Ну почему,
Есть и за штуку.
Езжу на стоковой резине и звездах. Сильно ли поменяется езда при замене задней резины на агрессивную? Вот думаю, стоит ли менять?
Я хз ? но говорят ,что для леса песка , гребет конечно лучше. Но и по асфальту шашка будет жеще
xcool456:Езжу на стоковой резине и звездах. Сильно ли поменяется езда при замене задней резины на агрессивную? Вот думаю, стоит ли менять?
....
а мы знаем?
может ты по городу катаешь, тогда зачем?
а может ты хочешь по РБ путешествовать, точно не стоит.
Может он у тебя стоит на даче, и ты на выходных отрываешься чисто по лесу, тогда почему нет.
хорошая гума на любой технике хорошо, ну тогда меняй звёзды и цепь, хорошую резину нужно чем-то крутить. потом скажешь цепь г@@но.
Чего тебе не хватает?
Куда ты на родной не доедешь?
fishkorn:Может кто знает?
Раньше заводился на включенной передаче с выжатым сцеплением, а теперь только на нейтралке
Сам нашел, слетели клеммы с ручки сцепления
Удали лягушку со сцепы, а провода замкни в районе траверсы рулевой. Так надежнее в будущем будет.
Ставил кто такую звезду на 31 зуб? По размерам должна подойти вроде
Вскрытие покажет.
Снимай крышку.
Муфта или зубцы
Там всё легко,
Если зубы целые, ок.
Муфта должна крутиться в одну сторону, должна стоять на месте когда крутишь двс
.
Если и тут всё ок.
Снимаем сам стартер.
МEL, Спасибо
А к кому можно обратиться чтобы поменять обгонную муфту, а то съемника нету?
Ситуация такая
Ездил как обычно
Утром завёлся хорошо. Но проехал метров 400 и заглох и сейчас не заводится. Стартер крутит все вроде работает. Но не заводится ни при каком положении флажка карбюратора даже не схватывает но только если открыть на всю ручку газа тогда только попердывает. Понятно что скорее всего дело в карбюраторе но как ремонтировать? Вчем может быть причина?
Шланги ещё эти конченные топливной системы не понять пережалась там что-то от жары или что. Пошевелил бензин в фильтре есть всеровно не заводится.
Гаража своего нет, раскидать полмотика водворе не зная куда лезть и что делать дело такое. Но всеровно придётся туда лезть.
Ота:раскидать полмотика водворе
По моему он с завода уже идет разобранный-)) Че там разбирать-))
Бензин хоть до карба доходит?
Разобрался. Дело в трубке которая входит в карбюратор от времени и от жары она практически никак не держалась и подсасывала воздух вместо бензина. Будет время поменяю всетрубки и поставлю на нормальные хомуты.пока что обрезал разбухшую часть.
Появилась другая проблема заметил что прокладка что на крышке карбюратора куда трочик газа входит пришла в негодность. И мот перестал держать отрегулированные холостые обароты. Обороты стали 1тыщу вместо 2. Может подсасывать из под крышки или она и так не герметичная?
Ота:Разобрался. Дело в трубке которая входит в карбюратор от времени и от жары она практически никак не держалась и подсасывала воздух вместо бензина. Будет время поменяю всетрубки и поставлю на нормальные хомуты.пока что обрезал разбухшую часть.
Добавлено спустя 30 минут 2 секундыПоявилась другая проблема заметил что прокладка что на крышке карбюратора куда трочик газа входит пришла в негодность. И мот перестал держать отрегулированные холостые обароты. Обороты стали 1тыщу вместо 2. Может подсасывать из под крышки или она и так не герметичная?
.......
Эта прокладка на работу двс не влияет, там нет подсоса воздуха. Она какая-то хлипкая и как-бы не тут должна жить, выкинул её нахрен.
Почему обороты должны быть 2тыс ?
1/1.200
у меня 800/1000 (мало но мне так надо)
Всем привет. Купил новый мотоцикл в Автовеломото. В сервисной книжке наклеечка, якобы залито масло Repsol на нулевом ТО, менеджер по телефону тоже уверял, что до 300 км катайся, не парься. Кто-нибудь в курсе, они реально заводское консервационное меняют или лучше перебдеть и поменять самому?
Люди, мы в каком мире живём?
Если Вы в каком-то другом, то можете и не менять.