Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 сентября 2016 12:47
    Fast:

    Jefrick, да, я имел ввиду именно на приобретенные здесь у ОД. Имхо 3 дополнительных года гарантии не стоят экономии в тыщу. Я уже молчу про подводные камни у перекупов и пр.

    5 лет без ограничения пробега ?

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 12 сентября 2016 12:50
    speedline:

    Fast:

    Jefrick, да, я имел ввиду именно на приобретенные здесь у ОД. Имхо 3 дополнительных года гарантии не стоят экономии в тыщу. Я уже молчу про подводные камни у перекупов и пр.

    5 лет без ограничения пробега ?

    3 года без ограничения пробега, либо 5 лет с ограничением 100 000 км. Акция летняя, которая негласно действует и в сентябре.

  • egorkaaa Member
    офлайн
    egorkaaa Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #408286

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 сентября 2016 17:22
    Jefrick:

    Fast:

    С августа акция пошла - гарантия 5 лет, на сайтах этого нет.

    Гарантия в РБ на автомобили, приобретенные в РФ - два года! Гарантия на автомобили, приобретенные в РБ - пять лет (акция продолжается).

    С чего это два?
    гарантия общемировая!
    3 года или 100 000 пробега

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 12 сентября 2016 17:41

    egorkaaa, 2 года. 3-ий дает дилер при условии прохождения по окончании 2-го года инспекционного сервиса.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 12 сентября 2016 20:03
    ashimanski:

    egorkaaa, 2 года. 3-ий дает дилер при условии прохождения по окончании 2-го года инспекционного сервиса.

    Все правильно! Да и стоит ИС 65-70 BYN (точно не помню). Ну, а если инспекционный сервис на 2-х годах совпадет с плановым ТО, то гарантию продлят и без доплат... В договоре так написано.

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 сентября 2016 20:12

    У меня в договоре вроде указано, что 3 года гарантия. 2 года завод и + 1 год диллер.

  • разрыв Junior Member
    офлайн
    разрыв Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #590874

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 сентября 2016 20:13
    Jefrick:

    разрыв:

    как дела обстоят с гарантией.К дилеру нужно ехать или достаточно телефонного звонка

    Два года гарантии, вместо трех.

    а если поломаеццо раньше чем то.как быть

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 09:30

    Ездили вчера на ТД поло. Ну что сказать, не в обиду никому. Если в двух словах, то просто машина. До этого ездили смотрели А4 в 8 кузове, садишься в машину - все удобно, как будто я всю жизнь ездил на этой машине. Сел в поло - неудобно. Начинаю настраивать, то низко, то высоко, то близко, то далеко от руля. В общем, за ТД так и не нашел удобного положения. Менеджер начал разводить, что у нас не ставят на гарантию машины купленные в России. Просчитал комплектацию Олстар + Хот Стар. 11600 получилось. У перекупов 10100-10200. Гарантия как бы и не нужна.
    Смотрел на сайте стоимость ТО, там либо ошибка, либо я в шоке. Почему-то в одном и том же ТО 2 раза одни и те же работы повторяются. За 90тыс км 34млн набегает за ТО. Ошибка?

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 14 сентября 2016 09:48
    trimer:

    Смотрел на сайте стоимость ТО, там либо ошибка, либо я в шоке. Почему-то в одном и том же ТО 2 раза одни и те же работы повторяются. За 90тыс км 34млн набегает за ТО. Ошибка?

    Ошибка. :) Ценник в два раза меньше.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 14 сентября 2016 10:10

    trimer, вы как-бы сравниваете несравнимое....

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 14 сентября 2016 10:20 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Избалован наш человек удобными старыми немецкими премиумами, избалован. Пора привыкать ездить на том на что зарабатываем а не на чем хотим.
    Не так уж поло и плох.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Бэушный пусть он трижды удобней это бэушный авто обслуживаемый НЕ регулярно в гараже. То одно навернется то другое, куда поехать далеко страшно.

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 10:25 Редактировалось trimer, 1 раз.
    ashimanski:

    trimer, вы как-бы сравниваете несравнимое....

    Я сравниваю элементарное - посадку за рулем. Я же не сравниваю, что в А4 160 лошадей под капотом и турбина, что шумоизоляция намного лучше, двухзонный климат, датчики дождя/света, линзованная оптика, светодиодные дхо и т.д. Просто наблюдение, что идеальной посадки за рулем не нашел. И это с учетом, что я как бы не избалованный покупатель, который пересаживается с А4 на Поло. Я сел со старого фокуса в новый поло. А машины практически одного класса. Я бы даже сказал, что одного. Кстати, в фокусе тоже посадка так себе. Как в минивене.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    NEXT-STO:

    Не так уж поло и плох.
    Бэушный пусть он трижды удобней это бэушный авто обслуживаемый НЕ регулярно в гараже. То одно навернется то другое, куда поехать далеко страшно.

    Да я и не говорил, что поло плох. Среди бюджетников - лидер, имхо. У меня к поло не так уж и много претензий - 1. неудобная посадка за рулем. 2. Жесткая подвеска. 3. Унылый салон. В той же А4 мне больше понравилось, хотя между машинами 7 лет разницы. В принципе, это все. Где же я сказал, что он плох?
    Если еще взять 1.4 на ДСГ, то будет пулять со светофоров будь здоров. Атмосферники до 2.0 точно будет наказывать.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    NEXT-STO:

    Бэушный пусть он трижды удобней это бэушный авто обслуживаемый НЕ регулярно в гараже. То одно навернется то другое, куда поехать далеко страшно.

    Стереотип. Что значит обслуживание? Менять масло, фильтры? Так в ауди стоят турбины, при плохом обслуживании они бы уже давно были на коленях. Проверял 2 А4 на 1.8TFSI, у обоих турбины рабочие, значит масло менялось вовремя и не дешевое. Цепь там тоже как расходник. Ну так 2 млн на экзисте оргинальная цепь + еще на 2 млн всякие успокоители, натяжитель и т.д. 200$ - работа, итого 400. Это что, так много, если учесть, что цепь раз в 100к меняется? Лично я не планирую на машине больше 100тыщ ездить.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 сентября 2016 11:42

    trimer, а Вы в рапиде сидели? Интересно сравнение с поло. Понимаю, что он дороже.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 14 сентября 2016 11:51 Редактировалось WladA, 2 раз(а).

    имхо в Поло именно посадка и эргономика места водителя эталонные, лучше чем в Ауди А3 А4 А6 новой. В ауди намудрили много лишнего и неудобного для пользования, непрактичного при пользовании . Маркетинг. Да, подвеска, не мягкая кстати тоже, шумоизоляция , мощ в ауди соотв классу и цене , но вот именно посадка и эргономика рабочего места в ауди имхо хуже чем в Поло - на ощупь не поуправляешь, надо глазами присматриваться что где, думать что нажимаешь и тп. отвлекаться от дороги .

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 14 сентября 2016 12:17 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Все эти посадки за рулём дело сугубо индивидуальное . Многое зависит от антропометрических данных человека. Мне например посадка в новом Логане куда удобней чем в поло,парадокс,т.к многие кричат об обратном. Понятно что в Ауди возможно большинству покажется удобней чем в поло но спросите у людей ездивших на дальние расстояния на бюджетнике,сильно они уставали за рулём,я -нет ?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    И на счёт обслуживания бэушки -быть уверенным на сто процентов что в дороге ничего не откажет нельзя,просто потому что все предусмотреть и отремонтировать тоже нельзя,как и нельзя знать остаточный ресурс деталей десятилетнего авто.

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 12:28
    vladlem89:

    trimer, а Вы в рапиде сидели? Интересно сравнение с поло. Понимаю, что он дороже.

    Сидел. Лично мне в поло нравится, что в повторитель поворотника в ззв, а в рапиде какой-то недоповторитель на крыле. Может просто мне бедная комплектация рапида попалась, хотя в городе обращаю внимание на рапиды, тоже не видел повторителей в ззв. Не понравился шрифт приборки, уже лет 15, наверное, клепают этот шрифт, который мне никогда не нравился. По посадке, в принципе, то же самое, удобное положение трудно найти. Магнитола больше у рапида понравилась, за исключением зеленой подсветки кнопок. Про шумку не знаю, потому что не ездил, а только сидел. Ну, дизайн не плохой. Если бы сзади были диодные полоски в фонарях, то вообще шик был бы.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 14 сентября 2016 12:31

    trimer, Я когда сел в Поло, то сразу нашел удобную позицию, проблем не испытываю...

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 12:32

    Мне бы в поло да поднять переднюю часть сиденья, да сантиметра бы на два-три...

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 сентября 2016 12:41 Редактировалось trimer, 3 раз(а).

    Все эти посадки за рулём дело сугубо индивидуальное . Многое зависит от антропометрических данных человека. Мне например посадка в новом Логане куда удобней чем в поло,парадокс,т.к многие кричат об обратном. Понятно что в Ауди возможно большинству покажется удобней чем в поло но спросите у людей ездивших на дальние расстояния на бюджетнике,сильно они уставали за рулём,я -нет ?

    Только хотел написать, что в логане я и за 10 минут не нашел удобного положения. А тут вот как оно бывает) Хотя у рено такой тест-драйв, что там и разогнаться до 100 негде. Был на Дзержинского. Выехали на мкад, на первом же съезде на Слободскую, там до Простора и обратно в салон. Вчера был в Сухарево, больше расстояние проехал, по ощущениям. В рено менеджер постоянно нахваливала логан, смешно было. Говорю - машина вообще овощ, она отвечает, что можно хотеть от 102 лс. Хотя мой фокус со 100 лошадями резвее стартует. Говорю шумка тут вообще есть?, а то мои уши слышат улицу, как будто окно приоткрыто. Сзади сидел пассажир, сказал, что сзади так же. Отвечает - ну а что хотеть от бюджетной машины. Опять-таки, фокус куда тише. Короче, каждому свое. По поводу новых ауди не знаю, я сидел и ездил в А4 в Б8 кузове и А3 старой, 2005 года, там было удобно.

    И на счёт обслуживания бэушки -быть уверенным на сто процентов что в дороге ничего не откажет нельзя,просто потому что все предусмотреть и отремонтировать тоже нельзя,как и нельзя знать остаточный ресурс деталей десятилетнего авто.

    В новой машине тоже нельзя быть уверенным. Мало случаев, когда DSG сыпались при детских пробегах? Мало случаев, когда цепь на TSI перескакивала? Лично я был бы более уверен в 15 летнем фольксвагене 2.5TDI, чем в пассате Б7, с пробегом 70к.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 сентября 2016 12:47

    рапид показался субъективно более тихим, просторным, багажник само собой. По сути тот же поло, только улучшенный.
    При примерно одинаковой цене его бы брал, а не поло.
    Показательно, что полоседан Ваг на европейский рынок не вывел, постремался, а рапидов хватает)