября 2024 07:57 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2699254:

    Роутер отдали установщикам

    какой "роутер" вы отдали установщикам и когда ?
    вы отдали adsl модем, когда вам провели оптоволокно ?
    или вы отдали PON терминал, который вам установили вместо adsl модема ?
    или вы вообще не брали терминал и не перезаключали договор в 2015 году ?
    вы заключали договор на услугу телефонии в 2015 году ?

    если вы отдали это всё без акта приёма-передачи оборудования, если у вас был договор с белтелекомом на домашний интернет и телефонию и вы просто перестали платить без расторжения договора, то :-?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4011

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4011
    # 4 октября 2024 09:10

    2699254, Гражданский кодекс РБ:
    Статья 197. Общий срок исковой давности

    Общий срок исковой давности устанавливается в три года.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13258

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 4 октября 2024 09:21 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    судя по письму, они должны были пойти в сервисный центр и расторгнуть договор на adsl

    в 2015 году было именно так - никакие подключатели не приносили договора, всё самостоятельно...

    им отключили adsl, забрали модем, и отправили в сервисный центр расторгнуть договор, они не пошли, договор остался висеть, акта приёма передачи модема нет...

    пеня им накапала именно за модем, так как оплата по тарифу не начислялась со следующего месяца, там всего 3.73 руб
    почему в бтк спохватились через 10 лет - хз... как правило, и тут об этом пишут время от времени, такие бумаги приходят через пару лет...
    дело спорное, но как доказать, что модем забрали :-?

    и второй момент - всё может быть не совсем так, как 2699254 написал, может и не забирали модем, лично я сам относил его в сервисный центр и брал акт приёма-передачи...
    с его слов не понятно, оптику провели, поставили терминал или нет, заключали договор на телефонию и интернет или нет...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2356

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2356
    # 4 октября 2024 09:50 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    2699254:

    пришло уведомление огб одностороннем расторжении договора и требованием пени и возвратьа роутера.

    Что-то про роутер ничего в бумаге не написанно. Интересно что там за комплект оборудования на 12.9р. Вам бы сначала сходить в СЦ и узнать что за приколы спустя 10 лет :)

    oldq:

    в 2015 году было именно так - никакие подключатели не приносили договора, всё самостоятельно...

    Мне в 2021-м тоже никакие договора подключатели не приносили, но adsl модем забрали, а pon терминал поставили. А обновленный договор пришел потом по почте вместе с актами приема передачи оборудования, где над было сверить все, расписаться и заслать обратно им их копию, ну или принести в СЦ. Кстати логин/пароль от интернета и залы не менялся и номер телефона не менялся (потому что я уже был переведен на ims), поменялися только тариф.

  • 2699254 Junior Member
    офлайн
    2699254 Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2699254

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 октября 2024 11:18
    GM:

    Статья 197. Общий срок исковой давности

    Спасибо, но это похоже статья РФ или РБ такая тоже есть?

    Всем спасибо за отклики. Уже неделю вспоминаем, кто кому и чего отдал. Надеялась, что есть таки в кодексе статья, что нельзя взыскивать через 10 лет. Вспомнить сейчас что за модем и почему они не передали его или передали, практически невозможно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13258

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 4 октября 2024 11:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Мне в 2021-м

    а мне в январе 2015-го сначала пришла бумага с приглашением перезаключить договор, нужно было топать в сц, там заключили договор на pon, там же в кассе положил на новый счёт 10 руб, договор поставили на паузу, выдали терминал, в феврале провели кабель, в марте подключили и активировали договор, и на следующий день я опять потопал в сц, сам лично сдал модем, взял акт приёма-передачи, перевёл остаток средств на новый договор - это было так в то время в моём городе...
    и предупредили, пока я не расторгну договор на adsl. будут списываться деньги и со старого, и с нового :znaika:

    в каждом городе и в каждое время процесс подключения несколько отличался - в 2015 было так, в 2021 как у вас, почта, подключатели и всё такое....
    2699254 переподключался в 2015 году, как и я, поэтому я предполагаю, что и процесс был схож с моим

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9695

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9695
    # 4 октября 2024 11:30

    в 2018 забрал терминал в СЦ, где-то через пару месяцев пришел подключатель, подключили оптику, поменял тариф, на следующий день пошел в СЦ, отдал модем. договор не перезаключал, логин и статика остались
    п.4 в письме интересно. сколько там базовая?
    микрофинансовый организации плачут от зависти.
    и вроде ж было у нас в стране - пеня не может быть на порядки больше основного долга

    любите интернет- источник знания
  • 2699254 Junior Member
    офлайн
    2699254 Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2699254

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 октября 2024 12:32

    где бы найти эту инфу