Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alecsis Junior Member
    офлайн
    alecsis Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #539896

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2017 01:12

    Подскажите пожалуйста еще один вопрос, как относиться к двигателям 2.0 с коммон реил, беседовал с механиками, колесил интернет, очень разняться мнения. Может здесь есть те, кто ездит уже пару лет например на cbbb или cbab и погут поделиться как опытом эксплуатации так и в какую сумму выходил ремонт?

    Мы не можем добавить дней к жизни, но мы можем добавить жизни к дням...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 31 января 2017 07:58

    Cbab. Езжу с 2014г. За 60т км была одна проблема - ошибка по клапну егр и заслонкам. Субъективно - коммон рэйл надежнее насос-форсунок. Мне кажется в вашем случае нужно не заморачиваться на моторе, а смотреть на состояние и реальный пробег.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 31 января 2017 09:16
    Ozzik:

    Субъективно - коммон рэйл надежнее насос-форсунок.

    можно пояснить чем? за 7 лет юзания б6 ни одного вопроса по форсункам не вылезло

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alecsis Junior Member
    офлайн
    alecsis Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #539896

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2017 09:21
    Ozzik:

    Cbab. Езжу с 2014г. За 60т км была одна проблема - ошибка по клапну егр и заслонкам. Субъективно - коммон рэйл надежнее насос-форсунок. Мне кажется в вашем случае нужно не заморачиваться на моторе, а смотреть на состояние и реальный пробег.

    Спасибо за ответ, подскажите еще, заправляетесь на одной и той же заправке? И что за заправка?

    Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды

    А я вот заморачиваюсь на счет мотора и не знаю хорошо это или плохо т.к. то что надо с 1.9 нету зато с 2.0 коммон рейл есть то что надо с реальным хозяином который каждый день ездит и реальным пробегом, как быть... Но если рассматривать 2.0 это ведь совсем другая история, в смысле обслуживание и затраты...

    Мы не можем добавить дней к жизни, но мы можем добавить жизни к дням...
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 31 января 2017 10:50 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.
    alecsis:

    Но если рассматривать 2.0 это ведь совсем другая история, в смысле обслуживание и затраты...

    я вообще не заморачивался на моторе, искал нормальный год, состояние и пробег, и обязательно бензин.
    взял 12 года полноприводный бензин 2,0 tsi с пробегом 24000
    итог машина радует :beer: поломается - починим, не поломается - и слава богу, масло меняю 7500-8500
    езжу каждый день, в год примерно 35000
    затраты на обслуживание всегда будут не зависимо от марки машины: масло, фильтры, сход-развал, мойка, незамерзайка, зимняя-летняя резина, страховка, а допуск к дорожному движению чего стоит :trollface:
    у меня средний расход 10л, в год это 3500литров = 4165р (~2100$)
    как то так

    Добавлено спустя 25 секунд

    Кирилла очень не хватает :( Все бабы дуры (с)

    drive2
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 31 января 2017 11:06

    alecsis, CBAB езжу 5 год, пробег 260тыс, наезжаю где-то 10тыс. в год. Как и у Ozzik, появлялась ошибка по заслонкам - вырезал сажевый и заглушил егр с заслонками. Заправка 99% А100

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 31 января 2017 11:30
    Eeevgen:

    Кирилла очень не хватает Все бабы дуры (с)

    :100500:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 января 2017 13:44
    alecsis:

    Но если рассматривать 2.0 это ведь совсем другая история, в смысле обслуживание и затраты...

    надо знать, какие в них фирменные болячки..
    на работе коллега "словил" поломку распредвала на 2х литровике.. минус сажевик вырезал и пришлось перешиваться. 1.9 без сажевика штатно есть.

    alecsis:

    то что надо с 1.9 нету зато с 2.0 коммон рейл есть то что надо с реальным хозяином который каждый день ездит и реальным пробегом, как быть...

    может не так важно наличие ксенона или какого парктроника, чем нужного мотора?

  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 31 января 2017 13:58
    Sila:

    на работе коллега "словил" поломку распредвала на 2х литровике.. минус сажевик вырезал и пришлось перешиваться. 1.9 без сажевика штатно есть.

    И 2л без родного сажевика есть - BKP даже в Германии без него шел. И с распредвалами у 16-ти клапанных ситуация лучше, чем у любимого всеми BMP. А после замены форсунок по акции - вообще не видно недостатков у мотора?
    Поэтому при поиске машинки - состояние основное, а не наличие определенного движка или опций? Вроде не 2-3 летнюю машинку подбираете?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 31 января 2017 14:28
    Sila:

    1.9 без сажевика штатно есть.

    ВМА 2.0 тоже без сажевика с завода.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 31 января 2017 16:53
    alecsis:

    Может здесь есть те, кто ездит уже пару лет например на cbbb или cbab и погут поделиться как опытом эксплуатации так и в какую сумму выходил ремонт

    У меня CBAB. Гнал из германии за сумасшедшие по нынешним меркам деньги. Пробег при покупке был около 118 тысяч. Пробег подтвердился. Сейчас на одометре 208 000, проблем никаких не наблюдаю. Ездит и ездит, масло заливаю оригинал longlife III и меняю раз в 15 000 :) Даже сажевик все еще живой.

    coox
  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 31 января 2017 17:18

    знакомый гнал в7 2011 г в 2014 1.4л г/б по приборке было90ткм,приехал к од,там пробили ремонт в германии был на190ткм.Так часто бываетСтоимость скручивания и с мозгов и приборки 35бр.Никто на пробег сейчас не смотрит.Наивных сейчас мало.Смотреть надо на сост движка и гниль кузова.Я,лично 1.9не смотрел в принципе.101 дохлая лошадь,чтоб очко играла на обгоне на фуру...Это в городе любимая машина нем.таксовщиков.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 31 января 2017 17:19
    arion75:

    Sila:

    1.9 без сажевика штатно есть.

    ВМА 2.0 тоже без сажевика с завода.

    О у меня ВМА. Вполне сносный движок. Програмно занижена мощность до 136 л.с. (100 кВт) от стандартных 140 л.с. видимо в угоду меньшему налогу в странах Бенилюкса, а в остальном до последнего винтика ВКР. Форсунки поменяны по акции, маховик, шестигранник поменяны на упреждение еще до критических проявлений износа. Сажевого как сказали выше нет изначально. Чипанул, что бы компенсировать недостающие 4 л.с., но как можно догадаться " перескочил" до "лишних" 166 лошадок. Не мешают, еды лишней не просят, а даже немного экономят. Чего все взъелись на эти 2.0. С появлением коммонрейловского поколения сначала был интерес к ним. Но постепенно с появлением в интернете информации о самостоятельном обслуживании начинаю охладевать. Много мороки со снятием трубок высокого давления, при малейшей необходимости залезть в движок, много чего "лишнего" на нём висит. При всём многообразии сервисов я всегда оставляю себе процентов 50% для самостоятельного обслуживания а тут глядя на эту паутину над двигателем :spy:

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 31 января 2017 17:23
    Alex20dm:

    Форсунки поменяны по акции

    Аналогично. :ura:

  • andrey90_11 Member
    офлайн
    andrey90_11 Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #779536

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 31 января 2017 18:56

    Катаюсь на BMP 2.0 механика, пошел уже шестой год и доволен пассатом как слон... Поэтому главное смотреть на состояние!

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 31 января 2017 19:33

    andrey90_11, +1, я уже 100т на своем намотал...

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 31 января 2017 19:36

    1.9 для овощей. Ладно новый рассматривать с меньшим объемом в целях экономии пары-тройки килобаксов. А при одинаковой в среднем по рынку цене, состоянии и стоимости обслуживания лишать себя прекрасных совсем не лишних сорока кобыл... да ради сэкономленных трех листов...

  • alecsis Junior Member
    офлайн
    alecsis Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #539896

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2017 20:13

    Подскажите пожалуйста на 2.0 cbbb (common reil) 2008 г решен вопрос с шестигранником?

    Мы не можем добавить дней к жизни, но мы можем добавить жизни к дням...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 31 января 2017 20:35
    beloff:

    Ozzik:

    Субъективно - коммон рэйл надежнее насос-форсунок.

    можно пояснить чем? за 7 лет юзания б6 ни одного вопроса по форсункам не вылезло

    Я же написал - СУБЪЕКТИВНО :) по CR не было гарантийных замен. VW в итоге ушел от НФ.

    alecsis:

    Подскажите пожалуйста на 2.0 cbbb (common reil) 2008 г решен вопрос с шестигранником?

    а в чем вопрос? поменяйте его после покупки вместе с ремнем ГРМ и далее раз в 150т и не заморачивайтесь. По крайней мере я так планирую сделать.

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 31 января 2017 20:51

    Ребята, подскажите такой вопрос. В Пассате есть штатно установленный отопитель Вебасто. Вроде как работает автоматически. При низких температурах начинался гул, из-под колеса шел дым и росла резко температура ОЖ. Сейчас, то ли потеплело, то ли не понятно что, но гул этот прекратился... Вопрос. Как проверить работоспособность отопителя? Через компьютер или можно его как-нибудь физически запустить?