Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
11vasya, тем не менее повышенный клиренс на..неупал. есть - хорошо, нет - тоже хорошо. уж точно не определяющее при выборе авто.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
33151 |
19 лет на сайте Город:
|
sashokc:тем не менее повышенный клиренс на..неупал. есть - хорошо, нет - тоже хорошо. уж точно не определяющее при выборе авто.
Ну не знаю, кому как, повышенный может и нет, а вот пониженный очень даже определяющиее, я если вижу в характеристиках клиренс меньше 160 - на все остальное даже не смотрю, не мой вариант.
sashokc:уж точно не определяющее при выборе авто
именно для этого и нужен выбор- кому то нужно по трассе низенько лететь, кому то спокойно зимой по двору ехать.
да и просто вспомните- как часто владельцы "завышенных" реношек жалуются на погнутые колесные диски? а ведь ездят не глядя на ямы))
хотя ямы бывают разные
11vasya:да я сомневаюсь, что этот гольф летал большую часть времени 130
Если точно до 139, часто катаю на Ивацевичи. , да и турбина того требует. . а вот на Рапиде, с его клиренсом, больше 120 не еду. Поле 110 фигня какая-то получается, чисто срвниваю 2 этих авто.
11vasya:да и просто вспомните- как часто владельцы "завышенных" реношек жалуются на погнутые колесные диски?
Догадайтесь, сколько дисков было погнуто у меня?
Gwynbleidd:я если вижу в характеристиках клиренс меньше 160 - на все остальное даже не смотрю, не мой вариант.
У каждого свои критерии выбора, свои плюсы-минусы.
sirogaa:Если точно до 139
ну до, и постоянно так катать- разные вещи))
sirogaa:сколько дисков было погнуто у меня?
так я же уже написал, что там подвеска не сильно от реношной отличается- чего ж диску ломаться))
В семье Рапид 2015 г TSI 7-DSG проехал 150 000 км и Рио 2014 г - 80 000 км. В Рапиде по коробке и двигателю проблем нет, очень ломучая подвеска. В Рио сервисмены все никак не могут найти, что поменять, но ржавеет. На работе есть Ларгус 2013 г 190 000 км - почти неломается и не ржавеет.
midlle:В Рапиде по коробке и двигателю проблем нет, очень ломучая подвеска.
И что Вам меняли в подвеске? Кроме стоек стабилизатора, вроде нечему там ломаться.
Хотя, 150 тыс пробега, .
На служебном рапиде 150 тыс - по подвеске только стойки и втулки скрипящие после первой зимы.
У себя на рапиде через 15 тыс одну стойку, еще через 15 другую.
Sirogaa, втулки 3 раза, стойки 2 раза, 4 аммортизатора, три ступичных, сайлентблоки, рулевые наконечники, ну и цепь загрохотала на 146 000 км. Рапид начала 2015 г. На работе второй рапид 2016 г - с ним гораздо лучше.
midlle:4 аммортизатора, три ступичных, сайлентблоки, рулевые наконечники,
Сурьезная эксплуатация! ( правда, наконечники считаю расходником, 70-80 тыс и все.)
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26314 |
19 лет на сайте Город:
|
Приехал ща с ТО сандеро своего, пробег 75.000, по подвеске приговорили стойку стабилизатора, а в остальном все в норме.
Sirogaa, в том то и дело, что езжу один и 80% трасса. Приемщики фелокта сказали, что в 2016 что-то там поменяли и стало понадежнее.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53003 |
21 год на сайте Город:
|
midlle:Sirogaa, втулки 3 раза, стойки 2 раза, 4 аммортизатора, три ступичных, сайлентблоки, рулевые наконечники, ну и цепь загрохотала на 146 000 км. Рапид начала 2015 г. На работе второй рапид 2016 г - с ним гораздо лучше.
4 амортизатора, три ступичных - это по кругу или в одном месте дважды ?
а что за конторы были в оригинале ?
Посоны. Как не крути а С класс и В сильно отличаются. На фиесте теже шаровые и ступичные как расходный материал, на королле держаться отлично- за 140ткм один ступичный...
Ребята, здравствуйте, выбираем машинку для семьи:
-бюджет до 15 +-
-ездим много по трассе и по городу
- высокий супруг
- дети
- нужен климат, круиз, автостеклоподьемрики
1) поло показался маловат как по ширине, так и по высоте, максимум опустив водит кресло. Салон бюджетненький конечно. Едет на механике резво, автомат 1,6 тоже достаточно живой
2) киа рио вообще не впечатлила, бюджетный салон, смотрели автомат 1,6 - вообще абышто
3) лада св кросс визуально классная, багажник сказка, но заходишь внутрь и впечатления падают на ноль... задняя лавка (а не сидения), бюджетный пластик, механика коробка - так к ней приноровиться нужно, двери не стопорятся, короче разочаровались
4) форд фокус универсал понравился очень, но цена.. выше бюджета
5) шкода рапид 1,6 механика понравилась, как едет, салон в базе не видели, но предлагают лизинг под 3%
Что еще можно глянуть? Больше к школе склоняюсь, какие нюансы стоит рассмотреть? Читаю, подвеска слабая у нее? А как у поло с этим?
K_O_T:Посоны. Как не крути а С класс и В сильно отличаются. На фиесте теже шаровые и ступичные как расходный материал, на королле держаться отлично- за 140ткм один ступичный...
Надо на Фиесту ставить не гамно китайское, а норм запчасти. Они там и так стоят недорого. Вся подвеска - чугунявая, крепкая
Если чо, такая 2011 года в наличии. В виде Мазды -2
Tic-Tac:Ребята, здравствуйте, выбираем машинку для семьи:
-бюджет до 15 +-
-ездим много по трассе и по городу
- высокий супруг
- дети
- нужен климат, круиз, автостеклоподьемрики
////
Что еще можно глянуть? Больше к школе склоняюсь, какие нюансы стоит рассмотреть? Читаю, подвеска слабая у нее? А как у поло с этим?
За 15ку можно купить прекрасную бэу, а не мелкий Б класс. Ту же Октавию, Авенсис и т.д. Даже СУВ типа Аутлендера на ура берется
С высоким ростом в Б классе за водителем никто не сядет. кроме 5 летнего ребенка. Если что у меня 195 и была Октавия Тур, по размерам как Рапид