Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 17 марта 2024 12:36
    yura3d:

    С таким успехом можно кабельное смотреть. Затыков точно не будет

    На удивление, затыки есть и у кабельного ТВ ...

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 17 марта 2024 12:49
    shuravi89:

    На удивление, затыки есть и у кабельного ТВ ...

    Ну вот :lol: :lol: :lol: Хотя на самом деле видел пару раз, как у МТИС замирает и рассыпается картинка. Но это скорее проблема источника, а мы здесь последнюю милю обсуждаем.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 12:53
    shuravi89:

    Официально

    Официально могут и не такое ляпнуть.
    Сам тестил на адсл. Торрентами забивал канал по тарифу, смартзала в потоке 5мб идет без единого затыка ;)

    yura3d:

    Не сильно напрягает

    А мне не комфортно. Дело не только в зале. С цифровыми кнопками работают TiviMate и Televizo прекрасно. Где я могу на любую цифру повесить канал. Приложение смартзалы на андройдовских приставках бтк мне малоинтересно, я его вообще там вырубил. Я смотрю залу через TiviMate.
    И еще. В проге смартзалы есть редактор каналов, где ты их можешь сортировать сам.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 17 марта 2024 13:02 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    grum:

    shuravi89:

    Официально

    Официально могут и не такое ляпнуть.
    Сам тестил на адсл. Торрентами забивал канал по тарифу, смартзала в потоке 5мб идет без единого затыка ;)

    По твоей логике смартзале не нужна автоподстройка битрейта и разрешающей способности видеосигнала в зависимости от забитости основного канала, а они есть - спрашивается а нафига БТК эти сложности ???

    PS На оптике вообще простор для смартзалы по твоей логике - почему же она сразу 4К не втапливает тогда??? Вот включи на смартзале HD-канал из соцпакета и ты увидишь как работает механизм "адаптивности" - сначала картинка будет с меньшим разрешением, дальше чекается оставшаяся свободная полоса в недозагруженном тарифном канале и уже прочекав при наличии запаса, картинка приобретает HD-контуры ..

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 13:13
    shuravi89:

    спрашивается а нафига эти сложности ???

    А причем тут это. Конечно она нужна. Я могу смотреть смарзалу и на мобильнике с галимым интернетом, где автоподстройка в SD спасет. Или не факт что к примеру на адсл у тебя есть запас по линии. Может у тебя к примеру на адсл тариф 10, а линия может выжать максимум 12 понятно просмотр в SD будет спасать от затыков, если забить канал по тарифу.
    А про качество вафли в дальней комнате при просмотре говорить не буду.
    Автоподстройка битрейта нужна в проге. Она есть у многих официальных приложениях провайдеров. Но она нужна не для того, о чем мы вели разговор.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 17 марта 2024 13:20 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    grum:

    Но она нужна не для того, о чем мы вели разговор.

    ну ОК, тут ты отбился ... идём дальше - а как же тарификация??? Уж коль смартзала по твоей логике обходит шейпер, то как происходит её тарификация ??? Если по-твоему жив гостевой доступ, а это то, что за гранью тарификации, то и смарзала, заказанная отдельно от пакета, не должна тарифицироваться ??? Так?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 13:32
    shuravi89:

    Так?

    Так. Но бтк, было бы не бтк, чтобы не придумать свое.

    Внимаю абонентов byfly! Даже если вы подключены к тарифным планам с учетом трафика (за исключением тарифных планов Мобил Mini, Мобил Midi, Мобил Мaxi,Комфорт-мини, Мобил Лайт, Мобил Комфорт, Мобил Медиум, Мобил Экспресс и всех тарифных планов с учетом трафика, подключенных по технологии Wi-Fi), расхода платного трафика Интернет при просмотре SMART ZALA не будет. Смотрите SMART ZALA с удовольствием и без лишних расходов!

    Поэтому к примеру на комфорт мини, трафик учитываться будет. А то на подключают за 2 рубля в месяц и будут смотреть. Няпорядок.
    А вот если подключишь Комфорт экспресс за 10руб. то учитываться не будет.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 17 марта 2024 13:39 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    grum, ты забиваешь последние гвозди в крышку гроба услуги "IPTV (интерактивное телевидение ZALA)" - ну и как теперь объяснять преимущества IPTV над ИТ (интернет-телевидение SMART ZALA) доверчивым абонентам БТК - по твоей логике БТК сам каннибализирует одну услугу другой ???

    Каннибализация бренда

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 13:56
    shuravi89:

    по твоей логике

    Моя логика расходится с бтк в этом вопросе. Но опасность у них не в этом. Интерактивная зала уже дохлый конь доживающий последние годы.
    Опасность исходит от пиратских иптв сервисов. В странах соседках провайдеры давно лоббируют их блокировку. А у нас провайдеры, ещё не осознали какая беда их ждёт впереди с их иптв сервисами. И то что плейлист залы гуляет в открытом доступе с незакрытими каналами о многом говорит.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 17 марта 2024 14:00 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    grum:

    Интерактивная зала уже дохлый конь доживающий последние годы.

    Может ты и прав - вот только чисто экономически и особенно в глубинке где, скажем, нужны две зальные приставки, Интерактивная зала ещё живёт ...

    grum:

    Опасность исходит от пиратских иптв сервисов. В странах соседках провайдеры давно лоббируют их блокировку.

    Так и у нас лоббируют, не переживай ты так за них ))

    Edem.TV получил предупреждение от Мининформа за трансляцию неразрешенных каналов

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 14:27 Редактировалось grum, 1 раз.
    shuravi89:

    Интерактивная зала ещё живёт ...

    Так я че... но развития и перспективы роста уже не будет.
    Она там живёт в SD. По умолчанию на адсл fhd то не включают.

    shuravi89:

    Так и у нас лоббируют, не переживай ты так за них ))

    Поржал. Пиратов заставить перейти в правовое поле, и на выхлопе получить залу. Интересно, как успехи за четыре то года. Должны уже бы образумить их поодключать каналы у себя, которые не получили лицензию на распространение в РБ :lol:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 17 марта 2024 17:16
    grum:

    Интересно, как успехи за четыре то года.

    Так наказали же, заблокировали им сайт.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 17 марта 2024 17:25

    возможно, по адресу https://edem.tv и был сайт. Возможно, что еще будет. но на сегодня восьмерки про него ничего не знают, а сайт по другому адресу вполне работает

    любите интернет- источник знания
  • Sashka5230 Junior Member
    офлайн
    Sashka5230 Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #2280868

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 марта 2024 17:36

    Подскажите пожалуйста, хочу заменить модем MT PON AT 4 (ZTE F609), нужно ли в сц нести, помимо самого оборудования договор на оказание услуг или что-то вроде этого?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18216

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 17 марта 2024 17:39 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Sashka5230:

    Подскажите пожалуйста, хочу заменить модем MT PON AT 4 (ZTE F609), нужно ли в сц нести, помимо самого оборудования договор на оказание услуг или что-то вроде этого?

    думаю Паспорта гражданина хватит---договор там и так есть :trollface:

    Gumanoid
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 17 марта 2024 17:45
    Sashka5230:

    хочу заменить модем MT PON AT 4 (ZTE F609)

    Как легко у некоторых получается. Пошёл и заменили модем. А обоснование хоть есть какое?
    Я не думаю что в моем СЦ по хотелке клиента возьмут так и поменяют.
    Да и нет в моем СЦ такого выбора по замене.

  • Sashka5230 Junior Member
    офлайн
    Sashka5230 Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #2280868

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 марта 2024 17:47 Редактировалось Sashka5230, 1 раз.
    grum:

    Sashka5230:

    хочу заменить модем MT PON AT 4 (ZTE F609)

    Как легко у некоторых получается. Пошёл и заменили модем. А обоснование хоть есть какое?
    Я не думаю что в моем СЦ по хотелке клиента возьмут так и поменяют.
    Да и нет в моем СЦ такого выбора по замене.

    обоснование - в течение дня загорается красная лампочка и пропадает интернет. А когда он есть, то скорость - никакая.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18216

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 17 марта 2024 17:48 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    grum:

    Я не думаю что в моем СЦ по хотелке клиента возьмут так и поменяют.

    при поломке---или если меняеш медленный тариф на Ясна то поменяют

    Gumanoid
  • Sashka5230 Junior Member
    офлайн
    Sashka5230 Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #2280868

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 марта 2024 17:53
    Metallector:

    grum:

    Я не думаю что в моем СЦ по хотелке клиента возьмут так и поменяют.

    при поломке---или если меняеш медленный тариф на Ясна то поменяют

    Учитывая что сейчас Ясна 100, смена на Ясна 200 ничего не даст. Пусть смотрят короче.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 17 марта 2024 17:54 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Sashka5230:

    обоснование - в течение дня загорается красная лампочка и пропадает интернет. А когда он есть, то скорость - никакая.

    совсем не факт, что причина в терминале. может быть обрыв/повреждение оптического кабеля. Что в статусе оптического линка пишут?

    любите интернет- источник знания