Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Easy_Life, из того что было предложено... конечно на 2000бел.руб.дороже но новое, чем за 16.000 уже 2 года. Я не против адекватного варианта покупки, но если из этой серии что было для примера объявление, уж лучше новая, тем более что разница минимальная а года идут и два года это уже срок не малый для не оцинкованной Лады + ещё не известно никому кроме хозяина о подводных геморах этой авто.
если Вы себя убедили в новом авто,
и Вам на него хватает, то нет смысла переубеждать))
Новый ведь есть новый.
Easy_Life, Вовсе нет)) сейчас просматриваю и Киа и Лифан и Рено...но только вот подходящего ничего не вижу(( или года за 5 лет а стоимость та же, или год-2 но цена гораздо выше((( А смысл брать 5 летнюю за те же 8000-9000? я понимаю так, если уж делать скидку на б/у по годам, то и стоимость должна быть меньшая. А если б/у 5 лет но стоимость как за новую 8000-9000, где смысл здравый? переплатить только за значок фирмы? но стать обладателем авто на который даже с завода гарантия от сквозной коррозии 5-7 лет? так сколько же ему осталось? и после вновь варить и красить? но зато Фирменная, а не какая нибудь Лада? как минимум глупо, на мой взгляд. Если уж и брать, то пусть 2-3 летка, но и по цене не 8000-9000, а 5000-6000, а таких с параметрами год: 2017-2019 и ценой: 5000- 6000 увы нет ( не верите мне прогляньте сами и честно ответьте, так ли я привередлив или всё же ничего толкового и в правду нет?)
Yarik333, докажите всем, что они не правы - купите сегодня за 10,000$, а через 2 года продайте за 5,000$.
Наверно, если до 5000$ цена не успевает опуститься, то и для вас тут тоже что-то хорошее есть?
Где, я ничего не могу и не хочу никому доказывать. Но и смысла не вижу если авто 3-5 лет, а стоит она как другая новая. Неужели 3-5 летняя будет лучше? но ведь элементарная её эксплуатация( не известно кто как резал это авто или прям как дедушка на дачу ездил)+усталость метала+года, ну не может она столько стоить(( Понимаю что Ауди за такую цену не купишь, но и как раньше ходила байка( за чем переплачивать за КОЛЬЦА), в этой ситуации актуальна. и утрировать не надо: купи за 10.000, продай за 5.000 !! вчерашний пример был таков : Гранта( в старой морде) 2017год, стоит почти 16.000 бел.руб. Ей уже 2 года+пробег+неизвестное прошлое. В то время как всего на 2.000 бел. руб. стоит абсолютно новая Гранта. Вот о чём я говорил, вот в какой ситуации не вижу смысла. как можно ставить в одну стоимость авто 2015 и 2019 по одной цене 8.000-9.000?
Easy_Life:как надумаете через 3 года продавать или сдавать в трейд ин,
огласите всем тут, за сколько это удалось сделать
Как по мне, машину беру на 300-400 тыс. При меньшем пробеге смысл ее продавать?
Yarik333:как можно ставить в одну стоимость авто 2015 и 2019 по одной цене 8.000-9.000?
Сейчас продаю свою и не вижу Лад 2015 года за 8000-9000$.
Хотя, 2015 год не смотрю по ценам, смотрю, как моя - 2017-2018, обслуженные у дилера с пробегами до 12.000 в год.
Нацелены на новую, так берите новую, если готовы потерять 25+% за первый год и по 10% в каждый последующий.
Лично я себе такое уже почти 20 лет позволяю, на потерях можно было уже 5-6 Грант купить, но мне уже не то, тобы искать, где чинить, а даже искать, что нормальное из б/у купить можно, ....... лень.
Не нужен был бус (перестали всей семьей гонять по европам) и нужны деньги (раздвинуть бизнес) - продал бус, купил Калину за 9000+$ из салона. Вернулись деньги - купил то, что нравится на сегодня, продаю Калину. Думаю, что за 7000$ полуторогодовалая должна уйти до конца лета.
Скажу одно, что за полтора года катания Калины и читания форумов окончательно убедился, что Калина/Гранта - это лучший выбор, чем Веста.
А новая или чуток б/у - это уже на любителя и его финансовые способности.
Как-то так.
PS Лично я беру новое, так как по итогу даже б/ушный бус один хрен пришлось гонять на обслуживание в офСервис, ибо не настолько стар он был, чтобы в гаражах его нормально обслужить могли. Да и после гарантии со своими пробегами мне все равно всемсвои авто к офам получалось гонять на обслуживание раз в год не дорого.
Где, ))) что же лучше всё же Гранта седан или лифтбек? И как я уже просмотрел уйму обзоров, так толком никто чётко и не ответил: стоит ли брать с 106(16 клап) лс, или 87 вполне(8 клап) хватит. И там и там свои + и - ( понимаю), но что лучше, практичнее и обоснованнее?))) У Вас как владельца этой марки хотелось бы спросить
И всё же об убытках новой с годами, как то утрировано..сразу 25% потом по 10%.. вчерашний пример подтверждение. Гранта 2017 - цена 16.000. Гранта 2019- цена 18.000. Где же там 25% потеря стоимости + 10%...?
Alemit, Там боюсь брать(( столько говорено про это(( смотрите, даже в салонах на..ают и т.д
Оба мотора (и 87 и 106 заточены под экологию и это ... но можно приспособиться.
Мне был интересен двигатель в 106 л.с., который ставят и на Весту. Думал через 3-5 лет взять Весту. Его и взял. Мне понравилось.
Под 106 л.с. шли более интересные опции в придачу, поэтому 87 не рассматривал. 87 - это ИМХО ВАЗ 2109 в чистом виде. Нет из-за экологии и не будет у них с низов паровозной тяги - это 100%, а у безвтыковых тем более.
Седан супруга сразу забраковала, брал не Гранту хэтч, а Калину универсал из-за четырех моментов:
1. по сравнению с лифтбеком не скошена крыша и удобнее пристегивать детей - сейчас они уже пристегиваются сами
2. в Калине заметно лучше шумоизоляция - если бы не восьмерочный силовой каркас, то было бы не шумнее, чем в Весте. Во всяком случае в КиаРио 2014 г.в. было шумнее.
3 более понятный/честный багажник - 380 литров, лифтбек 460 и Веста СВ с поддонами тоже 460.
4 крутиться в пределах первого кольца удобнее на максимально короткой машине, а в Калину-хэтч мы семьей багажом не влазили, а ГрантаЛифт на 20 см длиннее.
Про седан добавлю, что если МАЛЕНЬКИМ детям в голову будет солнце светить (а для седанов это норма), то седан сразу уходит из списка.
Alemit:Гранта 2017 у соседей обойдется в 11000-12000
для белоруссов надо смотреть цены, написанные чорнам фломастером, но зачоркнутыя.
PS не обратил внимание, что это про б/у - так за морем телушка по цене за полушку, да перевоз рупь.
Будет забавно за б/у Ладу утиль платить в Смоленск на ТО гонять.
Я КИА супруге брал в салоне в Смоленске, на ТО туда гонял (тогда для белорусов даде скидка была, равная чуть больше стоимости бензина туда-обратно), но у меня нет графика работы - сам себе хозяин. И то, по моим скромным прикидкам это минимум +500$ к цене покупки.
Но, если сильно хочется, то можно
Yarik333, есть в объявлениях Веста седан 16 год 1.6 на роботе за 7к$. Чем не вариант?
Svail:Веста седан 16 год 1.6 на роботе за 7к$. Чем не вариант?
вариант рискнуть
очень много этот робот обсуждался и на российских форумах, и в Авторевю, ЗаРулем - все пишут про очень дорогой ремонт и сомнения по ресурсу.
На 120 тыс подходит время ТО для коробки, а веста за 7к это в лучшем случае те самые 120 тыс. И сколько он пройдет ещё, никто не знает и не даст гарантии. Учитывая, что машина проходила 40 тыс в год, эксплуатация была интенсивной
toledo:лучшем случае те самые 120 тыс. И сколько он пройдет ещё, никто не знает и не даст гарантии. Учитывая, что машина проходила 40 тыс в год, эксплуатация была
Ну так это понятно. Люди же вон покупают 3-5 летки и экономят на цене. Просто действительно нашел с более мнее адекватной ценой. 7к это не 9к как просят за другие у которых около 50-60к пробег. Так и про робот писали что там он наоборот простой. Риск есть везде, просто надо смотреть и желательно на нормальных СТО. Или свозить на Серова
toledo:вариант рискнуть
Svail:Риск есть везде,
Ну так за его отсутствие и платим. Комфорт денег стоит. .
АлексВл:Easy_Life, +1. А ничего и нет, кроме РолоРапида и СолярисаРио
А из этой четверки что бы предпочел? И в какой комплектации? Сейчас вот на это смотрю все + степвеи и слишком много противоречивых отзывов, тяжело определиться.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32727 |
19 лет на сайте Город:
|
2169941:АлексВл:Easy_Life, +1. А ничего и нет, кроме РолоРапида и СолярисаРио
А из этой четверки что бы предпочел? И в какой комплектации? Сейчас вот на это смотрю все + степвеи и слишком много противоречивых отзывов, тяжело определиться.
ну так вперед на тест-драйвы, хоть какое-то свое мнение будет.
Для меня после тест-драйвов Поло отпал однозначно - очень тесный автомобиль. После него в Мазду 2 сел и понял, что в ней места больше. Я определился - Рио x-line меня более чем устраивает.