Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 121 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 20.06.2024

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле (наибольший и актуальный список!) и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2024 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18122

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18122
    # 15 июня 2022 14:07

    eraheht, руки свободны, это факт (а что держать - сигу или бухло не имеет значения)
    перепрыгивать легче и перекатывать препятствия
    вес сопоставимых устройств по крутости опять же меньше вроде как получается
    сам не использую ни то ни другое

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 июня 2022 14:26
    eraheht:

    ien_hyp:

    Вы же все описываете взаимодействие с ним так, будто моноколесники на них играют при езде

    Их просто так разрекламировали выше, что вопрос уже перерос чуть ли не в плоскость что лучше держать в левой руке, бакальчик совиньон блан, треббиано тоскано или все же шардоне урожая 1970 годов :)

    Сам по ТБ очень скептически отношусь к тем, кто едет на колесе и параллельно пьет кофе да курит)

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 июня 2022 21:32

    ien_hyp, Вопрос его скорости. Если со скоростью того, кто параллельно идёт и пьёт кофе/пиво etc и курит то думаю норм.

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 20 июня 2022 15:24 Редактировалось eraheht, 17 раз(а).

    Что из себя представляет рынок аренды электросамокатов на 2022 год: компании, парк, модели, цена.
    Только самое интересное. Компании представлены в порядке выхода на рынок. Стоимость проезда приведена исключительно в ознакомительных целях, описывает не все тарифные планы операторов и может отличаться от фактической на сегодняшний день.

    Eleven
    ( Android / iOS / Huawei App Gallery / Web страница )
    Кто: «Илевн» (софт), «Илевн Би Уай» и резиденты в других странах — «Илевн Ру» (Россия), «Илевн Джи И» (Грузия), «Илевн Кей Зет» (Казахстан).
    Когда: с апреля 2019 года.
    Где: Минск, Гродно, Брест.
    Парк: 1000 электросамокатов собственной конструкции Eleven Scooter (свыше 3 700 на всех рынках во всех сранах присутствия).
    Особенности: Держатели для смартфонов, крючок для вещей.
    Стоимость: старт — 1 рубль, тариф — 0,30 рубля за 1 минуту. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    Команда Eleven вывела свои электросамокаты на минские улицы в конце апреля 2019 года. Первоначально это были китайские модифицированные Xiaomi, но скоро владельцы бизнеса сделали ставку на собственные продукты — от разработки софта и до производства и эксплуатации средств передвижения, получивших название Eleven Scooter. В 2020 году компания «Илевн» стала резидентом Парка высоких технологий и совершенствует для собственных нужд полный программный комплекс: модуль телематики, облачную платформу, пользовательские и сервисные мобильные приложения.

    В 2021 году сервис Eleven появился в Бресте и Гродно.

    Годом ранее компания вышла и на внешний рынок. Первой стала Россия, где услуги белорусской компании доступны в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Правда, судя по отчету за 2021 год, «Илевн Ру» пока убыточна. Самокаты Eleven также доступны в Грузии (Тбилиси и Батуми) и Казахстане (Алма-Ате) — кстати, именно эти регионы стали в последнее время одним из центров притяжения уезжающих из Беларуси айтишников.

    Фото парка самокатов Eleven июнь 2022:

    Kolobike
    ( Android / iOS / Huawei App Gallery / Web страница )
    Кто: «Колобайк».
    Когда: с августа 2019 года.
    Где: Минск, Гомель, Гродно, Брест, Пинск, Лида, Щучин, Солигорск, Барановичи.
    Парк: до 500 электросамокатов двух собственных конструкций Колоbike и Kolobike XL.
    Особенности: отсутствуют.
    Стоимость: старт — 1 рубль, тариф — 0,15 рубля (0,24 — для Kolobike XL) за 1 минуту. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    Владелец этого бизнеса Вадим Осипчик начинал в июле 2019-го с шеринга городских велосипедов. Через месяц он диверсифицировал парк Kolobike электросамокатами собственной разработки, произведенными по заказу в Китае.

    В 2020 году компания пошла в регионы, продав франшизы в восемь городов. Правда, на этом региональная экспансия бизнеса, судя по информации с мест, пока приостановлена.

    Фото парка самокатов Kolobike июнь 2022:

    BusyFly
    ( Android / iOS / Web страница )
    Кто: «Бизи-Флай систем».
    Когда: с июля 2020 года.
    Где: Гомель, Гродно, Брест, Витебск, Могилев, Минск, Полоцк, Орша, Новополоцк, Борисов, Пинск, Мозырь, Лида, Молодечно, Светлогорск, Жлобин, Речица, Жодино, Слуцк, Слоним, Калинковичи, Сморгонь, Осиповичи, Береза, Дзержинск, Кобрин, Новогрудок.
    Парк: до 1 000 электросамокатов Ninebot Max.
    Особенности: - крючок для вещей.
    Стоимость: старт — 1 рубль, тариф — 0,30 рубля за 1 км и 0,23 рубля за 1 минуту. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    В Минске этот сервис был запущен в августе 2021 года, но до этого им около года пользовались жители Гомеля. Свой второй сезон в этом году шеринг открывал уже в 27 городах республики — это самый масштабный охват, по крайней мере, из заявленного на 2022 год, из всех игроков.

    За созданной в 2020 году шеринговой платформой BusyFly, которая в глобальном масштабе включает в себя три сервиса (кикшеринг, байкшеринг и каршеринг), стоят российские компании GeliosSoft и Arusnavi. Первая из них — ее создал Евгений Ерохин — специализируется на системах спутникового мониторинга транспорта, вторая — эксперт в области производства и продаж навигационного оборудования.

    У GeliosSoft, кстати, есть несколько зарубежных офисов. И один из них с 2013 года располагается в Минске.

    Фото парка самокатов BusyFly июнь 2022:

    JET
    ( Android / iOS / Web страница )
    Кто: «Джет-шеринг».
    Когда: с июля 2021 года.
    Где: Минск.
    Парк: до 1 000 самокатов Ninebot Max.
    Особенности: У некоторых моделей держатель для напитков. В парке есть самокаты с передней амортизационной вилкой.
    Стоимость: старт — 1 рубль (по подписке — бесплатный), тариф — 0,28 рубля за 1 минуту. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    На сезон 2021 года пришлись пик в развитии этого бизнеса и акцентированный приход на белорусский рынок игроков извне. Одним из них стал казахстанский кикшеринг велосипедов и электросамокатов JET, в июле заработавший в белорусской столице.

    Для основателя JET Мейрамбека Абелкасова Беларусь стала четвертым рынком после собственно казахстанского, а также рынков Украины и Грузии. Сегодня сервис работает еще в Кыргызстане, Сербии и Болгарии.

    Новинкой от JET стало возможное отсутствие стартовой цены — в качестве альтернативы предлагается подписка на месяц стоимостью 4,9 рубля. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    Фото парка самокатов JET июнь 2022:

    Whoosh
    ( Android / iOS )
    Кто: «Вуш Бл».
    Когда: с июня 2022 года.
    Где: Минск.
    Парк: до 2 000 самокатов Whoosh.
    Особенности: Держатель для смартфонов, крючок для вещей. Передняя амортизационная вилка и наличие обоих тормозов.
    Стоимость: старт — 1 рубль, тариф — 0,20 рубля за 1 минуту. Цены будут обновлены с открытием сезона 2023

    Свой первый сезон в Беларуси, начав с Минска, с июня этого года открыл российский кикшеринг электросамокатов и электровелосипедов Whoosh.

    Его в 2019 году запустил Дмитрий Чуйко и благодаря портфельным инвесторам, среди которых инвестфонд российской Группы ВТБ, превратил в эксплуатанта крупнейшего парка самокатов на российском рынке.

    Прежде чем добраться до Беларуси, Whoosh локализовался и в Казахстане.

    Фото парка самокатов Whoosh июнь 2022:

    Источник части текста: officelife.media . Фото и дополнительная информация: eraheht.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 20 июня 2022 16:36 Редактировалось vladish, 3 раз(а).

    eraheht, у busyfly разная стоимость в зависимости от городов и выбранной скорости, нету платного старта, ездил до 20км/ч за 23 копейки.

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 20 июня 2022 16:52 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    vladish, а на сайте указано, что платный старт таки есть на некоторых тарифах и в некоторых городах, но список городов не приводится. Не поленился, скачал приложение, платный старт по одному из тарифов в Минске:

    А информация на сайте на столько размытая, что понять где что и какие именно тарифы в каком городе я не смог, поэтому пусть будет пока так. Со временем может не поленюсь и поищу все тарифы у каждого шеринга. Пока времени нет.

    ps: а можно попросить спрятать вашу картинку под кат спойлер, а то получается реклама) :shuffle:

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 20 июня 2022 17:41
    eraheht:

    ps: а можно попросить спрятать вашу картинку под кат спойлер, а то получается реклама) :shuffle:

    конечно можно

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 21 июня 2022 11:13 Редактировалось eraheht, 7 раз(а).

    vladish, спасибо ;)

    Покатался вчере для фото парка шеринговых самокатов, заметил вот что:
    - Сложнее всего было найти самокаты BusyFly. Те, что были в приложении находились очень далеко. Пришлось просить друга из Жодино сделать фото.
    - Колобайк так же встречался редко, но мне повезло, нашел сразу два.
    - С остальными операторами проблем не возникло. Чаще всего я встречал в центре я встречал Eleven, JET доминировал ближе к серебрянке. Whoosh встречался часто и везде.

    - По навесу:
    Eleven - это держатель для смартфона, крючок для вещей на рулевой колонне.
    Kolobike - держателей и крючков нет.
    BusyFly - держателей и крючков нет.
    JET - держателя для смартфонов нет, но в отличие от остальных пусть и не на всех самокатах висит держатель для воды, (и даже может быть кофе? =) ). Крючок для вещей отсутствует. В ТГ пишут, что есть модели с амортизационной вилкой, мне не попались, если найду или кто-то сбросит фото, обязательно добавлю (upd: нашел, добавил). Так же на моделях с передним подвесом есть два тормоза, в то время как у остальных только один.
    Whoosh - аналогично элевен'у есть и держатель для смартфонов, и крючок. Как и у Jet'a отличительная особенность - есть полноценная амортизационная вилка, и два тормоза: передний и задний.

    Держатели смартфонов: Не обратил внимание, можно ли заряжать смарт во время поездок? Надо будет посмотреть еще раз.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 21 июня 2022 17:05

    Всем привет!
    Хочу рассказать свою историю владения электросамокатом, поделиться своим видением о том как я вижу дальнейшее свое знакомство с миром электросамокатов, и попросить обратной связи по поводу выбора следующей модели электросамоката.
    И так, в 2020 году получил в подарок Xiaomi Mi Electric Scooter Essential, самая слабенькая модель из сяокатов, 5.2Ач аккумулятор, скорость до 20 км/ч. В принципе на поездки дом-работа-дом или проехаться по близлежащим магазинам мне хватало, а вот выехать за пределы своего микрорайона и вернуться домой уже было проблемотично. Например, поездка из минского Уручья в Виталюр на 9-ый километр или на Экспобел приводила к тому что домой я возвращался на последней мигающей риске индикатора заряда батареии.
    Такая ситуация стала напрягать и 2021 году я повесил на руль допбатарею на 10.2Ач, прошил самокат на кастомную прошивку увеличив скорость до 25км/ч и главное получил накат. Теперь об экономии энергии можно было не беспокоится, 50км самокат в спорт режиме проезжал. Но стало раздражать отсутствие амортизации, по грунтовым дорогам ездить совсем не комфортно, по лесным дорогам еще хуже.
    На этот сезон поставил амортизацию, на перед вилку, на зад пружинный амортизатор, плюс поменял тормозной калипер на xtech. Стало возможно ездить по лесным дорогам и тормоза стали более адекватными при спуске с горок. Появилась возможность почесать нос во время поездки, самокатом можно управлять одной рукой. Прошил самокат при помощи ScooterHacking Utility, поставил ток на спорт режиме 32А и скорость 30, самокат начал бодро забираться в горку на скорости 20км/ч.
    На этих выходных съездил по маршруту Уручье-Раубичи-Дубровское водохранилище-Уручье. На круг получилось 47 км., ехал все время в спорт режиме, батареи хватило впритык на последних километрах индикатор батареи вообще погас (не мигал даже красным), но самокат продолжал ехать 20км/ч и только на заезде во двор полностью погасла индикация на дисплее и самокат выключился.
    Из возможных доработок в этом сезоне возможно поставлю 10” покрышки, говорят с ними по плитке будет ехать намного приятнее.
    При всем вышесказанном о том что самокатом я доволен, мысли о том, что возможно стоит попробовать что-то новое присутствуют.
    Чего бы хотелось:
    Седло – пилить 25 км стоя устает левая нога, думаю сидя ехать на большие расстояния было бы комфортнее.
    Запас хода – уже хочется 60-65 км уверенного запаса.
    Суммируем что хочется видеть в моем идеальном самокате: амортизация (езда по лесу и грунтовым дорогам), адекватные тормоза (спуск с крутых горок, плавное торможение), настраиваемый контроллер (накат, плавный старт, движение в людском потоке, тяга в гору), запас хода 60-65км., возможность поставить/снять седло, вес до 30кг
    Какие смотрю модели от доступных к дорогим.
    1. Kugoo M4 PRO – народная модель, много чего можно допилить, много владельцев которые помогут советом. Смущает дальность пробега, при 18Ач – 30км как то совсем мало, если вешать доп батарею (возможно ли вообще повесить доп) то какой же станет общий вес.
    2. Kugoo Kirin G2 Pro – нравиться визуально, мой любимчик. Смущает – новая модель и нет толковых обзоров, плохо тянет в гору, нет реальных отзывов по пробегу (похоже что пробег тако же как и у Kugoo M4 PRO)
    3. Kugoo M5 – выглядит солидно, читал что народ делает над задним щитком металлический ящик для доп батареи и ездит по 100км на двух батареях (может и байки, но хотелось бы такого)
    4. Kugoo G1 – сильно им не интересовался, но слышал что достаточно комфортный самокат, жаль нет седла, непонятно что у него по пробегу и не будет ли ему вредно ездить только на заднем приводе для экономии заряда.
    5. Vsett 9+ давно заглядываюсь на этот самокат, кажется что это самая сбалансированная модель на рынке. Смущает малое количество обзоров на него, при том что модель не новая, не понятно почему не пользуется популярностью. Узнать бы как он реально в деле.
    6. Dualtron’ы (Mini, Eagle, Victor, Spider) тут вообще х.з., хотелось бы послушать реальных владельцев. Видел в живую в ТЦ Европа б/у Mini, он мне понравился.

    Критика, замечания и прочая обратная связь приветствуются.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 21 июня 2022 17:22 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    maloy:

    Седло – пилить 25 км стоя устает левая нога, думаю сидя ехать на большие расстояния было бы комфортнее.
    Запас хода – уже хочется 60-65 км уверенного запаса.
    Суммируем что хочется видеть в моем идеальном самокате: амортизация (езда по лесу и грунтовым дорогам), адекватные тормоза (спуск с крутых горок, плавное торможение), настраиваемый контроллер (накат, плавный старт, движение в людском потоке, тяга в гору), запас хода 60-65км., возможность поставить/снять седло, вес до 30кг

    Это всё не про дуалтроны. Особенно про плавные торможение/старт))) Но пневмоседло на них ставится, если что
    Езда по лесу - растяжимое понятие. Если там оффроад жесткий, то сидя не погоняешь особо.
    Касательно экономии энергии на одном приводе - там копейки выходят, не стоит того доп нагрузка на мотор)

    Если есть тяга к апгрейдам, можно хватать куго и посидеть в гараже. Благо сообщество большое, есть куча мануалов и доработок)

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 21 июня 2022 17:55
    ien_hyp:

    Это всё не про дуалтроны. Особенно про плавные торможение/старт

    упс. а мне казалось, что я именно про дуалтроны слышал, что у них возможна очень тонкая настройка контроллера, значит ошибся.

    ien_hyp:

    Езда по лесу - растяжимое понятие. Если там оффроад жесткий, то сидя не погоняешь особо.

    нет, просто передвижение до 20 км/ч, не обязательно сидя. сидя это по боровлянской велодорожке или по велодорожке мкад2

    ien_hyp:

    Если есть тяга к апгрейдам, можно хватать куго и посидеть в гараже. Благо сообщество большое, есть куча мануалов и доработок)

    тяга к апгрейдам есть, но нет гаража, с апгрейдами сяоката справлялся на балконе :)

    По куго пугает только пробег, куча историй когда индикатор показывает еще достаточный заряд батареи, а самокат перестает ехать.
    Так же смущают истории с G2 pro, где люди не могли настроить плавный старт, самокат рвал с места и сложно вообще двигаться в людском потоке, или истории, что задаешь значения контроллеру, а он с ними ведет себя как будто значения не менялись, насколько у куг адекватно настраиваемый контроллер? или контроллер тоже под апгрейд?
    Вроде у Kugoo Kirin G2 Pro поправили болячки со стартом G2 pro, но у кирина вроде совсем слабое мотор колесо, плохо идет в горку.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 21 июня 2022 18:21
    maloy:

    упс. а мне казалось, что я именно про дуалтроны слышал, что у них возможна очень тонкая настройка контроллера, значит ошибся.

    Ну вот у меня D3, всё никак не продам. Там разница между плавным стартом 0 и плавным стартом 5 минимальная. Настройка электротормоза вообще вроде отличается только скоростью, на которой он начинает лупить. А так настроек штук 15 вроде)
    Касательно езды в потоке людей - вопрос привычки. Я на нем и тошнить умудрялся (хотя можно просто переключить режим езды и "передачу", станет помягче)

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 21 июня 2022 18:21 Редактировалось vladish, 6 раз(а).

    maloy, я до недавнего времени хотел поменять свой vsett 8 на vsett 10+, но потом случайно увидел гусь vsett 10+ и что-то совсем перехотелось доверять свою жизнь такому хрупкому

    Недавно для себя открыл самокаты kraken и Zerx, хочется чего-то из этих двух, скорее всего kraken, потому что делается вроде как в рб и доставка не будет стоить конских денег и решил, что следующий самокат обязательно должен быть на двухкамерных воздушных амортизаторах от 150мм

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 21 июня 2022 18:37
    vladish:

    Недавно для себя открыл самокаты kraken и Zerx, хочется чего-то из этих двух, скорее всего kraken, потому что делается вроде как в рб и доставка не будет стоить конских денег и решил, что следующий самокат обязательно должен быть на двухкамерных воздушных амортизаторах от 150мм

    они как мопеды весят)))
    хотя если есть гараж/частный дом, то мб и норм

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 21 июня 2022 19:34 Редактировалось vladish, 2 раз(а).

    ien_hyp, в доме 2 лифта, да и не планируется максимальная конфигурация по батарее и моторам

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 21 июня 2022 20:18 Редактировалось Reeko, 2 раз(а).
    maloy:

    упс. а мне казалось, что я именно про дуалтроны слышал, что у них возможна очень тонкая настройка контроллера, значит ошибся.

    можно купить плату плавного хода. но как по мне она больше для старых дулей нужна. на новых моделях 72в экорежим заменяет ее практически.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    :super:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 21 июня 2022 21:51

    Reeko, а почему речь про вес? У дуалтронов хватает лёгких самокатов в линейке, тот же Спайдер 2 на 30Ач по характеристикам и весу выглядит топчиком. Дуалтроны больше ценой чем весом пугают.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 21 июня 2022 22:01
    maloy:

    Kugoo M4 PRO – народная модель, много чего можно допилить, много владельцев которые помогут советом. Смущает дальность пробега, при 18Ач – 30км как то совсем мало, если вешать доп батарею (возможно ли вообще повесить доп) то какой же станет общий вес.

    Как владелец народного M4 Pro могу сказать, что если в кармане есть хоть немного больше лишних денег, а любви к гаечному ключу наоборот нет, то брать эту модель просто крайне не советую. Все в нем будет трещать, скрипеть и разваливаться по ходу езды. Там банально на штоке передних амортизаторов ни гровера ни капли фиксатора на резьбе нет. Я уже не говорю о том, что задние амортизаторы и даже покрышки с завода могут не той стороной одеть (в 100 из 100 случаев). Уже со старта (т.е. до первой поездки) его надо дорабатывать, это занятие совсем не дорогое, инструкций в сети 1000 и 1 на любой вкус с картинками даже, но времени, сил и нервов отнимет прилично. Зато опыта в ремонте и модернизации с M4 можно получить столько, сколько ни с одним самокатом. Хорошо допиленный в гараже M4 будет радовать так же долго, как и любой другой на ступень более дорогой самокат. Зато дешево, и амортизационная вилка хоть и дубовая, но ехать вполне комфортно, в отличии от самокатов без хотя бы даже такой вилки. На этом его плюсы наверное всё - заканчиваются. Когда-то, в 2019, это был неплохой самокат, не самый дешевый и бюджетный, но сейчас я моделей конкурентов слишком много, поэтому ценник особо и не вырос на него.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 21 июня 2022 22:51

    eraheht, какие модели ты бы рекомендовал глянуть как альтернативу м4? На какую модель сам сейчас засматривается?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 22 июня 2022 02:44

    Забавная история в этом видео.
    Нет случайно героя этой истории тут в ветке? :ass: