Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 сентября 2016 12:59
    Easy_Life:

    рапид показался субъективно более тихим, просторным, багажник само собой. По сути тот же поло, только улучшенный.
    При примерно одинаковой цене его бы брал, а не поло.
    Показательно, что полоседан Ваг на европейский рынок не вывел, постремался, а рапидов хватает)

    Рапид - машина для Европы
    А Полуседан - для РФ
    Вот и вся разница.

    В РФ схавают ВСЕ, т.к. это ,ооооо.. ФОЛЬКСВАГЕН. А в Европах такая шара не прокатит вообще

    тыцтыцтыц
  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 13:03
    Easy_Life:

    Показательно, что полоседан Ваг на европейский рынок не вывел, постремался, а рапидов хватает)

    Показательно то, что рапид и не позиционировался как машина для стран 3-го мира. И это скорее всего замена Фабии на российском рынке. Седан же)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 сентября 2016 13:10 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    trimer, эээ...Рапид - это не седан. Это хэтчбэк (лифтбек). Потому что Рапид для Европы , где седан Б,С класса никому не нужен

    А заменил он Фабию по простой причине. Никому Фабия не нужна по цене ВЫШЕ, чем у Рапида. Причем намного выше
    Когда Фабия стоила дешевле, чем Октавия Тур. Фабий продавалось дофига и больше. В медовые годы :D

    тыцтыцтыц
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 сентября 2016 13:27
    АлексВл:

    А заменил он Фабию по простой причине.

    Я думал Рапид как раз Тура заменил. :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 сентября 2016 13:45

    Тур заменила А5

    тыцтыцтыц
  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 13:51
    АлексВл:

    trimer, эээ...Рапид - это не седан. Это хэтчбэк (лифтбек). Потому что Рапид для Европы , где седан Б,С класса никому не нужен

    А заменил он Фабию по простой причине. Никому Фабия не нужна по цене ВЫШЕ, чем у Рапида. Причем намного выше
    Когда Фабия стоила дешевле, чем Октавия Тур. Фабий продавалось дофига и больше. В медовые годы :D

    Ну да, лифтбек. Но не суть. Суть в том, что писать о том, что поло седан какой-то стремный, поэтому его нет в Европе - неправильно. Просто там он никому не нужен был бы, если даже поставить моторы от хэтчбэка и материалы салона от него же впихнуть. В СНГ поло хэтч только хипстерам нужен, ну и мерчам кока-кола их покупает. Ну не любят у нас хэтчи, вот и пришлось придумывать седан.

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 сентября 2016 13:59

    Может кто сталкивался с не очень приятным запахом при включенном обдуве без кондиционера? И стекло сильно потеет вечером, обычный обдув не помогает, приходится кондиционер включать. Думаю фильтр поменять, хотя пробег всего 7.5 тыс., вроде не должен был так быстро забиться.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 14 сентября 2016 14:06
    trimer:

    Лично я был бы более уверен в 15 летнем фольксвагене 2.5TDI

    это уже будет V6 а не R5 - один из самых ненадежных, недолговечных , сложных дорогих в ремонте двигателей фольксвагена

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 сентября 2016 14:06
    romko555:

    Может кто сталкивался с не очень приятным запахом при включенном обдуве без кондиционера? И стекло сильно потеет вечером, обычный обдув не помогает, приходится кондиционер включать. Думаю фильтр поменять, хотя пробег всего 7.5 тыс., вроде не должен был так быстро забиться.

    Достаточно чтобы пару листиков или мух каких испортилось в фильтре, и не нужно 15 тыс ждать)
    кто-то писал, что влага в салонном фильтре собиралась, может и есть причина, стоит достать, почистить, просушить

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 14 сентября 2016 14:11
    WladA:

    trimer:

    Лично я был бы более уверен в 15 летнем фольксвагене 2.5TDI

    это уже будет V6 а не R5 - один из самых ненадежных, недолговечных , сложных дорогих в ремонте двигателей фольксвагена

    вот только тысячи и тысячи сотак-бочачак с таким мотором уже съездили до луны и обратно и не знают, что им пора сломаться )

    тыцтыцтыц
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 сентября 2016 14:21 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    АлексВл:

    вот только тысячи и тысячи сотак-бочачак с таким мотором уже съездили до луны и обратно и не знают, что им пора сломаться )

    На сотачках-бочачках был R5.

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 14:41
    WladA:

    trimer:

    Лично я был бы более уверен в 15 летнем фольксвагене 2.5TDI

    это уже будет V6 а не R5 - один из самых ненадежных, недолговечных , сложных дорогих в ремонте двигателей фольксвагена

    Есть Т4 2,5 TDI, пригоняли из Германии лет 6 назад, из под полиции, даже дырка есть в торпедо, под рацию, наверное. Комплектация самая простая, без кондея. В общем, пробег 420 тыщ., может еще и отмотан. За 6 лет только ремни, ролики, масла, фильтра. На памяти только генератор менялся. Ну и по подвеске, естественно. Просто что движок уже громко работает. Специально замерял, у меня на скорости 100 такой же шум в салоне, как у Т4 на холостых.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 15:45 Редактировалось alKud, 1 раз.

    Коллеги, подсобите малость. Мой лимузин: 2013-го года, хайлайн с климатом без премиум пакета.

    Так вот, есть у меня магнитола, модель не знаю, но вот такая:

    К ней идут вот такие провода:

    Как видно по фото - CAN провода есть.
    Скоро приедет вот такая:

    К этой магнитоле, вроде как идет Quadlock.

    Вопрос первый: где взять переходник.
    Вопрос второй: где-то вычитал, что для новой магнитолы нужен другой CAN, типо они бывают комфортные, быстрые и т.п. И мол этот другой CAN нужно тянуть либо от климат-контроля, либо от мозгов (двадцать-какие-то пины) под приборкой. Кто-либо сталкивался?

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 14 сентября 2016 16:16
    romko555:

    Может кто сталкивался с не очень приятным запахом при включенном обдуве без кондиционера? И стекло сильно потеет вечером, обычный обдув не помогает, приходится кондиционер включать. Думаю фильтр поменять, хотя пробег всего 7.5 тыс., вроде не должен был так быстро забиться.

    Было по весне (5 тысяч накатал). Летом вонь прекратилось. :)

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 сентября 2016 16:46
    romko555:

    Может кто сталкивался с не очень приятным запахом при включенном обдуве без кондиционера? И стекло сильно потеет вечером, обычный обдув не помогает, приходится кондиционер включать. Думаю фильтр поменять, хотя пробег всего 7.5 тыс., вроде не должен был так быстро забиться.

    Не думаю, что фильтр. У меня кондиционер протухал. Но запах был в начале работы кондиционера, пока испаритель толком не охладится. Пораспылял в забор воздуха хлоргексидин из аптеки при работающем кондиционере со снятым фильтром. Месяца на три помогает.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 15 сентября 2016 10:14

    alKud, aliexpress?

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    появилась такая проблема:
    утром на непрогретом двигаетеле при переключении коробке в положение D и нажатии на тормоз двигатель начинает люто шуметь. когда отпускаешь тормоз - шум пропадает. по дороге на работу проблема исчезвает. ясно, только что это возникает на непрогретом двигаетеле. но неясно, что это может кто сталкивался с таким?

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 сентября 2016 10:35
    b3lya:

    alKud, aliexpress?

    Ну это да, там переходники есть. Но ждать пару месяцев... А так да, как вариант.

    А вот что с кан шинами, пытаюсь найти документацию какую, но пока что-то глухо.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 15 сентября 2016 10:47 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    alKud:

    b3lya:

    alKud, aliexpress?

    Ну это да, там переходники есть. Но ждать пару месяцев... А так да, как вариант.

    А вот что с кан шинами, пытаюсь найти документацию какую, но пока что-то глухо.

    а она вам зачем вообще? мультируль? просто из того, что я про нее знаю, она нужна в новороченных магнитолах, чтобы информацию с датчиков на экране видеть. я тоже думал кан шину подрубать к магнитоле на винде. потом забил
    вроде же можно просто встаить и пользоваться.
    если соберетесь выводить CAN, то лучше через климат. через пины 21-22 в разъеме под рулем без трех месяцов йоги лучше не лезть

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 сентября 2016 11:36
    b3lya:

    а она вам зачем вообще?

    Это личное... Оставим без комментариев. Или вы про кан шину, если про последнее - то, чтобы работала подсветка и магнитола не выключалась каждый час во время движения.

    b3lya:

    если соберетесь выводить CAN, то лучше через климат. через пины 21-22 в разъеме под рулем без трех месяцов йоги лучше не лезть

    Спасибо за совет, но вот я не совсем понимаю, пока еще, от куда идет кан шина к моей текущей магнитоле. И почему это не тот что нужно.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 15 сентября 2016 12:53 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    alKud:

    b3lya:

    а она вам зачем вообще?

    Это личное... Оставим без комментариев. Или вы про кан шину, если про последнее - то, чтобы работала подсветка и магнитола не выключалась каждый час во время движения.

    Спасибо за совет, но вот я не совсем понимаю, пока еще, от куда идет кан шина к моей текущей магнитоле. И почему это не тот что нужно.

    так подсветка должна и без кан шины работать.
    судя по вашей фотографии, CAN + и - вот где:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    такие же провода есть в скрутке, идущей к крутелкам климата. просто туда их врезать