Alex20dm:
Мне кажется VW ушёл от НФ не из-за их надёжности или ненадёжности, а из-за бесперпекстивности. Бесконечная погоня за экологичностью требует более гибкого впрыска топлива в цилиндры - на данный момент где-то 5-6 (типа 1 предвпрыск, 2-3 рабочих впрыска, 2-3 послевпрыска). За момент сжатия топлива кулачком распредвала насос форсунки трудно успеть всё это сделать, а на будущую перспективу количество впрысков ещё увеличится и тем более
По экологии евро4 были и НФ и даже без сажевого, евро5 они бы пережили легко, другое дело экономия топлива при возрастающей мощности, на почти таком же объёме двигателя, электроника в этом плане предпочтительней, а почему, вы правильно расписали, но прецизионные части топливной CR стоят дороже и "нежнее" в эксплуатации. Не знаю как на пассате с CR, а на форде например трубки высокого давления в своё время нужно было ставить по регламенту только новые, после их снятия.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд
alecsis, VIN можно для начала пробить и из Минска по сервисным работам и оценить пробег/комплектацию. Как бы по вину не "бился" ксенон, а стоять будут обычные галогенки и бампер без омываек, проходили уже эти чудеса Тут на форуме мне кто тот "пробивал" вин..