Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:23
    Бамбарбия Кергуду:

    как будто он гл. инж по гарантии ваг

    уволили бы меня давно за такое, не может сотрудник говорить что машина говно, нельзя ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:23
    Андрей Владимирович:

    ну мне реально нужна помощь, я бы хотел промерять еще раз ниЗ у cfna, мне интересен маслонасос и зазоры на относительно новом моторе

    я тебе готов дать мотор, если ты его затем соберешь.
    разобранных цфн нет. т.к. выходов из строя нет

    Добавлено спустя 57 секунд

    Андрей Владимирович:

    уволили бы меня давно за такое, не может сотрудник говорить что машина говно, нельзя

    не льсти себе, не дорос ты еще до таких должностей

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:27
    Бамбарбия Кергуду:

    я тебе готов дать мотор, если ты его затем соберешь.
    разобранных цфн нет. т.к. выходов из строя нет

    ну давай ;) с удовольствием, ток моментов я просто не то что не помню я их вообще не знаю, ну и курсов не проходил по нему, то есть будет не быстро, придется посотянно доку листать
    но давай не вопрос

    заодно сожрешь галстук ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:30
    Андрей Владимирович:

    ну давай с удовольствием, ток моментов я просто не то что не помню я их вообще не знаю, ну и курсов не проходил по нему, то есть будет не быстро, придется посотянно доку листать
    но давай не вопрос

    главное, чтобы потом двигатель работал...
    а то будет в инете очередное разоблачение

    Андрей Владимирович:

    заодно сожрешь галстук

    ты что заладил? маниак?
    или воспринимаешь только себя любимого*?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:32

    ток прошу, с пробегом тыщ после 50ти, лучше под 80, чтобы вкладыши были уже подубиты
    интересно именно подробнее изучить,
    а в маслонасос я просто вообще не лазил и не видел... он интересен в любом состоянии даже и совсем новый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:32

    я вот - открыт для экспериментов, в отличии от Перлина.
    Только твоя отговорка всегда, что я далеко.
    Ну уж извиняй

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:33
    Бамбарбия Кергуду:

    главное, чтобы потом двигатель работал...
    а то будет в инете очередное разоблачение

    помнится однажды я фазы на 180 перепутал ;) было весело, но все равно в итоге заработал ;)
    но ниачкуй ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:34
    Андрей Владимирович:

    ток прошу, с пробегом тыщ после 50ти, лучше под 80, чтобы вкладыши были уже подубиты
    интересно именно подробнее изучить,
    а в маслонасос я просто вообще не лазил и не видел и он интересен в любом состоянии даже и совсем новый

    в настоящий момент есть 57 ткм
    никаких звуков на заводку нет.

    надеюсь, ты понимаешь, что я тебе могу предложить только то, что в рамках лично моей ответственности, о которой я тебе писал в личку

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:34
    Бамбарбия Кергуду:

    открыт для экспериментов, в отличии от Перлина.

    ну что за привычка говорить за человека, когда его тупо нету тут, и этого никто не знает.., а может он тоже что-то уже предлагал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:35
    Андрей Владимирович:

    помнится однажды я фазы на 180 перепутал было весело, но все равно в итоге заработал
    но ниачкуй

    если так случится, то ты будешь вечным отмазывальщиком косяков дилера на просторах рунета)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:36
    Бамбарбия Кергуду:

    надеюсь, ты понимаешь, что я тебе могу предложить только то, что в рамках лично моей ответственности, о которой я тебе писал в личку

    не соскакивай, я готов разбирать мотор
    инструмент у меня весь есть, яма тоже свободна, верх я трогать вообще не буду, мне нужен только низ

    Добавлено спустя 59 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    если так случится, то ты будешь вечным отмазывальщиком косяков дилера на просторах рунета)

    для этого надо менять взять в штат и плать мне бабло ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:37
    Андрей Владимирович:

    ну что за привычка говорить за человека, когда его тупо нету тут, и этого никто не знает.., а может он тоже что-то уже предлагал?

    может лично тебе...но если брать общедоступные ресурсы, то ничем кроме покатушек на тестовых машинах да оголтелом адвокатстве холдинга, он замечен не был

    Добавлено спустя 56 секунд

    Андрей Владимирович:

    не соскакивай

    и не подумываю
    кмк это ты пытаешься снять с себя ответственности и соскочить

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 23:39
    Бамбарбия Кергуду:

    да оголтелом адвокатстве холдинга

    перлина то зачем обижаешь? хочешь сожрать 2 галстука?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 23:39
    Андрей Владимирович:

    для этого надо менять взять в штат и плать мне бабло

    [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Андрей Владимирович:

    перлина то зачем обижаешь?

    обижаю?
    он вряд ли обидится на слова виртуальной моли
    Перлин - лицо объективное, в отличии от меня

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 7 сентября 2014 00:28
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    для этого надо менять взять в штат и плать мне бабло

    ярославка недалеко... отторгуешь своей задней частью тела :trollface:

    и зачем это здесь ?

    интересно, а есть здесь владельцы полоседана, у кого авто не на гарантии, и приходилось ремонтировать не у ОД ?

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 7 сентября 2014 09:00

    Adventurer, а если даже и есть, неужели можно будет тут кому то чтото доказать? АВ снова накинется что это все дилеры...у него просто крыша уже поехала на своих задирах и он больше ничего не видит...

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2014 09:36

    Мне один чел который барыжит бу автозапчастями сказал что белорусы счас много бу полоседанов прут из РФ ...

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 сентября 2014 09:25

    Моё мнение, что CFNA сделан из EA111 моторов упрощением, но при этом нужно было получить определённые показатели по экологии, экономичности и т.д. Поэтому в некторых режимах работы пришлось жертвовать ресурсом.

    В итоге получился 1.6 МПИ, который типа "жрёт усё", но нет мотор получился требовательным по ГСМ. Что тот же Перлин говорил и Андрей Владимирович говорят. Немного в сторону: заправка левым топливом, плохое масло и всё.

    Д. Перлин говорит, что на дилерском масле из банок (а не бочек) проблем почти нет.

    Тем более из сообщений на том же полоседан.ру двигатель может спокойно перегревать масло при долгом движении по трассе на 140-160. На следующее утро у людей появлялись стуки, пропадали стуки после замены масла.
    У некоторых владельцев стуки появлялись сразу после замены масла.

    Так что это "не старый добрый МПИ, а скорее ТСИ без турбо и с распрделённым впрыском".

    P.S> Кстати по пропажу/появление стуков после замены масла тоже хочется обсудить.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2014 09:52
    SerMel:

    скорее ТСИ без турбо и с распрделённым впрыском

    ну или у них общие корни

    SerMel:

    P.S> Кстати по пропажу/появление стуков после замены масла тоже хочется обсудить.

    подкусывание втулка-поршневой палец из-за недостатка давления масла
    давление убегает по шатунным вкладышам и опорным вкладышам колена
    а убегает оно потому как заложено ускорение и упрощение сборки и маслонасос для уменьшения расхода топлива имеет меньшую производительность и нормируется уже только на рабочих оборотах
    на более свежем масле, вся система работоспособна за счет больше вязкости свежего масла, еще смирнов в своих экспериментах много раз демонстрировал куда уходит вязкость масла с старением

    есть у меня пару мыслей по поводу масел, но нужна машина для опытов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 сентября 2014 10:10
    Андрей Владимирович:

    есть у меня пару мыслей по поводу масел, но нужна машина для опытов

    Попросите у корейцев. Они любят такого типа ПиАр.