Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10616

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10616
    # 27 июня 2024 09:54
    Vitalik8800:

    Вероятно раз у oliv78 было 2 телефонные линии, ему при модернизации 2 волокна и завели.

    На ADSL у меня были 4 номера. Поэтому когда монтажники пришли с бумагами при прокладке оптики, у них значилось что нужно 4 волокна тянуть :D Они в "ахере" были. Но я им сказал что достаточно 2 волокна. Уже тогда знал, что на 1 терминал можно 2 линии повесить. В последствии от 2-х номеров отказались, достаточно и 2 по оптики.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35913

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 27 июня 2024 10:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Vitalik8800:

    По-моему

    по вашему мб всё что угодно)

    Vitalik8800:

    Мне не дали скидку когда переоформлял

    ну так - читайте условия скидки - 50% даётся при подключении... вы занимались переоформлением - за что вам скидка то положена должна быть?

    Vitalik8800:

    Вероятно раз у oliv78 было 2 телефонные линии, ему при модернизации 2 волокна и завели.

    да без разницы... просто он сам себе противоречит в своих сообщениях - то он пишет, что 50% лежит на земле и глупые люди просто не хотя подобрать такую скидку, то потом выясняется, что скидка 50% в его варианте работает при наличии 2-х волокон... то есть сначала нужно установить 2 волокна, затем заниматься скидками 50%)...

    и учитывая его слова про 4 линии телефонных, то вполне у него мб и 10 человек прописано или живут по какому-то там адресу - знаю и такие варианты - когда в 3-х комнатной квартире обитает 10+ человек... там на 10 лет можно скидку 50% получать ежегодно :)

    Никогда не слишком.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3998

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 июня 2024 10:18
    oliv78:

    Они в "ахере" были

    да ладно, так они вообще в хорошем плюсе, ибо им платят за каждую, а работа выполняется по сути одна. мне так 6 линий тянули и это была их инициатива. и для отчётности от сц наверх красиво - все довольны.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 27 июня 2024 10:24
    MOHCTPiK:

    то потом выясняется, что скидка 50% в его варианте работает при наличии 2-х волокон... то есть сначала нужно установить 2 волокна, затем заниматься скидками 50%)...

    Уважаемый лайфхакер, всегда педалировал этот нюанс. Поэтому, не каждый будет с этим заморачиваться.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35913

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 27 июня 2024 10:57
    acrid71:

    Поэтому, не каждый будет с этим заморачиваться.

    Так можно всё, что угодно привязать. Скажем - что там сделать операцию на сердце - нужно просто заморочиться и всё :).
    Ну или - что там движок в авто перебрать - заморочился и всё...

    Так и у него - скидки 50% нет. Но если постоянно заморочиваться (в том числе и не совсем легально так сказать) - то мб и получиться повторять его путь. В любом случае - это исключение. А он это демонстративно рассказывает - как простая возможность получения скидки.

    В принципе пусть рассказывает - народ то в БТК ссылается на онлайнер и данного товарища). Есть большая вероятность, что это попадёт на глаза кому следует... Ну если это не является его фантазией :)

    Никогда не слишком.
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 27 июня 2024 11:07
    MOHCTPiK:

    В принципе пусть рассказывает - народ то в БТК ссылается на онлайнер и данного товарища).

    А вы в курсе, что на вас ссылается газета? :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10616

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10616
    # 27 июня 2024 11:27 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Pose1don:

    так они вообще в хорошем плюсе, ибо им платят за каждую, а работа выполняется по сути одна. мне так 6 линий тянули и это была их инициатива. и для отчётности от сц наверх красиво - все довольны.

    Как я из их разговора тогда понял, проблема не в том что нужно 4 кабеля тянуть, а в том что у них на такое количество портов не хватало на лестничной клетке.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    MOHCTPiK:

    Так и у него - скидки 50% нет.

    Да нету, нету :lol:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2182

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 27 июня 2024 12:52
    MOHCTPiK:

    ну так - читайте условия скидки - 50% даётся при подключении... вы занимались переоформлением - за что вам скидка то положена должна быть?

    Где читать? Особенно про 50% дайте ссылку. Я спрашивал у работников СЦ по факту что мне могут предложить. Сказали скидка есть (сколько в процентах не сказали сразу) но нужно не пользоваться услугами 3 месяца, то есть отключиться на той линии и придти через время. Я не говорю что она мне должна была быть положена.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35913

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 27 июня 2024 13:07
    Vitalik8800:

    MOHCTPiK:

    ну так - читайте условия скидки - 50% даётся при подключении... вы занимались переоформлением - за что вам скидка то положена должна быть?

    Где читать? Особенно про 50% дайте ссылку. Я спрашивал у работников СЦ по факту что мне могут предложить. Сказали скидка есть (сколько в процентах не сказали сразу) но нужно не пользоваться услугами 3 месяца, то есть отключиться на той линии и придти через время. Я не говорю что она мне должна была быть положена.

    вот интересно - сколько вам лет? больше 14? :)

    просто взрослый человек, образованный и т.д. понимает - можно послушать работников СЦ, можно почитать там буклеты (недавно был - там про 30% для новых на Я500 например было) и т.д. - а можно если хочется нормальной информации - написать письменно обращение, зарегистрировать и получить письменный ответ. Который потом можно обжаловать при желании где угодно.

    я писал - у меня есть ответ, что в Минске действует такое и такое по скидкам...

    более того - как мне говорили - можете написать всё, что угодно - руководство будет решать... какую скидку и на какой период вам выделить... народ вполне пишет - что инвалид там такой то группы, тяжёлое положение, прикован к постели и т.д. - потому делается приказ, где указывается - что по такому то конкретному дому и квартире предоставить скажем 50% скидку исходя из социальной например направленности...

    так же допускаю, что мб и коррупционная составляющая - по знакомству так сказать :) и т.д.

    acrid71:

    А вы в курсе, что на вас ссылается газета?

    а вы в курсе, что контролирующие органы в РБ неплохо работают по заявлениям граждан, в том числе и в электронном виде - в какой ТГ бот?)

    я регулярно читаю там истории вроде - делал то и то 5 лет подпольно, а потом кто-то там пожаловался и это послужило фактом проверить законность действий гражданина)

    выглядит это примерно так)

    В управление поступил телефонный звонок от посетителя одного кафе, расположенного в центре Минска, с таким вопросом: «Почему при расчёте банковской картой официант выдал карт-чек терминала, но не выдал кассовый чек?». Мы посмотрели в АИС ККО и, действительно, по указанным клиентом данным: дата, время, сумма, не увидели сведений о платёжном документе.
    Непонятно!

    Никогда не слишком.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3998

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 июня 2024 13:15

    топик боли 30-40 летних ребят ради экономии в 20 руб.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27447

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27447
    # 27 июня 2024 14:22

    Какое отношение ясно, пасмурно и прочие закаты имеют отношение к буфлю кроме общего номера техподдержки? :-?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8468

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8468
    # 27 июня 2024 17:51 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Vitalik8800:

    Сказали скидка есть (сколько в процентах не сказали сразу) но нужно не пользоваться услугами 3 месяца, то есть отключиться на той линии и придти через время.

    Всё так - но в СЦ БТК хранится история и по крайней мере в Минске на Энгельса 6 это неукоснительно проверяется, поэтому в случае отключения ВСЕХ услуг на 3 месяца, как минимум изменится только один атрибут (номер гор. телефона) а два других (адрес и владелец) останутся прежними. А если спустя три месяца выловите свой городской номер, то и третий атрибут останется старым и СУБД БД не даст вам отписать 50%-ю скидку как новому абоненту. Так что как вам удастся из существующего абонента стать новым чтобы убедить БТК дать вам 50%-ю скидку на год остаётся загадкой ...

    PS Ещё раз - ключевым обстоятельством Акции "50%-я скидка на год как новому абоненту" является её одноразовость и один и тот же владелец, проживающий на одном и том же адресе второй раз де-юре получить её уже не может ((

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2182

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 27 июня 2024 19:24
    MOHCTPiK:

    просто взрослый человек, образованный и т.д. понимает - можно послушать работников СЦ, можно почитать там буклеты (недавно был - там про 30% для новых на Я500 например было) и т.д. - а можно если хочется нормальной информации - написать письменно обращение, зарегистрировать и получить письменный ответ. Который потом можно обжаловать при желании где угодно.

    Так мне было достаточно информации полученной в СЦ, зачем мне еще письменный ответ? А уж тем более еще что-то там обжаловать.

    shuravi89:

    в случае отключения ВСЕХ услуг на 3 месяца, как минимум изменится только один атрибут (номер гор. телефона)

    Да, так потому я даже пробовать не стал становиться типа новым абонентом, ибо номер телефона нужен был старый и 3 месяца сидеть без нормального интернета не охота.

    shuravi89:

    Акции "50%-я скидка на год как новому абоненту" является её одноразовость

    Я понимаю, просто oliv78 регулярно пишет что он не однократно получал себе такую акцию, возможно конечно просто тролит нас и это все не правда, но все же :)

    shuravi89:

    один и тот же владелец, проживающий на одном и том же адресе

    Кстати я и не владелец и не прописан на этом адресе, где у меня договор, вообще адрес до этого стоял совершенно другого дома, пока сам не попросил исправить.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8468

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8468
    # 27 июня 2024 21:15 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Да, так потому я даже пробовать не стал становиться типа новым абонентом, ибо номер телефона нужен был старый и 3 месяца сидеть без нормального интернета не охота.

    Откровенно говоря могу протестировать 3-х месячное отключение гор. телефона на второй оптике (сохранение старого номер не принципиально) ... правда их нужно за 1 месяц уведомлять ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35913

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 27 июня 2024 23:41
    Vitalik8800:

    Так мне было достаточно информации полученной в СЦ, зачем мне еще письменный ответ? А уж тем более еще что-то там обжаловать.

    честно говоря - это проблема не только РБ - но и в Литве, Польше, РФ - линейный персонал часто несёт чушь), да и не линейный бывает тоже. Письменно чушь тоже несут иной раз - но гораздо реже... Потому что человек пишет, ставит подпись и т.д. Это уже документ и доказательства :). Часто бывало у меня - когда человек даёт одну информацию - не мелкой должности и говорит - пишите-пишите - напишу тоже самое... Но на деле - приходит совсем другой ответ :).

    Никогда не слишком.
  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 июня 2024 01:39

    Доступа к анонсерам рутрекера только у меня нет?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10131

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10131
    # 28 июня 2024 10:53

    1650013,

    а что это такое и зачем туда ходить?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2182

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 28 июня 2024 11:32
    1650013:

    Доступа к анонсерам рутрекера только у меня нет?

    А что за адрес?

  • Luchevoi Junior Member
    офлайн
    Luchevoi Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #31257

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 июня 2024 18:18
    1650013:

    Доступа к анонсерам рутрекера только у меня нет?

    У меня тоже нет.
    + к большому количеству других урлов тоже нет.

  • extradicia Junior Member
    офлайн
    extradicia Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #423235

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 июня 2024 20:26
    1650013:

    Доступа к анонсерам рутрекера только у меня нет?

    у меня уже недели 3 то есть, то нет