Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2762

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2762
    # 12 апреля 2016 12:28 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    Petrovich1941:

    _Pupkin_:

    Заведите вторую. А эту либо закройте, либо на полочку.

    Спасибо, лень честно говоря, уже к пэйпэлам и прочим гуглплеям попривязывал. Автооплаты подабавлял.Тогда останусь на ежемесячном. :rotate:

    Так вы ничего не теряете. Я не рискую платить за год мутному сразу, учитывая как он меняет условия своих карт. Возьмите халву+ с капитализацией на остаток 27 и сейчас 0,1 и БГС.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 12 апреля 2016 12:48

    А БГС карты еще остались на почтах?
    Там визы электрон из первой партии со сроком 10/16 или что-нить посвежее? А то вижу, что 10/16 уже вот вот наступит :)

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    12 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 12 апреля 2016 13:03 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • irsi Member
    офлайн
    irsi Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #583981

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 12 апреля 2016 23:33

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 13 апреля 2016 07:56
    irsi:

    Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой..

    +1, в марте в аэропорту Вильнюса та же история, пин-код прошел с ТРЕТЬЕГО раза. Я даже открыл пассворд кипер, ну мало ли ветром по пути надуло))) ан нет, вводил верно. Подруга на кассе тоже удивилась слегка, но шоколадки после росписи на чеке выдала)

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • Mikita_S Neophyte Poster
    офлайн
    Mikita_S Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1690840

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 апреля 2016 11:00

    В Инет-банкинге серьёзно не хватает возможностей, вплоть до отсутствия родного интернет провайдера (Атлант-Телеком)

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 13 апреля 2016 11:25 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.

    irsi, со всеми новыми чиповыми картами такая проблема. и мы, на форуме, даже объясняли представителю банка в чем проблема. ссылки всякие технические давали... но банку по... нет, не подберу слова :) "с нашей стороны проблем нет", "в наших логах запроса на авторизацию не было" и т.п.

    StormFox:

    irsi:

    Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой..

    +1, в марте в аэропорту Вильнюса та же история, пин-код прошел с ТРЕТЬЕГО раза. Я даже открыл пассворд кипер, ну мало ли ветром по пути надуло))) ан нет, вводил верно. Подруга на кассе тоже удивилась слегка, но шоколадки после росписи на чеке выдала)

    теперь у вас оффлайн проверка пина заблокирована, все последующие оплаты за границей будут без пина, по подписи. если карту всунут в терминал с оффлайн проверкой пина, то можно успеть увидеть надпись типа "пин заблокирован", и дальше чек на подпись.

    bbb
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 апреля 2016 11:27
    Mikita_S:

    В Инет-банкинге серьёзно не хватает возможностей, вплоть до отсутствия родного интернет провайдера (Атлант-Телеком)

    Вы это серьезно?
    Или просто не нашли?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 13 апреля 2016 14:23
    Petrovich1941:

    МТБанк:

    Размер платы за сервисное обслуживание дополнительной карты зависит от способа оплаты, выбранного клиентом при заключении договора об использовании банковской платежной карточки: ежегодно - 199000 бел рублей, ежемесячно - 25000 бел рублей.

    А возможно ли сменить способ оплаты с помесячного на - ежегодный (карту завел в марте, еще действует бесплатное пользование)? Понял, что регулярно пользуюсь и есть смысл сменить.
    Спасибо.

    Изменить способ выбранной оплаты невозможно.

    irsi:

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    Mikita_S:

    В Инет-банкинге серьёзно не хватает возможностей, вплоть до отсутствия родного интернет провайдера (Атлант-Телеком)

    Необходимо выбрать: "Действия - Оплата услуг - Совершить платеж - Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП) - Интернет, телевидение - АЦС АтлантТелеком-интернет".

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2745

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 13 апреля 2016 15:01

    МТБанк исправляется :shuffle: Сегодня доначислили кэшбек по Автокарте на те операции заправок по которым начислено 1 % вместо 3 %. Правда геморойно немного вручную им выписывать операции, но все же банк исправил сумму кэшбека согласно рекламы Автокарты

  • irsi Member
    офлайн
    irsi Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #583981

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 13 апреля 2016 15:04
    МТБанк:

    irsi:

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    И что будет?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 13 апреля 2016 16:05
    irsi:

    МТБанк:

    irsi:

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    И что будет?

    Для решения вопроса по Вашей карте уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.
    В лице банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    10 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 апреля 2016 16:52 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    МТБанк:

    Для решения вопроса

    Дебилушка, может уже МТБанк возьмёт за правило решать проблемы в общем порядке, а не в частном? На каждой странице в ответ на жалобы по одним и тем же косякам, которые возникают со стороны банка, вижу эту идиотскую фразу. :molotok: Извините, что резко, но это единственно правильные термины, характеризующие тебя с твоим банком.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (13 апреля 2016 16:55)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    10 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 апреля 2016 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    На отсутствие выписок постоянные нарекания. Мне понадобилось 5 email отправить (при наличии в банке функции "общения с саппортом"), чтобы получить вменяемую выписку по баллам и 8 писем, чтобы прислали выписку по карте. Выписка по баллам за позапрошлый месяц пришла в xls файле, собранном через копировать/вставить; за прошлый - нечитаемый исходный код html страницы, содержащей выписку. По карте выписка вообще упорно не приходила, т.к. ваши не обременённые интеллектом сотруднички неверно указали в системе email адрес. При этом утверждали, чтобы я у себя смотрел в чём проблема, т.к. письма от них уходили. После выяснения истинной причины и моего справедливого замечания, что какой-то нехороший человек возможно читал мою конфиденциальную инфу, мне ответили, что причин для беспокойства нет, т.к. тот адрес ни на кого не зарегистрирован. Как они это узнали? - Им, оказывается, приходили сообщения о невозможности доставки email. Ну разве ж это не идиоты?
    В общем, завязываю я с этим недобанком и его недоспециалистами, а то от этой халвы+ все зубы повыпадают.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 13 апреля 2016 17:36
    irsi:

    МТБанк:

    irsi:

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    И что будет?

    Пусть выяснят, и, пожалуйста, опубликуйте ответ тут. А мы сравним с прошлыми ответами на этот вопрос.

    bbb
  • 1518601 Neophyte Poster
    офлайн
    1518601 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1518601

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 апреля 2016 09:11 Редактировалось 1518601, 3 раз(а).

    Доначислили по автокарте проценты. Спасибо, исправляетесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    10 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 апреля 2016 10:49
    1518601:

    Доначислили по автокарте проценты. Спасибо, исправляетесь.

    И так каждый месяц. :lol:

  • ahjk Member
    офлайн
    ahjk Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #457481

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 апреля 2016 11:27

    subscribe

    компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив
  • irsi Member
    офлайн
    irsi Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #583981

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 апреля 2016 12:07 Редактировалось irsi, 1 раз.
    LastWalrus:

    irsi:

    МТБанк:

    irsi:

    может, уже поднимался такой вопрос, но напишу.. 5 апреля в Вильнюсе несколько раз пыталась расплатиться Payokay - выдает неверный код. Код проверила, помню верно, следующий платеж - опять та же фигня.. Звонок в МТБанк. Оператор сразу же подтверждает, что есть такая проблема - платежные терминалы в Литве, видите ли, заточены как-то неправильно и плохо взаимодействуют с этой карточкой.. нужно пробовать несколько раз - тогда, возможно, оплата пройдет под роспись.. представляю себе лицо официанта, когда я, как идиотка, третий раз ввожу неверный код и жду чего-то хорошего..
    В ответ на на мое недоумение, консультант начинает рассказывать, как его коллеги были в Литве и столкнулись с такой же проблемой и у них на пятый раз все получилось.. Какого, извиняюсь, .... предлагать людям карточку для расчетов за границей, которая неадекватно работает в ближайшем зарубежье??? Справедливости ради надо отметить, что в другой стране работала нормально, но почему нет ни малейшего намека, предупреждения для клиентов о том, что возможны затруднения в одной из самых популярных среди белорусов стран?!

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения, номер договора.

    И что будет?

    Пусть выяснят, и, пожалуйста, опубликуйте ответ тут. А мы сравним с прошлыми ответами на этот вопрос.

    хорошо, но ничего не выяснят... т.е. я уже выяснила, все, что можно - в выписке по карте никаких движений не отмечено. банк знает о такой проблеме и уже работал в этом направлении, но это ж литовские терминалы настроены как-то неправильно (по их словам). Думаю, ничего нового мне не сообщат... Собиралась сходить в банк к кому-нибудь пробиться из руководства или просто жалобу накатать, вдруг это повлияет больше, чем на форуме писать.. но , честно говоря, не хватает на все времени...
    Я просто представляю себе ситуацию, если кто-то с одной этой разрекламированной карточкой оказался в такой ситуации.. без налички и телефона в роуминге. И считаю, что если решение вопроса требует времени, банк обязан сделать на сайтах, рекламах и при продаже предупреждения, что в Литве возможны такие особенности при расчетах.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 апреля 2016 13:30

    Доброго дня!
    Необходимо оплатить обучение (согласно договора) на р/с в ЗАО БелСвисБанк.
    Хотелось бы получить некую выгоду. Могу ли я оплатить в отделении МТБанка через терминал с "автокарты"?
    и отсюда 2 сопуствующих вопроса:
    1. Комиссия при оплате = .... ?
    2. Кэшбэк в размере 1% от суммы оплаты будет ?
    Спасибо!

    С уважением, Андрей.