Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 30 мая 2011 11:41
    Stomat:

    Забить пока на выжимной?

    Закончится лужей под машиной.

    все так серьезно?:roll:

    Я не сказал что это случится уже завтра, но финал именно такой - в 2,0 выжимной объединен в один узел с рабочим цилиндром сцепления.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 11:51

    Гм, я вот слышал, что на пасе сложно проверить уровень фриона в кондишене,

    мол надо спускать там и чё-то по новой заливать :D Это действительно так?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 мая 2011 12:19

    Цитата:

    KNK, сказал, что 140 лс, значит BMP. Может конечно и BMA,CBAA, но вряд ли напутал.

    Если год до 08 и 140 лс, то это будет BKP - без сажевого, но с пьезофорсунками.

    Аааа, точно, просмотрел такой мотор :shuffle: Видимо он. Спсб.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 мая 2011 12:21

    Всем добрый день. Заметил сегодня опять глюки по поводу заводки автомобиля, завожу и сразу глохнет , загорается спиралька моргающая и аккумулятор. и что еще, после не однократных попыток завести когда вставляешь ключ слышны щелчки снятия блокировки руля, раньше был один щелчек а сейчас может быть и два и три. Может у кого-нибудь были дакие глюки? Как лечили?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 13:25

    mn76,

    Заводи так, вставил ключ 1 ое положение, потух жёлтый руль, ок,

    второе положение, потух красный руль, спираль и всё остальное, тогда уже зажигание пресуй.

    Должно помочь... После неудачной попытки, плавно извлекай ключ через все три положения полностью,

    и пробуй снова. А так, если по честному, то менять блок рулевой ELV у ОД.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 мая 2011 13:27
    Lolmen:

    mn76,

    Заводи так, вставил ключ 1 ое положение, потух жёлтый руль, ок,

    второе положение, потух красный руль, спираль и всё остальное, тогда уже зажигание пресуй.

    Должно помочь... После неудачной попытки, плавно извлекай ключ через все три положения полностью,

    и пробуй снова. А так, если по честному, то менять блок рулевой ELV у ОД.

    а не у ОД реально поменять?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 13:49

    mn76, там надо прошивать к конкретному БК, при том,

    что прошить можно только 1 раз, получается, что доверить лучше ОД, + нужен спец съёмник

    для рулевой колонки.

    Как вариант, если не ставить ELV доработанный, то можно ещё погулять, если выкрутить подрулевой блок,

    и перепаять там концевики, они изнашиваются и не дожимаются.

    Но если найдёте спеца который сделает и на 100% уверен, буду рад обратиться по рекомендации.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 мая 2011 14:00
    Lolmen:

    mn76, там надо прошивать к конкретному БК, при том,

    что прошить можно только 1 раз, получается, что доверить лучше ОД, + нужен спец съёмник

    для рулевой колонки.

    Как вариант, если не ставить ELV доработанный, то можно ещё погулять, если выкрутить подрулевой блок,

    и перепаять там концевики, они изнашиваются и не дожимаются.

    Но если найдёте спеца который сделает и на 100% уверен, буду рад обратиться по рекомендации.

    да, судя по всем причинам надо менять ELV., интересно во что это выльется если менять у ОД.

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 мая 2011 14:57
    KNK:

    KNK:

    Если я правильно рассмотрел: 3C0 145 117 F

    Экзист пишет "Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива" :D Не верь.

    Спасибо, заказал.

    Пока заколхозил подходящее кольцо с рынка.

    И сразу ушел подсасывающий звук и машинка поехала живее!

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    758

    15 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2011 15:23
    m_andrew69:

    И сразу ушел подсасывающий звук и машинка поехала живее!

    Подсасывающий звук (свист?) наблюдался во время интенсивного разгона ?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 15:35
    hardbrest:


    Подсасывающий звук (свист?) наблюдался во время интенсивного разгона ?

    Кстати да, что за симптом, у меня такое при разгоне словно воздушное сипение де-то в области руля из моторки доносится? :spy:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    19 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 мая 2011 15:42

    mn76,

    mn76:

    Lolmen :

    mn76, там надо прошивать к конкретному БК, при том,

    что прошить можно только 1 раз, получается, что доверить лучше ОД, + нужен спец съёмник

    для рулевой колонки.

    Как вариант, если не ставить ELV доработанный, то можно ещё погулять, если выкрутить подрулевой блок,

    и перепаять там концевики, они изнашиваются и не дожимаются.

    Но если найдёте спеца который сделает и на 100% уверен, буду рад обратиться по рекомендации.

    да, судя по всем причинам надо менять ELV., интересно во что это выльется если менять у ОД.

    У меня есть тел чела он за 100 у.е. удаляет эту фигню и машина заводится

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 15:46

    bawtrik, В каком ещё смысле удаляет эту фигню????

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 мая 2011 16:21
    hardbrest:


    Подсасывающий звук (свист?) наблюдался во время интенсивного разгона ?

    ага, был звук, а также, иногда, при разгоне были провалы - типа переключения передачи на АКПП, но у меня МКПП.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    19 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 мая 2011 16:35

    Lolmen, механику блокировки руля,смысл в ней если у угонщика есть ключ :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 16:52
    bawtrik:

    Lolmen, механику блокировки руля,смысл в ней если у угонщика есть ключ

    Та, ну... не уж не проще концевики в блоке перепаять? :)

    А то кострировать пасю как-то :roll:

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5915

    16 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5915
    # 30 мая 2011 17:41

    Выбираю на аукционе B6 для себя из европы. Знаю о трёх вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и HighLine.

    Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI B2B-Line - куда такое описание отнести? что за она?

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    17 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 30 мая 2011 17:46

    Во время поездки по кольцевой загорелся значок:

    2.0 TDI BMP. Остановился. Выключил зажигание. Завелся. Значок пропал.

    Что это?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    19 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 мая 2011 17:48

    Lolmen, если механика не клинет то концевики и перепаевает а если заклинила то выламывает

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 мая 2011 17:48

    2 Bitek@

    Свеча или форсунка, чё-то им не иметься стало.

    Компом смотри. :super:

    2 bawtrik

    А вот механика то и не клинит :D

    100 уй за пайку конечно :super: