Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • a1ex2k Neophyte Poster
    офлайн
    a1ex2k Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1885023

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 августа 2024 12:42
    oldq:

    вы будете перепрошивать их терминал ? даже не смешно...

    я имел ввиду, что роутер свой

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 17 августа 2024 12:46 Редактировалось oldq, 1 раз.
    a1ex2k:

    oldq:

    вы будете перепрошивать их терминал ? даже не смешно...

    я имел ввиду, что роутер свой

    вот я и пишу, зачем вам ломать работающую связку, где у вас свой роутер, как я понимаю, тоже двухдиапазонный :-?
    в вашем случае терминал - это интернет розетка с гигабитным портом - всё :znaika:
    ваш huawei - нормальная розетка, а MA670 - головная боль

  • a1ex2k Neophyte Poster
    офлайн
    a1ex2k Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1885023

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 августа 2024 12:54
    oldq:

    ваш huawei - нормальная розетка

    я тоде так думаю :)
    они мне перезвонили в пятницу вечером, мол привезём, поставим (во вторник), а девушка походу не особо слушать хотела/понимала, да и у меня дела были.
    после выходных явно стоит позвонить им снова

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 17 августа 2024 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 17 августа 2024 13:36 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    DreamSAT:

    Могут и умеют.

    многочисленные посты тут говорят об обратном

    DreamSAT:

    Все ровно привезут и поставят. Это оборудование провайдера и они решают когда его забрать и какое новое вам выдать

    а вот фигвам - абонент отказывается подписывать акт приёма-передачи оборудования... и что дальше ? или тупо не пускает в квартиру монтёра

    когда происходила модернизация сети - замена adsl на pon, тогда да, не спрашивали - или pon, или досвидос...
    а сейчас какая причина замены, если абонента не устраивает новый терминал, а старый рабочий и действующий ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 17 августа 2024 13:52 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ..

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 17 августа 2024 14:05 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    странно как то. я с Р200 на Я500 вообще по телефону переходил. заняло все дело минут 30. про замену терминала никто не заикался.
    документы прислали по почте, но я решил в СЦ сходить - там что-то говорили про замену, но я был согласен только на HG8110H поменяться. поскольку его не было, я остался на HG8245Hv5. Скоро год- полет нормальный
    надо говорить, что диапазонный Wi-Fi устарел, и я хочу 3 диапазонный Wi-Fi 6E или вообще W-Fi 7

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 17 августа 2024 14:35 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    DreamSAT:

    Детский сад какой то. Не пускать, не подписывать....
    1. Данные нового оборудования прописывают на OLT
    Если не заменить терминал, то старый работать не будет.( Серийник и данные уже прописаны от нового на OLT)

    хорошо, прописали заранее, не спросив согласия абонента - перепишут обратно... всего-то делов :-?

    более того, если они сегодня пропишут, а терминал принесут завтра, то сегодня уже у абонента интернету не будить :)

    как правило, всё происходит наоборот (по собственному опыту)
    я заменил старый f660 на двухдиапазонный f670 в сервисном центре, но при подключении он заработал не сразу, так и в сервисном центре сказали - подождать часа три...
    но я ждать не стал, позвонил в 123 и они в течении получаса :znaika: подключили...
    то есть, сначала устанавливается терминал у абонента, а потом они меняют параметры на OLT, и тогда уже прилетает всё на ONT :znaika:
    это когда переподключали с adsl на pon. тогда да, всё было прописано заранее - мне терминал выдали за месяц до переподключения во время заключения нового договора, и когда квартиры подключали, монтажники воткнули проводок и позвонили - 5 мин и всё заработало...
    но они там были наготове - подключался весь дом :znaika:

    такм что тут нет проблемы по принудительной замене оборудования у абонента, тем более, что у него термина переведён в мост и есть свой роутер, о чём он и ставит в известность провайдера :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 17 августа 2024 14:40 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Когда я искал скорость, приходил ко мне спец с терминалом другим. подключили, он позвонил, продиктовал параметры - заработало. Я счел новый излишеством, вернули обратно, он снова позвонил - с тех пор все нормально, пока он в роутер не слетел при переходе на Я500. ну я по телефону решил.

    любите интернет- источник знания
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2354

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 17 августа 2024 14:50
    DreamSAT:

    Плановая модернизация и унификация.

    Странная плановая модернизация, тогда должны у действующих абоненентов старые терминалы позабирать, но чет такого не видно. А вот втюхивание нового MA670 при переходе на старшие тарифы это есть.

    DreamSAT:

    Вас никто спрашивать не будет что вы там и как хотите.Если есть в регламенте замена, то вам в начале поменяют, а потом решайте вопрос в индивидуальном порядке

    Так пусть себе меняют, но сразу на месте и настраивают чтоб все работало как было, а было в бридже.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    oldq:

    это когда переподключали с adsl на pon. тогда да, всё было прописано заранее - мне терминал выдали за месяц до переподключения во время заключения нового договора

    А мне за минут 20 все сделали, пришли забрали adsl модем, подключили pon терминал, сразу на месте его регистрировали, спросили какой хочу тариф и все интернет уже по оптике заработал, а обновленный договор по почте прислали потом.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 17 августа 2024 15:10 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Vitalik8800:

    А мне за минут 20 все сделали

    мне подключали ещё в 2014 году, тогда у нас было именно так - заранее заключался договор, выдавалось оборудование, потом через какое-то время приходили монтажники, я пальцем показывал, куда тянуть кабель, заранее снял плинтуса, а потом уже через ещё пару недель приходили подключатели, а потом я шёл расторгать старый договор и сдавал модем...

    что касается "плановой замены оборудования для модернизации и унификации" (с)DreamSAT, т.е замены старых терминалов на двухдиапазонные - нет такого, и пока не предвидится...
    двухдиапазонный выдают вновь подключившимся, так как старых уже много где нет, и тем, кого уломали на более дорогой тариф, там двухдиапазонный как замануха...

  • LonerKO Senior Member
    офлайн
    LonerKO Senior Member

    2808

    11 лет на сайте
    пользователь #908912

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 19 августа 2024 17:01 Редактировалось LonerKO, 2 раз(а).

    Возникло несколько вопросов по переходу с рекорд 200 на ясна 500.

    1. Мне не требуется ни новый роутер, ни их приставка (HG8245HV5 или его аналог всё равно в Brigde). Замена оборудования осуществляется добровольно принудительно?
    2. Требуется ли перезаключение договора с ними?

    3. На ясна 500 выдаётся белая динамика или уже под NAT?

    7800X3D | Galahad II Inf | ROG B650E-F | Vengeance 2x32GB | ROG RTX 4090 OC | SF Platinum SE 1000W | SN850X | Crystal 570X RGB | LG 38GL950G | HW-Q990D
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10628

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10628
    # 19 августа 2024 17:06
    LonerKO:

    3. На ясна 500 выдаётся белая динамика или уже под NAT?

    да.
    и на 200 тоже.

    Добавлено спустя 47 секунд

    динамический белый

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 19 августа 2024 18:35

    LonerKO, Я все решил по телефону минут за 30. договор потом прислали по почте

    любите интернет- источник знания
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 августа 2024 23:09
    yuradeni:

    LonerKO:

    3. На ясна 500 выдаётся белая динамика или уже под NAT?

    да.
    и на 200 тоже.

    Добавлено спустя 47 секунд

    динамический белый

    а вот тут подробнее, у меня ясна 200, как узнать что я не за NAT, без звонка в 123?
    И как доказать что у меня должен быть не NAT?

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 19 августа 2024 23:12
    GGramm:

    а вот тут подробнее, у меня ясна 200, как узнать что я не за NAT, без звонка в 123?

    посмотреть адрес на WAN порту маршрутизатора
    Если 100.*.*.* - Вы за NAT

    GGramm:

    И как доказать что у меня должен быть не NAT?

    КОМУ? у них в бланке заказа написано - IP динамический. формально серый - тоже динамический.

    любите интернет- источник знания
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 августа 2024 23:22
    SergeiT:

    GGramm:

    а вот тут подробнее, у меня ясна 200, как узнать что я не за NAT, без звонка в 123?

    посмотреть адрес на WAN порту маршрутизатора
    Если 100.*.*.* - Вы за NAT

    GGramm:

    И как доказать что у меня должен быть не NAT?

    КОМУ? у них в бланке заказа написано - IP динамический. формально серый - тоже динамический.

    10 INTERNET PPPoE 37.214.XXX.XX
    Это?

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10628

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10628
    # 19 августа 2024 23:25
    GGramm:

    у меня ясна 200

    посмотреть адрес на WAN порту маршрутизатора
    Если 100.*.*.* - Вы за NAT

    должны быть одинаковые.

    Добавлено спустя 49 секунд

    GGramm:

    10 INTERNET PPPoE 37.214.XXX.XX
    Это?

    да

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 19 августа 2024 23:28
    GGramm:

    10 INTERNET PPPoE 37.214.XXX.XX

    да. еще для очистки совести посмотреть на https://2ip.ru
    должен быть этот же

    любите интернет- источник знания
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    530

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 августа 2024 23:28 Редактировалось GGramm, 1 раз.
    yuradeni:

    GGramm:

    у меня ясна 200

    посмотреть адрес на WAN порту маршрутизатора
    Если 100.*.*.* - Вы за NAT

    должны быть одинаковые.

    Добавлено спустя 49 секунд

    GGramm:

    10 INTERNET PPPoE 37.214.XXX.XX
    Это?

    да

    ppp0_nas0_0 10 INTERNET PPPoE IP Address = 37.214.XXX.XX Gateway = 37.214.192.1
    на 2ip = 37.214.XXX.XX
    с Gateway 37.214.192.1 не совпадает на 2ip

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz