Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 января 2017 11:52
    B!MMER:

    А чего диски хаять, может колодки не айс.

    На В6клубе, обсуждают именно диски и ни слова про колодки.

    uhi:

    Давайте замеряем относительное содержание жидкости в бочке тормозухи, что покажет?

    Дело в дисках(мб колодках). Вариантов больше нету. Заменил тормозную на сто vw/audi.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    У меня была мысль посмотреть на диски после приезда домой и утром снять колесо и глянуть что изменилось. Но, как-то лень этим заниматься..

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 21 января 2017 11:55
    speedline:

    Дело в дисках(мб колодках).

    Ну как диски могут 3 зимы нормально работать а на 4-ую начать ипать мозги.
    Мне кажется, что это как-то нереально.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 января 2017 11:56
    zangetzu:

    speedline:

    Дело в дисках(мб колодках).

    Ну как диски могут 3 зимы нормально работать а на 4-ую начать ипать мозги.
    Мне кажется, что это как-то нереально.

    В смысле 3 зимы ? У меня эти диски и колодки первую зиму. Я поставил их прошлой весной.

  • К2К.by Neophyte Poster
    офлайн
    К2К.by Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2126017

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 января 2017 11:58

    Добрый день . Хочу купить Volkswagen Passat B6 1.4 ecofuel . Поделитесь информацией о машине , коробка говорят не очень (DSG) ? Дорогой ли в обслуживании ? На что обращать внимание при покупке ?

  • andrey90_11 Member
    офлайн
    andrey90_11 Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #779536

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 21 января 2017 12:28
    simakovsg:

    Пару недель назад продал б6 универсал 2010 года на полном приводе с пробегом 290 000 км.
    Сегодня увидел в продаже свою помолодевшую ласточку с 210 000 км пробега.
    Будьте внимательны.

    За сколько отдал? и за сколько счас её продают?) Тупо интересно сколько перекуп хочет наварить)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    К2К.by:

    Добрый день . Хочу купить Volkswagen Passat B6 1.4 ecofuel . Поделитесь информацией о машине , коробка говорят не очень (DSG) ? Дорогой ли в обслуживании ? На что обращать внимание при покупке ?

    Да ну такой мотор брать...

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 января 2017 12:42

    speedline, у меня сегодня тоже косяк. Ночь постояла, на улице плюсодин и сыро. По ощущениям задние колодка/колодки приржавели или подклинили. Раза 4-5 в движении нажимал на педаль, со слабым торможением педаль продавливалась до треска абс. После 3 нажатия и на каждое последующее по ощущениям срывало прикаревшую колодку со щелчком и отдачей в педаль. На 6 раз тормоза стали огонь.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Сзади диски трв колодки ате

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 января 2017 12:48
    Dimadze:

    у меня сегодня тоже косяк.

    Тогда мой вопрос исчерпан. Утром буду подстраиваться под отсутствие тормозов :)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 21 января 2017 13:32
    speedline:

    В смысле 3 зимы ?

    А у меня 3 зимы. А проблема только в этом году из 8 лет владения. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 января 2017 13:42

    andrey90_11, Да ну такой мотор брать...
    А чем этот мотор хуже простого 1,4.
    Какой опыт владения экофулом?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 января 2017 15:31 Редактировалось Coox, 1 раз.
    speedline:

    Dimadze:

    у меня сегодня тоже косяк.

    Тогда мой вопрос исчерпан. Утром буду подстраиваться под отсутствие тормозов :)

    Я уже отписывался про свои тормоза. После того ни разу не замечал ватных тормозов по утрам. Но и плюсов по погоде не было. Вчера поехал к теще. 230 км по трассе плюс ночь фактически диски в снегу. По итогу первые 5-6 нажатий тормоза очень ватные. Потом нормализовалось.
    На предыдущей машине в такую сырость наблюдал тоже самое на разных сочетаниях дисков и колодок. Не считаю это какой-то проблемой, просто надо утром просушить диски и колодки и все будет ок. Дальше, в течении дня, машина тормозит отлично.

    coox
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 января 2017 16:40

    В продолжение истории. Утром машина после поездки час постояла и опять я поехал. И опять тормоза косячили, немного в меньшей степени. Если б не погода и не лень, я б разобрал и почистил направляющие на задних супортах ради эксперимента. Но лень и погода.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 января 2017 17:26
    Coox:

    Дальше, в течении дня, машина тормозит отлично.

    У меня косяк только утром. В течении дня или если долго ехать по трассе - без проблем. Ну или приехал на работу, целый день никуда не ездил и к вечеру будет тоже, что и утром :)
    Интересный момент, на других дисках/колодках я такого не замечал.

  • tdm. Member
    офлайн
    tdm. Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #742062

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 января 2017 18:09
    К2К.by:

    Добрый день . Хочу купить Volkswagen Passat B6 1.4 ecofuel . Поделитесь информацией о машине , коробка говорят не очень (DSG) ? Дорогой ли в обслуживании ? На что обращать внимание при покупке ?

    Отличный и экономичный пассат. Коробка как повезет, и не важно на газу или на другом топливе. В обслуживании как обычный пассат. Почитайте тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/61619-VW-Passat-EcoFuel-1 ... _2/page191

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 января 2017 18:11
    speedline:

    Получается АТЕ диски хрень.

    Если уверены, что причина на 100 процентов в дисках/колодках, то почему не меняете ?
    Или планируете поменять в обозримом будущем ?

    Я так понимаю, что проблема носит массовый характер, просто проявляется у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.

    Интересно все-таки докапаться до истины.

    vagsklad.by
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 января 2017 18:14
    efir1684:

    Если уверены, что причина на 100 процентов в дисках/колодках, то почему не меняете ?

    Потому, что через месяц другой я ее повешу в объявления :)

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 января 2017 18:43

    Подскажите, разболталась личинка замка пассажирской двери. Посветил на винт в торце двери - на нем срезана резьба. Какой там винт? Можно ли его поменять отдельно от личинки или они одно целое? Дайте номер или размеры винта. Может не только в винте дело?

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3371

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3371
    # 21 января 2017 18:51

    Может у кого есть компрессор на продажу?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 января 2017 21:23
    speedline:

    Coox:

    Дальше, в течении дня, машина тормозит отлично.

    У меня косяк только утром.

    Аналогично и далеко не всегда. Но оно бывает. Имхо истина в воде и ржавчине. Были бы асбестовые колодки то и проблем не было бы. Современные колодки, походу, имеют тенденцию набирать воду. Колодки у меня по кругу новые, жидкость менялась в этом году. Диски пока не менял, не знаю что там после гюнтеров стоит. Да и, повторюсь, наблюдал подобное на предыдущем авто. Не системно, но всегда в межсезонье.

    coox
  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 января 2017 22:40 Редактировалось timurtagirovich, 2 раз(а).
    К2К.by:

    Добрый день . Хочу купить Volkswagen Passat B6 1.4 ecofuel . Поделитесь информацией о машине , коробка говорят не очень (DSG) ? Дорогой ли в обслуживании ? На что обращать внимание при покупке ?

    1.4 ecofuel и DSG часто комплектовались автомобили-такси, если ещё и кожаный салон - 99%, что это такси. Если на механике и тряпичный салон - скорее гражданский авто.
    В эксплуатации - экономичнее дизеля раза в 2 (сравнивал с Гольф-3 98г.в. 1,9ТД). За 15 рублей , в среднем, можно проехать 500-600 км. За 1,5 года эксплуатации - масла, фильтры, лампочка, пружины задние, помпа + антифриз, колодки задние и 50тыс. пробега. Зрею на замену цепи. 1,4 и1.4 ecofuel не одно и тоже. 1.4 ecofuel выдает 150 л.с., там кованные поршни и усиленные вкладыши. Моторы вполне надёжные, те же такси по 700тысяч проехали. 1.4 ecofuel стали ставить, по моему, с 2008 года, машине уже 6-8 лет, как говорят на АБВ, смотреть нужно всё.
    Пробег - по косвенным признакам износа - салон, кулиса, руль, петли дверей ( я смотрел себе 1.4 ecofuel и DSG, кожа- рожа, так там дверь водительская ходуном ходила, если попробовать приподнять-опустить, как в Гольфе моем, так он пробежал под 1 млн.!, а Пассат заявлен был пробег 200тыс.). Кузов - обязательно, т.к. косяк ЛКП из-за "экологической" краски. Если есть желание взять таки с DSG, то вроде компом можно пробить соответствие пробега на одометре и в коробке.

    +375 291343448
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 22 января 2017 10:42 Редактировалось dikar_genri, 2 раз(а).

    Расстался со своим пассатом.
    Сухая статистика для тех, кто планирует продавать пассат.
    Проехал на нем чуть больше 10 тыс.
    Если кому интересна реальная цена продажи, то она 7500 долларов США. (за цену 8 т всего пару звонков). Сам брал за 8 т. в ноябре 2015 г.
    У авто был родной пробег 124 т, родная краска (но были сколы), стекла родные 08 г.в., АКПП после реставрации (предыдущим хозяином — 1200 дол США), новая цепь (дилерский трейд-ин за свой счет при продаже мне), без проблем по подвеске.
    От меня требовала только ТО, обошлось без ремонтов.
    МИНУСЫ: заслонки климата щелкали., сколы, предстоящая замена передних тормозных дисков + передних тормозных колодок.

    Из причин, подтолкнувших к продаже:
    1.Не нужна такая машина, для моих коротких поездок дом-д/сад-работа жены-моя работа-д/сад-дом (6 км.). Даже не прогревалась полностью зимой. (По БК: средняя скорость выходила: 5-7 км/ч, время в пути+ прогрев на хх 30-35 мин).
    2.Жена хочет авто с посадкой повыше.)))
    Расстался с легким сердцем, без какого либо негатива к авто.

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.