Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 25 апреля 2012 23:15
    Cardhunter:

    tista69:

    C 7 апреля подана online заявка на карточку, статус до сих пор на рассмотрении - это нормально?

    Безусловно НЕ нормально ... Скиньте в ЛС ФИО и отделение, в которое направили заявку...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Zyxel, ну как сказать, наверное в гипере не так опасно...но рельно фрода из Украины много - это факт..а уж решение использовать карту или нет принимать вам...

    Ух ты, а у меня уже написано "изготовлена, заберите карту в банке". Неделя только прошла. Спасибо!
    Cardhunter, скажите, а есть какой-то перечень стран, в которых лучше не использовать карты вообще? И как Россия относительно той же Украины выглядит? Там лучше обстоят дела?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 25 апреля 2012 23:25
    Gentenbain:

    Cardhunter:

    tista69:

    C 7 апреля подана online заявка на карточку, статус до сих пор на рассмотрении - это нормально?

    Безусловно НЕ нормально ... Скиньте в ЛС ФИО и отделение, в которое направили заявку...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Zyxel, ну как сказать, наверное в гипере не так опасно...но рельно фрода из Украины много - это факт..а уж решение использовать карту или нет принимать вам...

    Ух ты, а у меня уже написано "изготовлена, заберите карту в банке". Неделя только прошла. Спасибо!
    Cardhunter, скажите, а есть какой-то перечень стран, в которых лучше не использовать карты вообще? И как Россия относительно той же Украины выглядит? Там лучше обстоят дела?

    Иногда платежные системы сообщают о повышенном риске в тех или иных странах, мы а сайте такую инфу стараемся размещать, но по сути такого постоянного списка нет...Россия однозначно лучше Украины...

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 25 апреля 2012 23:28
    Cardhunter:

    tista69:

    C 7 апреля подана online заявка на карточку, статус до сих пор на рассмотрении - это нормально?

    Безусловно НЕ нормально ... Скиньте в ЛС ФИО и отделение, в которое направили заявку...

    Cardhunter не надо мне в принципе не горит, просто решил поинтересоваться.
    Если бы надо было быстро ускорил бы по телефону. Подождем...)

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 26 апреля 2012 06:38
    Cardhunter:

    ну как сказать, наверное в гипере не так опасно...но рельно фрода из Украины много - это факт..а уж решение использовать карту или нет принимать вам...

    ок, спасибо за инфу, по возможности ограничусь только наличными, хотя это так неудобно в стране с другой валютой.

    Cardhunter:

    Россия однозначно лучше Украины...

    может она и лучше, только с год назад посетив 3 продовольственных магазина и 1 гипер в Москве был "приятно удивлен", что рассчитаться карточкой VISA у них нельзя, только наличные.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 апреля 2012 08:21
    Zyxel:

    Cardhunter:

    ну как сказать, наверное в гипере не так опасно...но рельно фрода из Украины много - это факт..а уж решение использовать карту или нет принимать вам...

    ок, спасибо за инфу, по возможности ограничусь только наличными, хотя это так неудобно в стране с другой валютой.

    Cardhunter:

    Россия однозначно лучше Украины...

    может она и лучше, только с год назад посетив 3 продовольственных магазина и 1 гипер в Москве был "приятно удивлен", что рассчитаться карточкой VISA у них нельзя, только наличные.

    В этом плане Москва действительно несколько недоразвита по сравнению с Минском. Достаточно взглянуть на их банкоматы. Большинство выглядит так, будто выдержало бомбардировки Второй мировой. И карточки принимают, и вправду, мало где.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 апреля 2012 11:36 Редактировалось Cardhunter, 2 раз(а).

    Zyxel:

    Cardhunter:

    Россия однозначно лучше Украины...

    может она и лучше, только с год назад посетив 3 продовольственных магазина и 1 гипер в Москве был "приятно удивлен", что рассчитаться карточкой VISA у них нельзя, только наличные.

    Лучше в плане мошенничества...а так я вам скажу, что в Минске на порядок больше точек, принимающих карточки, чем в Москве и Киеве...

  • -Alena- Member
    офлайн
    -Alena- Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #154082

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 апреля 2012 12:44 Редактировалось -Alena-, 1 раз.

    Добрый день. Своего аккаунта на онлайнере нет, поэтому пишу из аккаунта подруги.

    Есть проблема по открытию платежей за рубежом по карточке Белинвестбанк. Хотелось бы получить ответ на мой вопрос и решение моей проблемы.

    О ситуации:
    Мне необходимо было подключит подключить возможность оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах.
    Возможности подъехать в тот филиал, в котором заводилась карточка (коллекторная 11) в рабочее время нет. Поэтому обратилась в другой (Гинтовта 30) 18 апреля. Там мне почему-то открыли только возможность операция в Интернете, но не оплату за рубежом (хотя на вопрос не нужно ли подключение операций за рубежом, чтобы можно было платить в ИНОСТРАННЫХ интернет-магазинах, я получила отрицательный ответ от сотрудница банка). В итоге при попытке осуществить заказ в интернет-магазине - ничего не вышло. 21 апреля по пути был другой филиал Белинвестбанка (пр. Независимости, 164). Решила выяснить ситуацию, почему так произошло и я не могу сделать покупку. В разговоре с уже другим сотрудником банка (поскольку другой филиал) выяснилось, что всё-таки мне нужно было подключить платежи за рубежом. Но у сотрудника банка возник другой вопрос: говорит, мол, не имею права подключать какие-то функции, Вам нужно иди в тот филиал, где Вы открывали карточку, иначе никак. Разговор затянулся, пришлось объяснять сотруднику банка, что в другом филиале мне, по сути, подключили (услугу, правда другую) без того, чтобы ехать в тот филиал, где карточка была открыта. Путём долгих телефонных звонков с руководством сотрудник узнал, что это возможно, НО у моего основного банка (где открывалась карта) выходной, а сделать подключение можно только узнав номер счёта основного банка. В общем, результат снова 0, времени потрачено - куча. Зато обучила сотрудника банка новым услугам ;)

    В первый рабочий день после праздников 25 апреля решила зайти в обед в филиал, который недалеко от работы (Академическая 20). Кстати было важно именно в этот день подключить оплату за рубежом, а не позже, поскольку в том интернет-магазине, где я хотела сделать заказ, как раз эти дни была бесплатная доставка. История повторилась. Снова сотрудница банка оказалась в неведении о возможностях подключения нужных мне услуг по карте, снова пришлось всё объяснять и, грубо говоря, учить их как нужно работать. Тем не менее, потратив снова кучу времени, я так и не получила желаемого. Сотрудница отказалась напрямую делать подключение, сказала, что моё заявление отошлют почтой и только когда в основном филиале его получат, они смогут мне открыть услугу платежей за рубежом - дня через 3-4. Путём долгих уговоров, всё что смогла мне предложить сотрудница банка - это выслать факсом заявление. Кроме того пообещала, что услуга будет подключена в этот же день.

    Тем не менее, сегодня 26 апреля до сих пор услуга не подключена. Я позвонила на академическую , чтобы узнать почему не активирована услуга. На мой вопрос был дан ответ, что «у них в компьютере услуга активирована». Но у меня в интернет-банкинге она отключена. Я спросила сколько нужно времени на непосредственную активацию – ответа не было, сказали звонить в гордирекцию, телефона не дали.

    На сайте белинвестбанка нашла телефон ГОПЕРУ – объяснила проблему, там меня направили на контакт-центр 146. Там мне подтвердили, что услуга не активирована, когда это будет совершено – неизвествно, сказали звонить на коллекторную. Телефон не дали. На сайте посмотрела телефон Коллекторной –объяснила проблему, перенаправили на другой телефон, после чего снова на ещё один.

    В общем, обзвонила 5 телефонов – так и не получила ответ. Почему не подключена до сих пор услуга? Когда она будет активирована и я смогу осуществить платёж? Нормальная ли эта ситуация, что я больше, чем в течение недели не могу сделать простую процедуру. Неужели необходимо тратить столько сил и нервов.
    Буду ждать ответа. Спасибо.

    Очень раздражает, когда человек кусок дерьма, но он считает, что он рафаэлка.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 апреля 2012 12:49

    Cardhunter, если я ничего не путаю, когда-то шёл разговор о выпуске карт для интернета, типа бпс-овского виртуона. Долго ли ещё ждать сей продукт?

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 26 апреля 2012 13:24
    bar_baris:

    zloi[HlamTeam], может у тебя товарищество, а не исполком? Тогда это д.б. бездоговорной платеж.

    Нет, исполком.

    Z:

    А попробуйте добить ноликами в начале до заполнения поля полностью.

    Не помогло, поле на 16 цифр, у меня только 10 в договоре.
    Странно.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 апреля 2012 13:33 Редактировалось Cardhunter, 2 раз(а).
    theCure:

    Cardhunter, если я ничего не путаю, когда-то шёл разговор о выпуске карт для интернета, типа бпс-овского виртуона. Долго ли ещё ждать сей продукт?

    Вот как раз сегодня согласовываем концепт - думаю. что к сентябрю будет...просто мы хотели его реализовать несколько иначе..искали варианты...не нашли...будем делать не совсем так как хотели...

    Добавлено спустя 33 секунды

    -Alena-, скиньте мне в ЛС свое ФИО и 4 последние цифры номера карты...мы обязательно проанализируем информацию, представленную вами и отрегулируем филиалы и существующие бизнес-процессы...приношу извинение от имени банка за ситуацию, в которую вы попали...

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 26 апреля 2012 15:57
    Cardhunter:

    theCure:

    Cardhunter, если я ничего не путаю, когда-то шёл разговор о выпуске карт для интернета, типа бпс-овского виртуона. Долго ли ещё ждать сей продукт?

    Вот как раз сегодня согласовываем концепт - думаю. что к сентябрю будет...просто мы хотели его реализовать несколько иначе..искали варианты...не нашли...будем делать не совсем так как хотели...

    Сделайте как в российском альфа-банке: MasterCard Virtual для безопасных расчетов в интернете

  • -Alena- Member
    офлайн
    -Alena- Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #154082

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 апреля 2012 15:57 Редактировалось -Alena-, 1 раз.

    Хочу поблагодарить Cardhunter за оперативное реагирование на мою проблему и помощь.
    Однако хотелось бы, чтобы для таких простых процедур не требовалась так много внимания и обсуждения на форумах. Так что надеюсь, что как и писал Cardhunter, работа в филиалах будет отрегулирована и внесены изменения в существующие бизнес-процессы.

    Спасибо.

    Очень раздражает, когда человек кусок дерьма, но он считает, что он рафаэлка.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 апреля 2012 16:52
    Aleksey72:

    Cardhunter:

    theCure:

    Cardhunter, если я ничего не путаю, когда-то шёл разговор о выпуске карт для интернета, типа бпс-овского виртуона. Долго ли ещё ждать сей продукт?

    Вот как раз сегодня согласовываем концепт - думаю. что к сентябрю будет...просто мы хотели его реализовать несколько иначе..искали варианты...не нашли...будем делать не совсем так как хотели...

    Сделайте как в российском альфа-банке: MasterCard Virtual для безопасных расчетов в интернете

    Так и хотели сделать, только с VISA...но наш процессор, который нам персонализирует карточки не умеет отправлять куда-либо реквизиты карточки кроме как на саму карточку или в ПИН-конверт..во как..поэтому совсем уж виртуальная она пока что не получится...

    Добавлено спустя 17 секунд

    -Alena-:

    Хочу поблагодарить Cardhunter за оперативное реагирование на мою проблему и помощь.
    Однако хотелось бы, чтобы для таких простых процедур не требовалась так много внимания и обсуждения на форумах. Так что надеюсь, что как и писал Cardhunter, работа в филиалах будет отрегулирована и внесены изменения в существующие бизнес-процессы.

    Спасибо.

    Будем стараться настроить работу филиальной сети...

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 апреля 2012 19:48

    уважаемый Cardhunter, добрый вечер!
    Странная ситуация была сегодня при работе с банкоматом на Кальварийской, 39. (Администрация Фрунзенского района). Нужно было заплатить пошлину БРТИ, по номеру, который был выдан в администрации... Вставил Visa Classic чипованную от "Беларусбанка". Попытался дважды провести операции - оба раза "Операция отклонена. Код ошибки 129". Вставил "Белкарт" от того же "Беларусбанка" - все нормально, операция прошла. Помнится, два года назад без проблем оплачивал Visa Classic от МТБ те же услуги...
    Короче, медленно поседел прямо возле банкомата :D . В чем тут дело?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    попытка операции с Visa Classic была сегодня в 17.14.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 апреля 2012 21:35
    Gentenbain:

    уважаемый Cardhunter, добрый вечер!
    Странная ситуация была сегодня при работе с банкоматом на Кальварийской, 39. (Администрация Фрунзенского района). Нужно было заплатить пошлину БРТИ, по номеру, который был выдан в администрации... Вставил Visa Classic чипованную от "Беларусбанка". Попытался дважды провести операции - оба раза "Операция отклонена. Код ошибки 129". Вставил "Белкарт" от того же "Беларусбанка" - все нормально, операция прошла. Помнится, два года назад без проблем оплачивал Visa Classic от МТБ те же услуги...
    Короче, медленно поседел прямо возле банкомата :D . В чем тут дело?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    попытка операции с Visa Classic была сегодня в 17.14.

    К сожалению, есть такая плавающая ошибка в наших банкоматах, связанная именно с чипованными картами - мы о ней знаем и пытаемся устранить...так что все с вашей картой нормально...

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 апреля 2012 21:40
    Cardhunter:

    Gentenbain:

    уважаемый Cardhunter, добрый вечер!
    Странная ситуация была сегодня при работе с банкоматом на Кальварийской, 39. (Администрация Фрунзенского района). Нужно было заплатить пошлину БРТИ, по номеру, который был выдан в администрации... Вставил Visa Classic чипованную от "Беларусбанка". Попытался дважды провести операции - оба раза "Операция отклонена. Код ошибки 129". Вставил "Белкарт" от того же "Беларусбанка" - все нормально, операция прошла. Помнится, два года назад без проблем оплачивал Visa Classic от МТБ те же услуги...
    Короче, медленно поседел прямо возле банкомата :D . В чем тут дело?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    попытка операции с Visa Classic была сегодня в 17.14.

    К сожалению, есть такая плавающая ошибка в наших банкоматах, связанная именно с чипованными картами - мы о ней знаем и пытаемся устранить...так что все с вашей картой нормально...

    А с родными чипованными картами тоже самое происходит?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 апреля 2012 21:43

    Gentenbain, нет...по крайней мере пока..

  • KARL Member
    офлайн
    KARL Member

    270

    21 год на сайте
    пользователь #8150

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 апреля 2012 09:40

    Cardhunter, не нашел на сайте, подскажите какая комиссия берется при снятии с валютной карточки в иностранных банкоматах, страны например: Италия, Испания, Франция.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 апреля 2012 09:50
    KARL:

    Cardhunter, не нашел на сайте, подскажите какая комиссия берется при снятии с валютной карточки в иностранных банкоматах, страны например: Италия, Испания, Франция.

    Какой у вас карточный продукт?

  • KARL Member
    офлайн
    KARL Member

    270

    21 год на сайте
    пользователь #8150

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 апреля 2012 09:58

    Cardhunter, ВШ