Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 10:39
    Karshachok:

    Hitman:

    бггг. Т.е. сами не понимаете ,что имеете ввиду под словом "сервис".

    Поясню) Сервис, в данном случае - предоставление транспортной услуги. Услуга вам оказана? Вас переместили в пространстве? Переместили. Будьте добры оплатить это перемещение. Открывание дверей, вынос зонтика, целование в розовую попку - это дополнительные услуги, никоим образом к стоимости транспортной услуги не относящиеся.

    Любой, кто хоть раз проехался в такси в Беларуси и Европе, знает, что такое сервис и чем "белорусский" отличается от "европейского".

    (В том числе и тем, что белорусские таксисты искренне считают дополнительными услугами то, что в Европе входит стандарт.)

    А что такое бггг? :shuffle:

    бгг=:D В белоруском сервисе войдет тот же набор услуг ,что и в Европе только когда будут оплачены эти услуги). Или Вы наивно полагаете, что в проезд не включена стоимость зонтика в блэк-кэбе?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:39

    Hitman, никто не требует оказывать услуги себе в убыток.

    Не хочу в 100й раз повторять, что издержки у разных людей могут быть разными, если у кого-то низкие тарифы - это не значит демпинг и не повод их жыстачайшэ запретить. Не выдерживаете конкуренцию - уходите с рынка или не приходите на него.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:41
    Hitman:

    бгг=:D В белоруском сервисе войдет тот же набор услуг ,что и в Европе только когда будут оплачены эти услуги). Или Вы наивно полагаете, что в проезд не включена стоимость зонтика в блэк-кэбе?

    Снова мы упираемся в проблему "курицы и яйца": "СНАЧАЛА начните нам нормально платить, ПОТОМ мы начнём нормально работать". :(

    Дело даже не в том, что клиентам хотелось бы наоборот :shuffle:, а в том, что увеличение зарплаты/дохода вовсе не стимулирует людей работать лучше. А стимулирует работать МЕНЬШЕ.

    Чего, собственно, Katmandu и добивается.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 10:44

    Договорились же не указывать, что кому делать). А вам уже поясняли, что действующие тарифы - убыточны, но вы всё равно продолжаете утверждать что 1000 р/км суперприбыльно, и хотите по нему ездить))). Мы не о людях, а о службах с их тарифами непонятными, или вы мне хотите рассказать, что сьерра 84-85 года равна по издержкам на содержание мерсу 220-му при одинаковом объявленом тарифе в 1000 р/км.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:45
    Hitman:

    SEKA:

    Katmandu, не понимаю, зачем что-то регулировать? Рынок все расставит по местам, будут корчи по 1000, средние по 2000, супердуйвжопувип по 5000 :)

    Могу предположить что не будет. Умрут все. И корчи и лимузины и супердуйвжопувипы...

    Это если зафиксировать (законодательно или как-то ещё) тариф на нерыночном уровне. Что сейчас происходит, например, на рынке наличной валюты. :cry:

    Если же рынок не регулировать, он расставлял, расставляет и будет расставлять всё по местам.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:47
    Hitman:

    Договорились же не указывать, что кому делать). А вам уже поясняли, что действующие тарифы - убыточны, но вы всё равно продолжаете утверждать что 1000 р/км суперприбыльно, и хотите по нему ездить))). Мы не о людях, а о службах с их тарифами непонятными, или вы мне хотите рассказать, что сьерра 84-85 года равна по издержкам на содержание мерсу 220-му при одинаковом объявленом тарифе в 1000 р/км.

    Договорились, да.

    Но ответа на вопрос, кто же, КТО заставляет возить на 220-м мерсе по 1000 руб/км - мы здесь так и не увидели. :-?

    Я не утверждаю, что этот тариф суперприбыльный. Я уверен, что рентабельность на нём нулевая или отрицательная. Я против того, чтобы пассажиров (не только меня) лишали ВЫБОРА.

    И чтобы владельцев сьерр 1984 года лишали возможности работать :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 10:49 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman:

    бгг=:D В белоруском сервисе войдет тот же набор услуг ,что и в Европе только когда будут оплачены эти услуги). Или Вы наивно полагаете, что в проезд не включена стоимость зонтика в блэк-кэбе?

    Снова мы упираемся в проблему "курицы и яйца": "СНАЧАЛА начните нам нормально платить, ПОТОМ мы начнём нормально работать". :(

    Дело даже не в том, что клиентам хотелось бы наоборот :shuffle:, а в том, что увеличение зарплаты/дохода вовсе не стимулирует людей работать лучше. А стимулирует работать МЕНЬШЕ.

    Чего, собственно, Katmandu и добивается.

    Что значит нормально работать? Вас везут ка-то не так как в Лондоне, или что? Не так руль крутят? не такие сиденья в машине? Человек УЖЕ вложил СВОИ деньги в транспортировку вас. Речь уже идет не об увеличении личного дохода, а о простейшей компенсации износа автомобиля и расхода топлива. Хотите чтобы машина была по-больше, по-новее надо за это заплатить, чтобы перевозчик мог насобирать денег на новую машину, чтобы вас возить с большим комфортом. Белорусские реалии таковы, что кредит или лизинг практически не доступны для ИП.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 10:49

    Karshachok,

    Любой, кто хоть раз проехался в такси в Беларуси и Европе, знает, что такое сервис и чем "белорусский" отличается от "европейского".

    Ездил я на такси и в Беларуси и в Европе, и никакой разницы, кроме стоимости проезда не заметил. Если Вы знаете эту разницу- просветите. Выше я выкладывал фото дублинских такси, обратите внимание на автопарк- ничего особенного. ;) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134790&postdays=0&postord ... start=8900

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 10:57
    alexirll:

    Karshachok,

    Любой, кто хоть раз проехался в такси в Беларуси и Европе, знает, что такое сервис и чем "белорусский" отличается от "европейского".

    Ездил я на такси и в Беларуси и в Европе, и никакой разницы, кроме стоимости проезда не заметил. Если Вы знаете эту разницу- просветите. Выше я выкладывал фото дублинских такси, обратите внимание на автопарк- ничего особенного. ;) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134790&postdays=0&postord ... start=8900

    Начнём с того, что такси там по уровню комфорта - как белорусский ВИП и даже лучше.

    Открывание двери и помощь донести багаж - не через "нехочу", а по умолчанию и с улыбкой...

    Продолжать?

    Тут MOHCTPiK, по-моему, достаточно примеров привёл.

    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman:

    бгг=:D В белоруском сервисе войдет тот же набор услуг ,что и в Европе только когда будут оплачены эти услуги). Или Вы наивно полагаете, что в проезд не включена стоимость зонтика в блэк-кэбе?

    Снова мы упираемся в проблему "курицы и яйца": "СНАЧАЛА начните нам нормально платить, ПОТОМ мы начнём нормально работать". :(

    Дело даже не в том, что клиентам хотелось бы наоборот :shuffle:, а в том, что увеличение зарплаты/дохода вовсе не стимулирует людей работать лучше. А стимулирует работать МЕНЬШЕ.

    Чего, собственно, Katmandu и добивается.

    Что значит нормально работать? Вас везут ка-то не так как в Лондоне, или что? Не так руль крутят? не такие сиденья в машине? Человек УЖЕ вложил СВОИ деньги в транспортировку вас. Речь уже идет не об увеличении личного дохода, а о простейшей компенсации износа автомобиля и расхода топлива. Хотите чтобы машина была по-большеЮ, по-новее надо за это заплатить, чтобы перевозчик мог насобирать денег на новую машину, чтобы вас возить с большым комфортом. Белорусские реалии таковы, что кредит или лизинг практически не доступны для ИП.

    Ох, сколько ж можно-то?

    Никто не против компенсации износа и топлива - ставьте тарифы, которые компенсируют!

    Вот лично Вы подсчитали, что нерентабельно - и не работаете в такси. А остальные? КТО их заставляет??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 10:59 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    alexirll:


    Ездил я на такси и в Беларуси и в Европе, и никакой разницы, кроме стоимости проезда не заметил.

    Аналогично. Ездил только не в Европе. В Абу-Даби. Регулярно, т.к. в общественном транспорте только пакистанцы и индусы ездят)))). Тоже как-то особого сервиса не заметил. Машины - ниссан санни и тойоты короллы, т.е. нереально тесно, проезд 50 или 70 филсов ( точно не припомню), посадка 2,5 дирхама. Цена бензина - галлон за 4.25 дирхама (тогда была). Автомобили - муниципальные, т.е. принадлежат городу. Сейчас цены на проезд значительно выросли.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 11:02
    Karshachok:


    Вот лично Вы подсчитали, что нерентабельно - и не работаете в такси. А остальные? КТО их заставляет??

    Тут есть отличие))) . Я в это НЕ ВЛЕЗ. Другие - УЖЕ вляпались. Т.е. потратили деньги, силы и т.д. многие кредиты понабрали на лучшие машины чем были, чтобы драгоценные задницы пассажиров помягче и безопаснее провезти.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 11:07
    alexirll:

    Karshachok,

    Тогда откуда постоянные упоминания того, что "1 км должен стоить как 1 л топлива"?

    Потому, что он так должен стоить. Даже в советские времена, как тут было верно подмечено, 1 км стоил 20 копеек и литр топлива стоил столько же. :super:

    забыть как страшный сон... 4.6 литр топлива в Вильнюсе - 1.5 1км в такси - сегодня ехал... 2 лита - посадка... ВСЕ. По аналогии - при стоимости литра у нас - 1000 - самая та цена... :)

    Опять же - ехать было 2 км - ну думаю будет 4-5 лит - дам больше... Приехал таксист... Сажусь - счетчик включен и набито уже почти 4 лита... Я таксисту - какого х...? Он рассказывает что меня долго ждет... Я ему - с момента заказа до его приезда прошло мах 7 минут... Заказывал не я сам - отель попросил... лень было звонить... Счас полицию вызову... :) Он напрягся как то печально очень... Я говорю - ладно - шутко - едем за 5 лит - не будет полиции... Он заулыбался - говорит ок... Забегая вперед - на счетчике получилось 7 лит - потому что ехать ну совсем недалеко... Это учитывая что на момент выезда 4.5 уже было набио... Ехать действительно рядом...

    Таксист - поняв что жаловаться не будут начал расказывать, что мухлюет он по привычке - с другой службы - где и тариф был больше и можно было приехать с 10 литами - там типо клиенты богатые - никто не считал... Я говорю - так чего перешел в эту службу - нищету возить и где за 2 лита удавятся... Он и отвечает - так ведь не ездят там - на дорогой службе почти нифига, а налоги платить надо... Тут же - ездят и ездят... Потому и работает... Вспоминает старые времена - когда 50-70 литов брал с гостиниц до аэропорта... Сейчас все умные пошли - ездят за 10-20 литов... :)

    В общем - что то мне подумалось - мы тоже к этому идем и уже пришли те времена, когда надо забывать старое и работать за то, что получается... Потому предположу, что если рабочий на заводе будет получать 200-250 долларов с новыми курсами... То таксист должен быть готов к заработку в 400-500... Имхо мое личное - никого не обижаю :) - просто так - рассуждаю...

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 11:09

    Karshachok,

    Начнём с того, что такси там по уровню комфорта - как белорусский ВИП и даже лучше.

    Открывание двери и помощь донести багаж - не через "нехочу", а по умолчанию и с улыбкой...

    Вы на фото внимательно посмотрите- Форд Мондео, Фиат Скудо, Ровер 400. В Минске точно такие же авто. А если Вы думаете, что таксист там будет выбегать из машины, что бы открыть Вам дверь, то Вы таксиста со швейцаром перепутали... :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 11:16
    Hitman:

    бггг. Т.е. сами не понимаете ,что имеете ввиду под словом "сервис".

    Поясню) Сервис, в данном случае - предоставление транспортной услуги. Услуга вам оказана? Вас переместили в пространстве? Переместили. Это перемещение повлекло затраты материальные и трудовые.Будьте добры оплатить это перемещение. Поскольку перемещение вас в пространстве другими людьми есть бизнес, то бизнес должен быть прибыльным, иначе это не бизнес, а филонтропия. Открывание дверей, вынос зонтика, целование в розовую попку - это дополнительные услуги, никоим образом к стоимости транспортной услуги не относящиеся.

    Про сервис... Тут надо чувствовать... В гостинице сегодня - подхожу к стойке - такси заказать можно? В наших гостиницах - приходилось - обычно отвечают просто - да... Или - хорошо... Вроде и не послали :). Мне же ответили - с таким зарядом эмоций и улыбкой на лице - ну конечно же можно - что у меня настроение поднялось +500 сразу... Равно как и при выезде - у нас обычно все ограничивается - номер не забыли сдать, счас подписи проверю, за межгород расчитались и т.д. Все пока... Тут же - опять с эмоциями - вам понравилось? счастиво доехать, будем рады снова встретится и т.д. :) Это надо чувствовать... Понятно, что она может в душе меня проклинает, но я не вижу этого - я вижу искренность, а не наигранность... Если таксисты будут давать мне хоть часть такого эмоционального заряда - я меньше 20% на чай осталять не буду :) - как минимум... :100500:

    а пока рассуждения будут как в цитате выше - то относится я к таксисту буду так же как скажем и к машинисту поезда - никак... Он как бы и есть, но его как бы и нет... Потому платить буду за перемещение по тарифам службы - 1000 - так тысячу... Все остальное, как заметили в цитате - бизнес - назвался грибом - полезай в корзину и вози за 1000 - я с ножом у горла не стоял... :)

    А лирику будем на форуме обсуждать :).

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2011 11:17

    Hitman,

    Аналогично. Ездил только не в Европе. В Абу-Даби. Регулярно, т.к. в общественном транспорте только пакистанцы и индусы ездят)))). Тоже как-то особого сервиса не заметил. Машины - ниссан санни и тойоты короллы, т.е. нереально тесно, проезд 50 или 70 филсов ( точно не припомню), посадка 2,5 дирхама. Цена бензина - галлон за 4.25 дирхама (тогда была). Автомобили - муниципальные, т.е. принадлежат городу. Сейчас цены на проезд значительно выросли

    Функция такси - перевозка пассажиров(по определению). В Минске эта функция выполняется точно так же, как и Лондоне. Все остальное- это фантазии товарищей Karshachok & Со.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 мая 2011 11:18

    кто ж спорит?))) Написали 1000 - вози по 1000! а не по 2 000)).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 11:21
    Hitman:

    alexirll:


    Ездил я на такси и в Беларуси и в Европе, и никакой разницы, кроме стоимости проезда не заметил.

    Аналогично. Ездил только не в Европе. В Абу-Даби. Регулярно, т.к. в общественном транспорте только пакистанцы и индусы ездят)))). Тоже как-то особого сервиса не заметил. Машины - ниссан санни и тойоты короллы, т.е. нереально тесно, проезд 50 или 70 филсов ( точно не припомню), посадка 2,5 дирхама. Цена бензина - галлон за 4.25 дирхама (тогда была). Автомобили - муниципальные, т.е. принадлежат городу. Сейчас цены на проезд значительно выросли.

    Хм.

    Похоже, что это то место, где такси (относительно зарплаты) стоит дороже, чем в Минске.

    Значит, в Минске - не самое дорогое такси, ура! :ura:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 мая 2011 11:31

    Таксист - поняв что жаловаться не будут начал расказывать, что мухлюет он по привычке - с другой службы - где и тариф был больше и можно было приехать с 10 литами - там типо клиенты богатые - никто не считал... Я говорю - так чего перешел в эту службу - нищету возить и где за 2 лита удавятся... Он и отвечает - так ведь не ездят там - на дорогой службе почти нифига, а налоги платить надо... Тут же - ездят и ездят...

    Не исключено, что его выгнали за мухлёж, с той более дорогой службы в целях борьбы за качество сервиса, а на эту более дешевую взяли, лишь бы абонентку платил. А вам лапшу навешал, что счастлив много возить занедорого для вашего же расположения.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 14 мая 2011 11:33
    alexirll:

    Hitman,

    Аналогично. Ездил только не в Европе. В Абу-Даби. Регулярно, т.к. в общественном транспорте только пакистанцы и индусы ездят)))). Тоже как-то особого сервиса не заметил. Машины - ниссан санни и тойоты короллы, т.е. нереально тесно, проезд 50 или 70 филсов ( точно не припомню), посадка 2,5 дирхама. Цена бензина - галлон за 4.25 дирхама (тогда была). Автомобили - муниципальные, т.е. принадлежат городу. Сейчас цены на проезд значительно выросли

    Функция такси - перевозка пассажиров(по определению). В Минске эта функция выполняется точно так же, как и Лондоне. Все остальное- это фантазии товарищей Karshachok & Со.

    функция любой сферы услуг - обслуживание того, кто платит деньги... Обслуживание подразумевает в первую очередь - уважение клиента... И оказание ему максимального содействия, что бы он остался доволен услугой...

    У нас - это еще не поняли... Потому что совок... В соседней России - даже в небольших городах уже ценят, что человек зашел именно в это кафе, сел именно эту машину... Про Литву - даже и не говорю - там поняли давно - музыку заказывает, кто платит... Даже если это "рускоговорящий" туристас... )))

    У нас - кризис текущий тоже - выправит ситуацию... Причем не только в такси - во всех сферах...

    v_a_d_i_k, возможно - почему бы и нет... Хотя он расказывал с подробностями - например назвал службу - хотя и мог соврать... Но смысла особо не вижу... И он наоборот сказал - тут строже хозяин относится к включению счетчика, что ему не особо нравится - клиенты могут и 15 минут выходит например... А там было проще...

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 мая 2011 11:39 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    MOHCTPiK, что касается сферы услуг - мне кажется, что подвижки в смысле отношения к клиенту уже есть. Заметны.

    Как по мне, так лучше наигранная любезность, чем искренняя ненависть. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.