DenisN89:Цены хороших зум объективов довольно высоки. Но они хорошие.
Любительские и профессиональные объективы отличаются не качеством съемки.
откройте же мне глаза: чем ?
DenisN89:Печаль какая, хорошую кроп камеру можно купить за 1100 у нас, а 70-200 2.8 никоновский на кроп камеру стоит больше 2000. Наверно только идиоты его берут. И как быть с D600? ФФ за 1770, а объектив дороже.
ну да. наверное только идиоты покупают кроп-камеры и к ним объективы под фф (это мое имхо, можете с ним не соглашаться)...или вам ни о чем не говорит то, что efs объективы не становятся на проф-камеры. (исключения составляют только репортажные кроп-камеры)
DenisN89:Но Вы похоже не читаете чужие посты совсем. Сначала про универсальность с потолка взяли. Теперь вот про 24-70 на кроп.
24-70 или аналогичный для кропа в вашем понятии что? В моем это 24-70 для фф или 17-55 (17-50 и другие) для кропа.
открою небольшую тайну - если объектив 17-50 (или любой другой) предназначен для кропа, то он будет давать 17-50 (или другие фокусные, которые на нем указаны). есть еще исключения, но их очень мало осталось
з.ы. а про универсальность я не беру с потолка. дело в том, что я рассматриваю фото в коммерческих масштабах, для не для любительской съемки котов и детей. можно провести аналогию с авто, если вам так будет удобней: "я хочу себе тачку ~10 000$, чтобы до сотни за 2.5 сек. разгонялась, чтобы "кушала" 7-10 литров, с большим багажником, чтобы бульбу с дачи возить...ну и по начинке - полная комплектация. ну и чтоб не ломалась, конечно".
звучит смешно, да? вот, собственно, такие требования тут предъявляют к технике. все это веду к тому, что нужно быть реалистом.
MTvStyle:откройте же мне глаза: чем ?
Это исходит из самого определения профессионал и любитель. Профессионал занимается целенаправлено каким-либо занятием и получает за это деньги. Чем он будет снимать сугубо его решение. Градация любительский-профессиональный в технике это скорее маркетинг.
MTvStyle:ну да. наверное только идиоты покупают кроп-камеры и к ним объективы под фф (это мое имхо, можете с ним не соглашаться)...или вам ни о чем не говорит то, что efs объективы не становятся на проф-камеры. (исключения составляют только репортажные кроп-камеры)
Не слишком хорошо знаю систему кэнона, но у никона под кроп в большинстве своем либо простенькие объективы, либо трэвел зумы. Исключения только ширики и 17-55. Все остальное (в том числе хорошие телевики, фиксы 50, 85 и тд разных вариаций) уже идут и для фф, и для кропа. Так люди, покупающие на кроп полтосы, 85мм, нормальные телевики сразу идиотами становятся?
MTvStyle:открою небольшую тайну - если объектив 17-50 (или любой другой) предназначен для кропа, то он будет давать 17-50 (или другие фокусные, которые на нем указаны)
А в чем тайна-то? На объективе и написано какие у него фокусные. ЭФР уже будет зависеть от кроп фактора матрицы.
MTvStyle:звучит смешно, да? вот, собственно, такие требования тут предъявляют к технике. все это веду к тому, что нужно быть реалистом.
Никто и не спорит.
DenisN89:Это исходит из самого определения профессионал и любитель. Профессионал занимается целенаправлено каким-либо занятием и получает за это деньги. Чем он будет снимать сугубо его решение. Градация любительский-профессиональный в технике это скорее маркетинг.
уважаемый, какой маркетинг? то есть вы уверены, что ребята, которые покупают хасселблады идиоты, которые повелись на рекламку? коммерческая съемка подразумевает предельное качество, т.к. люди за это платят деньги => хотят получить идеальную картинку. и уже исходя из доходов, мастер приобретает соответствующую технику. к великому сожалению, на сегодняшний день техника отнюдь не совершенна и дает много погрешностей и искажений => все с нетерпением ждут, когда камеры смогут снимать так, как видит человеческий глаз.
з.ы. можете для общего развития погуглить, как кэнон делает стекла для объективов Л-серии
DenisN89:Не слишком хорошо знаю систему кэнона, но у никона под кроп в большинстве своем либо простенькие объективы, либо трэвел зумы. Исключения только ширики и 17-55. Все остальное (в том числе хорошие телевики, фиксы 50, 85 и тд разных вариаций) уже идут и для фф, и для кропа. Так люди, покупающие на кроп полтосы, 85мм, нормальные телевики сразу идиотами становятся?
никон тоже движется в этом же направлении. медленно, но верно
DenisN89:А в чем тайна-то? На объективе и написано какие у него фокусные. ЭФР уже будет зависеть от кроп фактора матрицы.
тайна в том, что сейчас если объектив 50мм для кропа, то он будет давать 50мм, а не 75мм
MTvStyle:уважаемый, какой маркетинг? то есть вы уверены, что ребята, которые покупают хасселблады идиоты, которые повелись на рекламку? коммерческая съемка подразумевает предельное качество, т.к. люди за это платят деньги => хотят получить идеальную картинку. и уже исходя из доходов, мастер приобретает соответствующую технику. к великому сожалению, на сегодняшний день техника отнюдь не совершенна и дает много погрешностей и искажений => все с нетерпением ждут, когда камеры смогут снимать так, как видит человеческий глаз.
з.ы. можете для общего развития погуглить, как кэнон делает стекла для объективов Л-серии
Это некоим образом не соотносится с профи или любительской съемкой. Профи съемка та, которая идет на продажу. Она может быть как для рекламных плакатов, так и для заурядных свадеб. Очевидно, что техника в двух случаях будет разной, хотя и там, и там используется профессионалом.
MTvStyle:никон тоже движется в этом же направлении. медленно, но верно
В каком? Я говорю, что у никона в большинстве своем dx оптика предназначена для старта, а потом и на кропы берут фф отпику, а Вы про какое-то направление.
MTvStyle:тайна в том, что сейчас если объектив 50мм для кропа, то он будет давать 50мм, а не 75мм
На объективах всегда пишут их физические фокусные. ЭФР как было 75, так и осталось на 50мм.
DenisN89:Это некоим образом не соотносится с профи или любительской съемкой. Профи съемка та, которая идет на продажу. Она может быть как для рекламных плакатов, так и для заурядных свадеб. Очевидно, что техника в двух случаях будет разной, хотя и там, и там используется профессионалом.
попробуйте обработать портрет, снятый на хассел и сразу все поймете
DenisN89:На объективах всегда пишут их физические фокусные. ЭФР как было 75, так и осталось на 50мм.
а я веду к тому, что фокусные = эфр
под эфр я имею в виду эффективное фокусное расстояние
MTvStyle:попробуйте обработать портрет, снятый на хассел и сразу все поймете
Я говорю не о качестве, а о терминологии. То что называется производителем "профессиональный", делается в основном ради маркетинга. Профессионалы сами знают, какие инструменты выбрать для своих целей.
MTvStyle:а я веду к тому, что фокусные = эфр
под эфр я имею в виду эффективное фокусное расстояние
То есть Вы утверждаете, что какие-то объективы для кропа типо 17-55, 17-50, 18-55 или как вариант 18-105, 18-135 имеют такой же ЭФР на кропе? Да и вообще хотелось бы увидеть хотя бы один объектив (даже на компактах), на котором указано не фактическое фокусное, а эфр.
DenisN89:То есть Вы утверждаете, что какие-то объективы для кропа типо 17-55, 17-50, 18-55 или как вариант 18-105, 18-135 имеют такой же ЭФР?
да. с очень маленькой погрешностью ~ 2-3 мм. собственно, поэтому у кэнон есть 2 типа байонета у объективов: ef-s и ef. и объективы ef-s нельзя ставить на аппараты с фф матрицей, из-за того, что у них задний оптический элемент расположен ближе к сенсору и можно сломать зеркало
DenisN89:Я говорю не о качестве, а о терминологии. То что называется производителем "профессиональный", делается в основном ради маркетинга. Профессионалы сами знают, какие инструменты выбрать для своих целей.
вы теперь к терминологии цепляетесь. хорошо, тогда скажу по-другому: дорогие объективы лучше, чем дешевые. и да, нужно понимать, за что ты платишь
MTvStyle:да. с очень маленькой погрешностью ~ 2-3 мм. собственно, поэтому у кэнон есть 2 типа байонета у объективов: ef-s и ef. и объективы ef-s нельзя ставить на аппараты с фф матрицей, из-за того, что у них задний оптический элемент расположен ближе к сенсору и можно сломать зеркало
Ну вот это не так.
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II имеет ЭФР 29-88мм на кропнутых кэноновских тушках.
18-135 STM имеет ЭФР 29-216 мм
Об этом сам Canon говорит
MTvStyle:под эфр я имею в виду эффективное фокусное расстояние
эквивалентное же
DenisN89:Ну вот это не так.
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II имеет ЭФР 29-88мм на кропнутых кэноновских тушках.
18-135 STM имеет ЭФР 29-216 мм
Об этом сам Canon говорит
MTvStyle:DenisN89:Ну вот это не так.
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II имеет ЭФР 29-88мм на кропнутых кэноновских тушках.
18-135 STM имеет ЭФР 29-216 мм
Об этом сам Canon говорит
И что дает эта ссылка? Она утверждает только то, что и так известно - EF-S объективы кэнон не подходят для фф кэнон. У никона такого нет, dx объективы становятся и на фф, правда смысла от такого немного.
В этой ссылки ничего не говориться о ЭФР или фокусных.
Фокусные у EF-S объективов указаны фактические, как делается абсолютно на всех объективах. ЭФР у них будут такие как я написал. Вся инфа из кэноновских спецификаций.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
MTvStyle, да жевали уже сто раз эти расстояния фокусные, и что там умножается или делится. Я сам тут пяткой в грудь бил, потом немножко подумал - и перестал.
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
nevernever:Я сам тут пяткой в грудь бил, потом немножко подумал - и перестал.
объяснять, что линзы делаются под конкретный кроп фактор дело не благодарное....
suhoi_d:http://catalog.onliner.by/sony/a50001655210 что скажете хорошего
это лучше в ветку по выбору бзк. Но вообще лучше докинуть на a5100
офлайн
markovichsn
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
MTvStyle
Не несите бред.
P.S.Имею и ФФ тушку и кроп и могу сравнивать одни и те же стёкла и там и там.
А вот в обзоре фотоаппарата, выложены фотографии
http://content.onliner.by/news/reviews/sony_rx100/09.jpg
http://content.onliner.by/news/reviews/sony_rx100/10.jpg
А что они на самом деле хороши? Если да то чем?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
Beliu74:А что они на самом деле хороши? Если да то чем?
Плохи разумеется, не умеет сони делать сбалансированные фотоаппараты, вечно где-нить да накосячит, например как здесь с кач-вом объектива
feel07_apple:Beliu74:А что они на самом деле хороши? Если да то чем?
Плохи разумеется, не умеет сони делать сбалансированные фотоаппараты, вечно где-нить да накосячит, например как здесь с кач-вом объектива
Ну а какой тогда хороший? На этот фотик чуть ли не молятся))) А оказывается абы что?
офлайн
Privodchik
Senior Member
|
|
4655 |
18 лет на сайте Город:
|
feel07_apple:LX100 ваш вариант, может fz1000 если припечет
Издеваетесь?
viking1488:Потому что там матрица по размеру как у мыльницы.
Где?
feel07_apple:на барахолке все находится в бюджет, можно еще 28-135 macro взять
Пока не нашел что-то..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|