В среду исполнилось 7 лет как мы запустили сервис по поставке автомобилей с лизинговых аукционов Европы.
Благодаря доверю наших заказчиков мы успешно развиваем данное направление. До запуска данного проекта никто из нас профессионально не работал в сфере автобизнеса, что на мой взгляд помогает нам искать свой подход к развитию компании, не опираясь на сторонний опыт со всеми его преимуществами и недостатками.
В 2012 году, когда экслизингкар был еще вагончиком с небольшой площадкой, мы начали работать с аукционами для мелких трейдеров cotw autorola bca. В первый год работы мы привезли 17 автомобилей с вышеуказанных аукционов (сегодня такое количество мы можем делать за 10 дней). В процессе работы мы разобрались как устроен рынок лизинговых автомобилей после окончания контрактов и за 3 месяца я сделал доступы к торговым системам почти всех крупных лизинговых компаний. С некоторыми было все просто, а вот с самыми крупными пришлось повозиться, 3 раза нужно было лететь на встречу с ответственным менеджером.
В итоге с конца 2013 года мы убрали бизнес-посредников в поставке автомобилей и начали торговать напрямую. В 2015 году как вы все помните было падение рубля и мы как и большинство компаний наладили поставки автомобилей из России. Сам по себе бизнес процесс в работе с Россией мне не очень нравится в сравнении с Европой по разным причинам, поэтому пока российский автопром ехал в нашу страну (в том числе и с нашей помощью), мы вышли на украинский рынок, где как раз начинался подъем европейской темы на фоне льготной растаможки.
Когда многие белорусские компании забыли что такое Европа, мы полным ходом торговали автомобили на аукционах развивая украинское направление совместно с нашими партнерами.
Благодаря доверию наших заказчиков сегодня мы работаем на максимальных оборотах, что позволяет формировать выгодные предложения по покупке автомобилей не только на аукционах.
Сегодня мы собираем заказы на поставку с автохаусов из Германии, Голландии, Бельгии, Франции в таком количестве, что 2 раза в месяц выезжаем на осмотры на 7-10 дней. За 1 поездку наши сотрудники осматривают от 7 до 15 автомобилей. Такой формат позволяет сделать выгодную цену на осмотр автомобиля + посмотреть несколько вариантов и выбрать тот, который больше понравится. Как раз сегодня закрыли Бельгию, завтра начинаем осмотры в Германии
Вторник Дортмунд Кельн Франкфурт ( если успеем).
Среда Франкфурт Штутграт
Четверг Нюрнберг (пока под вопросом) Лейпциг
Пятница Берлин
Если кто-то нашел автомобиль по ходу движения, всегда можно связаться с нами.
Есть много других интересных предложений по поставкам автомобилей, которые мы планируем развивать в будущем по мере свободного времени и развития спроса. В ближайшем будущем – развитие пакетных покупок лизинговых автомобилей от небольших лизинговых структур, которые не имеют своих торговых площадок и работают только в оптовом формате. При грамотном подходе, можно получить отличные цены закупки.
Давно не выкладывали наши работы) Из не каждодневного.
Volvo XC 90 2015 с акустикой bower&wilkins с пробегом 91 тыс км с комплектом зимней резины на дисках, куплена у Alphabet DE. Стоимость таких автомобилей на аукционе 24-27 тыс евро
Land Rover Evoque 2016 c пробегом 40 тыс км с топовой комплектации, куплен в автохаусе в Германии. Стоимость таких автомобилей 21-23 тыс евро нетто
Audi A6 3.0 Quattro с пробегом 100 тыс +, топовая комплектация с пневмой, куплена в немецком автохаусе. Стоимость таких автомобилей 25-28 тыс евро. Купили не с первого раза. По началу заказчик нашел похожий вариант у сервис партнера ауди, но осмотр нашего коллеги выявил некачественный ремонт после легкого дтп спереди. В истории была замена переднего бампера, но как оказалось возникли еще вопросы с оптикой и некоторые другие нюансы. В итоге оперативно был найдет данный автомобиль, осмотрен на следующий день и куплен.
Volvo XC60 2015 двигателем 2.4 от лизинговой компании Athlon France. Первый наш XC60 с таким мотором. 2 двухлитровых сейчас стоят в Вильнюсе в ожидании документов, как растаможим, выложу здесь при возможности, отличные экземпляры с небольшими пробегами.
Небольшие пробеги - наше открытие после введения льготы, белорусы все больше и больше покупают такие варианты
Xtrail - супер популярный авто, привозим 5-7 каждый месяц, в основном Tekna. Данный экземпляр в максимальной комплектации с полным приводом и пробегом +- 60 тыс км, куплен у лизинговой компании Arval FR. Отличный пробег, отличное состояние.
Позже выложу 7-10 Xtrail с разными пробегами и комплектациями для сравнения цен
Из премиума были еще BMW X6 2 X5 Mercedes GLK Porshe Cayenne, но их фото заказчики строго просили не выкладывать, заказчика на последний авто я даже лично не видел, был только его представитель.
Теперь ближе к нашей потоковой работе. Автомобили с растаможки выходные 16-17 ноября
Leaseplan NL Zafira 2015 150 тыс кожа, подогрев руля, подогрев сидений Такие варианты стоят 7000-7700 евро
Arval BE Astra 2015 года пробег +- 130 тыс в хорошей комплектации с комбинированным салоном. Такие автомобили можно купить в диапазоне 5500-6000 евро. Очень долго ждать документы, почти 4 недели после прибытия, бывает и так.
KBC Бельгия GrScenic Bose 100 тыс пробег в отличном состоянии, закупка 7600-8000 евро
Business Lease Голландия GrPicasso в хорошей комплектации 2015 год 125 тыс пробег закупка таких автомобилей около 9 тыс евро
Вижу что есть вопрос с ценами на Пикассо, позже выложу 7-10 разных вариантов комплектаций и цен, которые мы привозили.
Athlon NL Skoda Octavia 2015 года в хорошей комплектации, 7- 8 тыс евро закупка таких автомобилей. 6500 и выше если комплектация средняя.
Athlon NL Passat 2015 1.6 МКПП Highline 150-200 тыс Такие автомобили покупаются 9500-10500 евро
Arval FR Peugeot 508 AКПП 2.0 Allure +- 150 тыс закупка таких вариантов 8700-9800 евро