это будет спор не по теме, поэтому давайте не будем его продолжать.
но считаю весь этот #MeToo на 99% надуманным - реального насилия там минимальный минимум... это, скажем, к семейному насилию даже и не близко по масштабам и последствиям.
это будет спор не по теме, поэтому давайте не будем его продолжать.
но считаю весь этот #MeToo на 99% надуманным - реального насилия там минимальный минимум... это, скажем, к семейному насилию даже и не близко по масштабам и последствиям.
gene_d, хорошая статья, спасибо! и там же понравилась цитата Фанни Ардан: "Я не уважаю движение, основанное на доносах". Так и есть - доносы и досужие сплетни. А что было на самом деле - пусть суд решает.
и дабы не офтоп - не могу удержаться и не похвастаться своей обновочкой
Майка, мои поздравления!
классно!
Баския как раз из тех художников, в которых я "въезжал" не сразу.
когда первый раз увидел его работы... даже не помню уже - м.б. лет 15 назад или раньше... то представилось абы чем.
но как-то оказалось вдруг, что это "абы что" так прочно засело в сознании, что потом решил вернуться и посмотреть еще... а потом захотелось узнать побольше - так и втянулся!
Статья понравилась. Аргументы в ней помогли приложить усилие, чтоб изменить некоторые свои предубеждения.
Не все, конечно.
gene_d:потом решил вернуться и посмотреть еще... а потом захотелось узнать побольше - так и втянулся!
горжусь Вами))
gene_d:м.б. лет 15 назад или раньше... то представилось абы чем.
А у вас раньше был вкус, оказывается. надо было слушать перво впечатление, оно обычно верное
что-то много в последнее время смотрю на японское... может быть, период в жизни такой?
если Сибата Дзесин, о котором я два раза упоминал выше, представлял собой классическое "каллиграфическое" японское искусство, то современная самая известная, пожалуй, на сегодня в мире японская художница Яёи Кусама покоряет совсем иным.
она олицетворяет собой японское представление о психоделии - в чистом виде.
ей уже 90 лет, но она работает почти без выходных... из-за изрядного масштаба большинства своих работ она вынуждена работать не одна , а с помощниками - и это ей реально помогает, иначе бы просто не справилась.
выставки Яёи Кусамы практически беспрерывно проходят во всем мире - и количество публики, посещавшей эти мероприятия, исчисляется миллионами.
привораживает с первого взгляда...
вся эта психоделия не выросла на пустом месте - имеет место яркий случай влияния психики на творчество художника.
дело в том, что Кусама больна шизофренией и с помощью искусства преодолевает своё расстройство и дожила в итоге до глубокой старости.
тем не менее длительные промежутки времени она проводит в лечебницах... только вот эти лечебницы не имеют ничего общего с тем, что мы себе стандартно о них думаем...
.
.
.
.
.
..............
а вот и сама автор!
.............
Манго:надо было слушать перво впечатление, оно обычно верное
Манго, если бы я всегда слушал только первое впечатление, я не узнал бы в этой жизни очень много интересного!!
да вообще я пропустил бы эту жизнь мимо себя....
случайно при творческом поиске наткнулся на работы французского современного художника Доминика Готье (Dominique Gauthier).
ассоциации от его работ одновременно вызывают в памяти и Фернана Леже, и Пауля Клее, и Василия Кандинского.. .но Готье - не подражатель, у него есть свой собственный яркий художественный язык.
понравилось практически всё, что увидел...
посмотрел документальный фильм Л.Парфенова "Цвет нации" о первопроходце цветной фотографии Прокудине-Горском и его грандиозном проекте со съемками по огромной территории добольшевицкой России.
исторические сведения очень интересные, но ведь как хороши и сами фотографии!
чудо какое-то... и ведь это было больше 100 лет назад!
причем это не раскрашенные ч/б фото - это действительно была одна из первых технологий настоящего цветного фото...
фильм рекомендую крайне!!
прочитал статью о русском художнике Сергее Романовиче и в очередной раз обнаружил, как много мы не знаем о своих деятелях искусства...
тоже слышу о нем впервые.
а зря! прекрасный художник...
так... похоже, изобразительное искусство вдруг резко утратило своих любителей...
народ, ау!
хто-нить интересуется ваще или уже капец?
в ветке о литературе я разместил инфо о книге "Абсент"... и вот как раз попался художник, который (среди многих) увековечил этот напиток и заодно легенду о нем на одной из своих картин.
художник - чех, его звали Виктор Олива, а картина 1901 г. называется "Пьющий Абсент" и изображает пьяницу к которому под воздействием напитка уже явилась... нет, не белочка, как это бывает с водочными алкоголиками, а знаменитая "Зеленая фея" - так называли и сам напиток и одновременно разные глюки, которым он так способствовал...
.
Виктор Олива - не очень известный мастер в мировом мастштабе, но в Праге его имя хорошо известно посейчас, а картина "Пьющий Абсент" до сих пор висит на стене одного из самых известных пражских кафе.
вообще художник своеобразный, разноплановый, и мне понравились и другие его работы...
интересный сюжет - картина Кустодиева, которая изображает художника Исаака Бродского, идущего от самого Кустодиева и держащего под мышкой женский портрет работы опять же Кустодиева.
Исаак Бродский был всегда человеком со средствами... ну еще бы - придворный художник сначала революции, потом СССР... и он при этом весьма помогал Кустодиеву - очень больному человеку - помогал деньгами, покупая за хорошие суммы его картины. вот такая история...
офлайн
MollyBloom
Senior Member
|
|
2961 |
14 лет на сайте Город:
|
ЛЕОНОР ФИНИ(1907 – 1996)
Парижская Фрида Кало или женский вариант Дали. Забытая королева парижской богемы, самый недооцененный художник 20-го века. Сам Дали признавал ее лучшей, но считал, что настоящий талант должен обладать яйцами.
с удивлением узнала, что она придумала дизайн бутылки парфьюма Elsa Schiaparelli’s “Shocking”(слева). Готье парфюм, соответствено, справа.
интересная личность.
Очень интересные посты!
И про Кутсодиева, и про абсент, и про "Фриду"
хотела демотиватор про современное искусство принести, но передумала ибо он слишком ничтожен в сравнении с информацией)
изобразительное искусство в стиле метамодерна - это может быть весьма парадоксально и сверхобразно... и сочетает в себе "высокое" и "низкое" таким образом, что они становятся неотделимы друг от друга.
то, что должно быть по всей логике искусства - китчем - становится некоей новой образностью, стирая грани между массовым и элитарным.
когда-то этого очень хотели добиться прерафаэлиты, но у них не получилось - они были чересчур рафинированными.
а вот теперь это может удасться - потому что рамки и творчества и восприятия раздвинуты достаточно широко.