Всетаки я замечу что дорогие аудиофильские конденсаторы , резисторы дают прирост в качестве звучания ламповых усилителей.
Всетаки я замечу что дорогие аудиофильские конденсаторы , резисторы дают прирост в качестве звучания ламповых усилителей.
Andrey4321:Всетаки я замечу что дорогие аудиофильские конденсаторы , резисторы дают прирост в качестве звучания ламповых усилителей.
И не только. Еще и акустике.
oleg_s:которые сами тут лампы используют, что по меркам современного уровня электроники, это есть болезнь не меньшая, чем провода в сиропе.
Ой!
Что вы такое говорите?
"По меркам современного уровня электроники" изобретён какой-то "супер-пупер-транзистор" имеющий меньшие искажения, чем ламповый триод?
Andrey4321:дорогие аудиофильские конденсаторы
Мне, к счастью не нужны.
По этой причине и скривил рожу аудиофил. Видимо хотел мне порекомендовать непременно применить детали того бренда, который в данный момент ценит его тусовка (секта?).
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5364 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну значит тут все, прежде всего, аудифилы. Ведь о музыке, ни слова.
andrejj-medan:Ну значит тут все, прежде всего, аудифилы. Ведь о музыке, ни слова.
В некоторой степени вы правы. Тут больше наверное болеют схемотехникой , лампами , уровнем искажений , басами. и прочее.
А музыка почти не обсуждается.
Andrey4321, так рамки темы не позволяют.
andrejj-medan:Ну значит тут все, прежде всего, аудифилы. Ведь о музыке, ни слова.
Что мешает меломану побыть немного аудиофилом?
dyno:Andrey4321, так рамки темы не позволяют.
andrejj-medan:Ну значит тут все, прежде всего, аудифилы. Ведь о музыке, ни слова.
Что мешает меломану побыть немного аудиофилом?
Поддерживаю
andrejj-medan:Ведь о музыке, ни слова.
Василичь говорит, когда щиты хвалит)) Как имхо, обсуждение музыки, из-за обилия стилей и вкусов к ним, дело не благодарное...
Я думаю, что не все поймут про вовлеченость, воздух, яркость и прочие метафоры у групп типа Рамштайна или чего похуже, к примеру Иммортал...
mtz_fish:Я думаю, что не все поймут про вовлеченость, воздух, яркость и прочие метафоры у групп типа Рамштайна или чего похуже, к примеру Иммортал...
При их качестве записи из актуального остается лишь вовлеченность.
andrejj-medan:Ну значит тут все, прежде всего, аудифилы. Ведь о музыке, ни слова.
1. Я меломан и конструктор усилителей, а не аудиофил (дорогие кабели с упоением не "отслушиваю" ).
2. Ветка не о музыке, а о ламповых усилителях.
mtz_fish:Я думаю, что не все поймут про вовлеченость, воздух,
На AC/DC "воздух" слышен (особенно на ранних).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2378 |
15 лет на сайте Город:
|
mtz_fish:примеру Иммортал...
При прослушивании на ламповом однотактнике становятся "добрее"
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5364 |
13 лет на сайте Город:
|
GU50:Я меломан и конструктор усилителей, а не аудиофил (дорогие кабели с упоением не "отслушиваю" ).
давайте глянем, что говорит Викопедия; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB
Аудиофил (лат. audio «слышу», др.-греч. φιλ — любить) — человек, который любит высокое качество воспроизведения звука[1][2]. Термин часто путают с меломаном, но его правильней использовать для любителей музыки вообще. Аудиофилы предпочитают точнейшие аудио-репродукции, предъявляя максимальные требования как к аппаратуре, формату файлов, так и к месту (помещению) для прослушивания[3], как к их звуковым качествам, так и, иногда, к эстетике[источник не указан 1772 дня](геометрическая симметричность обоих трактов, звукоизоляция от посторонних шумов). В индустрии подобная техника называется Hi-End и производится мелкосерийно или единично, часто самими аудиофилами.
и на это порешим, кто есть кто. Повторюсь без стыда, я являюсь одним и другим одновременно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1051 |
10 лет на сайте Город:
|
Что есть качество? - Понятие условное.
Применительно к аппаратуре воспроизведения звука нужно рассматривать всю систему.
В систему входит комплекс из из источника, усилителя, излучателей, соединённых
между собой проводами, или как ещё называют - кабелями.
Каждое из этих устройств имеет разные функции и оценивается разными критериями,
у них есть общее - они материальны и созданы на основе технических решений.
Объективным критерием качества является метрологический стандарт и параметры,
измеренные с помошью сертифицированных метрологических приборов.
Несколько другая ситуация складывается в связке техника - человек.
В этой системе своё восприятие человек начинает приписывать аппаратуре,
обвиняя её в недостатках, в частности - музыкального разрешения.
Возникает ситуыция, когда своё субъективное восприятие человек начинает
объяснять объективными причинами аппаратного свойства, что неверно.
"Я сегодня не в настроении(болит голова, поругался с женой...), поэтому
аппаратура играет плохо".
Паспортом аппаратуры являются её технические параметры, измеряемые объективно и достоверно.
Если с получением аппаратных данных проблем нет, то с применением
субъективных способностей человека и корреляции их с объективными параметрами, скажем, непросто...
Поэтому, если звуковоспроизводящая система выдаёт полную информацию с предельным для неё
параметрическим разрешением, то человек, принимающий эту информацию, не всегда в состоянии
воспринять её полностью, по ряду причин субъективного характера.
В HI-FI опредение качества было через параметры зуковоспроизводящей аппаратуры.
Но чисто параметрический подход себя исчерпал и вера в чистый объктивизм поугасла.
И многие Фавориты и апологеты бывшего подхода перекинулись или перевернулись в другую сторону.
Раз объективные параметры могут не влиять на субъективное восприятие - их не будем принимать,
единственным мерилом качества будет человек и его субъёктивное восприятие, а поскольку
это - моя система - значит, мерилом буду Я! Я не из измеряю, я слушаю, а аппаратуру буду
настраивать по наитию! И многие верят таким апологетам не думая, что эти "откровения"- ложь
и популизм, потому, что нельзя построить хороший усилитель без измерений и настройки.
Начинает возникать, или уже возник снобистский HI - ENDовский "субъективизм".
И другая крайность, с шаманством, заговорами, плясками с бубнами, прикидками и откровениями,
верой в некую "посвящённость в секрет звука", занимаясь подменой явлений и понятий, в малой
степени "отягощаясь" специальными знаниями.
Возник идол, миф, за завесой которого удобно прятаться шарлатанам от коммерции, в поклонении которому
можно обойтись без специальных знаний, а нужно лишь верить в идола и апологетов этого идола,
заказывая, покупая очередную "панацею улучшения звучания".
Верить в то, что этим поклонением можно заменить знание.
И заставить в это поверить других.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5364 |
13 лет на сайте Город:
|
GU50:Посмотрите варианты на других языках (очень поучительно).
А ссылку можно? Мне например, любопытно. Может я в чем-то ошибаюсь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1051 |
10 лет на сайте Город:
|
На Луркморе другое понятие о АУДИОФИЛАХ гораздо правильнее.
Аудиофилы (звуколожцы, звукостяжатели, звуколюбы, аудиодрочеры (англ. audioholics), золотоухие) — особый класс больных ЧСВ и ФГМ индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь. Они любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. Даже не обязательно слушать — достаточно просто её иметь, а то и просто о ней трындеть.
Не путать с меломанами — людьми, которые любят музыку и забывают о шумах в паузах, когда слышат отличный вокал, мелодию и такую же аранжировку. Также не путать с теми, кто просто купил себе качественный транзисторный усилитель и звуковуху, и не е..т себе и другим мозги.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
261 |
12 лет на сайте Город:
|
ilya-volchek, ну не знаю, по мне так здесь с большего все понятно написано...
Иначе, как объяснить появление таких вещей?
Ну кроме логических доводов "бабки в кедах", который не видит ничего зазорного в том, что человек хочет иметь самую лучшую вип вещь, аля золотого унитаза...
И чуть не забыл про вот эту штуку...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1051 |
10 лет на сайте Город:
|
Почему же! В те далёкие 70е года возник стандарт HI-FI DIN Который описывал технические показатели аппаратуры высокой верности воспроизведения. Потом рынок насытился аппаратурой с этими высокими показателями. И забуксовал сбыт. Нужно было придумать маркетинговую фишку, что и было сделано.Так появился НI-END не имеющий к высокой верности воспроизведения ни малейшего отношения. Ну а когда Интеренет заработал,то тут воощщеееее пудрить мозги лохам появилась возможность. И производители создали у себя даже подразделения , по запудриванию мозгов со своими глянцевыми журналами. И понеслись рекламы проводов,проводочков,направлений,ДОТов,Конусов,вилок,клемм и пр херни. И появились Маркетологи и Дилеры! И теперь уж невдомёк,что поставь М6 болт с гайкой , железный от трактора , вместо выходного терминала золотого для АС в УНЧ ,звук будет одинаков и что пробка от системы медицинской, гораздо лучше гасит вибрацию чем Конуса за 100-500$ . И что все провода медные с 60го года идут бескислородные,хоть на торшер,хоть на электромясорубку.