Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 31 января 2017 21:02
    Ozzik:

    поменяйте его после покупки вместе с ремнем ГРМ и далее раз в 150т и не заморачивайтесь.

    Жалко, что не высказываются более опытные товарищи. Но, как мне помнится, конструкция шестигранника была переработана и замененный однажды - он уже не требует дальнейшего внимания?

  • alecsis Junior Member
    офлайн
    alecsis Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #539896

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2017 21:04

    Есть интересующая меня машина в Бресте, я сам из Минска и механики знакомые есть только в Минске, может кто посоветует человека или людей, которым можно доверить диагностику пассата б6 перед покупкой, спасибо.

    Добавлено спустя 60 секунд

    P. S. Конечно можно заехать на первое попавшееся сто или к официалам, но механик механику рознь...

    Мы не можем добавить дней к жизни, но мы можем добавить жизни к дням...
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 31 января 2017 21:15
    Ozzik:

    beloff:

    Ozzik:

    Субъективно - коммон рэйл надежнее насос-форсунок.

    можно пояснить чем? за 7 лет юзания б6 ни одного вопроса по форсункам не вылезло

    Я же написал - СУБЪЕКТИВНО :) по CR не было гарантийных замен. VW в итоге ушел от НФ.

    Мне кажется VW ушёл от НФ не из-за их надёжности или ненадёжности, а из-за бесперпекстивности. Бесконечная погоня за экологичностью требует более гибкого впрыска топлива в цилиндры - на данный момент где-то 5-6 (типа 1 предвпрыск, 2-3 рабочих впрыска, 2-3 послевпрыска). За момент сжатия топлива кулачком распредвала насос форсунки трудно успеть всё это сделать, а на будущую перспективу количество впрысков ещё увеличится и тем более. В то же время в рампе коммонрейла топливо уже стоит сжатое и почти в неограниченном количестве и готовое хоть к десятку впрыскиваний по всем цилиндрам одновременно. Поэтому по мне CR при одной мощности с PD никакого преимущества не имеет. Да, по логике он свежее, меньше износ. А так это чистая экология и еду я на более экологичном двигателе или менее, мне почти всё равно. Как говорится что дают, то и потчуем. Но! Я конечно за экологию.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 31 января 2017 21:15

    Что-то я не помню на коммон рейлах косяков с шестигранниками....

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 31 января 2017 21:51
    aea:

    Что-то я не помню на коммон рейлах косяков с шестигранниками....

    на CВАВ поменял в целях профилактики (короткий)- износа практически не было.
    по надежности мотора все устраивает. с 2012 вырезал сажевик и по мелочам(пыльник,задние пружины,шрус)
    правда пробега у меня тык 70-80 за это время . всего 260.

    <br />
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 31 января 2017 22:32
    Ozzik:

    по CR не было гарантийных замен. VW в итоге ушел от НФ.

    и по мех НФ тоже не было гарантийных замен

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alecsis Junior Member
    офлайн
    alecsis Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #539896

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2017 22:33

    Спасибо за ответы, а как с механиком? Может на форуме кто из Бреста и может кого-то посоветовать?

    Мы не можем добавить дней к жизни, но мы можем добавить жизни к дням...
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 1 февраля 2017 08:27

    Как по мне-cbab самый лучший мотор для b6.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 1 февраля 2017 08:47
    Dimonalternative:

    Как проверить работоспособность отопителя?

    "Вася" умеет его читать.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    aea:

    Как по мне-cbab самый лучший мотор для b6.

    Своя рубашка... Для меня лучший CFFB. Хотя до этого три года был BMP - тоже проблем не доставил.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 1 февраля 2017 09:34

    andrey555555, cffb принципиально не отличается от cbab. Там вроде бы форсунки улучшили даже.

    vagsklad.by
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 1 февраля 2017 10:13 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Alex20dm:

    Мне кажется VW ушёл от НФ не из-за их надёжности или ненадёжности, а из-за бесперпекстивности. Бесконечная погоня за экологичностью требует более гибкого впрыска топлива в цилиндры - на данный момент где-то 5-6 (типа 1 предвпрыск, 2-3 рабочих впрыска, 2-3 послевпрыска). За момент сжатия топлива кулачком распредвала насос форсунки трудно успеть всё это сделать, а на будущую перспективу количество впрысков ещё увеличится и тем более

    По экологии евро4 были и НФ и даже без сажевого, евро5 они бы пережили легко, другое дело экономия топлива при возрастающей мощности, на почти таком же объёме двигателя, электроника в этом плане предпочтительней, а почему, вы правильно расписали, но прецизионные части топливной CR стоят дороже и "нежнее" в эксплуатации. Не знаю как на пассате с CR, а на форде например трубки высокого давления в своё время нужно было ставить по регламенту только новые, после их снятия.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    alecsis, VIN можно для начала пробить и из Минска по сервисным работам и оценить пробег/комплектацию. Как бы по вину не "бился" ксенон, а стоять будут обычные галогенки и бампер без омываек, проходили уже эти чудеса ;) Тут на форуме мне кто тот "пробивал" вин..

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 1 февраля 2017 13:35

    Добрый день. А где вся информация делась с БЗ? Куда перенесли? В частности качества запасных частей по производителям и качеству.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 1 февраля 2017 13:56
    bumer545:

    Добрый день. А где вся информация делась с БЗ? Куда перенесли? В частности качества запасных частей по производителям и качеству.

    Да утомили. В конце концов из-за одного человека такие последствия. МНЕНИЕ ФОРУМЧАН не важно для админов онлайнера?? Бред полный. Надо официальное письмо написать на онлайнер и собрать подписи

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (1 февраля 2017 16:38)
    Основание: 3.5.10

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 1 февраля 2017 13:59

    ???

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 1 февраля 2017 15:07
    bumer545:

    В частности качества запасных частей по производителям и качеству.

    такая же инфа гуглится по запросу "производители запчастей хорошие и не очень passat"

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 1 февраля 2017 15:34

    Инфа что была тут ни разу не подвела! Хотелось бы получать её тут!(((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1185

    8 лет на сайте
    пользователь #1916192

    Профиль

    1185
    # 1 февраля 2017 17:12

    Нужен совет. Что может быть ? и что делать ?
    Поехал в москву без проблем туда заправился на бп а ехал из москвы через 175 км и загорелась спираль на табло и заглохла машина и больше никаких признаков жизни крутит но не заводится :( пассат б6 2007года 2.0 дизель.

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 февраля 2017 17:53

    проверьте во первых подачу топлива,снимите подачу топлива в фильтр и пару раз вкл зажигания должно хлестать топливо.Исключить неподачу топлива,дальше посмотрим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1185

    8 лет на сайте
    пользователь #1916192

    Профиль

    1185
    # 1 февраля 2017 18:18

    ms.hanna, Спасибо в субботу поеду в рф (авто оставил там) буду смотреть 1е по вашей рекомендации. Хотя у меня есть подозрение снова на форсунку сименс 03g 130 073m у меня такое уже было в центе Минска . Ехал и бац жоп. Стала колом и все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 1 февраля 2017 18:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1916192:

    ms.hanna, Спасибо в субботу поеду в рф (авто оставил там) буду смотреть 1е по вашей рекомендации. Хотя у меня есть подозрение снова на форсунку сименс 03g 130 073m у меня такое уже было в центе Минска . Ехал и бац жоп. Стала колом и все.

    Комп надо и шнурок, так точнее определить можно, но спиралька из-за не подачи топлива не загорится мне кажется.