Чешущий-репу, повреждения указывает оценщик на осмотре. Записать все повреждения на всех мелких например деталях не хватит графы в европротоколе. Что записали в европротокол и что не заметили?
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
Чешущий-репу, повреждения указывает оценщик на осмотре. Записать все повреждения на всех мелких например деталях не хватит графы в европротоколе. Что записали в европротокол и что не заметили?
офлайн
Чешущий-репу
Senior Member
|
|
791 |
14 лет на сайте Город:
|
yaroshus, вписали бампер, фонарь. не заметил, а скорее забыл (ночь, стресс) крыло непосредственно близко к бамперу. Есть смысл искать вторую сторону и дописывать или оценщик итак впишет его?
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
Чешущий-репу, думаю если в зоне удара, то не стоит заморачиваться. Тем более время то указано в извещении (что это было темное время суток).
И вот, согласно правил определения размера вреда: 46. Справка ГАИ о ДТП или извещение о ДТП не являются достаточными основаниями для установления внешних повреждений ТС.
Если в справке ГАИ о ДТП или извещении о ДТП не указаны все внешне видимые повреждения частей ТС, оценщик самостоятельно принимает решение об отнесении таких повреждений частей ТС к этому ДТП. При этом оценщик должен обосновать свое решение об отнесении каждого внешне видимого, не указанного в справке ГАИ о ДТП или извещении о ДТП повреждения части ТС к ДТП и указать в акте осмотра ТС наличие или отсутствие причинно-следственных связей, объединяющих повреждения частей. (в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 30.07.2019 N 29-од)
Чешущий-репу, в любом случае, в страховой заполняете заявление и там указываете повреждения, если скажут мол в европротоколе нету крыла, скажете темно было. Тем более повреждение в зоне контакта
Здравствуйте! Прочитал большую долю форума, но не совсем разобрался с нормо-часами. Я так понимаю если СТО превысит нормо-часы, то мне придётся выплачивать разницу со своего кармана? И, самый главный вопрос, как избежать превышение нормо-часов, может есть какие-то ньюансы?
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
2725253, обычно по нормо-часам все у всех сходится. Те работы которые предусмотрены заводом и на которые изготовитель предусмотрел норматив (например замена бампера, или покраска капота и тд) сто ставит нормочасы по заводу. Другой вопрос если оценщик поставил например ремонт бампера - 1 нормочас, а сто собирается эту работу делать 2 нормо-часа, тогда надо назначать допосмотр, и пускай сто доказывает оценщику что на эту раьоту нужно 2 нормочасаа не один.
Но обычно все сходится. Вы может имеете ввиду что стоимость нормочаса отличается на сто и та которую страховая считает? Если это - то вас это не должно волновать, когда предоставите в страховую доки на доплату - пересчитают стоимость нормочаса по стоимости СТО
Добрый день! Въехал в меня один чудак, в итоге повреждены следующие элементы: дверь передняя правая, дверь задняя правая,порог, крыло, зеркало, не работает центральный замок. В страховой составили акт осмотра, жду калькуляцию, но как обычно - из-за имеющихся до этого дефектов и возраста автомобиля (1991 год выпуска) не понятно, сколько насчитают. Оформляли европротокол.
Хотел направление на СТО - его выдали. Подъехал на СТО, но стоимость ремонта насчитали чуть ли не под стоимость автомобиля (оказалось, что СТО не из самых дешевых). Как посоветуете поступить в данной ситуации? Каких выплат следует ожидать? Пытаюсь понять этот механизм, мол как расчитывается стоимость ремонта и кузовных работ с учетом износа. Где-то слышал, что работы СТО по кузовщине оплачиваются полностью. Где-то слышал, что вычитается стоимость восстановления (например на двери коррозия-будет стоимость покраски минус какой-то процент из-за того, что была коррозия). Также прикрепляю акт осмотра авто.
P.S. Если нужно фото в большем разрешении - могу скинуть в личку
Bitseps:Как посоветуете поступить в данной ситуации? Каких выплат следует ожидать?
ремонт на СТО, с бэу запчастями. Страховая все оплатит-доплатит
а вот на руки получите шыш, т.к. по износу Вашему авто давно пора быть в Гатово
АлексВл:Bitseps:Как посоветуете поступить в данной ситуации? Каких выплат следует ожидать?
ремонт на СТО, с бэу запчастями. Страховая все оплатит-доплатит
а вот на руки получите шыш, т.к. по износу Вашему авто давно пора быть в Гатово
Я там немного обновил сообщение по поводу самих работ - может подскажете по этому вопросу?
Пытаюсь понять этот механизм, мол как расчитывается стоимость ремонта и кузовных работ с учетом износа. Где-то слышал, что работы СТО по кузовщине оплачиваются полностью. Где-то слышал, что вычитается стоимость восстановления (например на двери коррозия-будет стоимость покраски минус какой-то процент из-за того, что была коррозия
P.S. Нашел https://www.abw.by/novosti/partnership/181450 статью и тут как раз говорится о чем-то подобном, что типа надо что-то доплачивать будет за обновление элемента
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
Bitseps, выше написали - ремонт на СТО с б/у запчапстями. Судя по акту осмотра не заплатят за снятие/установку двух дверей и ремонтную окраску дверей и порога.
yaroshus:с б/у запчапстями.
если машина популярна и есть бэу по норм цене - то все ОК
иначе - ЖЖЖЖЖЖЖЖ ((((
yaroshus:Bitseps, выше написали - ремонт на СТО с б/у запчапстями. Судя по акту осмотра не заплатят за снятие/установку двух дверей и ремонтную окраску дверей и порога.
Так по сути получается, что не заплатят вообще ни за что?В чем смысл тогда обращения на СТО?
yaroshus:Bitseps, выше написали - ремонт на СТО с б/у запчапстями. Судя по акту осмотра не заплатят за снятие/установку двух дверей и ремонтную окраску дверей и порога.
Какое ж тут сто. Тут любой ремонт превысит оценочную стоимость авто.
И за часть работ придется платить из кармана...
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
dimanAR, ну какое авто из акта осмотра не ясно, и стоимость его узнаем только после заключения о размере вреда.
yaroshus:dimanAR, ну какое авто из акта осмотра не ясно, и стоимость его узнаем только после заключения о размере вреда.
Гадаю на исходных данных 1991 год и R13...
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1798 |
17 лет на сайте Город:
|
Bitseps, в общем вам в любом случае должны сделать расчет в страховой и составить заключение о размере вреда. как будет - берете в страховой копию, там будет и стоимость авто и износ и тд. Исходя из этого тогда уже и будем разбираться как действовать далее
yaroshus:Bitseps, в общем вам в любом случае должны сделать расчет в страховой и составить заключение о размере вреда. как будет - берете в страховой копию, там будет и стоимость авто и износ и тд. Исходя из этого тогда уже и будем разбираться как действовать далее
Окей,понял, отпишусь тогда как будет заключение.
Кстати. что касается
dimanAR:Гадаю на исходных данных 1991 год и R13...
Понятно, что для страховой это не принципиально и есть правила, возраст, износ и все такое, но моя машина очень ухоженная и по состоянию даст фору многим машинам двухтысячных)
Bitseps:но моя машина очень ухоженная
так чего вы паритесь ? на СТО + бэу запчасти
АлексВл:так чего вы паритесь ? на СТО + бэу запчасти
Написал выше - потому что это для страховой не имеет никакого значения. И как мы обсудили выше - при наличие дефекта, который требует исправления такого же, как ремонт при ДТП (как-то так это звучит) - стразовая не оплачивает работы, а к сожалению на тех элементах которые будут в калькуляции есть коррозии следы, хоть и не большие, и страховщик это сразу сказал, что будет плозо влиять на калькуляцию итоговую.
В любом случае жду тогда итоговую калькуляцию и дальше тогда будем думать, как лучше поступить