Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10549

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10549
    # 27 июля 2024 16:59

    LLIeFF, подклюал в ноябре 2023, ни каких доп. услг.

    а если они подключены, то легко отключаются в ЛК.
    также здесь писали, что у некоторых, периодически их кто-то что-то активирует (видимо барабашка).
    у меня ни разу такого не было , за всё время пользования "буфлу"

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27945

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 27 июля 2024 17:04
    yuradeni:

    также здесь писали, что у некоторых, периодически их кто-то что-то активирует (видимо барабашка).
    у меня ни разу такого не было ,

    судя по картинке, барабашка не подключатель допуслуг, а отключатель. :lol: Акция на скидку 30% не активирована! :znaika:

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10549

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10549
    # 27 июля 2024 17:05

    sergeyss, я на свой терминал, заходил и так и так.
    а на задней крышке терминала, нет (логина/пароля) ?
    значит он стандартный.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13205

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13205
    # 27 июля 2024 17:09
    КляйненЕнотен:

    yuradeni:

    также здесь писали, что у некоторых, периодически их кто-то что-то активирует (видимо барабашка).
    у меня ни разу такого не было ,

    судя по картинке, барабашка не подключатель допуслуг, а отключатель. :lol: Акция на скидку 30% не активирована! :znaika:

    акция активирована - ползунок справа
    просто её нельзя отключить
    LLIeFF,
    если ползунки на пакетах активны, их можно отключить... но не факт, что вы станете меньше платить - эти пакеты могут входить в состав ясна 200 смарт

    вам нужно звонить в 123 и разбираться там с вашими скидками и пакетами

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10549

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10549
    # 27 июля 2024 17:10

    КляйненЕнотен, за то стоимость услуг, активна < на 30% 🤣

  • LLIeFF Junior Member
    офлайн
    LLIeFF Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #642021

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 июля 2024 17:54
    yuradeni:

    а если они подключены, то легко отключаются в ЛК

    oldq:

    если ползунки на пакетах активны, их можно отключить... но не факт, что вы станете меньше платить - эти пакеты могут входить в состав ясна 200 смарт

    Это я прекрасно понимаю, ползунки активны. Дело немного в другом. Я же лично присутствовал в сц и ладно бы это было год назад, так нет же, чуть больше месяца как. И переспрашивал на счет доп услуг(опций) и итоговую стоимость интернета мне посчитали(без чего-либо подключенного платного). Также, после отключения "навязанных" опций спал спокойно, все реже и реже смотря в кабинет. А здесь вот так получилось..

    oldq:

    вам нужно звонить в 123 и разбираться там с вашими скидками и пакетами

    Звонил же, под спойлером текст. Никто ответить мне не смог, только допереключали специалистов до сц. А из сц мне мягко намекнули, что я сам виноват. Вот и решил поинтересоваться, как у других было по окончании на ясна200смарт.
    Договора под руками нет, не могу посмотреть, что там "навязано" бесплатно и должно было стать платным. Я же был убежден, что это были окко и какой-то пакет каналов. Но теперь у меня 2 пакета каналов активны.
    По итогу, если бы я не отключил(в момент когда стали активны) ползунки на окко и какой-то пакет каналов, то сейчас я стал бы счастливым обладателем окко(+- 6,90 р.)+неизвестный пакет каналов(3,10 р. посчитал самый доступный в кабинете - премиум)+випшд( 4 р.)+премьер (5,50 р.)? Итого 19,50 только доп опций, и интернет 34,30.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10549

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10549
    # 27 июля 2024 18:08

    как то зимой звонили.
    - говорят мы по поводу залы,
    я спрашиваю приставку сдать, которой не пользуюсь?
    - не хотели вам пару пакетев по акции предложить.
    я не, спасибо не надо, я её вообще не смотрю, а то потом еще и отключить забуду , после пробного периода.
    в ответ смех, ладно не будем.
    на этом всё и закончилось.
    (но на всякий случай проверил, ни чего не добавили )

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10928

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 27 июля 2024 18:12
    LLIeFF:

    от и решил поинтересоваться, как у других было по окончании на ясна200смарт.

    Другие после окончания акции на Я200Смарт (с 50% скидкой) переподключаются снова на Я200Смарт с той же 50% скидкой ;)
    И кстати когда перезаключал договор в феврале вообще никаких допов не включали. Может от СЦ зависит :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13205

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13205
    # 27 июля 2024 18:50
    LLIeFF:

    Я же лично присутствовал в сц и ладно бы это было год назад, так нет же, чуть больше месяца как.

    вы не первый и не последний...
    да, они втюхивают втихаря - это постоянная практика
    в принципе, все доп. опции должны быть указаны в бланк-заказе, и все можно отключить по истечении двух недель, столько у них "бесплатный" тестовый период

    но в любом случае, по звонку в 123 всё можно отключить, даже если через личный кабинет затык

    мораль сей сказки такова - РЕГУЛЯРНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ И СЧЁТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ :znaika:

  • 1948960 Member
    офлайн
    1948960 Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #1948960

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 июля 2024 18:45

    Здравствуйте живём в частном секторе в городе идёт линия медная,как узнать будут ли проводиться по ее замене на оптоволокно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13205

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13205
    # 28 июля 2024 19:44
    1948960:

    как узнать

    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 31 июля 2024 06:39 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    Всем добра!
    В личном кабинете, приложение на Андроид, появилась строка (может и раньше была, как-то не смотрел.
    Доступно для подключения "Smart Zala" и "Свободный Wi-Fi".
    Может кто разъяснит, к примеру "Свободный Wi-Fi" подключить - это к основному тарифу или это переход на "Свободный Wi-Fi". Первый вариант - можно попробовать для мобильника. Последнее время "слез" с интернета на мобильнике. Если по работе и то до 5ГБ. А второй вариант, совсем не вариант.
    И, кто пользовался и пользуется стоит ли того, пользование "Свободный Wi-Fi". Скорость есть немного? Может ошибаюсь, но это только в городах "Свободный Wi-Fi"?

    P.S. Если задал глупые вопросы - извините. Иногда не разобраться и не хочется косякнуть.

    Дурны, як собака да года!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13205

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13205
    # 31 июля 2024 07:45 Редактировалось oldq, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    "Свободный Wi-Fi"

    это подключение к точкам «BELTELECOM» или «byfly Wi-Fi»
    скорость около 5 мегабит...если стоять непосредственно рядом с такой точкой

    ...но ты попробуй эти точки найти...
    они есть на некоторых предприятиях и организациях, гостиницах, вокзалах, в школах, где-то работают, где-то просто светят без возможности подключения...
    это не как мобильный интернет, что в любом месте подключился и работает, нет... более того, отошел в сторону, сигнал пропал, подошёл обратно - снова авторизация...
    и да, если вы подключены на пакет ясна, то подключение к такой точке по логину-паролю из договора совершенно бесплатно

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8246

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8246
    # 31 июля 2024 08:53
    HOLLENHUND:

    Свободный Wi-Fi

    Недавно пользовался, просто ввёл свои реквизиты из договора. Скорость так себе, но в данном месте она была соизмерима с мобильным инетом, а в общем случае как повезёт. Вполне вариант, как по мне - если рядом есть такие точки.

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 31 июля 2024 09:11 Редактировалось S2lanUser, 1 раз.
    oldq:

    и да, если вы подключены на пакет ясна, то подключение к такой точке по логину-паролю из договора совершенно бесплатно

    Нет. Только на некоторых тарифах.
    https://beltelecom.by/private/pakety-uslug

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13205

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13205
    # 31 июля 2024 09:37
    S2lanUser:

    oldq:

    и да, если вы подключены на пакет ясна, то подключение к такой точке по логину-паролю из договора совершенно бесплатно

    Нет. Только на некоторых тарифах.
    https://beltelecom.by/private/pakety-uslug

    на ясна 200-500 нет доступа к точкам вай-фай :lol:

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 31 июля 2024 09:44

    oldq, да. Сидел на ясна 100, пару раз пользовался byfly wi-fi. Потом позвонили, предложили ясна 200 new со скидкой и теперь - ошибка подключения. Мелочь конечно, но факт.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10928

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 31 июля 2024 10:43
    S2lanUser:

    Мелочь конечно, но факт.

    Ну так в описании этих тарифов и нет этой услуги, в отличии от Ясна 100

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд

    Кстати сегодня новый договор заключал на другую квартиру - 50% скидки только на тарифы Ясна 200. На 100 уже не дают. Видимо продвигают планы с большой скоростью. Но на 500 тож не дают 50%, сказала то ли 20% то ли 30%.

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 1 августа 2024 09:00
    oliv78:

    LLIeFF:

    от и решил поинтересоваться, как у других было по окончании на ясна200смарт.

    Другие после окончания акции на Я200Смарт (с 50% скидкой) переподключаются снова на Я200Смарт с той же 50% скидкой ;)
    И кстати когда перезаключал договор в феврале вообще никаких допов не включали. Может от СЦ зависит :-?

    Где эти другие? Акция у меня была 50% на год, второй только 35%, пришел через год. Максимум что предложили скинуть пару рублей - в итоге около 34 что-то получалось. Про повтор в 50% точно нет. И когда спросил, что типа есть на форуме люди, которые сидят каждый год на 50% скидке, сказали что это фейк. И попросили номер договора. Сколько можно уже этот треп тут двигать. Подключился на другого прова - 20рэ. Скорость 300/300. Просадок как в БТК нет, пинг супер. Кино с торрентов в ремуксе ок.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2341

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 1 августа 2024 09:19
    AiYai:

    Акция у меня была 50% на год, второй только 35%, пришел через год. Максимум что предложили скинуть пару рублей - в итоге около 34 что-то получалось. Про повтор в 50% точно нет.

    У него 2 линии, он с одной отключается, на другой подключается раз в год, типа как новый абонент. (ну либо просто тролит тут на форуме)