Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 29 мая 2011 01:08

    artem_art, Манол называется очиститель кондишена, со шланжиком, который отлично всунулся в дренажку.

    Короче, купил на Фарте, что по одоевского, тама лавочка запцацек, 520 мл за 50 тыр.

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 мая 2011 09:35

    KNK,

    т.е. если нажать на

    сцепление звук есть только?

    Да только при нажатии педали и только в самом начале выжима (или в конце отжима), до конца педаль выжимаешь - рычание пропадает, и потом на прогретой машине тоже не появляется.

    OovwoO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2011 10:54

    смотри распредвал и гидрокомпенсаторы.

    Спасибо за участие. Но это точно не гидрокомпенсаторы. Стук гидрокомпенсатора похож на цоканье шпильки по мраморному полу цок-цок-цок только очень бытро цокает и обычно при подаче газа пропадает, т.к. поднимается давление внутри гидрика. А у меня звук сочный и "упругий" похож на бух-бух-бух. Пока буду проверять верисю KNK про голову и клапан на впускном коллекторе.

    Да только при нажатии педали и только в самом начале выжима (или в конце отжима), до конца педаль выжимаешь - рычание пропадает, и потом на прогретой машине тоже не появляется.

    По-моему по симптомам похоже на выжимной или корзину. При нажатии на педаль сцепления, у педали есть небольшой свободный ход, буквально пару сантиметров, потом уже коромысло нажимает на выжимной подшипник. Так вот в самом начале этот подшипник прижимается к лепесткам корзины. Нагрузка еще относительно не велика вот он и подает голос. Или прижимается к нескольким лепесткам корзины и проскальзывает относительно лепестков.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    17 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 29 мая 2011 11:20
    Маркон:

    смотри распредвал и гидрокомпенсаторы.

    Спасибо за участие. Но это точно не гидрокомпенсаторы. Стук гидрокомпенсатора похож на цоканье шпильки по мраморному полу цок-цок-цок только очень бытро цокает и обычно при подаче газа пропадает, т.к. поднимается давление внутри гидрика. А у меня звук сочный и "упругий" похож на бух-бух-бух. Пока буду проверять верисю KNK про голову и клапан на впускном коллекторе.

    Да только при нажатии педали и только в самом начале выжима (или в конце отжима), до конца педаль выжимаешь - рычание пропадает, и потом на прогретой машине тоже не появляется.

    По-моему по симптомам похоже на выжимной или корзину. При нажатии на педаль сцепления, у педали есть небольшой свободный ход, буквально пару сантиметров, потом уже коромысло нажимает на выжимной подшипник. Так вот в самом начале этот подшипник прижимается к лепесткам корзины. Нагрузка еще относительно не велика вот он и подает голос. Или прижимается к нескольким лепесткам корзины и проскальзывает относительно лепестков.

    При просевшем гидрике - начинается уже не цоканьне, а бухтение в впускной коллектор - если снять воздухан, отчетливей все будет слышно.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 29 мая 2011 11:38

    При просевшем гидрике - начинается уже не цоканьне, а бухтение в впускной коллектор - если снять воздухан, отчетливей все будет слышно.

    Это он должен был стадию цоканья пройти сначала. И при затыкании впуска звук бы не изменялся.

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    16 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 мая 2011 13:47
    KNK:

    При просевшем гидрике - начинается уже не цоканьне, а бухтение в впускной коллектор - если снять воздухан, отчетливей все будет слышно.

    Это он должен был стадию цоканья пройти сначала. И при затыкании впуска звук бы не изменялся.

    не обязательно, при таких же симптомах однажды встречал износ кулачка распредвала, другой раз то-ли износ, то-ли прогиб поверхности гидрика на месте трения с распредвалом.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    17 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 29 мая 2011 14:51 Редактировалось 2007_alex, 1 раз.
    sashin1:

    KNK :

    При просевшем гидрике - начинается уже не цоканьне, а бухтение в впускной коллектор - если снять воздухан, отчетливей все будет слышно.

    Это он должен был стадию цоканья пройти сначала. И при затыкании впуска звук бы не изменялся.

    не обязательно, при таких же симптомах однажды встречал износ кулачка распредвала, другой раз то-ли износ, то-ли прогиб поверхности гидрика на месте трения с распредвалом.

    Все правильно (распредвал наврядли, хотя если масляное голодание то вполне возможно что и кулачок подносился ) - тарелка гидрика (или как эту часть назвать) проседает и автосик начинает бухтеть.

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 мая 2011 15:08

    По-моему по симптомам похоже на выжимной или корзину. При нажатии на педаль сцепления, у педали есть небольшой свободный ход, буквально пару сантиметров, потом уже коромысло нажимает на выжимной подшипник. Так вот в самом начале этот подшипник прижимается к лепесткам корзины. Нагрузка еще относительно не велика вот он и подает голос. Или прижимается к нескольким лепесткам корзины и проскальзывает относительно лепестков.

    Но потом, когда поездишь немного, звук вообще пропадает. Если выжимной или корзина, сразу лучше менять или можно ездить?

    При нажатии на педаль сцепления, у педали есть небольшой свободный ход

    когда нажимаешь на сцепление в момент этого свободного хода отбивает немного педаль, так должно быть?

    OovwoO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2011 16:20

    Стадии цоканья не было. Как стучат гидрики я прекрасно знаю.

    Масляного голодания не было, по крайней мере у меня. За бюргера ничего сказать не могу.

    Но потом, когда поездишь немного, звук вообще пропадает. Если выжимной или корзина, сразу лучше менять или можно ездить?

    Машина-то не новая :). Если по каждому чиху все подряд менять, то никаких денег не хватит. Я бы покатался тыс 30-50, а там видно будет. Может в комплекте с маховиком все поменяете :D

    когда нажимаешь на сцепление в момент этого свободного хода отбивает немного педаль, так должно быть?

    нет, это не нормально, но и не смертельно. ИМХО. наслаждайтесь аппаратом. Месяца через два, когда эйфория от покупки пройдет, начнете реальные более существенные дефекты замечать :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 29 мая 2011 21:46

    нет, это не нормально, но и не смертельно.

    Так ненормально только на новой машине, на не новой - нормально. (Не бьет, а работа двигателя ощущается на ненажатой педали).

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 мая 2011 22:28

    Есть машинка как у PIRANDELA, при отпускании сцепления что то похожее на шелест слышно. Выжимной?

    З.Ы.: не ожидал от фашистов такого - есть парктроники, эл/сидушки, а вот компа бортового нет :insane:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 29 мая 2011 22:40

    Выжимной?

    Да.

    З.Ы.: не ожидал от фашистов такого - есть парктроники, эл/сидушки, а вот компа бортового нет

    :lol: Сидушки частично электро, а вообще без электро - большая редкость, как и полностью электро.

    Видел недавно такой - хайлайн, кроме собственно сидушек, рейлингов люминевых, литья и дсг больше ничего нет... В том числе и БК. Самое неудобное в ужатом МФА - нету календаря, от этого в логах ошибок есть только пробег и время, а даты нету.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 мая 2011 08:20

    KNK, спсб. Забить пока на выжимной? (пробег под 200 тыщ, вроде родной)

    Вчера не покатался на нем, но со слов владельца (были до этого гольф 4, В5 gp) по мягкости - гольф :insane: Подрулевые переключатели еще удивили - аля назад в 80е, 90-е. А так очень даже ничего :super:

    Ааа, он еще сказал, что машина без сажевого, есть катализатор и лямбда зонд :spy: Это как это так на дизеле? Дайте ссылочку просветиться для общего развития. Пока машину не диагностили и ничего не меняли, но коптит с выхлопной чернотой будь здоров если газку дать около 2000.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 30 мая 2011 09:08

    blase,

    Забить пока на выжимной?

    Закончится лужей под машиной. ;)

    как у PIRANDELA

    = мотор BMP с сажевым.

    что машина без сажевого, есть катализатор и лямбда зонд

    значит мотор не такой, либо сажевый удален. Для того чтобы правильно "просветиться" напиши какой код мотора.

    Катализатор да, лямбда-зонд нет.

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 мая 2011 09:28 Редактировалось m_andrew69, 1 раз.

    Просьба к KNK:

    Порвалось уплотнительное резиновое кольцо, стоит в патрубке интеркуллера.

    Можно его код узнать.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 мая 2011 09:56

    KNK, сказал, что 140 лс, значит BMP. Может конечно и BMA,CBAA, но вряд ли напутал. Это ему просто светила какой то сказал, что без сажевика, но с лямбдой. Я вот все думал думал как это возможно, но так и не допер как дизель может попасть в евро 4 без сажевого и что за новшество с лямбдой :insane: Вот и решил спросить. Кстати, сколько будет стоить удалить сажевый и будут ли последствия кроме экологии? Это же перешивается что то в мозгах. Научились уже делать нормально?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    17 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 30 мая 2011 10:23

    Слушайте а кондей проверять надо или когда закончится тогда заправить? Будут ли последствия если он будет не заправлен.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 30 мая 2011 10:47

    KNK, сказал, что 140 лс, значит BMP. Может конечно и BMA,CBAA, но вряд ли напутал.

    Если год до 08 и 140 лс, то это будет BKP - без сажевого, но с пьезофорсунками.

    Кстати, сколько будет стоить удалить сажевый и будут ли последствия кроме экологии?

    Стоит 350-500$, последствий не будет.

    Слушайте а кондей проверять надо или когда закончится тогда заправить? Будут ли последствия если он будет не заправлен.

    Если фреона не хватает(холодит, но не сильно), это одно, а если система вообще пустая - это другое. Недозаправленная можно(но в чем проблема дозаправить?), пустая - нельзя.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 30 мая 2011 10:57
    m_andrew69:

    Просьба к KNK:

    Порвалось уплотнительное резиновое кольцо, стоит в патрубке интеркуллера.

    Можно его код узнать.

    Если я правильно рассмотрел: 3C0 145 117 F

    Экзист пишет "Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива" :D Не верь.

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1310

    16 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 30 мая 2011 11:19

    Забить пока на выжимной?

    Закончится лужей под машиной.

    все так серьезно?:roll: