Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 20:09

    Советский менталитет никто не отменял.

    С одной стороны -

    при Союзе таксист - тоже был если не уважаемым, то довольно состоятельным человеком в подавляющем большинстве.

    И устроиться в таксопарк было, говорят, весьма сложно :)

    баран из села сел на Пассат 83 года

    А вот это уже наш вариант - менталитет не отменили, а понтов хоть веслом хлебай.

    Ощущает себя крутым пацаном при деле и по понятиям.

    Ввести ограничения числа таксистов - не выход, и этот вопрос не раз поднимался.

    Не прокатит опять же из-за менталитета. Таксистов станет в два раза меньше,

    бомбил - в три раза больше. 20% будут вызывать нормальную машину, а 80% - ловить "на руку" пассаты.

    Зато дешевле.

    А транспортная инспекция прямо говорит - чтобы поймать нелегала, возни - выше крыши.

    А поиметь таксиста за неправильно заполненный путевой - 3 секунды, да и искать таксистов

    несравнимо проще. Вот все - стоят, в базу занесены, все легко и просто.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 20:10
    Denis_Minsk:

    Угу, вообще проще работать поменьше, а цены установить повыше...

    Не надо выдергивать отдельные фразы, общий смысл теряется :)

    Извините, очень уж "сочная" была ваша фраза, не удержался. :shuffle:

    Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    Таксисты! Начинайте приближать нас к Европе. Ставьте тариф 1 км = 1 л. топлива. И покультурней с клиентами.

    Раз никто другой не делает европейскую среднюю зарплату, начните первыми. Кто-то же должен начинать? ;)

    Ээээ, не-не-не!!

    Вы предлагаете таксистам сделать европейскую зарплату СЕБЕ. А почему именно им?

    Давайте, может быть, сначала учителям и/или врачам з/п поднимем?

    А если серьезно - если таксист - ИП, и не при какой-то службе, он вправе сам устанавливать тарифы.

    Регистрировать/обосновывать их теперь не надо, хоть 20000/км, при соблюдении следующих условий -

    тарифы должны быть прописаны на табличке в салоне, совпадать, соответственно, с тарифами в таксометре.

    Вроде бы рассматривался проект, по которому снаружи (на желтых полосах) должен быть прописан действующий

    тариф
    , но чем дело закончилось - я не в курсе.

    Жаль, что дело явно заглохло. Я был бы этому очень, очень рад. И, думаю, не только я.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 20:12 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Denis_Minsk:

    Советский менталитет никто не отменял.

    С одной стороны -

    при Союзе таксист - тоже был если не уважаемым, то довольно состоятельным человеком в подавляющем большинстве.

    И устроиться в таксопарк было, говорят, весьма сложно :)

    Вооооот...

    баран из села сел на Пассат 83 года

    А вот это уже наш вариант - менталитет не отменили, а понтов хоть веслом хлебай.

    Ощущает себя крутым пацаном при деле и по понятиям.

    Ввести ограничения числа таксистов - не выход, и этот вопрос не раз поднимался.

    Не прокатит опять же из-за менталитета. Таксистов станет в два раза меньше,

    бомбил - в три раза больше. 20% будут вызывать нормальную машину, а 80% - ловить "на руку" пассаты.

    Зато дешевле.

    А транспортная инспекция прямо говорит - чтобы поймать нелегала, возни - выше крыши.

    А поиметь таксиста за неправильно заполненный путевой - 3 секунды, да и искать таксистов

    несравнимо проще. Вот все - стоят, в базу занесены, все легко и просто.

    Заколдованный круг какой-то. :(

    Может, начать с того, что транспортной инспекции всё-таки разогнать хотя бы откровенные гадюшники возле вокзалов? А потом щемить и давить остальных нелегалов?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 марта 2011 20:12
    Иван Сусанин__13:

    alexirll,

    Таксистская братия усиливает ряды:wink:Касаемо Европы--в Риме(говорю о том месте.где жил какое-то время)лицензия на такси стоит 250 000 евро,их выдано ВСЕГО 10 000--все,лицензий больше нет.Лицензия передается от отца--сыну и т.дКупить лицензию практически невозможно,мржно взять в аренду чью-то,или выкупить чью-то если очень повезет.Так и таксист в Риме весьма уважаемая профессия и при этом сумки носят,и двери открывают,а не так,как в Минске--баран из села сел на Пассат 83 года и "через губу" с тобой разговаривает.Я вот на этом форуме прочитал правильную мысль--оплата труда таксиста не соответствует квалификации работника.На юриста учатся 5 лет и столько же.если не больше работают,чтобы к нему шли на консультацию.А на такси--купил "корч"за 2000 долларов и погнал.И доходы такие.что многие РЯДОВЫЕ юристы обзавидуются

    В США на манхэттане 500 000 долларов, а лицензия на торговлю хотдогами возле национального художественного музея с лотка 125 000 в год (больше никаких налогов, цена определяется на аукционе - кто больше даст тот и торгует) - хочешь зарабатывать будь добр обеспечь покупку у тебя не менее 50 комплексов (хотдог-кола) в час. Вот у них и стоит вода доллар при температуре меньше 10 градусов и до 12 (когда ближе к 40). Самое смешное. что несмотря на оборот людей-туристов постоянных (раз пять за полгода купил) клиентов они помнят, называют "босс", делают пусть минимальную но скидку, излучают просто счастье и радость;)

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:15

    alexirll,

    Дать тебе телефон такси в Лондоне ,где от Хитроу до центра(Челси,допустим)стоит 30 фунтов?На кэбах только приезжие и ездят.которым Лондонской экзотики хочется.А у нас экзотика в чем?В Волге 24 и в мужике в кепке?твой текст.прости,не понял--посыл в чем?Такси не может быть дешевым--так оно у нас и не дешевое,сервис плохой потому что платят мало--читал оч.хороший пример на этом форуме--российские футболисты,платят до хрена--а толку--0.Так что расшифруй свою мысль,если есть что сказать

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:19

    ViktorL,

    В США на манхэттане

    Да уж--все равно .что сказать в России,на Арбате...:super:Нью-Йорк и Манхэттен отдельная история...Во всем остальном:100500:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 31 марта 2011 20:20

    Три доллара за поездку, называется не дешевое такси. Хотя если сравнивать с Египтом , очень может быть.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 20:22 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    alexirll:

    Karshachok:

    alexirll:

    В Европе тариф расчитывается очень просто. Стоимость 1 км проезда в такси примерно равна стоимости 1 л. топлива. Поэтому там и ездят в такси мерины с кожанными салонами. А теперь посмотри сколько стоит топливо и сколько стоит проезд у нас. Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    Мы переходили на "ты"? Ну ладно.

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    По поводу сделать зарплату, это не ко мне, а на Кирова д.43. Просто ты настйчиво просил обосновать тарифы, и я тебе ответил, как это делается в Европе. Или ты считаешь, что они там дураки.

    В Европе МНОГО ЧТО делается лучше и правильнее, чем у нас.

    Но даже в этой теме, когда пассажиры жалуются на не всегда стабильный уровень сервиса, таксисты выкатывают универсальную отмазку: "Мы же не в Европе!" Зато обосновать свои запросы "европейским принципом образования тарифов" - с удовольствием.

    Такси это не социальный вид транспорта, и оно не может быть дешевым по определению. У знакомой в Лондоне живет муж, и она часто летает туда и обратно. Так вот доехать из аэропорта до центра Лондона(километров 50) на блэк кэб стоит больше 100 фунтов. Даже для Британии это хорошие деньги.

    Хорошо.

    Я обращаюсь не только к тебе, но и к остальным оппонентам, сторонникам повышения тарифов.

    В этой теме я приводил данные по нескольким странам, сравнивал среднюю зарплату с ценами на такси. Почему-то ВЕЗДЕ оно оказывалось дешевле, чем в Минске (относительно зарплаты).

    Уважаемые таксисты! Пожалуйста, приведите мне пример страны (города), где такси относительно зарплаты стоит дороже, чем в Минске. (Брест не предлагать, да. :) ) Только не голословно, а с двумя ссылками: одна на среднюю з/п, другая на тарифы такси.

    И я торжественно обещаю, что признаю минские тарифы заниженными и снова буду давать чаевые минским таксистам :) , а из этой темы вообще уйду.

    И вот здесь такой пример, похоже, был приведен...

    Ну пожалуйста!!

    Поблема же качества сервиса, как я уже писал упирается в низкие тарифы. А низкие тарифы из-за слишком большого количества такси. В Европе этот вопрос решается просто- новые лицензии там не выдавали уже лет 30. И купить лицензию можно только с рук, например, лицензия на такси в Париже стоит порядка 300 тыс евро. Люди дома продают, что бы работать в такси. А теперь посмотри, что творится у нас.

    У тебя проблемы с логикой. Ты сам обосновал то, что высокое кач-во услуг такси в Париже обеспечивается тем, что "новые лицензии там не выдавали уже лет 30". При чём тут тарифы??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:23

    alexirll,

    3 доллара--это откуда-куда,вопрос?А то вон за 35 долларов ехать не хотели куда ближе,чем из Хитроу в Челси(отлистай 2 странички назад)

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 31 марта 2011 20:25 Редактировалось PITER_PENN, 1 раз.

    Может, начать с того, что транспортной инспекции всё-таки разогнать хотя бы откровенные гадюшники возле вокзалов? А потом щемить и давить остальных нелегалов?

    Транспортная инспекция не имеет таких полномочий - любой нелегал пошлёт инспектора в задницу и будет прав...

    ТИ не может лишить того, чего нет...

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 20:25

    Вы предлагаете таксистам сделать европейскую зарплату СЕБЕ. А почему именно им?

    Давайте, может быть, сначала учителям и/или врачам з/п поднимем?

    Человек - сам кузнец своего счастья. Врачи/учителя могут себе это сделать - нет. А таксисты могут! /Шутка. Прошу понять, простить, и не выдергивать фразы/

    Может, начать с того, что транспортной инспекции всё-таки разогнать хотя бы откровенные гадюшники возле вокзалов? А потом щемить и давить остальных нелегалов?

    Год назад своими силами мы пытались это сделать на пл. Свободы ("0,5";). Не буду долго писать - но все заглохло на следующий день.

    Почему транспортная этим не занимается? Тоже писать не буду. Уж простите.

    Перечитав последних страниц много,

    создалось впечатление, что тарифы никого особо не волнуют, проблемы с качеством обслуживания?

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:27

    Denis_Minsk,

    Я об этом пару страниц назад говорил.:beer:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 31 марта 2011 20:27

    PITER_PENN, пусть это сделает ГАИ, ОБЭП, КГК - кто угодно. Или этим пассажиры должны заниматься сами?

    Denis_Minsk, в менталитет и связи всё упёрлось, да? :(

    Тарифы волнуют. Просто одни ("пассажиры") считают, что они относительно качества услуг адекватны или даже завышены, а другие ("таксисты") - что занижены.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 31 марта 2011 20:31

    Karshachok,

    Denis_Minsk, в менталитет и связи всё упёрлось, да?

    В Беларуси?Я Вас умоляю:insane:Просто не было особого желания,я так думаю...

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 31 марта 2011 20:36
    Karshachok:

    PITER_PENN, пусть это сделает ГАИ, ОБЭП, КГК - кто угодно.

    ГАИ тоже не может, будет послана вслед за инспектором ТИ...

    для ОБЭП и КГК такая мелочь, как около 3000 нелегалов не интересна...

    на первый раз некого прессовать, на третий некого ловить...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 31 марта 2011 20:40 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    знакомая работает в налоговой, каждую неделю вместе с транс.инспекцией дрючат нелегалов. рассказывает, мужики даже плачут, чтоб их не дрючили, ибо 100 базовых с конфискацией это жо.

    В такси есть один плюс - сделай тариф хоть 3к/км, им будут пользоваться, ибо "срочно надо" или ночью из клуба на своих двух не уйдешь далеко. Пока таксистам приходится возить больше но дешевле. Один хрен получается, три раза по 10, или один раз за 30. А скоро и метро в Малине будет:)

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 20:41

    Тарифы волнуют. Просто одни ("пассажиры";) считают, что они относительно качества услуг адекватны

    или даже завышены, а другие ("таксисты";) - что занижены.

    +100

    Denis_Minsk, в менталитет и связи всё упёрлось, да?

    +500

    ГАИ тоже не может, будет послана вслед за инспектором ТИ...

    для ОБЭП и КГК такая мелочь, как около 3000 нелегалов не интересна...

    на первый раз некого прессовать, на третий некого ловить...

    +100500 :)

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 31 марта 2011 20:43
    Karshachok:

    alexirll:

    Karshachok:

    alexirll:

    В Европе тариф расчитывается очень просто. Стоимость 1 км проезда в такси примерно равна стоимости 1 л. топлива. Поэтому там и ездят в такси мерины с кожанными салонами. А теперь посмотри сколько стоит топливо и сколько стоит проезд у нас. Хочешь ездить за 2-3 доллара и, при этом, требуешь высокого уровня сервиса. Так не бывает...

    Мы переходили на "ты"? Ну ладно.

    Ты сначала сделай в Беларуси среднюю зарплату, как в Европе, и в такси - европейский уровень сервиса, а потом устанавливай европейские тарифы, ок?

    По поводу сделать зарплату, это не ко мне, а на Кирова д.43. Просто ты настйчиво просил обосновать тарифы, и я тебе ответил, как это делается в Европе. Или ты считаешь, что они там дураки.

    В Европе МНОГО ЧТО делается лучше и правильнее, чем у нас.

    Но даже в этой теме, когда пассажиры жалуются на не всегда стабильный уровень сервиса, таксисты выкатывают универсальную отмазку: "Мы же не в Европе!" Зато обосновать свои запросы "европейским принципом образования тарифов" - с удовольствием.

    Такси это не социальный вид транспорта, и оно не может быть дешевым по определению. У знакомой в Лондоне живет муж, и она часто летает туда и обратно. Так вот доехать из аэропорта до центра Лондона(километров 50) на блэк кэб стоит больше 100 фунтов. Даже для Британии это хорошие деньги.

    Хорошо.

    Я обращаюсь не только к тебе, но и к остальным оппонентам, сторонникам повышения тарифов.

    В этой теме я приводил данные по нескольким странам, сравнивал среднюю зарплату с ценами на такси. Почему-то ВЕЗДЕ оно оказывалось дешевле, чем в Минске (относительно зарплаты).

    Уважаемые таксисты! Пожалуйста, приведите мне пример страны (города), где такси относительно зарплаты стоит дороже, чем в Минске. (Брест не предлагать, да. :) ) Только не голословно, а с двумя ссылками: одна на среднюю з/п, другая на тарифы такси.

    И я торжественно обещаю, что признаю минские тарифы заниженными и снова буду давать чаевые минским таксистам :) , а из этой темы вообще уйду.

    Ну пожалуйста!!

    Поблема же качества сервиса, как я уже писал упирается в низкие тарифы. А низкие тарифы из-за слишком большого количества такси. В Европе этот вопрос решается просто- новые лицензии там не выдавали уже лет 30. И купить лицензию можно только с рук, например, лицензия на такси в Париже стоит порядка 300 тыс евро. Люди дома продают, что бы работать в такси. А теперь посмотри, что творится у нас.

    У тебя проблемы с логикой. Ты сам обосновал то, что высокое кач-во услуг такси в Париже обеспечивается тем, что "новые лицензии там не выдавали уже лет 30". При чём тут тарифы??

    Причем тут тарифы? При том что, государство ограничивает количество такси, позволяя поддерживать высокие тарифы(закон спроса и предложения). Это в свою очередь позволяет получать таксистам доходы, дающие возможность регулярно обновлять автопарк и поддерживать его в хорошем состоянии. Или ты серьезно считаешь, что все заработанные деньги таксист ложит себе в карман.

  • Denis_Minsk Member
    офлайн
    Denis_Minsk Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #192313

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 марта 2011 20:43

    знакомая работает в налоговой, каждую неделю вместе с транс.инспекцией дрючат нелегалов. рассказывает, мужики даже плачут, чтоб их не дрючили, ибо 100 базовых с конфискацией это жо.

    Чтоб не дрючили - отжалей на счетчик, иди под любого перевозчика, отдавай ему 400-600 тыс. в месяц, и никто дрючить не будет.

    А некоторые и таксометр в аренду/на выкуп дадут. Так нет же - будет стоять. И на жизнь жаловаться.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 31 марта 2011 20:47

    Denis_Minsk, да там такие истории, жена ушла, алименты три ребенка жить негде жизнь гумно, что человек может и триста тыщ в месяц и имеет левака. вот.