JackBird:
Подскажите
Мне кажется толку от подсказываний Вам не будет.
Уже же раньше кто-то подсказывал что делать.
Вы сделали это ?
JackBird:
B6 2.0 FSI BVZ (по спидометру 140 т.км, по факту думаю больше). Был вчера на СТО, обратили внимание, что мотор уж черезчур сильно "дизелит". Порекомендовали померять давление масла. Не подскажете, где это можно сделать, так чтобы там были вкурсе про специфику работы такого мотора? (настолько были удивлены звуком, что уж сразу приговорили капиталку двс, поррекомендовали загуститель масла, чтобы хоть чуть-чуть оттянуть смерть) с таким звуком уже 35 тыщ ездю..
Спасибо
JackBird:
Это понятно... но после этого хочется и вправду чтоб кто грамотный послушал...
JackBird:
Обзвонил 4 СТО - нигде не могут давление масла померять... Жесть какая-то... На сайтах в перечне услуг пишут, что могут.. по факту - нет...
Приняли диагноз СТО, которую поспешили покинуть за чистую монету и пошли искать кто замерит давление..
А вот тот совет который надо было послушать:
l222310:
Дизеление в FSI - это вполне нормальное явление. Если слышно с закрытым капотом - советую поменять натяжитель и цепь привода распредвалов (в особо запущенных случаях и фазовращатель).
______
JackBird:
Порекомендуйте, кто может выполнить данные работы
Те же, кто и печки "в три дорого" продавал.
Вот если бы купили печку "втридорого", то такого бы не произошло.
Потому как за якобы переплату на печке, Вы бы получили грамотную консультацию, что надо срочно делать.
Но путь экономии он такой ... теперь мотор под замену, но думаю для Вас по сравнению с переплатой на печке, это мелочи.
Добавлено спустя 14 секунд
Lelik_13, Только Оригинал !