Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2011 14:57

    Сначала появилась при резком разгоне трещотка. Далее трещотка начала прогрессировать. Теперь реальный стук в двигателе. :molotok:

    По ходу похоже как будто в глушаке дырень, но глушак целый. При перекрытии ладонью впускного коллектора стук прекращается или сильно затихает. Может что-то бУхает во впускной коллектор?

    Машина тупая. Сзади дым валит как у Икаруса. Разогнаться могу только очень плавно, иначе сильная вибрация. При вибрации черный дым прет так, что сзади дороги не видно и машины от меня шарахаются. Масло вроде в норме. Правда манометром не мерял, но масленка не загорается.

    Маховик заменен, клапан ЕГР прочищен. Стук остался :ass:. Куда копать? Ошибки смогу посмотреть только во вторник.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 28 мая 2011 15:30

    Форсунка, клапан. Проверь компрессию. Уровень масла?

  • PechenAM Junior Member
    офлайн
    PechenAM Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #191938

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 мая 2011 17:58

    Всех приветствую!

    Народ, может у кого-нибудь есть Elsa.

    поделитесь, буду благодарен.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2011 18:24

    KNK, если форсунка - горел бы чек и спиралька. Форсуки вроде всегда контролируются.

    Компрессию проверить пока не могу, но стартует с полтыка. Если бы компрессии не было - маслал бы по несколько секунд. Дизель с плохой компрессией и заводится плохо.

    Клапан ? :spy: Опять же компрессии не было бы, плохо бы заводился. Не, маловероятно.

    До чистки ЕГР был на 100% уверен, что проблема в нем. Нагар, плохо управляемый клапан, копоть, бУханье во впускной тракт и т.д и т.п.

    А сейчас когда клапан почистил, а стук остался - вообще не знаю что и думать :cry:

    Причем стук в четкой зависимости от частоты вращения. Я так понимаю, если проблема с турбиной, то такой четкой привязки к частоте вращения коленвала нету?

    Уровень масла в норме, почти на максимуме.

    Всякая фигня невероятная в голову лезет :roof:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 28 мая 2011 18:55
    Маркон:

    KNK, если форсунка - горел бы чек и спиралька. Форсуки вроде всегда контролируются.

    Компрессию проверить пока не могу, но стартует с полтыка. Если бы компрессии не было - маслал бы по несколько секунд. Дизель с плохой компрессией и заводится плохо.

    Клапан ? :spy: Опять же компрессии не было бы, плохо бы заводился. Не, маловероятно.

    До чистки ЕГР был на 100% уверен, что проблема в нем. Нагар, плохо управляемый клапан, копоть, бУханье во впускной тракт и т.д и т.п.

    А сейчас когда клапан почистил, а стук остался - вообще не знаю что и думать :cry:

    Причем стук в четкой зависимости от частоты вращения. Я так понимаю, если проблема с турбиной, то такой четкой привязки к частоте вращения коленвала нету?

    Уровень масла в норме, почти на максимуме.

    Всякая фигня невероятная в голову лезет :roof:

    Не совсем так. Когда двигатель в целом "убит", то да, будет плохо заводиться(компрессия во всех цилиндрах низкая) и если форсунка электрически "легла", то будет гореть чек. А вот если что-то неожиданное в одном цилиндре, причем механическое, то и ничего может и не гореть и заводится норм. Раз коптит - значит переливает и/или не сгорает без вариантов. Переливает - форсунка, ее уплотнение. Не сгорает - компрессия, клапана. Имхо, как-то так.

    Если ты думаешь, что стучит что-то "снаружи", как ЕГР, то почему тогда коптит? При этом ни у чего внешнего(соединенного шлангами/трубками) строгой привязки к оборотам не будет, т.е. виновато что-то, что вращается и/или зависит от вращения напрямую.

    А если открутить пробку маслозаливной горловины звук не становится оттуда слышен(громче)?

    Еще послушай тандемный насос.

    Про уровень масла - если переливает, то будет попадать топливо в масло. Просто когда он на максимуме там уже не видно выше он или нет.

    А еще коптить может от сбитого зажигания, это когда ремень перескакивает...

    Кстати, а где ты там рукой впускной коллектор перекрываешь? Может заслонка болтается? Холостые стабильные? Двиг не колбасится?

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 28 мая 2011 19:16 Редактировалось PIRANDELA, 1 раз.

    Добрый. Примите в ряды свои. Привез вчера с Германии своего красавца.

    Highline 2.0 BMP 163000км

    Недочитал еще всю ветку, на 200-ой станице остановился. Вопрос один: сутра завел нахолодную и при отпускании сцепления, уже в самом конце слышится рычание, и если держать педаль в этом положении, рычание постоянное, подумал выжимной, но он ведь шелестит, когда выжимаешь педаль, а тут именно на отжиме в самом конце. в дальнейшем на прогретой машине этого не наблюдается. Да и заметил, если слегка нажимаешь на сцепление, отбибает педаль, выжимаешь дальше проподает.

    Что может быть? не ужто маховику пришел пипец?

    Да, купил еще там масло и фильтр с хорошей скидкой, в магазине по номеру кузова пробили и дали Valvoline ProFleet 5W-30? я сразу не глянул на допуски, по приезду только увидел, что не 507, а 505... Что скажете? не стоит заливать его?

    OovwoO
  • DjPashtet Passat B6 Club
    офлайн
    DjPashtet Passat B6 Club

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #189284

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 мая 2011 19:52 Редактировалось DjPashtet, 1 раз.

    del

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 мая 2011 20:04
    artem_art:

    Спасибо! Активировал себе сигнал:-)

    Пикает громко? У меня тихо-тихо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2011 20:07

    Не совсем так. Когда двигатель в целом "убит", то да, будет плохо заводиться(компрессия во всех цилиндрах низкая) и если форсунка электрически "легла", то будет гореть чек. А вот если что-то неожиданное в одном цилиндре, причем механическое, то и ничего может и не гореть и заводится норм. Раз коптит - значит переливает и/или не сгорает без вариантов. Переливает - форсунка, ее уплотнение. Не сгорает - компрессия, клапана. Имхо, как-то так.

    ... или воздуха, читай кислорода, для смеси мало - вот и коптит.

    А если открутить пробку маслозаливной горловины звук не становится оттуда слышен(громче)?

    Я не пробывал, но думаю что это ничего не даст. Еще если бы цокал компенсатор, то да, а если прогар клапана, ты все рано ничего не услышишь. Да и масло бы перло под пробку. Так что отпадает, но завтра все равно гляну - а вдруг.

    А еще коптить может от сбитого зажигания, это когда ремень перескакивает...

    Если ремень перескочил, то двигатель ловит клина всегда. Клапана гнуться как гвозди. Проверено на собственном опыте ;).

    Про уровень масла - если переливает, то будет попадать топливо в масло. Просто когда он на максимуме там уже не видно выше он или нет.

    Было полуровня, я чуток добавил, поскольку "сопливил" ЕГР. Да, кстати, сам корпус ЕГР был в масле :conf:

    Кстати, а где ты там рукой впускной коллектор перекрываешь? Может заслонка болтается? Холостые стабильные? Двиг не колбасится?

    От короба с фильтром идет труба, которая входит к короб возле переднего края моторного отсека. Труба там легко отсоединяется и ее можно пережать ладонью. Заслонку чистил вместе с ЕГР. Она ок, люфтов нет, малость закопчена была, теперь вообще огонь. Холостые 850 стоят как привязанные. Вибрация двигателя есть, но не большая и гасится подушками двигателя.

    Еще послушай тандемный насос.

    Это о насосе которой справа в торце клапанной крышки? Топливный+вакуумный?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 28 мая 2011 20:13
    PIRANDELA:

    Добрый. Примите в ряды свои. Привез вчера с Германии своего красавца.

    Highline 2.0 BMP 163000км

    Да и заметил, если слегка нажимаешь на сцепление, отбибает педаль, выжимаешь дальше проподает.

    Что может быть? не ужто маховику пришел пипец?

    Да, купил еще там масло и фильтр с хорошей скидкой, в магазине по номеру кузова пробили и дали Valvoline ProFleet 5W-30? я сразу не глянул на допуски, по приезду только увидел, что не 507, а 505... Что скажете? не стоит заливать его?

    Вэлкам! :super: Цвет такой редкий...

    Маховик, почему бы и нет. А просто под капотом если слушать не слышно лишних звуков? Глухих таких, неритмичных?

    С сажевым лучше с маслом не экспериментировать, с другой стороны, это для лонг-лайфа критично, может если тысяч до 10, то ничего ему не сделается... :shuffle:

    Маркон

    Если ремень перескочил, то двигатель ловит клина всегда. Клапана гнуться как гвозди. Проверено на собственном опыте

    Один-два зуба туда сюда еще не клин, а работать будет неправильно.

    Да, кстати, сам корпус ЕГР был в масле

    А в чем ему нужно было быть? В сливках? :D

    Это о насосе которой справа в торце клапанной крышки? Топливный+вакуумный?

    Угу, но не на торце крышки, а пониже.

    Еще если бы цокал компенсатор, то да, а если прогар клапана, ты все рано ничего не услышишь.

    Так там уже не слушать, а смотреть нужно будет, если клапан. :wink: Но в любом случае посмотреть стоит.

    Она ок, люфтов нет, малость закопчена была, теперь вообще огонь. Холостые 850 стоят как привязанные.

    А звук уже на момент чистки заслонки присутствовал?

    Получается на ХХ все норм, а газовать - коптит? Под нагрузкой или на месте тоже? Расходомер? Комп надо подключать полюбому...

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 28 мая 2011 20:24

    А просто под капотом если слушать не слышно лишних звуков? Глухих таких, неритмичных?

    нет, двигатель работает чистенько, ровненько, никаких посторонних звуков

    OovwoO
  • misev1981 Neophyte Poster
    офлайн
    misev1981 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #410176

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 мая 2011 21:16

    Господа!!! Продайте мне буксировочный крюк.

    Нас прошлой неделе застрял в грязи на своем участке, позвал соседа, чтобы вытянул, тот подъехал, и тут..... НЕТ КРЮКА в багажнике...

    Короче намучились, пока вытянули

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 28 мая 2011 21:50

    PIRANDELA, т.е. если нажать на сцепление звук есть только?

    misev1981:

    Господа!!! Продайте мне буксировочный крюк.

    Нас прошлой неделе застрял в грязи на своем участке, позвал соседа, чтобы вытянул, тот подъехал, и тут..... НЕТ КРЮКА в багажнике...

    Короче намучились, пока вытянули

    :lol: В чем проблема купить?...

    На малине валом любых, сам видел.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2011 22:17

    KNK,

    Вообще, по норме, корпус ЕГР должен быть чистый снаружи и закопченный внутри. У меня он был в масле снаружи ну, и как положено, с нагаром внутри.

    Тандемный насос Ок. Чистый. Никаких посторонних звуков внутри. Слушал стетоскопом :D

    При снятии крышки с маслозаливной горловины звук усилился и отчетливо стало слышно бу-бу-бу-бу-бу. Причем, такой же тон звука получается если снять фильтр. Т.е. думаю, что через сапун или из впускного тракта бубнинт или наоборот. Но звук точно не "механический" с лязгом. Звук "пневматический", такой упругий :). В принципе из маслозаливной горловины идет поток воздуха, но крышку не сносит. Учитывая пробег автоса, думаю, для него это нормально.

    Шота мне не нравиццо такая ситуация.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 28 мая 2011 22:34

    Маркон,

    Шота мне не нравиццо такая ситуация.

    Хороший стук всегда наружу вылезет. :D Нужно компом смотреть работу турбы, форсунок и т.д.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 28 мая 2011 23:21
    misev1981:

    Господа!!! Продайте мне буксировочный крюк.

    Меняю крюк, заднюю балку с креплением крюка и юбку заднего бампера на фаркоп, заднюю балку с креплением фаркопа и юбку заднего бампера :)

    Впрочем юбками можно и не меняться - просто прорежу дырку :)

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 28 мая 2011 23:25

    Хе, сення помыл кондишн, ну мутноватый, но не сильно вытек конденсат, долго стекал...

    На рециркуляции затем сушил выпаритель, так с воздуховодов хлопьями пена попёрла. :o

    Зато через жданы тормознули гайцы за знаком 40, грят толи 58, толи 60 ехали, и отпустили, потому, что радар не сохранил скорость :)

    Ехал домой, угорал :D Пася стэлс :rotate:

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    16 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 28 мая 2011 23:43

    Lolmen, где купил? И как называется? Я вот думаю себе заново почистить...хотя не знаю. ВОТ МОЯ СИТУАЦИЯ: кондей уже не воняет, зато воняет из воздуховодов когда отключишь кондей, ну и когда температуру дам 20. Что еще почистить и как? Я салонник менял в декабре.

    m_andrew69, да и у меня тоже тихий и своеобразный. Я видел там при длинном кодировании где-то написано, что звук сигнала такой-то из 10. Т.е. теоретически можно поменять? Просто я не совсем шарю в этом деле, хоть и молодой:-) первый день как шнуром пользуюсь!

    +375447766600 RNS 510
  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    16 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 мая 2011 23:45
    Маркон:

    KNK,

    Вообще, по норме, корпус ЕГР должен быть чистый снаружи и закопченный внутри. У меня он был в масле снаружи ну, и как положено, с нагаром внутри.

    Тандемный насос Ок. Чистый. Никаких посторонних звуков внутри. Слушал стетоскопом :D

    При снятии крышки с маслозаливной горловины звук усилился и отчетливо стало слышно бу-бу-бу-бу-бу. Причем, такой же тон звука получается если снять фильтр. Т.е. думаю, что через сапун или из впускного тракта бубнинт или наоборот. Но звук точно не "механический" с лязгом. Звук "пневматический", такой упругий :). В принципе из маслозаливной горловины идет поток воздуха, но крышку не сносит. Учитывая пробег автоса, думаю, для него это нормально.

    Шота мне не нравиццо такая ситуация.

    смотри распредвал и гидрокомпенсаторы.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    18 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 29 мая 2011 00:00

    Lolmen, где купил? И как называется? Я вот думаю себе заново почистить...хотя не знаю. ВОТ МОЯ СИТУАЦИЯ: кондей уже не воняет, зато воняет из воздуховодов когда отключишь кондей, ну и когда температуру дам 20. Что еще почистить и как? Я салонник менял в декабре.

    Мне почистили и сделали дезинфекцию системы кондиционирования на Атланте за 97 тысяч. Сами предложили, когда последний раз был у них на СТО.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.