Тема закрыта
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    19 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 17 декабря 2012 16:34

    Belrosbank, у меня валютная карта Белросбанка истекает в этом месяце - мне ее продливать или сразу идти делать новую карту в Альфа-Банк?

  • nik_pes Neophyte Poster
    офлайн
    nik_pes Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #574426

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 декабря 2012 00:38 Редактировалось nik_pes, 1 раз.

    В этом банке есть привязка к ставке рефинансирования ? А то я хочу взять кредит на 27 млн ( на 5 лет), и я боюсь чтобы мне в дальнейшем не поменяли процент, мне в банке сказали что процент останется таким какой был при заключении договора

    Так вот может ли банк повысить процент по кредиту, после заключения договора ?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 декабря 2012 12:23 Редактировалось Belrosbank, 2 раз(а).

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!
    В соответствии с кредитным договором, при изменении ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь при определении размера процентов за пользование кредитом учитывается новое значение ставки рефинансирования.
    Также Банк вправе изменить размер процентов за пользование кредитом, предварительно уведомив об этом Кредитополучателя не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого начала действия нового размера процентов за пользование кредитом. При этом Кредитополучатель до момента начала действия нового размера процентов вправе отказаться от дальнейшего пользования кредитом и досрочно погасить оставшуюся сумму кредита.
    С уважением, ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

    Добавлено спустя 38 минут 1 секунда

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВНИМАНИЕ! НОВОСТЬ!
    Новые возможности для держателей пластиковых карт Белросбанка!

    Теперь контролировать движение денежных средств на своем счете стало еще проще! Белросбанк расширил функции Интернет-Банк и теперь Вы можете получить выписку по своему карт-счету не выходя из дома!
    Новая услуга - "Выписка по карт-счету" - позволяет получить информацию обо всех операциях, совершенных в период с 1 января 2012 года. Стоимость данной услуги составляет 500 белорусских рублей.
    Интернет-Банк от Белросбанка - комфорт и надежность в управлении Вашими средствами!
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    19 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 декабря 2012 22:48

    500 рублей конечно не то чтобы много, но брать деньги за выписку...

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    22 года на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 20 декабря 2012 08:53

    В связи с поглощением Белросбанка Афльабанком я так понимаю тарифы на обслуживание клиентов будут такие же как у Альфабанка. Для меня как для ИП с клиент-банком с ведением счетов иностранной валюте это значит рост расходов на банковское обслуживание в разы. В том числе рост процента за снятие денежных средств с расчетного счета с 1% до 2%. Т.е. это автоматически обозначает, что до свиданья Альфабанк.

    Кто-то уже рассматривал альтернативу?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 декабря 2012 13:16 Редактировалось Belrosbank, 2 раз(а).
    mobi:

    ну если белросбанк перестанет существовать, то перед закрытием он должен будет вернуть все свои долги? а если у него денег не хватит? что делать вкладчикам?

    Вкладчикам гарантируется сохранность депозитов, ранее открытых в Белросбанке. На этапе до объединения двух банков Белросбанк остается стабильным, прибыльным и надежным банковским учреждением. С момента объединения двух банков, а это запланировано на вторую половину 2013 года, правопреемником всех обязательств перед клиентами, в том числе по депозитам, автоматически становится новый объединенный Альфа-банк. И наконец, как Вы знаете, сохранность депозитов гарантируется также государством.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Ergo:

    В связи с поглощением Белросбанка Афльабанком я так понимаю тарифы на обслуживание клиентов будут такие же как у Альфабанка. Для меня как для ИП с клиент-банком с ведением счетов иностранной валюте это значит рост расходов на банковское обслуживание в разы. В том числе рост процента за снятие денежных средств с расчетного счета с 1% до 2%. Т.е. это автоматически обозначает, что до свиданья Альфабанк.

    Кто-то уже рассматривал альтернативу?

    В настоящее время Альфа-Банк работает над предложением клиентам Белросбанка условий по тарифам, которые не ухудшат условия обслуживания.
    Наша цель - максимальное сохранение клиентской базы, расширение сотрудничества и партнерства с нашими клиентами. О новых условиях обслуживания мы заранее предупредим всех клиентов Альфа-Банка и Белросбанка.
    С уважением, ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2012 10:24 Редактировалось Belrosbank, 2 раз(а).
    Стерпазук:

    Belrosbank, у меня валютная карта Белросбанка истекает в этом месяце - мне ее продливать или сразу идти делать новую карту в Альфа-Банк?

    Объединение двух банков запланировано на вторую половину 2013 года. Поскольку объединенный Банк будет преемником всех обязательств в отношениях с клиентами ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК», в том числе по пластиковым картам, при продлении Вашей карты в Белросбанке, в дальнейшем Вы сможете обслуживаться в новом объединенном Банке.
    С уважением, ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Pvas Member
    офлайн
    Pvas Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #242043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 8 января 2013 18:49

    сегодня обслуживался в ЦБУ №12 по пр-ту Рокоссовского и больше часа с 15:20 до 16:45 пытался оплатить два платежа на сумму 15 000р каждый, (за объявление в районную газету) очереди вообще не было, один в отделении, пришлось даже вызвать руководителя отделения. Это же ужас. Прошу Вас принять меры. Я понимаю что возможно меня обслуживал молодой сотрудник, но больше часа это перебор. Девушка пришедшая на помощь всячески пыталась избавится от меня, находя причины не принять платеж и только руководитель отделения разрешила мою проблему.

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 января 2013 09:37

    Спасибо за отзыв!
    Обращаем внимание, что на момент Вашего обращения в Банк Вы не смогли предоставить сотруднику информацию, необходимую для осуществления перевода в соответствии с Инструкцией о банковском переводе №66 от 29.03.2001. В связи с этим начальник ЦБУ вынужден был помочь Вам в поиске необходимых реквизитов в сети Интернет, что замедлило процесс обслуживания. Одновременно с этим с сотрудником будет проведено дополнительное обучение по вопросу проведения переводов для более быстрого обслуживания клиентов в дальнейшем.
    Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

  • Pvas Member
    офлайн
    Pvas Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #242043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 9 января 2013 12:23

    Спасибо за быстрое реагирование, надеюсь после покупки Альфой сотрудники начнут более внимательно относится к клиентам.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2922

    19 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 9 января 2013 12:38

    не понравилось, что теперь с нового года смс-информирование о каждой операции по карте приходит с разных номеров. раньше было удобнее

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 января 2013 11:59

    Спасибо за отзыв!
    Мы приносим извинения за временные неудобства. На данный момент вопрос решен и отправка SMS-сообщений происходит с одного номера.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Pvas Member
    офлайн
    Pvas Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #242043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 января 2013 13:53
    Belrosbank:

    подскажите может где есть кеш-ин не в отделении банка в $, что бы можно было пополнять поздно вечером?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 января 2013 10:43

    Спасибо за вопрос!
    На данный момент осуществить интересующую Вас операцию возможно с помощью всех инфокиосков нашего Банка по режиму работы Центров банковских услуг, где они расположены, либо по адресу г. Минск, ул. Красная, 7 круглосуточно.
    С уважением, ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Raul-07 Member
    офлайн
    Raul-07 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #431308

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 16 января 2013 11:23

    Почему на сайте банка нет никакой информации об овердрафтном кредите?

    Life:) МТС:-8 Velcom-.-
  • AnToXa_Z Junior Member
    офлайн
    AnToXa_Z Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #203725

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 января 2013 21:39 Редактировалось AnToXa_Z, 1 раз.

    Есть ли возможность временной блокировки проведения интернет платежей (сберегательная карта Visa Classic USD)?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2013 10:02
    Raul-07:

    Почему на сайте банка нет никакой информации об овердрафтном кредите?

    Спасибо за вопрос!
    На данный момент информация по вопросам овердрафтного кредитования физических лиц размещена на сайте Банка http://individuals.belrosbank.by/s_on_the_map/p_overdraftnoe_kreditovanie/. Более детальную консультацию по данному вопросу Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр Банка по телефону 8 (017) 229 73 29.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

    Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды

    AnToXa_Z:

    Есть ли возможность временной блокировки проведения интернет платежей (сберегательная карта Visa Classic USD)?

    Для решения данного вопроса просим Вас позвонить по телефону Контакт-центра 8 (029) 229 73 29 с просьбой переадресовать звонок в Управление банковских карт.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 22 января 2013 11:13

    уважаемый банк, подскажите, в связи с отменой комиссионных вознаграждений банков за пользование кредитами, какие изменения нас ждут?
    особенно хочется узнать про изменения для получателей кредитов на покупку недвижимости.
    сейчас это 12% в у.е. + 25 000 комиссии, а как будет дальше?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 января 2013 12:58

    Salus_m, спасибо за вопрос!
    В связи со вступлением в силу с 22.01.2013 изменений в Банковский кодекс Республики Беларусь и с учетом разъяснения Национального банка РБ сообщаем, что ранее заключенные кредитные сделки продолжают обслуживаться без изменения условий, с применением действующих размеров плат.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Pvas Member
    офлайн
    Pvas Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #242043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 24 января 2013 01:46

    Глубокоуважаемый Белросбанк объясните мне в чем дело???? 8 января 2013г. в отделении по пр. Рокоссовского написал заявление об снятии лимитов с карточки для расчетов в интернет-банке. Так вот сейчас покупаю билеты на самолет, 3 платежа прошло и далее не дает. Мало того я сталкивался в вашем банке с этой же проблемой и специально ходил писал ЗАЯВЛЕНИЕ!!!! Завтра утром билеты будут стоить ДОРОЖЕ. Кто мне компенсирует разницу? Поясните мне пожалуйста до каких пор будет твориться бардак в вашем банке????

Тема закрыта