Добрый вечер! Может подскажет кто-нибудь. Было ДТП (виновник не я). После первичного осмотра был насчитан износ 37% и указаны не все поврежденные детали (видимые), допустим на замечание про погнутый порог оценщик сказал, что на фото его не видно и он его посмотрит на следующем осмотре. Осмотр к слову проходил в течение 2-х минут, он сделал пару фото и уехал (машина не на ходу). Удар был в колесо с пассажирской стороны, ушла дверная стойка и ланжерон надо вытягивать, то есть по факту геометрия кузова нарушена. На список деталей, которые видимые и должны в теории меняться (так сказал мастер, который будет делать), оценщик сказал, что формулировка запчастей неправильная и таких запчастей в принципе не существует и мол, у вас плохой мастер. Завтра будет доп осмотр скрытых повреждений, хотя видимые еще не все записаны, он настаивал, чтобы не было никого, кроме владельца авто, ремонтировать будем не на СТО (причина в том, что оф. дилеров в нашем городе нет, а отдавать на СТО, где на вряд ли хорошо вытянут все и выведут зазоры не особо хочется). Вопросы в следующем
1. Должны ли мы помыть авто перед осмотром (он накричал, что мы должны были это сделать, хотя никто об этом не предупредил). Авто стоит на стоянке и оно не на ходу, помыть его крайне проблематично, если только тряпкой вытереть.
2. Может ли мастер присутствовать на осмотре?
3. Как бороться с тем, что указывают не все запчасти, которые нужно менять
4. Мы можем обращаться за дополнительными осмотрами сколько раз? Судя по манере беседы видеться придется часто с оценщиком.
5. Лучше для нас, если он будет ставить запчасти на ремонт или замену?
6. Где прописан процесс осмотра автомобиля?
Спасибо заранее за ответ)))