Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4031

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 23 ноября 2010 09:59

    Snoopykill, у всех моих друзей тоже такая ерунда до сих пор гость не заработал:( Неужели уже все по одному подключению будет?

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 23 ноября 2010 10:03
    grodenski:

    Snoopykill, у всех моих друзей тоже такая ерунда до сих пор гость не заработал Неужели уже все по одному подключению будет?

    К этому всё и идёт.

  • Scrag Apple Team
    офлайн
    Scrag Apple Team

    1268

    17 лет на сайте
    пользователь #103161

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 23 ноября 2010 10:35

    На БТК в суд за систематическое не выполнение договора подать можно? Просто за*рахали оставлять без Интернета в самые неподходящие моменты. Денажки так гребут, как положено - эта система у них без сбоев работает. :bazar:

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 ноября 2010 10:59
    Scrag:

    На БТК в суд за систематическое не выполнение договора подать можно? Просто за*рахали оставлять без Интернета в самые неподходящие моменты. Денажки так гребут, как положено - эта система у них без сбоев работает.

    Можно, но вряд ли выиграете... Где-нибудь в Америке можно было бы за моральный ущерб еще и немало лавандоса срубить, а у нас...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 ноября 2010 11:19

    Scrag, сходите и разрисуйте им жалобную книгу. Чем более аргументированно напишете, тем больше шансов что их криворуких админов вздрючат.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 ноября 2010 11:21

    Для фантастов типа Каримена и прочих:

    5.2 Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и сетей других операторов связи. Оператор не гарантирует возможность соединения с узлами или серверами сети Интернет, которые временно или постоянно недоступны.

    5.4 Оператор не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных, и т.п., случившихся не по вине Оператора.

    ну и 5.7 сюда можно приплести)

    так что БТК свою :ass:ОПУ в общем как и все инет провы нормально прикрыл.

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 23 ноября 2010 11:33

    Как я решал проблемы с Байфлаем:

    Звонить на 123 бесполезно, сначала надо набраться терпения дозвониться, потом час общаешься с хомячком, который впадает в ступор от слов маршрутизация, трассировка и т.п. При этом минут 10 в лучшем случае пытается тебя убедить, что "проблема у вас в Виндоуз". Когда ему это не удается, передает заявку куда-то дальше. При этом тебе перезванивают днем, когда ты на работе, а могут вообще не перезвонить.

    Поэтому я съездил в субботу в сервисный центр на Энгельса:

    1) Поднять скорость на портах - можно даже не ждать в очереди к специалисту, пишем заявление начальнику РУП Белтелеком, отдаем администратору на входе. Скорость подняли через 5 дней.

    2) Были проблемы с доступом к одному айпи, который принадлежит тому же Белтелекому. При этом ни 123, ни те, кому они передают заявки, ни даже выход через службу поддержки для юридических клиентов (были проблемы у нескольких коллег на работе) результата не дали. Написал в жалобную книгу (аналогично нужно попросить у администратора), через 6 дней доступ появился.

  • Max_Yn Senior Member
    офлайн
    Max_Yn Senior Member

    2724

    19 лет на сайте
    пользователь #25625

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 23 ноября 2010 12:01

    Вопрос по модему: как себя показали модемы ZTE/Промсвязь, или лучше приобрести что-то получше?

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 ноября 2010 12:39

    Max_Yn, так же как и любые другие модемы в той же ценовой категории. Кого устраивают, кого нет.

    или лучше приобрести что-то получше?

    За те же деньги (бесплатная аренда) - это вряд ли. Хороший стоит и денег хороших.

    Погоняйте тот, что дадут. Многое зависит от версии прошивки и самого конкретного экземпляра. Если будут проблемы, то в 90% вина не модема и его замена их не решить.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 ноября 2010 12:45

    Подскажите, как правильно прописать ретрекер в файле hosts

    Хотя раньше ничего не делал, и при скачке с той же торбы в графе Трекеры было два трекера - трекер торретсбай и ретрекер,

    а в последнее время заметил, что ретрекер отсутсвует, хотя при добавлении вручную работает.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 ноября 2010 12:47
    Max_Yn:

    Вопрос по модему: как себя показали модемы ZTE/Промсвязь, или лучше приобрести что-то получше?

    выдали это чудо китайско-белорусское, пользую второй месяц - нареканий пока нет, работает.

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 23 ноября 2010 13:20

    Подскажите, кто в курсе, по какому принципу выдается динамический ip?:-?

    А то у нас новое оборудование на АТС прикрутили, но мне до сих пор так и не попался ip вида 178.ХХХ.ХХХ.ХХХ

    [censored]
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 ноября 2010 14:28

    2 JustSIN: Если у оператора периодически на неопределенный срок вылетает сервер авторизации и жалобы не помогают, то тут на эти пункты ссылаться бесполезно! :) Так что не такая это уже и фантастика, а о приведенных вами пунктах я прекрасно знаю, так что не нужно меня носом в них тыкать!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 23 ноября 2010 14:49

    neizvestnyj

    Подскажите, как правильно прописать ретрекер в файле hosts

    у себя прописал так:

    86.57.151.18 retrackertorrentsru.mgts.by

    91.149.157.74 bt.torrents.by

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 ноября 2010 15:09

    karimen, ОК, моральную конденсацию вы не отсудите по любому, отсудите свои 5000 рублей за 2 дня простоя. + издержки суда. Сами же на это угробите тону времени, оно вам надо? и вы реально выигрывали дела в судах против крупных компаний? или просто болоболите на форуме? Если да, то снимаю перед вами шляпу! и жду когда вы пойдете трясти в суды БТК! Нам, пользователям только от этого польза будет! Так как качество услуг улучшится!

    Пока меня лично не устраивает в Работе БТК, то что я не могу скачать ничего с сайта http://www.3dnews.ru с их файлового архива(драйвера и прочей фри варез)

    У всех качает?

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 23 ноября 2010 16:00

    У меня с 3dnews.ru все качается нормуль.

    [censored]
  • Сентябрь Junior Member
    офлайн
    Сентябрь Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #208904

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 ноября 2010 18:44

    Был очень удивлён тем, что социальный анлим не могут подключить ликвидаторы ЧАЭС.

    Что ж, спасибо белорусскому провайдеру за «уважение»...

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 23 ноября 2010 20:27

    у человека в биллинге появилось 100к денег на счету, которые он не вносил. что ему с этим счастьем делать? зачесть, как компенсацию за лаги и унизительные 2мбита на порту? :spy:

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 23 ноября 2010 20:35
    Zapadlonne:

    у человека в биллинге появилось 100к денег на счету, которые он не вносил. что ему с этим счастьем делать? зачесть, как компенсацию за лаги и унизительные 2мбита на порту?

    Готовиться к тому, что сделают перерасчет, и эти 100к уйдут также неожиданно, как и пришли. :D

    [censored]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 23 ноября 2010 20:42
    Сентябрь:

    Был очень удивлён тем, что социальный анлим не могут подключить ликвидаторы ЧАЭС.

    Что ж, спасибо белорусскому провайдеру за «уважение»...

    Везде на стендах написано: "Инвалиды и участники ВОВ обслуживаются вне очереди."

    Про ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС ничего не сказано.

    Во всяком случае я не видел ни разу.

    Не вижу причин не выпить!