Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 февраля 2011 10:00

    chiconyPC, нет ни одного даже намека, что я выгораживаю магазин. Ваши 3 поста, 2 именно в этой ветке явно указывают на вашу заинтересованность, но суть не в этом.

    "не удалив ни один отзыв написанный за деньги", chiconyPC, внимательнее, по предыдущим постам, если будет хоть одно минимальное доказательство, что отзыв липовый, с радостью его удалю. Если магазин дает деньги за отзыв, не факт, что все поголовно "куплены", есть те, кто добросовестно оставил отзыв.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 14 февраля 2011 15:39

    Господа, надо действительно что то делать с ложной информацией! Ситуация по моему предидущему сообщению http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27300225#27300225 абсолютно без изменения! Павилионов dv 7 3000 серии нет давно ни у кого! Уважаемые, не подумайте, что мне больше заняться нечем, кроме как изобличать продавцов-пофигистов, просто уже две недели не могу купить подходящий ноутбук... Ладно с павилионами (хотя их не убирают из наличия), следующая модель Asus n71 (все модификации) - оказывается тоже "устаревшая", поэтому нет ни у кого, но в каталоге обновляется ежедневно!!! Модель Asus n73 представлена в очень узкой спецификации и именно той модели, которая нужна, нет ни у кого - http://catalog.onliner.by/prodoffers/90n14aa68w28a3v2/

    Не буду категорично утверждать именно по этой модели, может забрали прямо перед мной, но вышейказанных линеек (даже не моделей, а целых линеек), нету давным давно.

    Знаете, действительно жаль своего времени, уже и менять ноут расхотелось.

  • USA_cars Member
    офлайн
    USA_cars Member

    430

    18 лет на сайте
    пользователь #43231

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 февраля 2011 22:41
    Grace-o:

    Casper, отзывы проходят проверку. Возможно, и просочилось пару, но доказательств их "липовости" нет. Удалять все - не решение. Как это объяснить реальным покупателям?

    Липовость отзывов относительно легко проверить, позвонив человеку через месяц, к примеру. Реальный покупатель наврядли забудет купленную модель, а вот "липовый" наврядли вспомнит. Если 30%-50% будет "левака", ну тут уже решать админам кто кого надурил и что дороже... ИМХО.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 февраля 2011 09:41

    USA_cars, идея-то хорошая :) Но вы не представляете сколько можно узнать о себе нового, позвонив человеку через месяц, после того как он оставил отзыв.

    Ведь все ждут, что им позвонят в ту же секунду, как только отзыв был отправлен.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 февраля 2011 14:36

    По поводу разоблачения недобросовестных продавцов, размещающих неактуальную информацию в нашем каталоге: Вы, безусловно, правы, говоря о том, что борьба с заведомо ложной информацией и выведение таких интернет-магазинов на чистую воду просто необходимы. Мы с этим полностью согласны, а Ваши жалобы и подобные сообщения на форуме очень помогают нам действовать в нужном русле!). Конечно же, имеется еще куча проблем и несоответствий, мы с этим не спорим, но с той же уверенностью говорим, что работа в этом направлении ведется ежедневная и масштабная. Вот, кстати, позавчера и вчера с Вашей помощью более половины магазинов, якобы, располагающих ноутбуками dv7 третьей серии (и не только третьей)), были проверены, и из каждого прайса было удалено в среднем 50 позиций. Результат весьма существен. Остальные продавцы будут разоблачены в ближайшие дни)) Те модели ноутбуков, которые Вы указали ниже, тоже будут проверены.

    Также призываем всех пользователей, общающихся с менеджерами магазинов посредством icq или skype и сталкивающихся с несоответствиями в каталоге, по возможности направлять нам логи: это только ускорит достижение нашей общей цели: актуализации информации в нашем каталоге.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 18 февраля 2011 08:42

    romovaya, Благодарю за понимание и внимание к возникшей проблеме, однако ситуация пока особо не меняется в лучшую сторону, к сожалению... помните Шарикова, мы их душили, душили... душили душили:D

  • wertry Member
    офлайн
    wertry Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #352034

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2011 10:55

    Уже давно раздражает бездействие онлайнера. Я покупал в магазине PSP перед новым годом. На онлайнере везде ценики были 220-235. А когда позвонишь/приедешь в магазин. то оказывается что либо нет, либо ценик конкретно завышен. Можно спихнуть на большой спрос перед новым годом. Но почему продавцы не обновляют информацию в катологе? Так ладно если бы давно не обновляли ифнормаци и это было бы ясно что цена сейчас может быть не актуальна, но почему продавцы ставят статус "Обновлено сегодня" хотя ни цена ни наличие не соотвествует.

    Всё таки нашёл магазин где цена соотвествовала заявленной и взял там консоль. Через пару месяцев использования понял что проблем с консолью нет и решил оставить комментарий о магазине (на онлайнере и так всего лишь один отзыв о нём). В отзыве конечно похвалил магазин за ЧЕСТНОСТЬ и качество услуг, а также за чехол и плёнку, которые дали в нагрузку к покупке бесплатно. Бонусы мелочь, но приятно. Отзыв до сих пор не опубликован, хотя прошла неделя или даже больше. Так же оставил негативный отзыв о магазине в котором цену на консоль задрали объяснив мне это тем, что консолька последняя. Хотя если судить по комментариям, то это просто ИДЕАЛЬНЫЙ магазин с ХОРОШИМИ ценами. То что они "ЗДОРОВО как ХОРОШИ" я убедился сам. Его тоже до сих пор не опубликовали. Вам кажется что плохой отзыв написал завидующий конкурент? Вы сами знаете, что многие магазины грешат "забыванием" обновления информации. У меня ощущение что "идеальные " отзывы о том магазине являются липовыми. Ну невозможно всем прям угодить.

    Теже проблемы есть и в других разделах. Вроде везде указано что в наличии, а позвонишь/приедешь и ответят что нет.

    Я понимаю что олайнер получает деньги за размещение объяв в катологе и не особо беспокоится за достоверность информации. Почему бы не публиковать отзывы о "несоотвествии цены", чтобы люди не траитли время на звонок в этот магазин? Отправляют видишь ли сразу менеджеру... Скорее всего онлайнеру проще наплевать на мнения недовольных посетителей сайта, чем ссориться с потенциальными клиентами( я про магазины). Как то уже не доверяю онлайнеру. :roof:

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 20 февраля 2011 13:06

    wertry, ага, я как то склонен верить двум отрицательным отзывам чем пяти хвалебным одам. Особенно если недовольные покупатели пишут что в наличии нет, цены завышены, трубку не берут - достаточно реалистично :lol: Кстати, есть такая смешная вещь как две разные цены на один товар в прайсе, то есть абсолютно одна модель, одна страна производства - но цены две :D

    что-то не так
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 20 февраля 2011 18:15

    slavarasup2, серый и белый товар? или мелким шрифтом про доп комплект написано?:spy:

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 20 февраля 2011 19:02

    kevorkian, например, http://catalog.onliner.by/pricelist/1148/

    код выделить все
    Philips 32PFL5405H Отличный магазин для покупателей из регионов и для тех, кто хочет реально получить качественную технику. Есть свой стационарный магазин в центре города с парковкой, где можно все проверить и получить необходимую консультацию. Цена на технику может немного и отличается от других продавцов. Но это стоит того чем покупать у непонятных и некомпетентных товарищей. Нет доставки 12 640
    Philips 32PFL5405H Польша.Отличный магазин для покупателей из регионов и для тех, кто хочет реально получить качественную технику. Есть свой стационарный магазин в центре города с парковкой, где можно все проверить и получить необходимую консультацию. Цена на технику может немного и отличается от других продавцов. Но это стоит того чем покупать у непонятных и некомпетентных товарищей. Нет доставки 12 670

    Philips 40PFL5605H Польша. Нет доставки 890
    Philips 40PFL5605H Польша. Отличный магазин для покупателей из регионов и для тех, кто хочет реально получить качественную технику. Есть свой стационарный магазин в центре города с парковкой, где можно все проверить и получить необходимую консультацию. Цена на технику может немного и отличается от других продавцов. Но это стоит того чем покупать у непонятных и некомпетентных товарищей. Нет доставки 12 930

    Philips 40PFL7605H Венгрия. Нет доставки 1100
    Philips 40PFL7605H Венгрия.Отличный магазин для покупателей из регионов и для тех, кто хочет реально получить качественную технику. Есть свой стационарный магазин в центре города с парковкой, где можно все проверить и получить необходимую консультацию. Цена на технику может немного и отличается от других продавцов. Но это стоит того чем покупать у непонятных и некомпетентных товарищей. Нет доставки 12 1150

    Philips 42PFL5405H Польша. Нет доставки 800
    Philips 42PFL5405H Польша.Отличный магазин для покупателей из регионов и для тех, кто хочет реально получить качественную технику. Есть свой стационарный магазин в центре города с парковкой, где можно все проверить и получить необходимую консультацию. Цена на технику может немного и отличается от других продавцов. Но это стоит того чем покупать у непонятных и некомпетентных товарищей. Нет доставки 12 830

    что-то не так
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 21 февраля 2011 10:59

    wertry, номера отзывов напишите, пожалуйста. Если ваши отзывы не опубликовали, это не значит, что их удалили. Ваш номер телефона может быть недоступен либо вы не берете трубку.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 21 февраля 2011 12:17

    будем делать все, чтобы эта литературная аналогия нас не касалась)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 21 февраля 2011 12:19

    последнее сообщение адресовано Вам, boolli )

  • Sheriffvr5 Neophyte Poster
    офлайн
    Sheriffvr5 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #374955

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 февраля 2011 11:17

    Запрос 58128

    Вiктар
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 февраля 2011 12:46

    Sheriffvr5, запрос чего? Конкретизируйте.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 4 марта 2011 11:55

    может пора усовершенствовать отзывы? сделать примерно так или лучше

    добавить еще строку ВЫДАЧА ЧЕКА (хотя тогда продажи упадут на 9...%)

    будет проще оценить качество обслуживания

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2011 17:31

    а можно при выборе тела GSM убрать

    Дополнительные параметры

    Показать

    нафига оно надо? лишний раз кликать постоянно :lamer:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2011 17:43

    и добавьте при выборе ОС - Bada

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2011 14:56

    и нету тела в каталоге, а велком продает http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27975011#27975011

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 марта 2011 11:22

    как интересно скачет цена в каталоге.

    указана цена на телефон -

    залазишь в "цены" -

    (отсортировано с минимума).

    и понимаешь - разница пляшет от флешки в комплекте.

    :insane:

    это же можно так и машины продавать.

    BMW 7 - цена на 100 000 у.е.

    *с двигателем - 150 000 у.е.

    :D